13 лет

Аришка и пластилин (сборная солянка разных периодов творчества)

Оля, а подскажите, когда у ребенка не получается что-то сделать задуманное, вы сами за нее делаете или просто помогаете? или когда просто абракадабра получается вы как  реагируете, как объясняете ребенку что это не собачка и не кошечка?
13.10.2011
мне сложно пока понять, когда у неё не получается задуманное, ведь думает-то она пока молча :)  когда не получается то, что задумано мной (например точечки на мухоморе), то я перезадумываю (ведь красиво же скучковались точечки на божьей коровке). бывает, что у Аришки не получается прилепить или отрезать кусок пластилина или оторвать или ещё что-то и она психует, то я пробую помочь ей её же рукой/пальчиком. если психи не прекращаются, то мы меняем вид деятельности на мелки или фломастеры, например. а абракадаброй я восхищаюсь, спрашиваю, что это? она говорит "мими" (в большинстве случаев у нас это мишка :) ) ну или "биби" (машина) и т.п. тогда я либо придумываю, куда прилепить глазки (чтоб родственники тоже могли восхититься шедевром), колеса и т.п. кладу кусочки пластилина и прошу Аришку или прилепить (чик!) или размазать. за неё я стараюсь ничего не делать. минимально влажу в её творческие процессы. но если она протягивает карандаш, кисть или пластилин и требует что-то нарисовать слепить, то я беру чистый лист и рисую. её картины я не порчу :))
13.10.2011
спасибо:-)
13.10.2011
Золотая осень такая золотая! Говорилка (продолжение-3)