14 лет

НЕТ ДЕНЕГ - НЕТ РЕБЕНКА!!!!

Бред и раздувание общественного возмущения! Это как испорченный телефон, чем больше народу пересказывает, тем страшнее история.
24.01.2012
Да история изначально мутная...
24.01.2012
Не уверена я во многом, знаю есть врачи которые зверски берут, но ту уж много слишком мути- первое- подменить документы не так то просто как кажется на первый взгляд- акты приемного отделения пронумерованы, пришлось бы повязать слишком много людей. Второе- не уверена в том, что врачи прям кидали ее друг на друга, а что в эти дни все остальные только платно рожали? А как же без башенные многодетные мамки, которые каждый год рожают, и денег у них не гроша? Не верю что врачи прям за все роды брали деньги. Но врачебная ошибка все-таки наверное была
24.01.2012
Да, согласна, здесь много мути... почитайте комменты внизу... Очень неоднозначная история...
24.01.2012
Я извиняюсь,конечно,может история и вымышленная! но вы ошибаетесь по поводу первого пункта,я работник роддома(НЕ ГОРЖУСЬ, ПРОСТО ТАК ВЫШЛО) правда в Казахстане-но поверьте переписать историю родов не так уж и сложно - было бы желание!Естественно все работники роддома от приемного покоя (журналы поступления) до лечащего врача (выписка и сдача истории родов) это одна команда-которая перепишет вам историю так, что не подкопаться! Очень жаль, что у нас на всем постсоветском пространстве такая круговая порука, допускается куча врачебных ошибок и мелких и таких вопиющих как это - но к сожалению доказанных случаев мало! Может конечно "сарафанное радио" здесь и присутствует - "ребенка по кускам"-ужас! Но кроме как к народу и народному возмущению больше и обратиться то не куда! Очень большие сомнения у меня на счет того,что они чего нибудь добьются! Но КРИЧАТЬ об этом НАДО и как можно ГРОМЧЕ! Это ужасно, когда лялечка которую ты так ждала погибла  особенно в учреждении, которое должно было всячески помочь родиться, а не уморить бедного ребенка! Дело даже не в деньгах, а в человечности,которая согласитесь, явление редкое в наших врачах,я бы даже сказала вымирающее. Поставить денежный вопрос на весы с жизнью ребенка (какое бы количество денег не требовалось 1000 или 30000 р.) это отвратительно! Иногда даже жалеешь, что у нас нет вендетта.-
14.03.2012
какой кошмар. сама лично бы этих врачей расчленила бы.
30.12.2011
Сегодня села и прочитала все, Оль, я тоже думаю что тут уж очень все взмылено... конечно это трагедия для семьи, но расчленить .... ну это просто ерунда, самое что они могли сделать - это вытащить ребенка щипцами... зачем расчленять?... Еще не понимаю, почему не пишут имена врачей? Это ты тут написала, а там ни слова... я так поняла что ты скопировала оттуда текст, но сегодня не все соответствует... тому что там написано... Бред про цены, сама знаешь сколько мы платили когда рожали... вчера только разговаривала с девочками роды в пределах 5000-10000, 15000 - это уже максимально.... Но больше всего я не понимаю, и никто меня не переубедит, кто бы мне ту что-то не говорил и не доказывал!!!!! Я не понимаю этих рожениц, которые не договариваются с врачами, ну раз уж мы живем в такой говняной стране, в таком говняном городе с таким роддомом, ну все знают что у нас там процветает взятничество!!!! Я НЕ ПОНИМАЮ людей которые решают рожать сами, подвергая тем самым жизнь свою и жизнь ребенка угрозе!!!! Ну почему когда вы покупаете телевизор или стиралку находите эти 10 000!!!! А идя рожать - вы решаете что и так родите и что все вам обязаны!? Ведь жизнь ребенка не на 5-10 лет... это уже на всегда!!!! Ну не понимаю я... жили бы мы в другой стране да, но пока все у нас вот так, через одно место, нужно думать о себе и стараться перестраховываться, искать конкретного врача, специалиста и договариваться с ним....  Странно что девушка уже сегодня отвечает на комменты в группе...
09.12.2011
 ну ладно уж, 5000-10000, где это такие расценки, 15000 - стандартные роды без осложнений, я только недавно оттуда)) а с иногородних и поболее просят. я больше сомневаюсь в том, что так поступили, т.к.  всех троих знаю
09.12.2011
Я рожала у Долговой двоих детей и ничего плохого сказать не могу, оба здоровые и без разрывов и всего остального... Но я заранее договаривалась и оговаривала цену, мне так было спокойно... И сейчас у нее буду рожать... Значит цены поднялись))) так уже 15000?
09.12.2011
В общем я тоже к доктору претензий не имею, считаю, что она вовремя все сделала... Но общий персонал, особенно сестры-хозяйки - и в детском отделении, так это вообще жесть! Единственное, одна медсестра по этажу была просто волшебная, я готова была ей отдать ВСЕ, лишь бы она меня довела нормально до выписки... То есть в моем случае получилось так, что за роды заплатили и нормуль, а потом так сяк на перекосяк смотрели( Когда меня уже перевели в общую палату, у меня поднялась температура к 39, подняться я физически не могла... доктора позвали только через полтора часа - и мне было сказано, что это нормально послеоперационная температура... нормально?
09.12.2011
Нет, Олечка, это не нормально!!!!! Но к сожалению это не только у нас в роддоме, я с Сашей лежала 2 раза в инфекционке и.... жуть.... что обстановка. что персонал((( с детьми очень жестко обращаются((((. Я вообще всех больниц очень боюсь... куда не попади ищешь знакомых, а то не знаешь чем это может закончиться...((( плеваться хочется.. но что делать, нужно выживать! Да и не только в здравоохранении такое, возьми нашу полицию.... или суды... понимаешь, да? ... Это Россия, за которую просто больно.... это люди которые у нас живут... очень много жестокости, безразличия, а у нас в регионе коррупция процветает(( начиная с роддома и заканчивая работой((( везьде деньги... деньги... будь это садик, или школа или вуз или устройство на хорошую работу((( за все плати...
09.12.2011
Женечка! Подписываюсь под каждым словом! Я лично уже не представляю что можно изменить в России, чтобы было по-другому... Мне кажется у людей это просто уже в крови! Выход есть - уезжать отсюда... Но блин, сейчас вообще в мире непонятно что происходит!
09.12.2011
Поэтому будем приспосабливаться здесь! Есть и хорошие врачи, их конечно просто нужно найти))) ну у нас уже список специалистов есть))). И просто воспринимать все спокойней, мы своим детям нужны еще...чтобы нервы тратить на все остальное! А рожать я поеду не в схватках, а буду договариваться заранее, и конкретно оговаривать цену, пусть это 15000... конечно это тоже не гарантия, но хоть какая-то надежда))))
10.12.2011
Да, Жень, слава богу, есть адекватные врачи и в нашем списке))) Дай Бог им и нам ЗДОРОВЬЯ!!! Мы с Сашкой тоже заболели(((
10.12.2011
ну вот... а вы то где подцепили???
10.12.2011
со мной в палате девочка была, которая у нее рожала, и она тоже берет 15, сейчас расценки такие. хотя не знаю, может постоянным клиентам скидки? ;)
09.12.2011
В АРМАВИРЕ!!! 2000 и все нормально пройдет,сестра недавно родила. а в Краснодаре 15,но это уже с эпидуралкой.
13.12.2011
Танюш, как хорошо, что ты не в Пятигорске будешь рожать!
13.12.2011
и не говори!!!! я про ваш роддом только гадости всякие слышу. Как там только дети нормально рождаются?!? В ессентуках раньше хороший роддом был,у меня там две подружки рожали,отзывались очень лестно.Сейчас не знаю как там.
14.12.2011
Жень, мы отдали за мои роды больше 20 тыс - ближе к 30 тыс.  Как тебе? Это еще потому, что пришлось анестезиологу доплачивать, на которого мы изначально не расссчитывали...Жень, насчет расчленить - не буду никого защищать, но в действительности есть такой метод, когда расчленяют ребенка. он просто застревает в родовых путях...Краниотамия вроде как называется. Просто история правда мутноватая... полностью согласна с тобой, что в наше то время действительно надо было заранее позаботиться обо всем... Не в том мире мы живем, чтобы надеяться "на авось"
09.12.2011
Кстати, вот и статья, которая также подтверждает, что история мутная...http://kp.ru/daily/25801/2782835/
09.12.2011
Я думаю что дыма без огня не бывает и конечно же наверно намекали на деньги... но  не верю что все было именно так как рассказывают... видимо смерть ребенка побудила такие эмоции и дописали много- чего сверху... Вот сама же ты не раз слышала наверно, как люди начинают угрожать и придумывать на ходу разные ситуации. Тем более если они дали заднюю... да если бы у меня такое случилось я бы не боясь называла и фамилии и названия препаратов которые принимала... P.S. Может у меня получится родить подешевле на фоне этой разберихи?))))))
10.12.2011
Да, уверенна, что здесь на эмоциях много чего написано! А чтобы что-то доказывать, нужны реальные факты, подтверждения официальные... и тд и тп. ой, ладно уже, Бог с ними. Грустно конечно же, что та семья потеряла ребенка, но действительно, давай уже пойдем мимо) Нам нервы и силы нужны для наших семей. Особенно тебе сейчас!
10.12.2011
Не верится что-то. Расчленить на куски - это зачем вообще?????? Бред какой-то. То пишут, что мать в реанимации, то она сама уже отвечает в контакте. А сегодня только 9 декабря. Ей уже до интернета???
09.12.2011
почитайте мой коммент ниже жирным выделено
09.12.2011
Никогда не слышала, жуть какая....   Я бы, конечно, обе стороны выслушала.  А дело-то завели или отказали, я так и не поняла...
09.12.2011
вроде завели,но при этом никаких дознаний и анализов не было произведено... что то мутно
09.12.2011
Оль, а ты то откуда все это взяла? Я так поняла что Лариса Вячеславовна Долгова????
08.12.2011
Моя подруга увидела в контакте в группе Пятигорска. Я отписалась ниже, мне кажется что то мутное тут... Либо пострадавшие слишком утрируют ситуацию... либо я не знаю... Там очень большое обсуждение http://vkontakte.ru/sunnygorsk Пока одни слова - никаких конкретных документов, выписок не предоставили, свидетелей тоже как то не особо... я думаю тут 50 на 50
08.12.2011
Ой, честно говоря, не могу я поверить, что все именно так было. Сама врач, 2 года в стационаре отработала обычной  гор больницы. Изнутри знаю всю эту кухню, в том числе и про взятки, бабки, бумажки и т.п. Но, когда речь заходит о жизни, врач делает все возможное, не зависимо от гонораров. В это я верю... Может, конечно, мой материнский мозг отказывается думать, что такое возможно. И если это правда, таких врачей сажать надо. Но что-то здесь, мне кажется, не так.
08.12.2011
Вот и я о том же, что да, какая то часть этого всего возможно и правда, но тк не выставлено пока никаких доказательств, что то выглядит чересчур мутно... Подождем
08.12.2011
От себя могу сказать, что конечно же искренне жаль, что эта семья потеряла ребенка... В статье в некоторых моментах сгущены краски..."Пришлось расчленить.." Это есть в медицине, и делается по медицинским показаниям.. Ребенок просто застревает в родовых путях.. Но ясно одно - что врачи явно напортачили, иначе зачем подтасовывать и исправлять документы? Очень хочется разобраться в таких вопросах, как - Вымогательство денег?почему 4 дня держали в схватках? От чего именно умер ребенок... Поэтому надо дождаться фактов, документов, но в любом случае без внимания эту ситуацию оставлять нельзя.
08.12.2011
Я немного не поняла, а бесплатно нельзя было? Я недавно в 4-ке (Новосибирск) рожала, так кого только туда не везли!!! Каждая вторая не русская, цигане, уж точно без прописки и не за деньги рожали.
08.12.2011
Бесплатно не хотели ей заниматься...
08.12.2011
странно конечно... город что ли такой. У наших бригад которые роды принимают не спрашивают хотят или нет.
08.12.2011
Боже мой! Слезы навернулись...Я бы убила...пусть отсидела бы,но убила...
08.12.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
С днем МАТЕРИ, дорогие мои подруженьки-мамочки!!!!))))))))))) C НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!