Войти
Мама девочки (1 год), жду мальчика, 35 неделя Владимир

Опять то же самое...

50
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну а что ей назначать, если таким маленьким деткам назначать-то ничего нельзя. ты хочешь ей антибиотики давать? из-за чего из-за температуры? ты же знаешь, что температура - это и есть лечение. сбивая ее ты сама же не даешь поправиться организму. до 38,5 в таком возрасте можно не сбивать. дай температуре сделать свое дело. понимаю сложно, и тебе и ей, но это и есть истинное лечение. ты не паникуй сразу так на температуру. надо былов первый день посидеть около нее, когда температурила и не сбивать до последнего. мне муж вообще как-то не давал до 39 сбивать. я орала правда, но ребенок так поправляется гораздо быстрее и без лекарств.  а проторгол говорят и правда вещь. там зереьро. но опять же я слышала, что с серебром этим надо тоже осторожно. я его просто в аптеках не находила никогда. 
0
01.10.2012
Мама двоих (32 года, 15 лет) Москва
протаргол изготавливают в процедурных аптеках. хранить в холодильнике только в течение курса лечение, через 5 дней - не годится вроде как уже
0
01.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
о как. я не знала. мне бабушка говорит, что и внуков своих (сестру и брата моих двоюродных, мои ровестники) лечили протарголом всегда и сейчас правнучку тоже только протарголом лечит. а я как-то предпочитаю не залечивать.  первый раз ребенок заболел я и отсасывала сопли и капала и промывала, закончилось отитом. потом прочитала книгу "Как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам" и попробовала, как там написано, я выше написала как. и не пожалела, через неделю насморк прошел. 
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
блин, я бы сама не заснула с высокой температурой, мне жалко ее... но я только на ночь, утром сама проходит.. да и не лечимся мы особо, промываем и капаем виброцилом что б дышал нос и то на сон только.... уж куда еньше помогать )
0
01.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
мы клали Андрюшу спать, раздевали полностью, подгузы при темп вообще нельзя. накрывали пеленочкой и дежурили по очереди над ним. устанет, заснет. если спит, просто мерили температуру постоянно, но не сбивали. если стонать начинал или вертеться, то тогда сбивали. но все равно, он на 38 никогда не жаловался, поэтому мы ждали больше. 
0
01.10.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Владимир
а Вы знаете,что если вот так вот просидеть и не сбивать температуру,то у ребенка могут начаться судороги????Я бы не рисковала. 
0
01.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
могут, это если ребенок совсем грудной, там надо поменьше температуру сбивать. плюс, вы же сами смотрите по ребенку, если видно, что ему не комфортно уже, то сбивать. но часто мамы просто от этого страха, то судорог, то что не заснет сбивают температуру. это, как дать по носу иммунитету. он борется, а вы - на те панадолом по голове. 
0
01.10.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Владимир
да Вы знаете,даже и не у грудничков,судороги бывают.Буквально недавно мне знакомая рассказывала про своих мальчишек,а точнее,судороги у одного из них. Ребенку 1,5г.
0
01.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну каждого свое пугает и каждый свое себе выбирает. судороги случаются редко, потому воспринимаются, как событие и все сразу начинают передавать друг другу, а вы знаете, что у него судороги были. а что каждая первая мама сбивает маломальскую температуру, и все кругом жалуются на "плохих" врачей, которые антибиотики не выписывают. а потом жалуются, опять же на "плохих" врачей, что выписали антибиотики и у ребенка нарушилась флора в желудке, в горле и в половых органах. всякие молочнийы полезли в разных местах. плюс у ребенка нет никакого иммунитета. об этом можно говориь просто бесконечно. я просто поделилась теми знаниями и тем опытом, которым я обладаю. это не повод на меня накидываться и пытаться запугать судорогами. давайте ребенку 1/4 но-шпы если боитесь судорог, такой выход тоже есть. 
0
02.10.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Владимир
 я на Вас не накидываюсь и уж тем более не пытаюсь запугать, а лишь только,как и Вы,высказываю свое мнение.Про Но-Шпу - согласна. 
0
02.10.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Почитала все комментарии. когда у нас была розеола, Варя спала и с 38,7 . Я только вибуркол ставила перед сном. Но вот у моего мужа судороги начинаются и озноб при выше 38,5.  если решитесь идти в платную -сразу к лору. Терапевт начнет девать сопли а вы будете платить еще за прием у лора отдельно. Нет смысла. я очень скептически отношусь к лечению насморка. Если действительно все течет и не дышит совсем- мы вот впервые опробовали виброцил. После промываний с аквамарисом и удалением соплей аспиратором. Взяла себе на заметку, бывает и сама с соплями, но я ничем их не лечу( ну и дура)))) гриппферон ни о чем. Почитайте о интерферонах поподробнее. Сейчас их эффективность развенчивается. что нибудь гомеопатическое- вполне. вот после афлубина и виброцила сопли прошли через 5 дней. Хотя подхватили в саду моментально, и вся группа сейчас перебаливает , а мы уже в строю. короче, не болейте!  А к заведующей сходите. Может сменить педиатра? 
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
спасибо! виброцил неделю откапали без толку, хотя раньше мне тоже нравился (и для себя) если лор найдет чего, обязательно сменю педиатра!!
0
02.10.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Я еще много хороших отзывов слышала об Эуфобиум композитум. гомеопатия. но не доводилось еще испытать.
0
02.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
хороо! записала! ) собираю названия хороших препаратов, но без совета врача пока не буду давать, завтра думаю попадем к лору! ттт...
0
02.10.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Вот нам сегодня первый прописали курсом 10дней,каждый месяц в течдние года,т.к. у нас аденоиды рыхлые,соответственно инфекции в саду хватать будем часто...
0
02.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
ваш педиатр?
0
02.10.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Мы к платной ходим
0
02.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Нальчик
Оль, а вы кровь сдавали? 
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
нет, нас не направили никуда.....
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Нальчик
Может вам стоит самим сдать, платно в конце концов... По анализу хоть что-то можно будет сказать.. А не гадать на пальцах...
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
а чего по ней могут увидеть? (я просто вообще не шарю.....)
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Нальчик
много можно увидеть, особенно если врач толковый посмотрит. К примеру вот
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
ужас! )ищу вот поближе и клинику и лабораторию, у Сони уром 38, страшно тащить ее в таком состоянии....
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Нальчик
Я в таких случаях на дом вызываю, у нас это плюс 300 руб. К самому анализу, а у вас даже не знаю...
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
на дом не ездят... позвонила щас по лабораториям и только в одной у деток берут 2х лет, может в клиниках еще надо узнать...
0
02.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Нальчик
Надо же, у нас с рождения берут кровь в платных, и на дом многие выезжают.. Хотя у нас город небольшой.
0
02.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
Лий, я может не компитентна в этих вопросах, потому что всегда думала что нам все должно быть бесплатно... но вот 3 лаборатории (диамед, ситилаб и инвитро) из них только в одной сказали можно малышей, но не на дом... может клиники иездят какие, их то судя по отзывам не много у нас  где детей принимают
0
02.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Нальчик
инвитро у лимы на дому в 2 мес. кровь брали из вены...Как то у вас все сложно ((
0
02.10.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Воронеж
Протаргол очень хорош! Мы сопли только им лечим+аквамарис. Ну и сок каланхож вечером чтоб прочихаться перед сном как следует.
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
Ален, а как ты коланхоэ добываешь? весь цветок можно пустить на один закап))
0
01.10.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Воронеж
Да хватит тебе))) у меня с одного листа 2-3 закапа, цветок растет у меня примерно год. И закапываю я по полпипетки в каждую ноздрю...
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
но он никак не давится! ) мы щас закапали, хороо прочихались.. обе, я даже пожалела что себе покапала, чуть не родила))) но мне надо было сначала на себе попробовать)
0
01.10.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Воронеж
ну что ж ты так...смотри аккуратнее, а то и правда родишь, кстати Ленуське надо посоветовать пусть себе закапает, мож побыстрее в роддом уедет)))   Я прям отрываю листик, мою, потом отрываю половинку и рву ее на мелкие кусочки и в марлю (или бинтик) и скручиваю что есть силы))) и прям половина ложки готова))
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
ооо! а я руками просто мяла, апотом вылавливала кусочки))) а его разбавлять не надо?
0
01.10.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Воронеж
ya ne razbavlyau
0
01.10.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Воронеж
ya ne razbavlyau
0
01.10.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Оль,а ушки не беспокоят? На зубы не может неделю температура быть! К лору без направления никак не пробраться?
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
нет, ушки, ттт, нормально. в нашу нет, а она у нас через дорогу... надо куда то ехать, завтра попробуем найти поближе к дому, а то погода такая, а у нее температура..
0
01.10.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
пипец врачихп. может к заведующей тогда?
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
мне времени жалко,я же с ней пойду, оставить не с кем, зажали больничный для бабушки..
0
01.10.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
а ты вызывай ее каждый день
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
не хочется ругаться.. нашла щас в соседнем здании той же поликлиники платный прием, позвоню завтра
0
01.10.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
я бы заведуюещей накапала на то что тебе пришлось платно идти,особенно если лор чего найдет!!!
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Химки
Мда...я нашей медицине уже не удиляюсь....поэтому при подобном обычно вызываем на дом из платных,тк в городской хрен что дождешься((( Туда только за рецептом на молочку ездим. ВОобще,такая долгая температура-не есть хорошо. Нет возможности показаться другому врачу? На зубы такой долгой не бывает вроде как. и проторгол фигня(((
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
я вот и думаю в платную к лору идти или к терапевту....?... только еще время надо выбрать, в одной клинике знаю запись к лору только на след неделю... да и клинику еще надо найти,я ж не могу так сразу, мне надо все отзывы почитатть....
0
01.10.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Владимир
кстати,на Мира открыли новую детскую клинику "Беби Бум".Прием педиатра - 690 руб.
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
вот а к лору там только на след неделю запись... 700 с чем то прием а вы не в какую больше не обращались, тут, по доброму?
0
01.10.2012
Мама четырех (от 16 лет до 35 лет) Москва
Гриппферон если и эффективен (при условии правильного хранения), то первые три дня. Далее в нем смысла мало. Я его заменила деринатом для этих целей - купирование насморка. Лечить насморк помогает Эуфорбиум, нам был прописан в 5 мес. Капли гомеопатические, никаких эмоций ребенку не доставляют. Проторгол... не знаю, я не буду коментировать, использование ... раствором то не назовешь, смесь скорее... так вот использование смеси металлов для лечения насморка - не мой стиль. Температуру свыше 38,5 я бы сбила. Кстати нурофеном. А так выпаивала бы клюквенным морсом, после него где-то через часик температурка на полградуса-градус падает. Хоть по ложке в теплом виде и часто - простуда переносится легче. С 2-х лет на морсе Агуша варю согревающий глинтвейн - деть после него лучше себя чувствует. Но там могут быть проблемы аллергического плана.
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Вот и правда сука, жалко что ли направление?
0
01.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
и больничного.. а мне вот потаскать то самое время Соню....
0
01.10.2012
Да блин.. Мобильный банк от СберБанка

Похожие записи