Войти
olya f
Степа, 17 летМиша, 8 лет 6 месяцев Чикаго

избил

ой ёй ёй!!!! ты о чём это думаешь а???? не в каждом мужчине спрятан зверь!!!!! не глупи!!! твой малыш любит тебя и ждёт встречи с тобой!!! даже не смей так думать!!!!Бог всё видит..........у тебя есть родители?? они тебе могут помочь? не ты первая не ты последняя!!! справишься одна! гони ты этого нахлебника.......даже не хочу говорить о том,Что раз один раз поднял руку(да ещё так) то и потом будет.........ты пишешь живёте за твой счёт!!!! какой он помошник тебе??только наоборот......если всё таки отойдёшь и пустишь на самотёк - мой тебе совет - когда пьяный не пускай в дом! пусть спит под дверью............если будет буянить - вызывай милицию - там ему быстро объяснят что да как делать надо!!!!! а вообще подумай о себе и малыше - ни к чему вам здоровьем рисковать...........одно дело если бы он тебе просто пощёчину дал ну или там толкнул...........а он ....ой даже муражки по телу!! а ребёнок плакать будет по ночам он в подпитии и его в кроватке душить будет??? подумай крепко! 

0
07.03.2009

было тяжело принять решение, но всетаки я смогла с таким развестись...полностью с тобой согласна...это не жизнь с таким, а сплошной страх...как слышу такие истории - сердце сжимается

0
19.03.2009

правильно........и не жалеешь?! думаю - нет!!! :) с таким жить - обрекать себя и пупсика на опасность......зачем? жить в постоянном страхе.........как раз в таких семьях и случаются убийства на "бытовой почве".........бррррррр

0
19.03.2009

не жалею и не жалела ни одной секунды!

0
19.03.2009
Lyuba
Андрей, 36 лет 3 месяцаТомас, 26 лет 6 месяцевГлаша, 23 года 1 месяцМаша, 17 лет 10 месяцев Садбури

Милая Оля! Такое прощать нельзя, тем более это будет повторяться и впредь. Вот именно с этой минуты Вам Бог продемонстрировал Вашу дальнейшую жизнь с этим недочеловеком. Так что бегите от него, даже если у вас остались к нему чувства, которые он еще не совсем "задавил" в Вас. Они позже пройдут, время излечит. И как вы можете ставить на весы безопасность себя и своего ребенка со статусом одинокой мамы? Разве не лучше временно побыть одинокой мамой, зато жить в безопасности? Вам же не 60 лет, у Вас еще вся жизнь впереди, и Вы обязательно найдете свою настоящую половинку. И какая разница какая у ребенка будет фамилия. А деньги...но ведь нет никакой гарантии, что он будет Вас снабжать ими в той мере, в какой Вы будете нуждаться. Возможно Вам и будет тяжело первое время, но, как говорится, Бог дал ребенка, даст и на ребенка, мир не без добрых людей. Возможно Вам не откажет в помощи Ваш бывший молодой человек... Так что, может не всё так плохо... Но если Вы простите этого зверя один раз, то будете прощать и дальше...всю жизнь. Вот теперь Вы сядьте одна, подумайте, поразмыслите, что по счастливой случайности с ребенком ничего не случилось, поблагодарите Бога за это, но ведь всё могло бы закончиться намного хуже. Вам не страшно? Я очень понимаю Ваше теперешнее состояние, особенно, когда Вы носите ребенка, когда Вы больше ранимы, чем обычно, но "оторвите" этого человека от себя раз и навсегда, чтобы потом по жизни не страдать. Я очень искренне желаю Вам счастья!

0
07.03.2009
olya f
Степа, 17 летМиша, 8 лет 6 месяцев Чикаго

простить я его никогда не смогу,  Просто я боюсь, что на это способен любой мужчина, так что какой смысл искать нового? 

0
07.03.2009
юлия
Ксюша, 25 лет 6 месяцевВика, 23 годаНастя, 12 лет 6 месяцевКатюша, 9 лет 4 месяца Москва

Не любой это точно, темболее так зверствовать.

0
07.03.2009
Natalie
Святослав, 17 летУльяна, 15 лет Санкт-Петербург

ужасно :((( держись! 

а он сам из благополучной семьи? обычно рукоприкладство с папы копируется...

 

0
09.03.2009
olya f
Степа, 17 летМиша, 8 лет 6 месяцев Чикаго

нет, у них в семье не было такого, но родители развелись - отец ушел к другой.  Обычно как раз наоборот мальчик, увидевший, как папа бьет маму, всю жизнь старается таким не стать.

0
09.03.2009
Natalie
Святослав, 17 летУльяна, 15 лет Санкт-Петербург

Не понятно от чего это зависит, ...иногда идут по стопам отца,иногда категорически наоборот. Тоже самое,когда родители выпивают - дети иногда тоже начинают пить,а иногда отвращение вырабатывается...

Неизвестно как развелись родители и что твой муж видел в детстве..может он видел как мама простила папе рукоприкладство. Откуда то берутся такие наклонности! 

 

0
09.03.2009
olya f
Степа, 17 летМиша, 8 лет 6 месяцев Чикаго

я думаю, берутся они из У-хромосома.  Во всех мужчинах заложена способность избить и унизить женщину (какие-то психологи объясняют это страхом перед способностью женщины носить и рожать детей), но, вероятно, у некоторых (или многих) хватает разума и выдержки (и то, и другое в пьяном состоянии улетучивается) не воплощать эту способность в жизнь.  А некоторым действительно попадаются терпеливые и молчаливые женщины, которые сносят все, поэтому никогда не узнают о том, на что способен их муж.

0
10.03.2009
Natalie
Святослав, 17 летУльяна, 15 лет Санкт-Петербург

ну незнаю... мою семью Бог миловал,от такой хромосомы. Хоть отец мой очень вспыльчивый и нахамить может и таз с огурцами перевернуть :)

Но поднять руку на женщину это нечто за гранью...это как некоторые могут шею у курицы свернуть или корову освежевать - а кто то физически не может. Наверное это на генном уровне, но этого нужно опасаться - если один раз сделал, значит грани этой нет и обязательно сделает это во второй раз...

А женщины в России очень терпеливые и любящие. Мой папа как то вступился за соседку,которую избивал муж. Скрутил этому мужу руки...и получил от "обиженной жены". Она разоралась что ее муженька любимого убивают. Такая у нас психология, любимым мужчинам все прощаем :( оттого российские женщины так и ценятся по всему миру. Нету в нас такого феминизма и желания защищать свои права. Заграницей сразу бегут в полицию, только замахнись. А у нас все спускается на тормозах :( 

 

0
10.03.2009
olya f
Степа, 17 летМиша, 8 лет 6 месяцев Чикаго

Проснулся, сообщил, что я дура и должна думать о своем поведении, перестать дуться и нормально провести с ним выходной.  Я повторила свою просьбу расстаться, он опять начал махать руками (на другом конце комнаты), в результате ушел досыпать.  Вызывать милицию, чтобы его выгнать, не хочеся.  Он согласился со мной, что при таком положении вещей оставаться здесь ему нет возможности, но вещи собирать не стал.  Проснется снова, надеюсь, продвинемся в этом вопросе дальше - нажимать сейчас я боюсь.  Замки менять не придется - просто отберу ключи, дубликатов у него нет.  О том, чтобы его простить, речи быть не может!  Да он и не просит прощения, считает свою реакцию адекватной на "еблю мозгов".  А, еще рассказал, что нажирался не в кабаке, а на чьей-то квартире с братом, так что денег не тратил.  Ну, это же в корне меняет ситуацию!  Все!  Оправдан! 

Посоветуйте, следует ли мне сходить на УЗИ, если ребенок шевелится, а болит, вроде, не матка, а желудок.

0
07.03.2009
Да! Да! И еще раз да! И меньший стресс может вызвать нежелательные последствия! СРОЧНО ПОКАЖИСЬ ВРАЧУ!
0
07.03.2009
Ирина
Лена, 28 лет 3 месяцаВова, 18 лет 1 месяц Пермь

Гони его в шею. Ты хочешь, чтобы твой ребенок рос потом в состоянии страха и видел КАК нужно относиться к женщине? Узнай, где в вашем городе есть приют для женщин, пострадавших от насилия в семье. Там должны помочь.

А с таким надо на 200% расставаться. Сходи в травмпункт и зафиксируй побои, заяви в милицию. Кто дороже - ребенок или это чмо? Такой не одумается никогда.

0
07.03.2009
olya f
Степа, 17 летМиша, 8 лет 6 месяцев Чикаго

я рожу сфотографировала, но там не видно ничего - он ладонью бил, следов нет.  Болит живот, но это, по-моему, желудок от нервов, хотя думкаю сходить сегодня на УЗИ - делала две недели назад, надеюсь, что еще раз не повредитю  Приют мне не понадобится - это же он в моей квартире живет, только теперь я могу ожидать чего угодно, и что у подъезда будет караулить, чтобы "отцовские права" покачать.  Это все в первый раз (и у меня, и у него), но я понимаю, что не в последний (для него).  Я настолько не ожидала именно от него такого, но в тихом омуте....

0
07.03.2009
Не терпи! Живот-это серьезно!!! Ложись на сохранение!!! Малышу нужно снять стресс!
0
07.03.2009
Ирина
Лена, 28 лет 3 месяцаВова, 18 лет 1 месяц Пермь

Дело возбуждается, только если обратишься в травму. Им же все равно виднее. Или ты врач? Если душил - на шее должны быть гематомки. Следы все равно есть. Недавно одна девочка писала, что бывший парень (правда, не отец ее ребенка) ударил ее так на улице, что малыш, который был у нее на руках сотрясение гол. мозга получил, причем не хилое. В больницу загремели. Меняй замки, но не прощай, в таком случае, я считаю, этого делать нельзя.

Тебе уже сейчас нужен психолог. Я не говорю о житье в приюте, тебе нужна психологическая поддержка и сейчас, и после родов.

0
07.03.2009
olya f
Степа, 17 летМиша, 8 лет 6 месяцев Чикаго

съездила на узи - с плодом все нормально, тонус матки чуть повышен.  Пока была на узи, он установил дома новую раковину (то, что я давно просила), отпидорил всю ванную.  Сейчас безумно хочется спать, если я сейчас усну, в следующий раз мы увидимся только во вторник, т.к. завтра и послезавтра он работает.  А пускаться в очередные прения и пытаться уговорить его собрать вещи прямо сейчас нет сил.

0
07.03.2009

тоесть теперь можно так - придушил попинал - раковину установил и усё................а в след раз можно и посильнее придушить,но прийдётся раскашелиться на холодильник.............

0
07.03.2009
Юлия
Евгений Валерьевич, 17 летАлександр Валерьевич, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Читаю, а у самой волосы дыбом встают от прочитанного... не дай, Бог, такое пережить, тем более когда в тебе малыш !!! Я бы ни минуты не раздумывала ! Ни в коем случае не прощай и не думай ,оставаться тебе с ним или нет ! Конечно - НЕТ !!! А родиться маленький - чего ждать от такого отца, если он уже сейчас посмел не только на тебя, но и на сына руку поднять ! А то что ты одна останешься ... если , Господь тебе дал этого ребёнка, то даст тебе возможность и себя и его прокормить ! И бегом на УЗИ - исключи возможные неприятности . Не дай, Бог, там что -то случилось , а последствия могут о себе дать знать только через пару дней. так что не тяни ! Удачи! Здоровья тебе и твоему малышу! Пусть у вас всё будет хорошо !

0
07.03.2009
Танюшка$
Ростислав, 17 лет 1 месяцКирилл, 10 лет 4 месяца Хабаровск
Я в шоке! Рассказ как с книжки! Я бы к родителям уехала жить. А этот урод по жизни такой и будет. Он сейчас где? Не извинялся?
0
07.03.2009
olya f
Степа, 17 летМиша, 8 лет 6 месяцев Чикаго

сейчас спит.  Что скажет, когда проснется, не знаю, да это и не важно.  Извиняться не в его природе, тем более, что виноватым он себя не считает.  К родителям, значит к маме, а она в Америке, откуда я сама вернулась - не могу там жить.  Так что без вариантов - одна

0
07.03.2009
Танюшка$
Ростислав, 17 лет 1 месяцКирилл, 10 лет 4 месяца Хабаровск
Блин, и зачем ты с Америки сюда приперлась? Бедная, мне так тебя жалко. Что посоветовать, даже не знаю. Делай, так, как считаешь нужным.
0
07.03.2009

Ни в коем случае нельзя провоцировать пьяных, тем более агрессивных мужчин. Не лезьте нарожон. Понятно, что достал, козел и все такое прочие, но когда ты беременна должен же срабатывать какой то инстинкт самосохранения. Я не обвиняю вас ни в коем случае, ничто не может оправдать его действия. Но не забывайте, что вы теперь не одна. У вас ребенок и думать нужно сейчас в первую очередь о нем.

Не оставляйте эту ситуация на самотек. Единожды поднявши руку, повторит это вновь.

0
07.03.2009
Марина
Айдар, 26 лет 1 месяцМарат, 17 лет 9 месяцев Елабуга

 

+1

0
07.03.2009
Светлана
Вероничка, 18 лет 4 месяцаАнечка, 9 лет 7 месяцев Иваново

Обязательно надо сделать УЗИ. То, что он сделал - это зверство. Как бы женщина не провоцировала, руки распускать нельзя, а тем более на  беременную. В порыве ярости он не думал, что может убить беззащитного малыша. А если бы это случилось?ТТТ не приведи Господь. Гнать в шею, с милицией, писать заявление и т.д. А то, что он Вас с утра начал оскорблять и унижать, так это потому, что почувствовал над вами превосходство и что "прижал к ногтю". Помоги Вам Господи спастись от это урода.

 

0
07.03.2009
Катя
Кира, 18 лет 4 месяца Новосибирск

Собирай вещи и уходи. Мужчина "почувствовал кровь" теперь он будет это делать всё время. Нет такого мужчины который ударив женщину один раз на этом остановиться.  У меня была ситуация во время беременности когда мы с мужем очень сильно поругались и я его в ярости хорошенько пихнула и зная его взрывной характер сама испугалась, но он меня не ударил в ответ. Если бы это случилось я бы ни за что с ним не осталась даже ни на минуту. Жить с ним и уважать его ты всё равно больше не сможешь.  Лучше воспитывать одной ребёнка чем жить в страхе что это случиться снова.

0
07.03.2009

Слов просто нет...Я расплакалась...Главное найди кого-то,кто бы мог помочь в этой ситуации,чтобы ты была не одна.Очень страшно подумать,вдруг от с тобой или ребенком что-нибудь сделает,если ты поменяешь замки или просто выгонишь его из дома.Будь осторожна!!!Скажи соседям,что если услышат крики или еще что-нибудь чтобы вызывали милицию.Может тебе уехать куда-нибудь хоть до рождения малыша?

 

0
08.03.2009
Инна
Есения, 17 лет 3 месяца Казань

НУ И МРАЗЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Легко вам говорить, сдержать эмоции очень сложно, тем более будучи беременной. Я бы тоже так поступила, и никакие спинки ему я бы уж тем более не терла!!! Ему не жирно будет???  Он бы вообще спал в прихожей, не коврике! Жить тебе с ним или нет, тебе не вправе советовать никто, решать только ты должна! Я просто тебе желаю женского счастья!

0
07.03.2009
Татьяна
Михаил Сергеевич, 17 лет 7 месяцев Москва

Девочки, кто читает это пост, не провоцируйте мужиков, тем более пьяных! Ну напился мужик, с кем не бывает, встреть ласково, отправь в ванную, спинку потри...

P.S. Я так делаю. Давно поняла, что скандалы ни к чему хорошему не приводят, только себе нервотрепка. Лучше потом по трезвому поговорить.

0
07.03.2009
Татьяна!
Толя, 22 года 5 месяцевВера, 17 лет 9 месяцев Междуреченск

Если пропало уважение лучше уже не будет, как только  на тебя посыпались маты и тем более  подняли руку все.......... Как не крути, как не надейся на лучшее тебе муж уже показал свое истинное лицо. Сам факт, зная что ты беременная сесть на живот......, сижу и у меня слезы катятся как так можно.  И его не оправдывает так сказать "синяя волна".

0
06.03.2009
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 9 месяцевVadimka, 14 лет 6 месяцевLevik, 11 лет 1 месяц Москва

Непростая задача - выкинуть этого урода... Слишком ему хорошо живется... Пусть с тобой и твоим пузожителем все будет хорошо... А этого козла игнорируй... А то хрен знает что еще этому в голову придет...

0
07.03.2009
Зверство оно во всех- и в женщинах и в мужчинах. Кто-то борется с ним, а кто-то выпускает. Твой не просто выпустил, а поднял руку на еще не родившегося малыша. Сдавай его в милицию! Нефига с ними нянчиться! Есть нормальные! Даст бог - и тебе встретится!
0
07.03.2009
Надюшка
Солнышко, 18 лет 8 месяцев Мытищи

Нда.... денег не дает,сам гуляет,по кабакам мотается,обманывает(сказал,что к маме едет),издевается,избил! Ну как дальше можно прощать? Вы думаете он изменится?Он наоборот расслабится.Теперь скрыватьт нечего,теперь можно все.

0
07.03.2009
Ольга
Вадим, 17 лет 11 месяцевВикуля, 11 лет 8 месяцев Москва

не мужик это вовсе так что не оставляй так дальше, это может повториться. Желаю терпения и удачи.

0
07.03.2009
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Какой ужас! Оленька, не думай, что не на что жить будет! Бог даст!

Нельзя с таким человеком продолжать жить! Это может повториться!

0
07.03.2009
Марианна
Лизочка солнышко наше), 12 лет 2 месяцаВаречка, 6 лет 5 месяцев Екатеринбург

Есть у нас у женщин такое как - провоцировать...

Сама грешу таким. Но это конечно кошмар.!

Держись дорогая

0
07.03.2009

Не знаю..если бы я была одна было бы не так обидно..а когда бьет еще не родившегося моего малыша..то етсь сидят на нем..страшно как то..

0
07.03.2009
Настя
Дашулька, 18 лет 1 месяцАрина, 11 лет 9 месяцев Нижневартовск

Слов нет.....козел....убила бы, что на ребенка покушался, урод (сел на живот) жуть..держись дорогая..решать тебе жить с ним или нет. Удачи!!

0
07.03.2009
Комментарий удален
0
07.03.2009
olya f
Степа, 17 летМиша, 8 лет 6 месяцев Чикаго

я теперь уверена, что во всех мужчинах сидит эта агрессия.  Этот человек был последний, на кого можно было подумать, что он способен на такое.  Прощать я не намерена, буду просить уйти по-хорошему, надеюсь, мозги на это еще у него остались.

0
07.03.2009
Комментарий удален
0
07.03.2009
olya f
Степа, 17 летМиша, 8 лет 6 месяцев Чикаго

Сходила - с плодом все нормально, у матки тонус повышен.

0
07.03.2009
Наталья
Антон, 36 лет 3 месяцаЕва, 20 лет 7 месяцевDaniel Alexander, 18 лет 2 месяца Москва

урод он, не трать свою жизнь на него.

0
07.03.2009
Комментарий удален
0
13.08.2009
olya f
Степа, 17 летМиша, 8 лет 6 месяцев Чикаго

да умом-то понятно, что к пьяному нельзя лезть.  А эмоции, бродящие в течение многих часов, захлестывают и уже никакая логика не спасает.  И хорошо бы было вообще без пьянства, но пока это утопия, хотя он вроде понимает, что меры не знает, когда пьет, но перестать не перестанет.

0
19.03.2009
вес результаты и выводы

Похожие записи