Привет всем! Подскажите пожалуйста моей младшей дочери 8 дней.
С какого возроста можно давать водичку и по сколько? А то врач приходила я забыла спросить,а сама уже не помню.
Привет всем! Подскажите пожалуйста моей младшей дочери 8 дней.
С какого возроста можно давать водичку и по сколько? А то врач приходила я забыла спросить,а сама уже не помню.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявляет, что оно не нужно. Специалисты ВОЗ, говоря о важности грудного вскармливания в первые шесть месяцев жизни, утверждают: дополнительная жидкость не нужна. Она вытесняет более богатое, более насыщенное пищевыми веществами грудное молоко, мешает ребенку сосать грудь и этим подрывает установление и продолжение грудного вскармливания. Даже в жарком климате при условии исключительно грудного вскармливания дети могут сохранять жидкость и поддерживать достаточную гидратацию, не получая никакой дополнительной жидкости, утверждает Всемирная организация здравоохранения. Отдельно ВОЗ отмечает вред обычного и травяного чая для малышей, по ее данным, полифенолы, содержащиеся в них, препятствуют всасыванию железа. Сайт prodetey.ru приводит еще и такие данные: «Замена грудного молока жидкостью, пищевая ценность которой мала или вовсе отсутствует, может негативно влиять на состояние ребенка, его выживание, рост и развитие. Даже небольшие объемы выпитой воды заполняют желудок ребенка и уменьшают его аппетит, желание есть богатое питательными веществами грудное молоко. Исследования показывают, что допаивание водой раньше 6 месяцев может уменьшить потребление молока даже на 11%... Допаивание увеличивает риск заболеваний. Вода и то, из чего ее дают, могут переносить патогенные микроорганизмы. Младенцы подвержены большему риску контакта с микроорганизмами, вызывающими диарею, особенно в местах с плохой санитарией и гигиеной… Грудное молоко обеспечивает ребенку достаточное количество всегда доступной чистой воды. Исследования, проведенные на Филиппинах, подтвердили защитный эффект исключительно грудного вскармливания и вред раннего допаивания непитательными жидкостями в отношении риска заболеть диареей. В зависимости от возраста риск заболеть диареей для младенца, которому давали воду, чаи и травяные отвары, был в 2 — 3 раза выше, чем у ребенка на исключительно грудном вскармливании».
. именно поэтому я считаю данный совет весьма сомнительным.