12 лет

ГВ-стоп!

Я тут уже писала неделю назад как удачно безболезненно закончила ГВ и теперь абсолютно счастлива, правда сторонницы долгокормления пытались меня тухлыми помидорами закидать, но тем не менее... Заканчивала без всяких таблеток-перетяжек-и пр и др. Просто убирала постепенно кормления, а последние (ночное и предутреннее) заменила на смесь. Так как делала все ооочень постепенно, никаких проблем не возникло. Перед сном кормила сначала через день, потом через два, потом всё, не кормила больше. Молоко не прибывает, дочь видит меня регулярно с голой грудью, не бросается, потрогает и дальше ползет. Всё!  А что мешает вам есть куриную грудку в сливках и загорать сейчас? Это противопаказие при ГВ? Я всё ела, и (о ужас!) последние месяцы пила периодически (после ночного кормления) немного, пару бокалов вина или бутылку пива, но мне хватало напряжение стряхнуть.  
04.08.2012
Ой, я тут наверное самая херовая - а я маритни пила Оно же из вина сделано. или как вино. Короче, его чуть чуть - можно. И шампанское пила. и пиво. Ну все - теперь про кормления - я тоже оставила только ночные , только потому что ночью вставать лень разводить что-то. А потом надеюсь и они сами пройдут. А еще можно попить таблетки (проконсультироватьсяс врачем) для прекращения лактации. Такие есть и продаются в обычной аптеке. Но лучше малыша не травмировать, а чтобы сам перестал пить. Скоро это уже - скоро.... сама жду - не дождусь
04.08.2012
Вот так вот ... Первую половину гв боришься за него, а вторую половину вынашиваешь план, как бы побыстрей закончить с ним. (это я про себя) 
04.08.2012
я уже кормлю только ночью, причем уже заменяю одно кормление йогуртом или кефиром (молоко не пьет). 
04.08.2012
А из чего даете, из бутылочки?
04.08.2012
да, из бутылочки
07.08.2012
такая же фигня, только вместо мартини шампанского ))) мммм... у нас остались только на ночь и ночью кормления и не знаю как это убрать..я в ступоре..смесь, кефир, иогрут, вода  и тд не пьём....( 
04.08.2012
Она совсем не пьет ничего? Из трубочки пробовали? Моя не ела сначала тоже смесь, потом с утра как-то нашла на полке сготовленную с вечера и не выпитую бутылочку и выпила! Ей теплая не нравилась оказывается, теперь лопает только в путь. И к кефиру долго приучала ее, в итоге стала давать перед едой из поильника с трубочкой, стала пить, голод - не тетка. Теперь и между кормлениями и после пьет с удовольствием, рапробовала видно, но только сладкий или йогурт.
04.08.2012
из трубочки никак не научимся, не нра она ей почему-то )) днём воду пьёи а ночью никак...периодически предлогаю, но пока не пьёт ничего...
04.08.2012
А из трубочки какой? Из взрослой моя не пьет тоже, а из мягкой силиконовой, что в поильнике - пьет. Ваша даже воду не пьет? В такую жару? 
05.08.2012
пробовала всё  и для этого купили поильник с трубочкой, нифига ) воду пьёт конечно, но только днём, ночью никак
05.08.2012
так может пусть и не пьет ночью?..
05.08.2012
А что же давать ночью? Сегодня решила,не давать грудь. На ночь накормила кашей 200 гр. и ёгурт перед снов в поильнике грамм 20... Вроде уснул и я обрадавалась. Через час проснулся и стал орать как резанный. Час я пыталась впихнуть ему смесь, воду, ёгурт, но ор усиливался. В конце дошло до того, что ре. стал захлёбываться от плача и я сдалась, тут ещё муж прибежал из другой комнаты и наорал на меня, что я издеваюсь над ребёнком. Пришлось дать грудь и он сразу успокоился. Сейчас сижу и рыдаю, неужели мне придётся кормить до посинения? Что делать. Я уже ненавижу это ГВ. (признаюсь, что смесь предлогаю уже недели 2 точно - не берёт. Я не хочу больше кормить!!!! Сейчас ещё больше не хочу чем просто не хочу.
05.08.2012
а соску берет? я все так же делаю перед сном...Не пьет, значит не голодный! это уже привычка, тут главное перетерпеть немного ( буквально пару дней) Попробуйте покачать, просто на руках поносить...У нас первую ночь так было =(
06.08.2012
а чем заменить тогда? кефир, смесь и тд не пьём...
05.08.2012
моя ночью ничего не пьет...Попробуйте йогурт питьевой дать...я даю Тему
06.08.2012
пробовала неа, вот сегодня попробую агушу км дать...может прокатит ))
06.08.2012
попробуй ничего не давать! если будет хотеть именно есть/пить, ты поймешь. а если просто по привычке просыпается, то и пускай =)наладиться сон быстро =)
06.08.2012
Эх....
06.08.2012
если решилась и начала- не отступай. поначалу будет тяжко, зато потом
06.08.2012
согласна ) буду стараться ) спасибо за советы и поддержку!!!
06.08.2012
Удачи =)
06.08.2012
спасибо )
06.08.2012
а нафига она ей ночью? моя тоже ночью не пьет воду, хотя я и не догадалась ей предложить, если честно :) к трубочке придет рано или поздно,  у меня 2хлетняя племянница на прогулку с таким ходит, так что не пропадет
05.08.2012
я просто не знаю чем ночью именно заменить сисю..вот и предлогала )
05.08.2012
Юль,у меня все как у вас,тож самое...но моя уже и днем хочет прикладываться,чует мои мысли наверное)))
04.08.2012
)))))
05.08.2012
грудку пожалуйста... мартини, это да.... а не загараешь почему?
04.08.2012
у нас к 9 месяцам оставалось 2 кормления. Дневное к этому времени отменили вообще - давала попить,печеньку и тд. Осталось перед сном и ночью. Начала перед сном давать сначала смесь(постепенно увеличивая кол-во,чтоб застоя не случилось),а потом докармливать титей. А потом она стала сильно кусаться и мы к 10мес совсем закончили))))
04.08.2012
да понимаю, но ща жара, надо до прохлады дотерпеть. Я месяц назад сделала одно дневное, иночные, щас почти неделю днем вообще не кормлю только насон, потому что на даче и укладываю на улице в коляске, без сиське начал засыпать, но ночью он насасывает как за сесь день.... ппц замучилась спать не дает нормально, о думаю через месяцок и ночь уберу, а там уже как посмотрим, уже цикл начался пора бы закругляца)
04.08.2012
я постепенно убрала дневные, потом резко ночные, оставив одно- перед сном. через пару дней и его тоже. молоко ушло само. с 10 месяцев питаемся как взрослые =) ночь спит =)
04.08.2012
А как Вы убрали ночные,смесь ввели? У меня бутылку ни в какую не берет, вот что делать..... Я имею ввиду,перед сном что даете, смесь? А ночью ребенок не просыпался при гв, или убрали их и он стал ночью спать? Мы просыпаемся 1-2 раза за ночь... Пыталась воду предлагать, смесь предлагать, ничего не устраивает, просит грудь, но не поесть, а так во рту поддержать, чуть-чуть посажать и снова вырубается.
04.08.2012
не ест смесь перед сном - давайте кашу или пюре, купите другой поильник попробуйте из трубочки. Или если нервы ваши позволяют - не кормите чуть подольше перед сном, голод - не тетка, съест и смесь, ничего страшного, раз съест, два съест, потом распробует и все будет хорошо.  
04.08.2012
не вижу смысла переводить на смесь в нашем возрасте =) кашу, йогурт,кефир и пр...
04.08.2012
кашу пить давать что ли или что?йогурт и кефиры можно как то давать ребенку в лежачем положении или надо чтоб она вставала и пила?
05.08.2012
кашу ест перед сном.мы по ночам не едим, поэтому все в седячем положении =)
05.08.2012
сама отказалась от ночных кормлений или вы отучили?
05.08.2012
висела по пол ночи на груди =( просто вообще перестала давать ночью грудь и предлагала сок/воду. пить отказалась. на третью ночь поняла, что ничего не перепадет и смысла просыпатся нет =) я для себя сделала вывод, что просыпалась она не от голода, а по привычке...
05.08.2012
а пить так и не стала ночами сок,воду?и когда просыпалась,не давали грудь,качали ее потом или она засыпала сама?и вредничала или нет когда не дали грудь?
05.08.2012
нет, не пьет =) и я этому рада =) просыпалась если, носила на руках (первую ночь) просто рядом с собой ложила. крутилась вертелась и все таки засыпала. если решилась завязывать, то не отступай. будет тяжело первое время. зависит от ребенка. моя никогда от груди не зависила. т.е. поела быстренько и все. поэтому и проблем не было с отлучением.
05.08.2012
спасибо,будем пробовать
06.08.2012
удачи =)
06.08.2012
Ну это дело каждой мамы, а вообще врачи советуют (например Комаровский) давать детское молочко до 3х лет, там хороший состав, сбалансированный, витамины и прочее, с нашей экологией в еде мало чего полезного осталось. Да и быстрее это, чем с позаранку с кашей возиться в 6 утра. Но это лично мое мнение.
05.08.2012
моя спит с 9 до 8...Молочко или смесь? или после года это одно и то же практически?
05.08.2012
смесь после года все называется детское молочко, или большими или мелкими буквами написано, не важно, сейчас дочка пока пьет смесь 6-12 мес перед сном чуть-чуть, а с утра часов в 6-7 просыпается голодная и выпивает целый поильник грамм150, и снова спать на пару часиков. В вашем случае если она больше не спит можно и кашу сготовить конечно, моя требует еду немедленно, 5 минут промедления и не уложишь больше :)
05.08.2012
 =))) хоть знать буду =)
06.08.2012
ночные просто убрала и все! спала в одежде.смесь не ест. бутылку не сосет. перед сном кашу и йогурт питьевой. в 20.30 и до утра (часов до 8). предлагала ночью воду и сок, пить отказалась. первую ночь повоевали. вторую просыпалась пару раз. сейчас, если ничего не беспокоит, то спит всю ночь. раньше по пол ночи висела на груди =( вместо груди- соска ночью. главное настроится и быть готовой к нескольким безсонным ночам...
04.08.2012
извиняюсь что влезла.....а как ты без груди укладывала ночью, укачивала?
05.08.2012
нет. рядом ложила с собой, обнимала...не любит она у меня тряску =)
05.08.2012
тоже мечтаю о завершении,но пока ни как...еду плохо ест,сися в приоритете....((((((и что делать не знаю...надоело до ужаса...и днем и ночью
04.08.2012
Юля, если у вас уже мечты о завершении ГВ - так завершайте! ГВ - это процесс обоюдный, он должен нравиться и вам и ребенку. Я пару недель назад закончила по этой же причине - надоело и жизнь стала немного легче. С дочкой никаких изменений, также радуется, все прекрасно. Делайте больше перерывы между едой, проголадается - съест и прикорм, у меня тоже плохо ест, кормлю через 5 часов, набирает вес хорошо, растет прекрасно, просто желудки у всех разные.
04.08.2012
заставляю пикорм насильно,в прямом смысле слова,а зохетолось ей сисю,подходит и лезет к ней....и что не давать ей?а если плакать начнет,вредничать?и ночами она тоже на сисе,спит со мной...
05.08.2012
У меня редко лезла сама, да и ночью я как-то не особо приучала по каждому писку титьку совать. Спим вместе тоже, спит плохо, особенно сейчас, жарко, беру, покачаю или поглажу, соску, и опять спать. Я просто по опыту подруг вижу, что чем взрослее ребенок, тем сложнее отучить, они же умнеют, запоминают схему плачу-титя, проснулась-титя. Отучать надо или до года или уже кормить до упора. Выбирать вам, но все должно быть оооочень постепенно. Главное в этом правило НЕ ПРЕДЛАГАТЬ НО И НЕ ОТКАЗЫВАТЬ. Попробуйте сами не предлагать, отвлекать чем-нибудь, но если уж совсем истерит - дайте, пусть поймет, что если очень надо - титя здесь, может поможет. 
05.08.2012
Все оооочень логично!!! Взяла на заметку;)
05.08.2012
А что же давать ночью? Сегодня решила,не давать грудь. На ночь накормила кашей 200 гр. и ёгурт перед снов в поильнике грамм 20... Вроде уснул и я обрадавалась. Через час проснулся и стал орать как резанный. Час я пыталась впихнуть ему смесь, воду, ёгурт, но ор усиливался. В конце дошло до того, что ре. стал захлёбываться от плача и я сдалась, тут ещё муж прибежал из другой комнаты и наорал на меня, что я издеваюсь над ребёнком. Пришлось дать грудь и он сразу успокоился. Сейчас сижу и рыдаю, неужели мне придётся кормить до посинения? Что делать. Я уже ненавижу это ГВ. (признаюсь, что смесь предлогаю уже недели 2 точно - не берёт.
05.08.2012
Валя, не надо плакать, а главное себя ругать!! За что? За то, что вы не хотите быть соской для ребенка? А по-другому это не назвать, ребенок не хочет есть, он хочет сосать титьку. У меня тоже были такие ситауции, но потом я поняла, что нафиг, кушать - пожалуйста, просто так сосать - нет. Поговнялась несколько ночей, а потом перестала. Просто надо взять себя в руки и сказать НЕТ ночным комлениям, покормите перед сном и до утра НЕТ! Я себе ставила цель - до 5 утра не кормить, потом до 6 утра, сейчас в 6-7 едим смесь. Мужьям легко говорить, у нас тоже были недовольные разговоры по поводу того, что я закончила ГВ, я много тогда ему сказала всяких слов, и про то, как это не спать уже год, как это было с пузом ходить, как это рожать, как это соской работать, как это не иметь возможности поесть нормально, как это с больным ребенком в инфекционке лежать в изолированном боксе где небо в клеточку... И после этого я что, не имею права САМОЙ решить кормить мне или не кормить???? Короче больше не выступает. Ничего не случится страшного с вашим ребенком если не давать ему титьку постоянно, ну поплачет, ну поорет, те книжки, в которых пишут про то, что ребенок когда плачет это наносит ему эмоциальную травму на всю жизнь и пр и др пишут люди, у которых 5 нянек под дверью стоят. Бред!! Эмоциональную травму вы сами себе наносите если ненавидя ГВ вы продолжаете это делать. 
06.08.2012
соску у нас не сосет,а брала бы ее мож и полегче было....Спасибо)))
06.08.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Перепост Мы на море!!!