Войти
Мама девочки (11 месяцев), планирую беременность Санкт-Петербург

Пусси райот. Я неверное чего то не понимаю...

60
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Киев
Читаю комменты и диву даюсь... Есть адекватные люди, понимающие ситуацию, а есть просто "мракобесие"... При чем здесь христианство, верующие и пр.? Девочки четко дали понять, что ВЕРУ и ВЕРУЮЩИХ они оскорблять не хотели. Панк-молебен был напрален против власти, против Путина. Это ПОЛИТИКА, а не ВЕРА. Относительно места: церковь - это не строение, здание, церковь - это вера людей. Я не понимаю, что здесь не понятно: девочки выразили свой протест простив Путина - их посадили. До этого почти полгода держали в тюрьме "до суда". Незаслуженно, несправедливо, тупая, уродская власть. Для примера: уставший мент после работы расстрелял в своем подъезде двоих девочек из табельного оружия, за то что они громко разговаривали. Ему дали 8 лет. Пусси спели песенку, без матов - получили 2 года. Те, кто пишет про "оскорбление веры" и прочий бред - задумайтесь, на то ли вы обращаете внимание, у нас у всех дети растут.
0
21.08.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
А когда они устроили групповуху в музеи где были дети.Вот тут вы задуматься не хотите что у вас дети растут?Мне очень сильно какать на политику и на них в целом,но я против того,что бы моя доченька видела подобное скотство.Я считаю,что наказывать надо было сразу начиная с первой их выходки,а не сейчас,когда они упомянули имя Путина.И все равно мне гадко от одной мысли,что политикой хотят оправдать мерзкие выходки.Получается,что если я против путина или представителей веры,то мне вседозволено?Я не воцерквленный человек и в церковь хожу редко,но иногда меня тянет в намоленное место,туда,куда люди приходят с открытой душой.Нельзя путать ЛЮДЕЙ Работающих в церкви с верой.Для меня церковь не просто здание,для меня это гораздо большее очень жаль,что многие этого не понимают.
0
21.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Кать обрати внимания, что за групповуху им 2 года не дали, хотя, что по мне это более аморально, а вот за песню Богородица прогони Путина опа - сим салабим - неболшая манипуляция с законом и нате вам по 2 года.... Для тебя церковь не здание, но для закона - это только общественное место. Это называется политика двойных стандартов, избирательное правосудие. Лично Путину приятно сделать. Меня от этого тошнит!
0
21.08.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
С этим я согласна,поэтому я и написала,что надо было сразу наказывать.И тем не менее не оправдывает их выходку то,что они не согласны с властью и церковниками.И ,кстати,они собираются регистрировать свой товарный знак,так что всё это еще и пиара ради.
0
21.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
естесственно пиар, а власть наша не только жестокая и мстительная, но и неумная, дали бы им часы работы в хосписе утки выносить, все бы забыли, а они сделали из Пуси мучениц и теперь молодежь не в церковь пойдет а на концерт Пуси....... а церковь себя дискредитирует изо дня в день, то часики Бригет исчезают, то попы -педофилы, то поп убийца на мерседесе, то Гундяев отнимает у соседа-профессора квартиру......дочь моя говорит - мам я в церковь не пойду, там все за деньги, все злые, никому ты не нужен, только бабки шипят, как змеи, если не туда встал, я говорит дома помолюсь... правда за Пуси она тоже не пойдет, для нас слишком низкий интеллектуальный уровень посыла, примитивно и брезгливо, одно это радует...
0
21.08.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Нина,твоя дочь не встанет в один ряд с деградантками Пуси лишь по одной причине-она из нормальной семьи!Но в России 60%семей,где дети лишь для мебели,с ними не общаются,не объясняют что хорошо,а что выходит за рамки человечности.Таких подростков очень много,даже пугающе много.И видя в интернете ролики с пуси ,а под ними одобряющие комментарии,они увы принимаю все за чистую монету,ведь так говорят взрослые.Это без условно политическая порка,но все же и воспитательная в каком-то смысле.
0
22.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Кать об этом и речь и теперь оголтелые невоспитанные дурочки, стали для них примером, власть сделала их мученицами, страдалицами за правду. И тысячи пойдут за Пуси, а не в храм. К сожалею это уже было  в конце 19 начале 20 века. И чем все кончилось приходом к власти большевиков.... Согласна с тобой по поводу массовой деградации, опять же с подачи властей. Посмотри, кто завоевал основное золото олимпиады? Дагестан. В дагестане молодежь не пьет не курит, спорт там культ, сеьмя - святое. В Казане татарские власти ориентированы на молодежь, спорт секции, спец школы, опять же семьи. А в России? Дети сидят на цепях, их воспитывают собаки их хоронят  под полами, убивают евда родившихся. А почему? Потому, что стремная власть никак не нажрется, не наворуется, им плавать на спивающийся народ, деградирующих отцов и матерей, несчастных детей.  Главное, что есть нефить и газ(((( А как мы помним Кать не дай Бог увидеть русский бунт  - бессмысленный и беспощадный((((  
0
22.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Киев
Скоро и у нас, в Украине, будет тоже самое... Хотя уже - история с Европринт. И не хулиганили они, а просто футболки напечатали с фразой "Спасибо жителям Донбасса". Бизнес отобрали, владелец был вынужден за границу валить от преследований.
0
21.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Я после истории с Пуси ( хотя этот нарыв зреет у меня давно) твердо решила - мои дети здесь жить не будут, в этом году все силы на изучение дочерью 2 языков и через 4 года, после окончания школы, высшее образование получать в Европе. Хотели здесь квартиру купить ( детям, да и в качестве инвестиций), решили повременить, лучше купим там, где она учиться будет, чтобы не снимать. Власть эта преступная Путинская и Гундяевская омерзительна((((((((( все разворовали, геноцид уже несколько десятилетий продолжается, церковь превратилась в лавку торговую ( все уже забыли, что торговцев из храмов изгоняли) христианство первые 2 века подвергалось гонениям и почему оно выстояло, потому что в христинастве были рады всем и бедным и богатым и больным и здоровым, за то, чтобы стать христианином платы не взымали, христианские священики были скромны и занимались благотворительность, христиане помогали всем больным и бедным ( поэтому в христианских кварталах смертность при эпидемиях была ниже, уход и лечение было для всех), обряды были скромны, жетв при обрядах не приносили, а язычество требовало плату за причесление, жертвы при обрядах, языческий жрец был одет в золото, а  в первом ряду были богатейшие представители нации - ничего не напоминает?????? Мда у вас тоже пиз...ц........почитала про Европринт офигела((((((((((((((((
0
21.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Киев
Все 100% так. Я очень хочу жить в Италии, купить там виноградничек и жить в красивой долине, заниматься интересным делом :) А у нас просто страшно открывать свой бизнес, придут в один прекрасный момент и скажут: а теперь половина наша. Сейчас это у нас очень распространненая схема.
0
22.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
А в России одни откаты и взятки  половина прибыли, у меня у мужа производство, иметь в России производство, а не купи-продай, это большая смелость. Сутки проводит на работе и не могу сказать, что мы миллиардеры, в Европе или Америке уверена мой муж, уже магнатом был бы с его способностями, а в России всех способностей - надо иметь бабло и знать куда занести((( А мы решили дочь отправляем учиться в Германию (это уже через 4 года, а пока учим язык), сына хотим в Англию ( но это еще очень не скоро, может, чтото изменится). А сами пока здесь, может на пенсии купим домик на греческом острове, я гречанка по национальности, там и друзей и родственников много и будем рыбку ловить и цветы выращивать) Эх мечты, дай Бог чтобы сбылись.
0
22.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Киев
Будем надеяться и верить! :)
0
22.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Киев
Я эти выходки и не оправдываю, мне они очень не нравятся и я считаю, что это уже деградация. У нас тут есть и украинские дуры - Фемен, стыдно за них. Но суть именно в том, что не судили ПР за прошлые выходки, а тут резко состряпали дельце. Вот это противно. Дело не в Пусси, дело именно в этом процессе, приговоре. Власть доступно показала, что будет с тем, кто посмеет рот открыть. Демократия... А прикрылись религией. И плохо, что люди попались на эту удку и не видят, или не хотят видеть реальные события.
0
21.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
все верно, согласна добавить нечего
0
21.08.2012
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Да, подписалась бы. Выходка не красивая. Но те полгода что они уже отсидели за ВЫХОДКУ достаточно. Им "нарисовали" жудкое хулиганство и посадили на два года. У нас за убийства сажают на три года. Ты вот на секунду просто закрой глаза и представь: ты в 20метровой комнате живешь на шконке с 10-20 бабами непонятными, в жудких условиях, и нужду справляешь сидя у них на глазах и ешь два года, изо дня в день, я уже не говорю про тюремную иерархию когда самых слабых женщин заставляют орально и не только ублажать все эти года всю камеру. Жудко? А за протест так два года сидеть? Людей в тюрьмы изолируют опастных для общества. Они не опастны. Наша церковь сама не чиста на руку к сожалению, не каждая и не каждый поп, но мы сейчас понимаем о чем я.  Почему у нас не сажают чиновников и их детей, жен за то что они пьяные носятся по всей стране на своих машинах, сбивают людей на остановках насмерть, иногда семьями. У нас сразу скручиваються номера, камеры уличные отключаються, свидетели слепнут и тд , но в данном судебном процессе судья говорила " я не хочу вас слушать, заткнитесь" и тд на вполне объективные вещи....Это специально все сведено так что бы у народа вызвать как можно больше неприязни к поступку этих девочек, потому что каждый с iq выше собачьего понимает что девочек можно отнести к оппозиции и что вот оппозиция какое дерьмо, и лишний раз народ колеблющийся в своих чувствах взбунтовать на оппозицию и тем самым укрепить Пу. При этом сам Пу от этого конфликта отведен, и главными оскорбленными выставляют верующих , пострадавших ни за что. 
0
20.08.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
поддерживаю
0
20.08.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Поддерживаю. Наказание ни в какой степени не соразмерно содеянному. Я бы поняла, если б им дали условный срок (в случае повторной выходки, их бы уже точно посадили) или исправительные работы на протяжение тех же 2х лет в виде уборки того же самого храма. Данный приговор- очередное веское доказательство того, что у нас, к сожалению, совсем не правовое государство.
0
21.08.2012
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
данный приговор говорит еще и более худшем, это о том что с оппозицией идет немая борьба. И в данной борьбе нет границ .
0
21.08.2012
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Поддерживаю, Настя.
0
21.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Конечно про камеру - э жутко, не могу представить. Как не могу представить, что танцую в храме хс, как и в любом другом. Про П и Рпц можно говорить сколько угодно, только что теперь, давайте как в садике, если ему можно, то нам тоже? Давайте все тогда будем фигней страдать! Ведь у каждого есть граница дозволенного и по отношению к себе и по отношению людей к себе. Я прикололась над всеми их акциями, но не над этой - противно. У девочек много "зарубок" уже было, пора и им понять, что безнаказанно это продолжаться не может...  Меня больше другое возмущает, как преступление совершать, так я взрослая, адекватная и iq у меня оппозиционный, а как за поступки отвечать, ой так я ж маленькая, слабая, в колонии общего режима не могу, могу только условно, и еще у меня маленький ребенок!!!  Я с этой точки зрения мнением мам интересовалась...
0
21.08.2012
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Дело то не в том что они как преступницы взрослые, а как осужденные маленькие. Дело в том что у нас судят людей выборочно. Вот они про Путина спели, их на два года, а спели бы они про Бондарчука, их бы церковь осудила, потом простила и все. Конфликт исчерпан. Но тут ведь Путина задели . И все эти Ваенги хабалистые бы тоже не особо выступали , если бы не стремились подлизать зад тому кого нельзя называть.  И опять же, про осуждение. Ну не стоит эта выходка 2 лет общего. А если стоит и решили ддействительно изображать правосудие, пускай тогда поднимают дела о фальсификации выборов, о пьяных чиновничьих мордах за рулем и пр и пр и пр.  Церковь уже по всем каналам в лицах 100 ,наверное, священиков сказал что девочки прощены, но их все равно судят. 
0
21.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
А что церковь и суд у нас нынче в одном лице? Настя, не хочу с вами спорить, вашу позицию я поняла. Но принять не могу. Они же знали на кого роток раскрывали. Так давайте всех жалеть будем, говорить об избирательности правосудия, о том, что оппозицию мочат. Да не фига! Им митинги санкционированные и к выборам допустили. Но нет! Нам ведь мало, пусть еще и в рожи плевать начнут и президенту, и патриарху и верующим. Они же не на Ваенгу, на первое лицо государства, в главном храме страны... Где вера? Где границы? Где страх перед Богом? А 2 года наказания, так это по статье, за преступление... Считаю за показательное выступление - прказательный срок. Вы вот как мама мне на 2 вопроса ответьте: вы ребенка крестили? И если бы на их месте ваш ребенок был бы вы что бы сказали? 
0
21.08.2012
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Я крестила Киру только по просьбам мам/бабушек. Я в церковь не верю. И не считаю я что они так уж прямо оскорбили чувства верующих. Больше дыма. Среди ваших знакомых много набожных? почти каждый курит/пьет/прелюбодействует/врет(дда, врут все, все люди лгут) и тд.... это не по христиански. А тут их всех оскорбили. Попы уже всех простили, перекрестились и забыли, а народ все выступает. Я еще раз задаюсь вопросом почему поп  за рулем пьяный попадает в дтп по его вине, приезжают какие то люди и скручивают номера? Храм был выбран не для того что бы оскорбить верующих. В храме пелось как бы обращение к богородице, потому это жопулижущая РПЦ перегнула уже все палки, Путина уже нчего не остановит и вот был такой вот посыл, молебельная к Всевышнему. Люди верят в церковь, несут туда зачастую последние деньги на пожертвования, свечки и иконки, а потом выясняеться что у Гундяева одних только книг и мебели дома на 20млн рублей, откуда? они даже зарплату не получают? на деньги прихожан. Это не оскорбление чувств верующих? но об этом все молчат.  И нет уже у оппозиции санкционированных митингов, у них уже почти ничего нет. Давно. 
0
21.08.2012
Югорск
блин, какое всепрощение? нарушили все человечиские и моральные законы, вот пусть посидят, зато потом умными и известными выйдут. Пишу позже. Наши мамочки на ББ разошлись не на шутку. Видимо сказывается усталость. 
0
20.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Киев
"Нарушили все человесеские и моральные законы" :))) Это ж какие это? А то что ваш патриарх Кирилл, продажная тварь путинская, он моральных и человеческих законов не нарушал? :) С этим все ок? Можно далее веровать и ходить в эти сооружения по выкачиванию бабла, именуемыми церквями. Церковь - это не здание, это то, что у нас в сердце.
0
21.08.2012
Югорск
Знаешь, я может не правильно выразла мысли. своим комментарием, я хотела сказать, что каждый несет ответственность за свои действия. И что  наказание должно быть. А уже какое наказание, это я не берусь судить. 
0
22.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
ой Оксан Вы такая прелесть, уверена такая как вы никогда не нарушаете законов морали и нравственности ( я так понимаю основная мораль нашей страны - возлюби Путина и Гундяева))) ) и кстати таких законов в УК нет(((( а главное какое пожелание - поумнеть в рамках пенициарной системы, да там как раз умными делают, жаль вы наверное не захотите там поумнеть..... и помните вселенная всегда отвечает, сегодня вы надели мантию инквизитора ( Вы ведь сейчас вступились за Путина и Гундяева) сказали - какое прощение? а завтра это сказали вам.......
0
21.08.2012
Югорск
А при чем сдесь я??? Может вы не будете переходить на личности???????? Откуда вам знать, может я там побывала..  Как говорится, от тюрьмы не зарекайся.  Нина, я ваше мнение оспариваю? или вообще чье то? я говорю свое и только свое мнение. 
0
22.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Вы пишете я комментирую, Ваш комментарий,  ничего оскорбительного Вам не пишу. У нас же какбы дискуссия)  И я с удовольствием выслушаю Ваши аргументы в пользу Вашей точки зрения. Более того, я  выражаю уверенность в вашей абсолютной чистоте, ведь только тогда на мой взгляд можно так категорично обличать. Я барышня взбалмошная, делала, да, что там и делаю много не правильного, а иногда и аморального) Иногда раскаиваюсь, иногда нет, но считаю себя не в праве кому-то отказывать в прощении) Наверное все таки это прерогатива Христа) , а Вы не побоялись взвалить на себя такую ответственность. Только вот Христос за такое право на кресте жизнь отдал. А Вы? И уж извините  сомневаюсь, что вы сидели в тюрьме. Мой период становления прошел в 90 в городе Люберцы и я видела большое количество сидельцев в своей жизни и только полные деграданты говорили, что там нормально и можно и посидеть ( к коем Вас не смею причислить), остальные с уверенностью утверждали, что не дай Бог "исправляться" в таких Богом забытых местах.
0
22.08.2012
Югорск
Наверное, я погорячилась.  В молитве "Отче Наш" мы говорим "..и прости нам грехи наши, как и мы прощаем должникам нашим.."  Но, ведь и в Библии написано, что от Бога все наши правители и мы должны за них молится (это я про Путина)
0
22.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
это правда вся власть от Бога, так написано в Библии и мне очень трудно это принять((((( смирение не главное из моих достоинств и это не повод для гордости......(
0
22.08.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Я против абсурдного приговора. К сожалению, в нашей стране буква закона и мнение общественности ничего не значат. Как правили Царь/помещики/бояре, так все на том уровне и осталось. СТЫДНО!  Вот Вы ставите вопрос: "Вот вы, мамы, в большинстве случаев адекватные, как считаете - приговор самое то или еще один способ привлечь внимание зарубежных медиа?". То есть вариант бредового, на мой взгляд, процесса Вы даже не принимаете во внимание? В таком случае я из неадекватных мамочек, которые вообще не принимают и не понимают этот приговор, потому как это просто прихоть верхов)))
0
21.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Вот и вы туда же... Не понимаю, почему бредовый процесс? Девочки совершили преступление, вандальное, против того, что для многих является святым. За секс в музее и разбрасывание тараканов им ничего не сделали, а тут на - первый суд и все равно слишком жестоко?? Девчонки явно перебрали. Мне нравились бы их акции, с политическим уклоном.. А поддержку Мадонны и Энтони Киддиса я понимаю, они ж не православные, им то какая разница в каком храме трусы снимать. На стене бы плача в Иерусалиме сложно представить такую акцию, а еще сложнее представить их реакцию... 
0
21.08.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Бредовость в том, что это не просто процесс с целью выяснения дозы аморальности поступка девушек, а публичная политическая порка. Еще раз дали понять, что все в этой стране будет так, как хотят высокопоставленные единицы. При этом никто, конечно, не сомневается в том, что ПР поступили мерзко с точки зрения морали, но это не то, за что должны давать 2 года лишения свободы в колонии общего режима. Тут можно очень долго обсуждать/дискутировать и т.д. Это политика...
0
21.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Так они и за политику получили! На кой хер детей приплетать?
0
21.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Так нет у нас такой статьи - за политику) Пришось изо всех сил стараться подтягивать рознь ( бред кого они с кем рознили,когда пели Изгони Путина Богородица)
0
21.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Вандализм имеет четкое определение, не имеющее никакого отношения к демаршу Пуси. Что касается других конфессий. Когда всем известная Ваенга ( не к ночи будь такая помянута) отписала, что мусульмане за такое порвали бы, мусульмане ответили, что не надо на них наговаривать, когда в мечети один человек поссал и люди хотели его наказать, пророк сказал, отпустите, Бог ему судья. А когда в папу Римского стреляли, первое, что он сделал встав с кровати - пошел в тюрьму к стрелявшему и простил его. И наказали стрелявшего, как стрелявшего в обычного человека, а не папу и это при том, что Ватикан не светское государство. А вот Россия светское ( как бы) государство, но судят у нас по законам средневековья, охоты на ведьм и инквизиции) А все потом, что Гундяев в Бригете и Путин в Нардине идут за ручки по жизни) Вы  же не думаете, что суд так оскорбил вход девок в храм, все дело в песенке. Только политических статей у нас нет, пришлось подтянуть мораль ( ктобы говорил о морали - люди обворовавшие страну и занимающиеся геноцидом),  религиозную рознь. Вообщем мое мнение -  убирать утки за раковыми больными, но не 2 года(
0
21.08.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
Во-первых, они совсем не девочки,тридцатник это взрослый человек.во-вторых,если это протест против власти-танцуйте перед белым домом.в-третьих,сколько бы я не возмущалась нашим строем-но сплясать в храме меня бы никто не заставил,тк этот поступок дикая дикость.так что,считаю,они по заслугам получили.вопрос в другом-почему все кому надо,могут откупаться от наказания и получать смешные приговоры за тяжкие преступления,а им не дали это сделать ?
0
21.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
тяжкие преступления? ну если выражать свободно свое мнение в общественном месте ( а по закону церковь - это общественное место, мы живем в светском государстве) - это тяжкое преступление) ( это я вам в соотвестсвии с законом констатирую) или давайте не будем играть в демократическое государство скажем, мы живем по законам Срезневековой инквизиции ( потому что это даже не по законам Ветхого и Нового заветов), за инакомыслие - смерть и тогда решаясь на акцию протеста все будут понимать, после нее тюрьма или смерть.
0
21.08.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
Вы меня не поняли,я писала о том,что лучше бы за тяжкие (убийство И так далее) давали сроки посерьезнее...а то у нас и за убийство и за хамство по два года дают....
0
21.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
это да, лучше если у нас всем будет по закону и по заслугам) но все таки за хулиганство ни в одной демократической стране мира не дают 2 года колонии(( но не ту страну назвали Гондурасом)
0
21.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Киев
"Тридцатник" - это 22 и 24? И у них дети до 5 лет.
0
21.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Зеленоград
... мне кажется очевидно, что вся эта ситупция от начала и до конца одна большая провокация, направленная на подрыв власти, организованная и проплаченная кем-то ооооочень большим и важным... возможно и с другого континента... ) Во-первых, сложно представить, что никто до последнего не замечал готовящуюся в храме аппаратуру... (если кто связан с музыкой знают, что это не за секунду делается) Во-вторых, я конечно давно уже там не была, но раньше там вроде существовала служба безопасности, чай не сельская часовня... и получается никто не заметил странную группу с нехилым багажом, а задержали исполнительниц только потом, дав всем возможность запечатлить этот концерт... мне лично это сразу бросилось в глаза, когда увидела видео... А в-третьих, опять же лично на мой взгляд, уж очень интенсивно эта тема подогревается, причем не только СМИ,.. странная реакция мировых звезд, казалось бы не имеющих отношение к "обычной хулиганщине"... ...девочки хоть и молоденькие, но дееспособные. Они однозначно понимали, ЧТО они делают и какая последует реакция!
0
20.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Вот и я говорю, что взрослым и умным бабам должно быть понятно, что за такие вещи ну когда -нибудь реакция да последует, это ж их не первый раз! Просто противно, что теперь они вдруг про детей вспомнили и на каждом шагу "ой, простите у меня то малолетний ребенок!" так и хочется сказать: " а ты р чем думала, когда на 9 месяце в групповухе участвовала?" А то что все это за чьи-то ооочень большие спонсорские деньги делается теперь еще понятнее..
0
21.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
я даже особо не в курсе сколько им дали в итоге, но как то на всепрощение не настроена, не дурочки, понимать должны были что по головке их за это не погладят. Странно только что это прям настооооооолько раздуто, что прям все подряд этим интересуются и лезут с поддержкой (мадонна например)
0
21.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
вот только маленькая неувязочка, девченкам за песенку дали 2 года, подтянув под межрелигиозную рознь, и убийцам дают по 2-3 года...... получаеется не любить Путина вслух и тем более просить Богородицу о его изгнении более тяжелое преступление, чем убийство?
0
21.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
я считаю, что тотт факт что за убийство у нас по 2-3 года дают это увы проблема нашей страны. А касательно остального...я конечно не церковный фанатик, не мега религиозная барышня, но я сяитаю поступок дам очень некрасивым с точки зрения культуры и аморально. Считаю что оппозиция могла бы быть более культурной и не опускатся до таких панк -молебнов... Ваше мнение, Нина, я почитала в постах, уважаю, в чём то тоже согласна(по поводу состояния в стране), но считаю что взрослым девочкам мозгами тоже думать надо, а не рассчитывать на народное всепрощение... 
0
21.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Абсолютно с Вами согласна, акция лишена интеллектуальной составляющей да и просто вульгарна. Я уже не говорю о истововерующих, которым не только брезгливо, но и больно. Но проблема Росси не только в том, что за убийства дают 2-3 года, а в том, что личные враги Путина  - становятся преступниками и изгоями. А все остальные вполне заслуживают прощения и милосердия. Кроме того, уверена, что хулиганки вполне прикинули, что им полагается за нарушение общественного порядка ( по закону РФ), только наш российский суд ( как мы помним самый гуманный в мире)) все подтянул под более жесткие статьи. Какое избирательное правосудие, правда? Я сразу сказала, что девочкам видимо не чем заняться и им необходимо несколько десятков ( а может и сотен) часов работ в хосписе или интернате для больных детишек. Это было бы полезнее и им ( посмотрели бы, что не вся жизнь пляска и классовая борьба, а в ней есть еще и боль) и государству. А что касается оппозиции, у нас как вы правильно пишете, все грустно, эти псевдоборцы  за свободу Отечества Собчак, Немцов и Навальный не вызывают никакого желания встать под их знамена. Я по-началу рвалась на митинги, но мой муж лишен даже минимальных иллюзий по поводу нашей оппозиции, запретил - сии говорит революционерка фигова - детей расти.  А уж о Пусси и говорить нечего, их интеллектуальная  и нравственная составляющая не выдерживает никакой критики((((( Вот такая у нас блин оппозиция..((( А как хочется гордиться страной!!!!!!!!!
0
21.08.2012
Мама троих (22 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ну во- первых, они не дети. Во- вторых, прощения они не просили. В-третих.. ну вы меня извините... у нас в стране 70 с чем-то процентов православных христиан и говорить о том, что в исконно православной стране абсолютно нормально петь какую- то чушь в храме, в алтаре, куда не что женщинам, а вообще посторонним заходить запрещено.. ну я даже не знаю что на это сказать.. В- четвертых, это не первое хулиганство..  совокупляться в музее, тоже нормально что-ли???? В- пятых.. да- я верующая.. и у меня вся семья такая. Я считаю этот поступок хамством. А на приговор мне глубоко плевать, честно говоря, хоть два года, хоть 15 суток.. есть законы, есть судья, который принимал решение по делу. Церковь тут при чем?
0
21.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
я считаю что этот приговор -  это мракобесие и средневековая инквизиция после этого процесса я точно решила - мои дети в этой стране жить не будут я не когда бы не встала под знамена Пуси, да и их акции для меня лишены интелигентности и интеллекта в целом, но я согласна со следующим афоризмом -я с вами не согласна, но за вашу свободу высказывать мнения я готова отдать жизнь А РПЦ не только образец жестокости и стяжательства, но и глупости, сами делают из девченок мучениц. Тысячи молодых уже пойдут не в храм, а за Пуси. А дали бы им часы работ в хосписе, было бы и справедливо и назидательно. И кстати вчера арестовали человека у которого на майке было написано - Богородица прогони Путина. Мне кажется 39 год верно входит в наши двери(
0
21.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
похулиганили барышни и будет с них. своё они уже получили. но у меня муж настроен категорически. и так атеист, а после вынесения приговора отменил в одностороннем порядке крестины, которые намечались на 26 августа. да и я как-то подразочаровалась и в государстве и в церкви... почему сторонников пусси у суда задерживали за плакаты и выкрикивание лозунгов, а представителей церковников за призывы сжечь ведьм (а это разве не преследуется по закону, как призыв масс к групповому убийству), распевания под гитары и иконы в руках никто даже пальцем не тронул? как-то нелогично. в церкви те же люди, обычные, не всегда честные, не всегда умные, алчные зачастую... ну так зачем мне к ним вести ещё и сына на алтарь. вырастет, сам решит, какую веру принять. 
0
21.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
я думаю эти девушки просто дуры, и не они сами это придумали, этот, так называемый "перформенс", я так не понила где искусство и вызов обществу?  обыкновенное хулиганство и идиотизм, жалко, что кажется у двоих дети маленькие есть, представляете они 2 года маму не увидят, только ради бы них не сажали, слишком суровое наказание, лучше бы штраф наложили существенный на активисток этих, и привлекли к общественным работам, ногами дрыгать каждая может, пусть бы улицы подметали, или на стройку их, пусть детские садики помогают строить, или за бабушкми в доме для престарелых ухаживать, а в тюрьму сажать это глупо и жестоко, им только это популярности добавит.
0
21.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Срок несоизмерим хулиганству. Того же Мирзаева хотели приговорить к 2-3 сначала. И как может законодательство давать такие сроки таким разным по тяжести делам? Одно понятно, живем под руководством двух юристов. Я против, это бесчеловечно. Мне, кажется, то, что их под следствием держали в СИЗО больше полугода и так могло бы послужить для них уроком. Колония - это абсурд. 
0
21.08.2012
Мама девочки (14 лет) Саяногорск
Как они достали, простите, что им столько внимания не понимаю. Всё раздуто, конечно. Вон в свое время была девочка фоталась голой на могилах усопших, но не политики ради, а ради выпендрежа. Но ей ничего не было и не садили ее и мадонна про нее не знает даже. Они поступили плохо и глупо пусть посидят.
0
20.08.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
И вот Вероник заметьте тогда не сажали, хотя акция в музее была омерзительна, я бы сама, окажись там с ребенком пендаля им бы дала. А вот после слов Богородица прогони Путина - пазл как-то сложился. Какое избирательное у нас правосудие!!!!
0
21.08.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
Я считаю, что не стоит смешивать свои гадкие, показательные,политические,аморальные -ну как хотите назовите - поступки, и то,что ты мама. Ну никак это в моей голове не вяжется. Это все равно,что я украду что-то и скажу -"ну,я же мама -простите и отпустите". вообще ребенка в эту грязь вмешивать - гадко и низко, еще и по тв его показывать,бедная девочка.... по поводу их самих -за что боролись, на то и напоролись -хотели пиара, они его получили.
0
21.08.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Я согласна с наказанием,дала бы и еще больше...То,что в России за убийство и изнасилование дают меньше это ужасно и не правильно,но не дает это право осквернять святые места.Они получили по заслугам,это не первый их аморальный поступок.А то,что в России любят убогих гнид,это из покон веков.Вот талантливых,умных,чистых людей мы захаим,затопчим и засрем,а вот восхититься и оправдать гнидость,это всегда пожалуйста.Извините что грубо,но зато искренне.
0
21.08.2012
Мама троих (21 год, 14 лет, 9 лет) Пушкино
Считаю их неадекватными, но РПЦ считаю еще хуже. Если ПР дали такой срок, то почему не посадили Киркорова, который также распевал на амвоне во время крестин своей дочери? Приговор несправедлив, это просто показательная политическая порка противников Путина.
0
21.08.2012
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Может тогда у остальных мозг включится, прежде чем такие дикие выходки устраивать. Но мне в принципе не понятно, почему столько внимания обыкновенному хулиганью.
0
20.08.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
А сколько им дали? Я вообще цель их выступления не поняла если честно....
0
21.08.2012
Мы почти сошли с гв... Прогулка по Венеции

Похожие записи