Войти
жду девочку, 41 неделя Днепр (Днепропетровск)

Правда о прививках

24
Комментарий удален
0
25.05.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
а я вообще сомневаюсь нужны ли они... по крайней мере до 1 года
0
25.05.2009
Комментарий удален
0
25.05.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Это от туберкулеза? Ну это еще не чего... А есть такие ужасные прививки, что люди всю жизнь потом каятся, что их делали... Лучше кушать хорошо и правельно, что бы молочко грудное полезнее было и защитные клеточки у малыша развивились. А после года можно подумать какие делать прививки, а какие нет...
0
26.05.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А вот туут согласна, что надо просто  все приыивки переносить на поздний срок, чтобы у детенка иммунитет    стал более крепким..  И еще я обратила внимание ( у меня племяшу  5 мес), так сейчас делают  за один заход несколько разных прививок  ( 2-3 укольчика) прям таки ударную дозу. Почему.. не знаю... НО пока все (тт) хороше, и мелкий все  переносит без проблем.
0
26.05.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
А как ты проверишь состав вакцины и ее влияние конкретно на твоего ребенка?
0
25.05.2009
Комментарий удален
0
25.05.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Врачи не делают своим детям прививки... Я считаю что это просто "стадный рефлекс" - все же делают, значит надо.
0
25.05.2009
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
с чего вы взяли что врачи не делают прививки детям???
0
25.05.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
У меня много знакомых, которые врачи. Как правило если это не ваши друзья то их задача, чтобы вы сделали прививки. Но если у вас есть такие знакомые, которым вы верите и им не безразлична ваша судьба, то они должны ответить вам откровенно.... 
0
25.05.2009
Мама четырех (от 14 лет до 31 год) Москва
Поддерживаю! Старший ребенок, как и я, привит по полному графику. Что я, что он - все детство сплошные болезни. Но он в 6 лет вообще попал в институт педиатрии полуживой - клеточный иммунитет был почти на нуле!!! Нам там еще сказали "по секрету", что это последствия совдеповских подходов к прививкам. Младшенького привила только от туберкулеза (БЦЖ). От остальных прививок написала отказ. В 4 роддоме меня даже доктора поддержали! Были недавно на приеме у педиатра в "Семейном докторе". Там вообще напрямую сказали, что вакцинация- это сумасшедшая индустрия, которая набрала такие обороты и денежные интересы, что давно не преследует цель спасти человечество от болезней. Наоборот, последнее время наблюдаем на этом фоне резко возросший процент осложнений (вплоть до летальных), аллергических реакций. И то, что грамотные врачи своим детям прививки не делают - это правда, у меня тоже не мало таких среди круга знакомых. Думайте сами:))))
0
26.05.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Пожалуй от туберкулези стоит сделать прививку. Но как можно наколоть только новорожденного? Блин! Меня этот подход бесит!
0
26.05.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вот два примера - две недели назад рожала моя знакомая - педиатр, у нее после родов было кровотечение - почти литр крови потеряла, но до того как потеряла сознание - успела написать отказ от прививок. Еще я вчера с одноклассницей общалась, у нее всю жизнь со здоровьем проблемы - она рассказала, что от прививки от коклюша у нее развилось косоглазие (последствия которого лечит до сих пор) а потом она еще и переболела коклюшем! Просто у нас принято государственной системе доверять, а своей головой думать не принято...
0
26.05.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Я тоже не раз слышала, что прививка от коклюша очень опасна...
0
26.05.2009
Мама троих (18 лет, 12 лет, 10 лет) Пушкино
ППц...слов нет...хотя я привита по всем кадендарным планам....и высокая аллергическая готовность...не от прививок ли???
0
25.05.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Прививки разрушают имунную систему - например я в детстве много болела, хотя по логике вещей, я должна была быть защищена от болезней благодаря прививкам..?? Значит не работает, - зачем тогда делать... Кто вообще это придумал... А главное зачем??? Думаю ответ понятен.
0
25.05.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Меня тоже прививали  по всем стандартам.. (ттт),  болела, НУ ОООчень редко.. Даже когда пришла вставать на учет, терапевт ( в новой поликлинике) попрасила  мою детскую карту, то удивилась предпоследняя  запись была о мед осмотре перед институтом, а последняя  на втором курсе института ( у нас  эпидемия была толи кори, то ли краснухи) не помню... и усе.. Думаю надо просто максимально серьезно подходитб к прививке.. и не доверять участковым педиаторам каторым по большому счету на-ть на деток.
0
26.05.2009
Москва
Вчера была в школе матери, нам говорили о прививках. Врач сказала, что она много раз сталкивалась с ситуациями, когда мамы отказывались от прививок (потому что насмотрелись всяких роликов, начитались статей и т.д.), а потом их дети серьезно заболевали. У ребенка есть право быть защищенным, но он не может сам воспользоваться своим правом, и это право забирают у них их родители. Перед каждой прививкой нужно консультироваться с врачами, готовить к этому ребенка. Понятно, что бывают всякие случаи, но врачи тоже не дураки. 
0
26.05.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Не обязательно от всех отказываться. Например от коклюша и на фиг не нужна. И лучше после года детю делать... В мире около 1000 болячек. Ты же не можешь защитить от всех ребенка? И привить не сможешь от всех... От туберкулеза можно например сделать и то после года...
0
26.05.2009
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
В детстве мне делали прививки, но не все... Меня много раз заставляли сделать от гепатита... До сих пор хожу без нее. Уверяли, что в школу, в универ, на работу не возьмут... Ну это все противозаконно так что я и не собираюсь их делать. А вот насчет ребенка сама задаюсь вопросом. Я не боюсь прививок, меня отпугивают те, кто их делает и в каком состоянии ребенка. Сколько помню в школе мне фигачили манту во время температуры и на руке ТАКАЯ огромная фигня раздувалась... Заставляли переделывать... Меньше не становилась. Вот и думаю, что все-таки ребеночку надо окрепнуть прежде, чем прививать. Так что решать буду в роддоме по медперсоналу и самочувствию дитяти.
0
26.05.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Я может и разрешу малышке кое какие делать, но только после года. Надо же дать возможность иммунитету ребенка дать развиться. Хочу кормить по-дольше грудным молоком, сама при этом буду есть все полезное, буду стараться высыпаться при возможности, а то я слышала, что из-за недосыпания иммунитет снижается и даже молоко может пропасть.
0
26.05.2009
Мама троих (29 лет, 25 лет, 16 лет) Иркутск
На хер надо уже незнают что показать мне всё ставили и у детей всё стоит здоровы.
0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
собираюсь посмотреть
0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Троицк
Даже не буду смотреть.я за прививки
0
25.05.2009
Прививки... Что это за боль?

Похожие записи