Войти
Мама девочки (2 месяца), планирую беременность Днепр (Днепропетровск)

Мысли о смерте-это что?

99
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
я не буду льстит и тп. могу сказать что ,да каждому своё,но...........позор вам,просто позор! "по магазинам не походить, не попутишествовать и т.п.. Блин мне чегото все это не в радость" вы выли что нужен ребенок! вы хотели! а что сейчас? депресняк?? так справтесь как достойная мать! вы мать! вас дочь будет называть "МАМА"...кого?вас?которая хочет покончит с собой ,из за того что нельзя пройтись по магазинам.....доча!ты мне мешаеш так что аж жить нехочется... позор вам.................................слов моих нет,и утешать я вас не собираюсь и не буду, сотрете мое сообщение флаг в руки,я сказала то что думают нормальные мамы,поверте ,даже те кто пишет вам сова сочусвствия думают что вы....просто глупая...непонимающая своего счастья...  
0
18.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
+1! Эт точно!
0
17.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
И ты тоже не отставай
0
21.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да))) если человек идиот то это надолго))) бедная девочка и ее папа...
0
21.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
от идиотки слышу, коза драная смотри на себя. и иди на фиг из моего дневника сука
0
21.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
я вижу сука твое любимое слово?))) смотрю на себя и вижу красивую, успешную, молодую женщину))) а у тебя видимо преждевременный климакс начился)))
0
21.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Извени за оскарбление. Мне тогда было ооочень хреново. Спала я мала... Не буду оправдываться. Климакса у меня, слава Богу, нет. Занялась своими нервами-пью успокоительное, витамины группы В и вроде бы помогает.
0
24.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
все в порядке...
0
25.09.2009
Мама девочки (16 лет) Запорожье
+1000000абсолютно согласна с еленой!!!!
0
18.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
И ты туда же
0
21.09.2009
Мама девочки (16 лет) Запорожье
эййййй!!!!!!!!!!модераторы куда вы смотрите???????????тут хамка матюкливая завелась!!!!!!!!!!!
0
21.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
И ты пошла на хер
0
21.09.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
я не буду вас оскарблять,уподобляясь вам,но надеюсь смысл моих слов до вас дошел,очень надеюсь....
0
22.09.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
вот не хотела об вас маратся но не могу сдержатся....посылая на хер и обзывая всех, вы тем самым оправдываете мнение которое о вас сложилось,что вы просто напросто безлаберная хабалка,которой не нужен ни реб.,и не важно мнение о себе. еще раз после прочтения поста и читая что вы всех покрываете матом, позор вам позор! дитя вашего жалко ...
0
23.09.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
стоп! а ребёнка зачем хотели?
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Я ж говорила, что осуждать начнут. Тогда лучше не пишите... А я не знала не чего про ребенка, знала бы не рожала
0
03.09.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
неправда,ты её любишь,просто устала! я не осуждаю сама хотела через 2 месяца головой об стенку биться,хотя у меня тихая милая дочка,мы на ИВ,едим чётко по расписанию,спим ночью,не капризулим без дела,на руки не просимся почти! надо отдыхать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
03.09.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
+1. просто выработается режим у ребенка, привыкнете друг к другу и все устаканится!
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Это да! Отдых ооочень помогает..
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
жалко  Дашу..  ребенок ненужный. пипец 
0
03.09.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
а у Вас небыло депрессии? у вас двое вообще...
0
03.09.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
была, но выражалась подругому!!!  никогда даже мысли не было, что родила зря!  детей своих обажаю и читать такое дико
0
03.09.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
все люди разные, все по-разному выражают свои чувства.... Я безгранично люблю свою малышку. И у меня, конечно, не так все было серьезно, ... но пару раз и я думала, а зачем мне все это нужно... Теперь стыдно вспомнить и признаться в том, что я так думала. И у Ольги пройдет, ей нужна поддержка, а не осуждение.
0
03.09.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
Наташ, да все понимаю, устала, гармоны и тд...  но такие слова человек говорит!.. я просто представляю, какое отношение к ребенку.. кроха такая..((  чтоже дальше будет, если в 2 месяца человек о самоубийстве думает??   я не осуждаю, я выражаю точку зрения
0
03.09.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
я просто себя вспомнила месяцев 10 назад.... я рыдала сутками, мужу надо памятник поставить, что вытерпел все это. мне было ОЧЕНЬ тяжело, поэтому я так и реагирую. Я думаю, Оля так не думает на самом деле, просто крик души, просто вырвалась глупость наружу. Хочется в это верить)
0
03.09.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
ну я надеюсь!!! 
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
вот спасибо... завидую вам...
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
да пошла ты!
0
03.09.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
детский сад
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Казань
какая глупость! у меня ребенок полностью ручной и что?????? да мы кричим - но на ЭТО ВСЕГДА!!! ЕСТЬ ПРИЧИНА!!! - в нашей ситуации дисбактериоз и кричим долго и сильно и что??? следуя твоей логике я должна ребенка оставить одного и пусть проплачется - так ведь ему вдвойне будет больно от непонимания того, почему любимая мама его оставила одного!!!! ты взрослая женшина, тебе не 18 и ты жалеешь себя......здесь есть девочки молоденькие у которых ситуация в 1000 раз хуже - они потеряли мужей и вынуждены ростить деток одни и что - никто из них не помышляет о самоубийстве! Стыдно и глупо! Это предательство по отношению к маленькому человечку который больше всего на свете любит тебя!
0
04.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Я просто устала. И не осуждай меня. ты не знаешь моей ситуации и меня вообще. Вот почему люди любят так осуждать, ставить оценку? Не люблю необъективных людей-счетаю их глупыми. Это люди, которые дальше своего носа не видят и видеть не хотят... А утром мне стало легче, я выспалась, а это было вчера вечером в 11 часов...
0
04.09.2009
Мама девочки (16 лет) Запорожье
мне тоже просто жалко ребеночка ольги,не мне судить,но дашеньке нужна ваша теплота и любовь а не мысли о самоубийсте....дети чувствуют мамино настроение,а судя по вашему,дочке не очень уютно....
0
18.09.2009
Мама троих (19 лет, 10 лет, 8 лет) Зеленоград
я не думаю, что все так страшно, просто девушка устала. У всех бывает. Почему все уверены, что ребенок не окружен теплом и заботой? Просто хочется высказаться. И почему бы не в своем дневнике
0
21.09.2009
Мама девочки (16 лет) Запорожье
я все понимаю,но зачем так грубо отвечать на коментарии??????????????????она когда это писала знала же что люди свое мнение будут высказывать,или она надеялась что все начнут ей льстить???просто на мое мнение(не хочу обидеть хозяйку дневника)девушка просто неадекватнаяи не умеет держать себя в руках....
0
21.09.2009
Мама двоих (22 года, 16 лет) Нарва
бедный малыш,мне жаль.что ему не повезло с мамой..Нам всем нелегко,мой тоже ручной ребёнок,а ещё старшая дочка,на которую вообще не хватает ни времени ,ни сил,но никогда в жизни я не пожалела что родила..
0
04.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Пошла на хер сука!!!
0
04.09.2009
Мама троих (33 года, 26 лет, 17 лет) Иркутск
так ее!!! Дуру...
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
Помоему перед Еленой стоит извиниться
0
05.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
я стала популярна у тебя? ты не вылазишь из моего дневника.. спасибо...
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
я посещаю ресурсы интернета, твое личное пространство я не нарушаю, и так,  на будущее, пишется *не вылезаешь*
0
05.09.2009
Мама девочки (16 лет) Запорожье
фу как не красиво....зачем вы так???вы написали пост,люди пишут свое мнение,для этого здесь ваш дневник....если не хотели выслушивать мнения,надо было оставить свои мысли при себе!!!!
0
18.09.2009
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
Держись!!!!! Сочувствую, а про горсть таблеток это шутка я надеюсь
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
нет, только умру ли я от них, только здоровье могу искалечить. еще хуже потом будет. а остальные виды самоубийств-больно... Во какя я дура...
0
03.09.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
пипец.........
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
ну выйди ты в конце концов из моего дневника и больше не заходи... вот ненавижу с такими общаться... злюка...
0
03.09.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
а вот не выйду) сами ответами опять сюда затаскиваете) да я не злюка, просто тоже эмоции
0
03.09.2009
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
и правда дура, все равно держись!!!
0
03.09.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
ой, это у Вас послеродовая депрессия! Скоро она пройдет, уверяю. Сама страдала от нее, хоть и не настолько, как Вы, но все-же... Потерпите, пройдет! Обязательно пройдет! И через какое-то время Вы будете самой счастливой мамой на свете! Немножко терпения...
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Так уже 3-й месяц страдаю. Я слабячка блин. Ненавижу себя
0
03.09.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
ерунда! я полгода страдала...но у меня сильно затяжная была... Вам недолго осталось! старайтесь спать, когда дочка дает!  правда временами то легче, то хуже... ПРОЙДЕТ, уверяю! мы все, кто этим страдал, пережили это. Потерпите и не нервничайте, все передается дочке!
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
спасибо, немного полегчало. надежда появилась
0
03.09.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Оля, просто вечером все еще сложнее, страшнее, восприимчивей. Наберитесь терпения, наслаждайтесь дочкой! Этот самый-самый трогательный возраст ТАК скоро пройдет, не успеете оглянуться! А потом и не вспомните за этой глупостью. как говорят: " Все проходит. И это пройдет"! Ложитесь спать, пока дочка дает) И не нервничайте с ней, пожалейте ребеночка, а ведь она все чувствует!
0
03.09.2009
Москва
Ольга, держитесь!!! Я прошла через нечто подобное... это ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ СОСТОЯНИЕ! Мне казалось, что у меня крыша едет... но у меня это прошло ближе к 3м месяцам... я обращалась к психологу - он поставил диагноз, даже не послеродовая депрессия, а послеродовой психоз.( Я грешу на тяжелые роды, и травму физическую, а главное, моральную, которую я получила при этом... но знаете, у меня все прошло! Мне теперь и не вериться, что такое со мною было... как же я люблю своего сыночка! Как же я счастлива!!! От всей души вам желаю поскорее обрести материнские чувства и стать счастливой!ъ п.с. мне еще очень молитва помогла. Я много молилась в тот период. Если вы верующая - то непременно идите в церковь или просто дома молитесь много... а о смерти и не думайте!!!
0
21.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Cпасибо. Я тоже молюсь. Надеюсь, что к годику немного легче будет, когда ребенок себя занять чемто сможет, а я пока что нибудь сделаю. Я скорее всего не правильно выразилась в дневнике. Моя  доця просто чудо. Просто сейчас жизнь перевернулась, а я не как привыкнуть не могу и меня "кроет" уже. Начала пить успокоительное. Помогает.
0
24.09.2009
Москва
Солнышко! Я тебя прекрасно понимаю! Потому как прошла через подобное... но я не писала об этом в интернете... боялась, что не поймут... по вашему печальному опыту вижу, что это действительно так... но ты не переживай! Поверь, все измениться! Просто 100%! Я не верила в это, а теперь не верюв то, что была в таком жутком состоянии... и, кстати, любовь к ребенку, которому 3-5 месяцев, ик малышу, которому уже год и больше - она разная! Ты будешь наблюдать, как твоя доченька растет, как радуется тебе, становиться все смышленее и краше, и тебя будут переполнять такие яркие чувства! Я сейчас понимаю, что ничегго выше и сильнене материнской любви быть не может... но вот первое время... у меня были очень страшные мысли, мне больно за них... но я просто понимаю сейчас, что у меня тогда крыша ехала и поэтому я не могла контролировать свои эмоции... знаешь, мне еще помогло... я сорокоусты заказывала за себя в трех монастырях... и к Матронушке Московской ходила... мне потом действительно легче стало, и как-то постепенно это состояние ушло... мне этот поход больше даже помог, чем психолог... Удачи тебе! Все обязательно наладиться в твоей душе! 
0
24.09.2009
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Не надо драматизировать. Надо разобраться почему ребенок орет - если это живот мучает то давать лекарства (сама застрелиться хотела потом стала давать лекарства и ничего жить можно!), ну тут понятно ножками сучит и тд. Если она орет из-за того что ручная то надо отучать. Я думала что если ребенок орет - я плохая мать и тоже ее хватала, а потом надоело - начнет вякать я не бегу сломя голову, доделаю дело и подхожу (если капризы она сама и успокаивается, тогда можно и не подходить), или не брать на руки а рядом лечь по головке погладить. Если готовлю и она орет беру с собой в автокресле - они сидит смотрит, если что покачать в нем же можно. И потом главное не напрягаться - нет еды, ну и хрен с ним, положи ребенка с собой на кровать да валяйся, отдыхай. Что б на руках прям не таскать я ее на согнутые колени клала к себе лицом, так и качать легонько можно из стороны в сторону - опять же это не воспринимается как руки и качание. В итоге теперь когда прошел живот, ребенок полностью автономный, целый день одна на коврике тусит. И главное не бояться брать ее с собой - в магазине соску сунуть можно. Я тоже боялась - да у мелкой там так глаза разбежались что она плакать забыла, каталась на тележке довольная. И ездить можно и ходить - главное себя не ограничивать. Если вы на ГВ всегда покормить можно или сисей успокоить
0
04.09.2009
Мама девочки (16 лет) Мурманск
ты с ума сошла??? а ну возьми себя в руки!!!! Дашульчик может потому и капризничает, что чувствует мамин настрой.. чувствует что может потерять маму навсегда.. и подумай как жить потом человечку всю жизнь с таким грехом????? во-первых ты такая не одна. тяжело всем.. но всем в разной степени.. кто-то просто легче переносит все эти проблемы, а кто-то принимает все близко к сердцу. и я тебя прекрасно понимаю.. мне самой порой так страшно и так стыдно за свои мысли и чувства.. стыдно что я не испытываю к ребенку того, что все тут пишут.. нет такой неземной любви..  но я верю что потом будет.. что просто наши материнские чувства где-то застряли... самоубийство не выход.. я сама буквально не давно поняла это.. хоть и сама совершено не хочу жить. не вижу смысла.. но буду.. буду ради нее.. и поверь мне.. я бы сейчас все отдала что бы быть на твоем месте держись.. и я полдуши готова продать за сигарету и банку пива
0
03.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Кемерово
Девушка какой ужас, у меня даже слов нет приличных. Понимаю бывает депрессия, но не до такой же степени. Возмите себя в руки, что вы как размазня. Вашему ребенку думаете легче чем вам??? У меня тоже ребенок орет и с рук не слазиет, но что-то не было у меня мыслей помирать. Какое же у вас "горе" что вы не можете никуда поехать и в магазин сходить. Это очень важные вещи в жизни. Я со своим ребенком по любым магазинам хожу и не вижу никаких проблем. Удачи вам. А малыш не виноват, что родился у такой слабой мамы.
0
04.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
А я не хочу свою дочку носить по магазинам, где куча болячек в воздухе. И оставлять не на кого не могу-не доверяю. Это вам удачи по магазинам малыша тоскать!!! Вот вы херовая мать! А я слишком ответственная, раз не выпускаю ребенка из рук.. А устает каждый по-своему...
0
04.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Кемерово
Я вас не оскарбляла и не говорила, что вы херовая мать. Поменьше злости, самой будет легче. Проще надо быть!!!!
0
04.09.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Днепр (Днепропетровск)
Оля, боже ты меня пугаешь, возьми себя в руки. Вообще не все так плохо как ты себе представляешь, не думай о завтрешнем дне, живи только в разрезе сегодняшнего дня и наслаждайся жизнью. и ты увидешь что все наладиться, что твоя дочурка может тебя только радовать, а не растраивать. Измени свое отношение к трудностям, успокойся, доча это почувствует и тоже успокоится. Вообще подумай о том что может быть хуже всего в твоей ситуации, только то что ребенок останеться без мамы (это плохо), куда ж это годиться. Я сейчас начила читать книжду Даниел Корнеги, он пишет как преодолеть беспокойство, чтобы выйти из депрессии. Она у меня тоже была. Так вот он пишет, что нужно сначала  понять что может быть самое плохое, потом не думать о зартрешнем дня, а максимально жить сегодня. Ведь не все так плохо, по магазинам ходить можно и с дочей, общаться с друзьями по телефону, навестить сотрудников на работе, ездить в гости к родственникам. Каждый день делать что то одно, и ты увидешь что день проживается все лучще и лучще. Удачи!
0
05.09.2009
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Солнышко, да ты что, с ума сошла? Выкини все дурные мысли из головы. Хочешь, если живешь в Москве, приезжай ко мне в гости, я тебе немного с твоей лялькой помогу, детки вместе поиграют, а можно их дома спать положить,а я тебя в магазинчик погулять отпущу, ну что нибудь придумаем. Не кисни, если надо, знай, мое предложение всегда в силе. Чмокimage
0
04.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Спасибо за предложение, но я живу далеко, в Украине. Мне ввроде сегодня получше-утром, когда выспалась ночью. Моя вродебы ночью хорошо спит-не просыпается. Спасибки!!!
0
04.09.2009
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Ну вот и умничка!!!! Всякое бывает !!!
0
04.09.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
все устаканится обязательно, но судя по твоему описанию обратись пож-ста к психологу,это поможет если сама не справляешся нельзя запускать эту ситуацию ни в коем случае, твой доченьке ты ОЧЕНЬ нужна и счастливая!!! ребенок очень чувствует настроение мамы и отношение к себе. просто знаю у моей подруги так было и девочке сейчас уже 7 лет, озлоблена на маму чувствует что она ее не любит и т.д. а по твоему ответу что не доверяешь папе и бабушкам,  значит ты ее очень любишь и заботишся о ней, в тебе развиты материнские чувства и все в порядке с тобой, просто необходима консультация опытного психолога я искренне желаю тебе выйти из этого состояния и наслаждаться дочкой)))
0
03.09.2009
Мама четырех (от 1 год до 17 лет)
Оля не надо принимать таке жесткие меры!!! Да это нелегко, все мы женщины через это проходим, Но подумай сейчас е о себе а о своей дочке и о ее будущей жизни, какими вопросами о своей матери она будет задаваться! Все это временные проблемы, которые очень скоро забудутся, потерпи немного и возьми сбя в руки, нам всем нелегко, Но мы не сдаемся, докажи, что ты ничем не хуже всех! Потом ты будешь получать удовольствие от того, что у тебя есть ребенок! тем более что Дашенька у тебя такое маленькое и беззащитное солнышко, она нуждается в твоей опеке и защите, кроме тебя у нее никого нет! путешествия и все остальное впереди потом намног легче, сама души чаять не будешь в доче!
0
21.09.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Лондон
tak eto ne povod 4to tak dumatj i postupatj,vsegda mozno najti xorowij slu4aj,naprimer ostavitj rebenka s babuwkoj ili njanju nantj esli uz tak sovsem ploxo,no rebenok sdesj nepri4em i nelzja delatj tak 4to bi on eto 4estvoval,a on 4ustvuet,ti dolzna s udovolstviem i s radostju ego rostitj togda on i nebudet kapriznij. a dev4enki net 4to bi poderzatj vi srazu davitj na Olgu,takoe bivaet i eto nuzno obrowatsja k speciaLISTU,A VI EJ EWE XUZE DELAETE,nenado ze tak grubo ,nu da napiasala pravdu no eto eze daze xorowo kogda 4elovek priznajot 4to u nego problema,togda ej leg4e pomo4j, olga dawenjka skoro pomenaetsja i potom budet poleg4e no was prosto nuzno poterpetj i nado kogo to poprositj o pomowi.mi ze zenweni silnie i vse viderzem,ti lutwe sjuda pewi nam mi vseghda radi datj i napisatj otvet ili sovet i poderzatj uspokoitj:))))i ti vsegda mozew vigovoritsja,i nekto nevprave tebja osuzdatj.derzisj i vsjo budet xorowo,:))
0
04.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Искитим
Оля, вы меня извините, может вам действительно ТАК плохо, но надо взять себя в руки! Это необходимо и вам и дочке. Вы здоровы, Даша здорова, у вас есть муж, наверняка любящий, что еще надо? Откуда ТАКИЕ мысли??? Не хочу хвалиться, но ни разу не пожалела, что родила. Хотя может поводов для этого у меня больше. Начну с того что мама у меня больна, за ней нужен уход, муж практически все время проводит на работе, а если не на работе так своей матери помогает. Она никак не хочет понять что у нас ребенок! Но при всем при этом, как бы мне не было тяжело я счастлива! Глядя как улыбается мой малыш все забываю и все капризы уходят на задний план. А дети уже рождаются ручными, им нужна наша забота и любовь. А то что вы таскаете дочь на руках, то это скоро пройдет, поверьте. Потом вы будете смотреть на Дашу и думать, что все эти мысли такая глупость. Берегите свою крошечку!
0
23.09.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
девушка, миленькая, почитала тут ваши коменты и поняла одну вещь- вы реальная эгоитка, уж не знаю какой была ваша жизнь до замужества, но своим нытьем вы показываете, абсолютное отсутствие ума и не вызываете ни капли жалости. все что вы тут написали сущая глупость. просто с появлением дочки мир стал крутиться не вокруг вас. так и хочется помочь таблеточки в рот засунуть. раз сама не можешь. давай-давай. оставь дочку без мамы, мужа без жены. конечно без похода в магазин и без путешествий жить не возможно. конечно дочь будет орать, когда мама только сидит и ноет какая бедная несчастная. как же ей без подруг жизни нет. и ребенок жить мешает. взяла бы дочку и пошла по магазинам. было бы желание.
0
23.09.2009
Мама троих (16 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Несчастный ребёнок.... Мама жалеет, что предпочла его магазинам.... Теперь Вы за в ответе за свою дочку. Раньше надо было о смерти думать. Вам 29 лет, а Вы о такой ерунде думаете. Кошмар....
0
04.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Спасибо за ответ. Но мой ребенок счастливый и здоровый на самом деле. А мамена вечерняя усталость-до утра... Необъективность - это тупость. Начните понимать других...
0
04.09.2009
Мама троих (16 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Я вполне себе объективна. Но Вас понять мне действительно не дано. Я правда рада, что Ваш ребёночек здоров. Пожалуйста, ради неё, не позволяйте себе думать о подобных вещах.
0
04.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Бремен
u tebja woobsche nikogo net, kto bi hot na nemnogo pobil s malischom??? u menja slawa bogu ne nastolko kapriznij! i u menja biwajut moment, 4to powesitsja ho4etsja ot krikow!!! rewu wmeste s nim na paru!!! no togda idu k mame ili zwonju ej i ona bukwalno 30minut s nim pozanimaetsja i mne uzhe gorazdo leg4e!!! a potom kogda on spokojnij ili spit, tak stidno pered malischom, 4to ja takaja nerwnaja!
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Я не доверяю своего ребенка не кому. Только я знаю, что ей нужно. Только блин устала я уже.... Спать наверное больше надо...
0
04.09.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Екатеринбург
Оленька,всё будет хорошо.держитесь,девочке нужна мама.находите позитивные моменты в общении с ребенком.и ваш хорошо бы отвлечься.есть возможнось оставить ребенка с бабушкой?
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
я маме не доверяю. она по сквознякам носит и у нею котов полно и собака, а мама мужа пьет много. я и мужу не всегда доверяю. тоскаю ее сама, как дура..
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Екатеринбург
Вот,что не доверяете мужу это зря.у меня купает малыша сам.я вот лишний раз своё дитя на руки беру,хоть он и не орет.терпения вам,это пройдет просто она так ищет защиту у вас на руках.это всё временно!
0
03.09.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
дети плачут, а дальше будет характер и тп...  о чем думали? жили бы для себя,  2 месяца.. разве это тяжело???
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
но это ж вы герой. а я не такая... если бы кто то сказал... я бы подумала рожать или нет... я думала, что они спят и едят и гуляют немного, ну еще и поплачут немного, но что бы так...
0
03.09.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
конечно, с таким настроем то! они же все чувствуют, все передается им!  вам 29 лет,  ни за что не поверю, что про маленьких никогда ничего не слышали, а они и болеют ещё.. и могут не спать при этом.. да много чего! блин, игрушки какие то, бери себя в руки! взрослый человек то уже
0
03.09.2009
Мама мальчика (19 лет), планирую беременность Королев
наверное,меня сейчас тоже постигент грубая брань, но я выскажусь. девушка, женщина, дорогая, это называется "эгоизм" и "безответственность". Нафига ребенка-то рожать, чтоб потом его оставить сиротой?! Вроде вам не 12 и не 15 лет, а такую ерунду говорите.некоторые женщины тут годами родить не могут, у вас получилось и слава богу, радуйтесь теперь, вместо того,чтобы ерундой мозг забивать. Или вам плевать, как будет без матери ваш ребенок расти? Или, может, вы создали этот пост,чтобы поскандалить?
0
21.09.2009
Мама троих (19 лет, 10 лет, 8 лет) Зеленоград
все бывает... и срывы - это нормально, мне кажется, что у каждой мамы это случалось и не раз.. я первые месяцы была в панике каждую ночь,я была уверена, что спать ночью я буду года через три только. И окружающие "подбадривали" - да, с ребенком не поспишь, после года только спать начнет нормально. А через два месяца Никитка стал спать всю ночь, не просыпаясь и все мои страхи оказались напрасными. просто думаю, что во избежание недопониманий и негатива лучше писать такие сообщения "для друзей".Это пройдет обязательно, не стоит срываться на окружающих и себе еще больше нервы портить.
0
21.09.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ольга послеродовая депрессия случается очень у многих, у кого-то больше, у кого то меньше...когда сильно нахлынет, сядь рядом с дочкой когда она спит и вспомни как хотели ее, как ждали..как она улыбается или будет тебе улыбаться)))как она будет тебе мама говорить и ручками обнимать))) и еще мне не понятно, почему ты сидишь в четырех стенах????у вас гулять нельзя, какие-то проблемы?а насчет собирать микробы...бред!!!!мой тебе совет Оля, расслабся, жизнь продолжается, просто ты теперь не одна, а это ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ)))))))))))))))))
0
17.09.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Воронеж
Оля, у меня были подобные мысли на 1-ом месяце, было жутко тяжело: свалившаяся ответственность, ограничение свободы.... Держись дорогая, вот увидишь все наладится. По себе знаю, что когда такими страстями из своей головы поделишься - легчает. Доверься мужу, поверь, он не навредит своему ребенку. Оставь их на час, а сама просто выди из дома и поброди. Мы завели такую практику - на много легче стало. Крепись, все пройдет, потом будешь вспоминать как страшный сон, а может и вообще забудится.
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
Дашенька пока еще совсем кроха которая привыкла жить у мамы в животике, слушать мамино сердцебиение, ощущая защиту и спокойствие, а тут бац и она сама по себе, она хочет свою маму чувствовать рядом, ощущать тепло маминых рук, хочет чтобы она опять слышала сердцебиение, вашей крохе сейчас тяжело... неуютно... не комфортно... так помогите ей привыкнуть к новому миру без истерик, ей сейчас сложней чем вам.... скоро у нее появятся новые интересы и она уже небудет такой капризой... помогите своему ребенку познакомится с этим миром... не опускайте руки, а про табетки и т.д. вообще забудьте
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Саратов
Оля,  аналогичная депрессия была и у меня, и у многих других. У тебя есть знакомые или подруги, которые не могут забеременеть? Ты хоть представляешь, каково им! Они бы все на свете отдали, лишь бы быть сейчас на твоем месте! Ты для Дашеньки самый главный человек в жизни! Когда мне становится тяжело и кажется, что я сейчас взорвусь, я читаю "письмо нерожденного ребенка" (посмотри у меня в дневнике), после этого меня так "торкает", что я бегу к своему сынишке, обнимаю, зацеловываю.... Это все временные трудности, мы, ЖЕНЩИНЫ, сильные, поэтому мы и рожаем, а не мужчины!
0
03.09.2009
Мама троих (17 лет, 16 лет, 8 лет) Москва
Прочитала твой мысли и подумала, а что ж мне тогда делать....А ведь у меня ситуация кручи и я преодолела все и преодолеваю, так что возьми себя в руки....встряхнись...и все будет на 5+!!!!!!    
0
03.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Радужный
А дашуля с кем останется? она кроме вас никому ни нужна и жить без вас не может! А первые 3-4 месяца надо просто пережить... потом за такие мысли стыдно будет
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Это точно. Стыдно уже с утра..
0
04.09.2009
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Междуреченск
А что тяжолого-то,ребёнок арёт,или тебе в твои 29 он стал  обузой.А разве с ребёнком нельзя ходить по магазинам или к подругам.С таким энтузиазмом далеко не уедишь,попей успокоительное,а то и мужа потеряешь,мужикам как правило такие не нужны.
0
22.09.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Железногорск
Как многие уже отметили - это послеродовая дипрессия.Конечно все пройдет, но сейчас вам необходима помощь специалиста. В вашем городе наверняка есть телефон доверия.Позвоните обязательно. И ложитесь спать с малышкой днем обязательно. От недосыпа еще не такие мысли могут возникнуть.
0
21.09.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ой у нас сейчас тоже ручные мы стали, даже на руках не молчим, а орем даже на руках, я просто знаю что все это закончится, от этого и легче! Думай о том что все проходит, а время летит очень очень очень быстро!
0
03.09.2009
Мама троих (21 год, 17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)
Ольга, как Вы сегодня себя чувствуйте?
0
21.09.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Я начала пить успокоительное и спать стараюсь больше. Как будто помогает. Мне еще врач сказал что нужно попить витамины групы В-для нервов. Сейчас пью Нейровитан и действительно помогает. Стала спокойнее, не раздражаюсь.
0
24.09.2009
Мама троих (21 год, 17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)
Молодчина! вообще злость (или ярость) от беса, поэтому не поддавайтесь на его шепот
0
24.09.2009
Москва
Оль, ну ты что???? Успокойся) Это послеродовая депрессия тебя настигла.Все через это проходят.Ты не слабая, ты сильная!!!! И ты со всем справишься!!!! 
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Рига
У вас затянувшаяся постродовая депрессия. Пообщайтесь со специалистами. психологом или психотерапевтом! Должно полегчать!
0
03.09.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
путешествовать можно и с ребенком, и в магазин тоже пойти....
0
23.09.2009
Мама троих (33 года, 26 лет, 17 лет) Иркутск
Хотелось сказать - утро вечера мудренее, да вижу ты уже сама убедилась...
0
04.09.2009
Моя ручная дочка... Заставлять есть или не надо?

Похожие записи