Войти
Мама пятерых (от 3 месяца до 10 лет) Обухов

коротокой строкой

Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
Оля, скажиет, а Ваши дети посещали детский сад? И что познавательного  Вы читали о домашнем обучении? Спасибо.
0
31.05.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 25 лет) Обухов
Нет, мои дети не ходили в дс. А про дом. обучение я читала много даже не могу выделить что-то конкретное. Много материаов, которые сейчас выложены во фриэду. Много интересного и нужного у Натальи Геды. Вот её журнал по тегу хоумскулинг. Может там будут ссылки на те её статьи. просто давно не открывла тот сайт, да и себе сохраняла. Кжется в сообществе ЕР по тегу образование посмотреть можно - я могла ссылки давать.
0
31.05.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
Ольга, спасибо большое! И Вы одна со всеми справляетесь??? Вы герой! Я просто смотрю мамыдвух деток уже начинают выть еще беременные вторым, и сразу в садик отдают, чтобы полегче было((( Я своего не хочу отдавать. А почему, если ен секрет не отдавали в садик,Оля?
0
31.05.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 25 лет) Обухов
ну как сказать справляюсь.. не совсем. вот упущенные моменты сейчас пытаемся исправить с мужем. ну и, ктати, о муже. Он помогает очень) Ну а с садиком так получилось. Я в селе живу с трёхлетия старшей дочки. До этого она таки успела в Киеве отходить 2 месяца, а потом мы перезжали. Отдавала, потому что молода была и казалось, что надо, хотя у самой от садиков воспоминания самые, простите, гадостные были. Ну а тут садик только в соседнем селе, так что не имело смысла, да и к тому времени я уже точно была уверенна в пользе их отсутствия.
0
31.05.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
спасибо большое)
0
31.05.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
мне кажется, в многодетных семьях садик вообще не нужен, там свой мини-садик ))
0
31.05.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
это понятно)) но семья не сразу многодетной становится)))
0
31.05.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
да, но и старший реенок не с рождения в сад идет ) просто у вас уже ребенок большой достаточно
0
31.05.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
достаточно большой для чего)?
0
01.06.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
во-первых, уже может в сад пойти, а во-вторых, большой для того, чтобы заиметь младшего брата или сестру (в смысле, что если вы планируете еще детей, то у вас получается уже большая разница в возрасте)
0
01.06.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
нет, в сад моему сыну точно не нужно) нечего там делать) неплохая разниц, а мне кажется) спасибо)))
0
01.06.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
насчет сада полностью согласна )
0
01.06.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
Нина, а Вы тоже я так понимаю не водите деток в сад. А почему?)) Просто интересуют аргументы мам, которые отказались от этой идеи.
0
02.06.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
ой, причин много )) пока нет ни одной, чтобы водить в сад )
0
02.06.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
любопытный овтет)), но все равно спасибо))
0
02.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Воронеж
Ой, Оль, как клева! На домашку переходите!!!! Апплодисменты! Не, ты и правда герой!!!! Уважуха и восхисчтченистче!!!!! :))))) А Алиса не хочет на домашку вернуться? А Ярослав?
0
01.06.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 25 лет) Обухов
та лан)) мне бы тепер не растерятся в общениии с чиновниками. морально готовлюсь. Хорошо, что хоть директор нашей школы вполне себе идею поддерживает, хоть и не будет иметь к нашему экстерну никакого отношения. С Алисой сложнее. Она ни в какую не хочет дома, при том, что в школе очень низкий уровень успеваемости у неё. И дома не всегда успеваю с ней позаниматься. Ну а у Ярослава пока не было опыта. И он пока  не рвётся дома. У меня есть кое-какие виды и на него, но, пожалуй, не всё сразу.
0
01.06.2012
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
А как ты оцениваешь Алису - может она у тебя сама альфа? У меня со старшим не получилось установить альфа-иерархию, он как бы не подчиняется, и немного эээ, не воспринимает всерьез чтоле, в общем по-этой причине я не взялась его обучать дома, а с дочкой и младшим совсем другие взаимоотношения.
0
01.06.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 25 лет) Обухов
не, она ни разу не альфа. У нас Максим этим "страдает". Вот постоянно с ним выяснение кто кого) А Алиса очень зависима. Наша с ней проблема в том, что тоже вовремя не установили иерархию и вот сейчас всеми силами восстанавливаем. Тяжело это должна сказать.  Осюда, подозреваю, и её пофигизм в учёбе, ведь не дура, но это ж ужас что у неё нет никакой тяги к знаниям
0
01.06.2012
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
Эх, опыт, он приходит не сразу. Мы тоже со старшим много дров наломали - полный анамнез)))
0
01.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Воронеж
Оль, а можно подробнее об этом? Она влиянию посторонних поддается легко, а родителей не воспринимает как авторитет или как? У меня вот тоже проблемы с альфовостью, представляешь, меня Лада в свои 2 года строить часто пытается, причем не всегда прям в открытую это происходит. А я вот пока теряюсь, где та грань между удовлетворением врожденных ожиданий и абсолютным принятием и тем, когда она пытается занять ведущую позицию и мне надо бы альфа-презентацию провести :(((((((((((((((((((((((((
0
01.06.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 25 лет) Обухов
Ну что подробнее... у неё классика - родители не указ, дерзит. В школле старается быть как все - даже учительнице, которая унижает её (об этом, кстати только вот узнали) сказать в ответ ничего не может, потому что класс мол засмеёт (которых унижают так же, к слову).  А тут и я в школу выбраться не могла. Скоро поеду  - буду с директором разговаривать.В школе с ней мало кто "дружит", по настроению. А срывается она к ним по первому зову((( Ну понятно откуда у всего этого ноги ростут. Хотя вот за несколько недель удалось уже кое-чего улучшить в наших отношениях. Надеюсь за лето восстановить привязанность в полной мере. Тебе даже не найдусь, что сказать. Мне обычно что бы увиде ситуацию хорошо важно увидеть обе крайности (например полный тотальный контроль и абсолютное попустительство). Потом к ним просто не хочется возвращаться.
0
01.06.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
у меня Стефания тоже запойно пальцы сосала, причем средний и безымянный, а потом в какой-то момент перестала сама собой ))
0
31.05.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 25 лет) Обухов
Комментарий удален
0
31.05.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
у нас сначала тоже были указательный и средний, а потом начались средний и безымянный )) меня это и не напрягало - соска, которая всегда с собой, ребенок самоуспокаивающийся получался ))
0
31.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Воронеж
Комментарий удален
0
01.06.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 25 лет) Обухов
Комментарий удален
0
01.06.2012
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
Комментарий удален
0
01.06.2012
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
Я думала у тебя все школьники на домашнем, чего-то я упустила.
0
31.05.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 25 лет) Обухов
точно упустила)) - уже два года как Алиса и Максим ходят, а в этом году и Ярослав первый окончил. я писала как-то почему так решила.
0
31.05.2012
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
Не, ты там почему не писала. я посмотрела))) сам решил - молодец.
0
31.05.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 25 лет) Обухов
не писала? странно)) хотя мож в комментах где отписывалась) не помню
0
31.05.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
пальцы это клево ))) мы соссали )) ничего страшного ))) а читать это ты молодец!!!!
0
01.06.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 25 лет) Обухов
ну вот и продолжаем с упоением сосать))
0
03.06.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 4 года) Москва
для души и головы точно лучше погружаться в мир книг чем интернета)  удачи Максиму и родителям, я думаю у вас все получится)))
0
31.05.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 25 лет) Обухов
спасибо, Лен. думаю в этом году всё будет лучше)
0
01.06.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 4 года) Москва
0
01.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
эх. ая только мечтаю о домашнем образовании.. но, боюсь. не хватит мне силы воли..... хотя рано еще ..
0
31.05.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 25 лет) Обухов
когда мы практиковали ДО, то я вот тоже так чувствовала и во многом была не уверена. Это не лучшим образом сказалось на желании детей продолжать учиться дома. Сейчас, после 2-х лет школы, Максим хочет учится дома. хотя он ещё высказвал это желание и после первого года обучения, но я ещё не была готова к этому снова.
0
31.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
согласна! уверенность мамы на многое влияет. мама должна быть альфой) как здорово, что вы нашли в себе силы продолжать)
0
31.05.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
я безумно боюсь идти в школу - договариваться( вот как себя перенастроить?
0
01.06.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 25 лет) Обухов
договариваться об СО? Если ты полностью уверена в решении, то - махом) то есть думаешь, что, блин, как страшно же ж, но ногами топаеш к директору (или к кому там), а там уже на месте слова найдутся. Я вот тоже вечно боюсь. Долгою боюсь, а потом уже деваться некуда и бояться уже надоело. После этого море по колено, горы по плечо)) более того. щас расскажу. я когда в прошлый раз договаривалась, то мне пришлось идти в районо. Там меня ждал главный и ещё трое тёток учителей. Помимо этого у меня был сломан зуб. спереди))) ыыыыы))) ты представляешь степень моей уверенности?)) духом собралась мигом, когда увидела эти наглые рожи "милые, добрые лица")))
0
01.06.2012
Ньюфелд "Не упускайте своих детей" мне тут интересно стало...

Похожие записи