Про многострадальное гв
С чего всё началось можно почитать постом ниже. Мне нельзя было кормить первые три дня жизни ребенка из за антибиотиков. После роддомовских бутылок и смеси грудь сын брать отказывался. Хотя нам давали специальную бутылку от медела из которой само не льется, а нужно сосать прикладывая усилия, типа как и грудь. Но, видимо, эти бутылки были толи старые, толи испортились от частой стерилизации.. вобщем, то из нее лилось рекой, то высосать не получалось, настолько тугая она была, тогда мы тоже намучились.
Все эти три дня я сцеживала руками, молозево превратилось в молоко какраз на третий день. Я была так счастлива, когда закончились капельницы и нам дали зеленый свет на кормление.
Мы отказались от докорма смесью, думая, что всё сразу получится. Прикладывала часто, сын открывал рот, но не мог захватить сосок вобще никак. Вертел головой и плакал. Так мы промучились сутки. Потом пришла консультант по гв, их там было несколько и одна смена была другой "лучше". Мне разодрали сосок в кровь, пытаясь всунуть его в рот ребенка, сковырнули родинку. При всех этих действиях сын истошно орал и кажется, наорал себе грыжу. На этом они не остановились и при очередном таком действии повредили ребенку десну. Ребенок просто отказывался брать грудь. Я не выдержала и послала их, сказав, что в их таких вот "усдугах" я более не нуждаюсь. Меня конечно же назвали последними словами, добавив, что я просто НЕ ХОЧУ кормить грудью, вот и выпендриваюсь. Говорили, что я с таким настроем никогда не смогу кормить и что вобще я не далекого ума и малолетка (мне 25 лет). Как то перепираться, а тем более скандалить у меня небыло совершенно никаких сил. Представьте мое состояние, во первых, после таких сложных родов, кесарева да и морального состояния в целом. Нет, им надо было меня добивать. Все кому не лень говорили, какая я плохая, как мало стараюсь и вот это "ты не сможешь, у тебя не получится". Вместо того, чтобы как то поддержать, сказать хоть одно доброе слово, в свой адрес я слышала только упреки. Я ревела, прикладывала и ревела все эти дни.
Спасибо я могу сказать только видео с ютуб канала Нины Зайченко, их я пересмотрела почти все. Про кормление со сприца, про накладки на грудь, неонатальный зонд и как с его помощью можно давать докорм, вобщем всё то, что обязаны были рассказать в рд эти "консультанты по кормлению" мать их.
Потом я попросила докорм, тк терпеть муки сына, который все это время просто голодал и терял в весе я просто не могла. Он и так родился с маленьким весом, дак еще и это. Муж привез мне накладки на грудь, с их помощью он хотябы смог захватить сосок и даже высасывал немного молока. Молока у меня было очень мало, я думаю, что из за стресса и того, что сын плохо сосал молоко не приходило в нужном количестве, сцеживания не помогали. Потом он и с накладками перестал брать и опять вертелся и орал на весь этаж. Мы вернулись на смесь. Я отказалась от меделовской тугой соски, потому что они были явно бракованые. Давала бутылку со смесью с обычной соской. Так мы хоть вес стали набирать. Я опять ревела, потому что ничего с гв не получалось. Отдельный вклад внесли конечно же родственники, со своим очень нужным мнением и советами. После "намаж сосок мёдом" я вобще перестала брать трубку, когда звонил кто то из родни.
С кормлением смесью в рд тоже была проблема. Смесь давали раз в три часа, нужно было бегать за смесью на этаж выше, что со швом и дикими отеками на ногах после операции было, мягко говоря, сложно. Но это пол беды. Схема кормления раз в три часа моему ребенку не подходила. Он съедал половину смеси, просыпался через полтора часа и орал от голода. При этом грудь не брал ни с накладками, никак вобще. И вот эти оставшиеся полтора часа до следующего кормления, я ходила по палате с орущим от голода ребенком на руках. Докормить оставшуюся смесь было нельзя, тк срок годности готовой смеси один час. Сцеженое молоко через бутылку давать было нельзя, тк свои молокоотсосы у них запрещены, а с казеными была проблема. Замкнутый круг в котором я бегаю по лестницам, качаю орущего ребенка, не сплю и плачу от безысходности и слабости. Я настолько вымоталась, что вернувшись домой, у меня было чувство, что я в этой больнице была не неделю, а минимум год.
Дома я ревела когда прикладывала, когда наводила смесь, когда видела в рекламе женщину, которая кормит, когда в ютуб рекомендациях всплывали ролики о грудном вскармливании, когда в вотсапе приходило сообщение от слишком заботливых родственников "грудь то взял?" Первые две недели мне снились кошмары, я просыпалась в холодном поту и опять плакала. Молоко пропало.
Спасибо моему мужу за психолога, которого он сам предложил нанять. Конечно, кому нужна вечно ревущая жена. Мне объяснили, что я не обязана кормить грудью. Я обязана быть счастливой мамой и делать счастливым своего ребенка и кормление грудью для этого не настолько важный пункт.
Когда всё это позади и я могу трезво оценивать ситуацию, я думаю, что если бы меня хоть кто то поддержал и подбодрил, всё могло бы закончиться по другому. Тогда мне это было реально нужно.