Войти
Мама двоих (13 лет, 6 лет), планирую беременность Москва

задача

145
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
поступай так, как ты бы хотела , чтобыпоступали с тобой) хочешь кота в мешке, если б ты была на месте учительницы? особенно если ты осознаешь сложности ребенка сколько раз в неделю подготовка к школе? я бы договорилась с учительницей и няня бы ждала в коридоре. если ребенок мешает - его на время выводят к няне. или если два дня подготовки - водила бы один раз (вариантов может быть несколько) и я бы сказала учителю, что ты понимаешь, что если ребенок не адаптируется к режиму школы и если будет мешать (она же и себе будет мешать в первую очередь), то ты будешь иначе будешь организовывать обучающий процесс. сейчас же инклюзия. вполне себе можно в обычный класс с тьютором. их может даже "выдавать" будут...или за счет мамы...
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
боюсь, что с учителем не удастся договориться. я ее неплохо знаю - 4 года Катю учила. собственно, поэтому и страх остаться без этой школы.
0
03.09.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
поэтому тут ты не комфорт насти ставишь во главу угла, а свой комфорт (это понятно конечно). ирония в том, что с модернизацией системы образования у учительницы может быть 2-4 таких кота в мешке в первом классе(
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
мне ее конечно жалко, но может тогда они выбьют тьютора. в принципе, Настя и на вопросы отвечает. просто она поет на уроках, мешая всем, может встать и походить по классу.
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
не поняла про комфорт Насти. ей как раз именно в этой школе, с сестрой, комфортно будет. почему ты считаешь что мой комфорт? мне безусловно будет комфортно если Настюхе тоже.
0
03.09.2015
Мама троих (20 лет, 16 лет, 16 лет)
можно влезу??? обычно стараюсь проходить мимо, но некоторые особенно правильные и сознательные комментарии..............."поступай так, как ты бы хотела , чтобыпоступали с тобой) хочешь кота в мешке, если б ты была на месте учительницы?" Лена, поставь себя на место учительницы!!!! Что бы ты сделала на ее месте??? Правильно..........ВСЕ, чтоб твоя Настя не попала в ее класс. Поэтому не надо блин ставить себя ни на чье место, когда дело касается твоего ребенка.
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
дык я и поставила себя на место учительницы)))) отсюда и пост) и да, я с тобйо согласная) Алин, Оля-ля не некоторые, у нее горааздо больше проблем чем у меня с Настей. но другая точка зрения. я ее нежно люблю)
0
03.09.2015
Мама троих (20 лет, 16 лет, 16 лет)
я же не написала некоторые девушки, а некоторые комментарии........ понятно, что у каждого своя точка зрения, но блин........вот реально, послушаешь учителей, врачей, воспитателей, с проблеммными детьми никто не хочет связываться, а что тогда простите делать их родителям?
0
03.09.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
я не согласна. преподаватели разные. если первоначально педагог будет стремиться изжить ребенка на подготовке, то и зачем такой педагог такому ребенку? и маме до кучи... и по ответу лены я поняла, что в их случае она как раз не будет подстраиваться под особенности насти. вот и закрыт вопрос.
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
будет-будет, я заставлю)))) по крайней мере, приложу усилия.
0
03.09.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
а почему не приложить на подготовке? а результату года посмотреть как прогресс и тогда уж ты точно поймешь тянет ли она обычную школу или нет. я правда думаю, что дело не только в воспитателе, но и в других, чужих детях тоже. ребенок может быть двоечником, но дисциплина должна быть обязательно иначе ущерб для учебы других детей.
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Оль, я знаю очень хочу верить что она может вытянуть среднюю школу с моей помощью. все-таки, у дочери успехи есть!
0
03.09.2015
Мама троих (20 лет, 16 лет, 16 лет)
Я могу сказать, что имея к примеру 26 человек в классе, просто нет возможности подстроиться к Насте (или кому-то еще)
0
03.09.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
и другие дети. как бы вы отнеслись если бы такой ребенок оказался котом в мешке в вашем классе? все стараются учатся, не без эксцессов, но в целом. а тут бац ребенок - поющий на уроках и периодически встающий на прогулку по классу. таких детей не только воспитатели, их и другие родители не жалуют..поэтому если особенности мешают другим регулярно (часто), то уж...ну, вот так(((
0
03.09.2015
Мама троих (20 лет, 16 лет, 16 лет)
и в нашем классе есть такой ребенок........но согласитесь, он же тоже должен учиться, правильно? Или вы предлагаете таких детей изолировать в отдельный класс?
0
03.09.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
выше лена свой опыт написала, например.
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
самое печальное, Оль, что у старшей в классе был агрессивный мальчик. и мы его смогли перевести в другую школу, как мама не сопротивлялась. я обе стороны медали получаю..
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Оль, по логике " как бы вы отнеслись, если такой ребенок попадает к вам в класс" получается , что всех, кто мешает нужно изолировать. При чем сделать это должны самолично родители.
0
03.09.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
нет. их нужно обучать! сначала. вот я говорю лене, чтобы она вела на подготовку настю. но если за ГОД ВДРУГ Настя не научится (такое к сожалению при психических расстройствах бывает, низкий контроль собственного поведения), то лично я бы для такого ребенка искала альтернативу - посещение школы с тьютором или логошколу с меньшим количеством детей.
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а если нет возможности возить в логошколу? посвятить всю себя одному ребенку - разве это хорошо когда есть второй, муж и сама мама в конце концов?
0
03.09.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Ты же мнения выслушиваешь) У кого то нет возможности - вообще детей неудобный в интернат сдают. Ты сейчас ищешь меньшую из жертв ибо жертвуем мы всегда чем то. Я думаю что знания в школе имеют значения, но коммуникативеые способности ребенка тоже важны. Если ты понимаешь, что ребенок сможет общаться со сверстниками, то и все ок. Дети сами по себе могут быть жестоки. Поведение. Тут тьютер поможет. Сейчас не все гладко, но ты надеешься, что через год ребенок еще лучше скомпенсируется. Я тоже надеюсь! С машей согласна я.
0
03.09.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Если не получается договориться с учителем на этапе подготовки, то что будет во время учебы? Я считаю, надо раскрыть карты сразу же. Есть целый год, чтобы найти учителя и школу, где будет эффективно и комфортно.
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Маш, на мне нужна другая школа. да, я не собираюсь распаривать детей по школам. да, я не могу позволить себе возить на ленинский из люблино в речевую школу ребенка. и да, я не хочу отдавать ее в интернат в выхино. мне нужна ЭТА. ДВОРОВАЯ. ШКОЛА. учителя 2 на выбор, я выбрала меньшее из зол.
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
на ленинский это в 1708 что ль? пыс. я подписалась на пост, мне он очень интересен, так что меня тут много)))
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ты правильные вопросы задаешь, мне нравится что тебя много))
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
так про школу, это ты о 1708?
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ага, о ней.
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Хм...ты хочешь интернат?
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
нет! с ума сошла??
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
1708-интернат мы в сад ходим от этого комплекса. Весной я ходила и узнавала и про школу-забирать нельзя
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
вычеркнула из списка. что там на Тульской?
0
04.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
0
04.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
дааа... нам ехать 1 час 10 минут с тремя пересадками. учитывая пересадки и час пик, ехать нам все час 30. занятия начинаются в 8-30, надо прийти чтоб подготовиться в в 8-10, значит выехать в.. 6-40. значит встать в 5-50 скорей всего. а чтобы я успела на работу, время сдвигается на 30 минут. то есть начало дня в 5-20. Оль, понимаешь почему я не хочу возить Настю?
0
04.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Лен, ты уже писала, что стратегии у семьи разные)) я-не понимаю. Я вообще живу под лозунгом "надо, значит надо", ну вот такая вот я. если надо-значит буду возить ( здесь ли, в питере ли, но там явно будет проще, т.к. квартира съемная может быть подобрана близко), как-то приспосабливаться и выкручиваться.
0
04.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ну да, стратегия) а если тебе одновременно понадобится в двух концах города быть в 7 утра. что делать будешь? пысы. для меня съемная квартира - страшный ад.
0
04.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
есть папа, есть няня ( ну как вариант).Когда приперт, тогда и вариант найдется! мне тут подружка позвонила ( недавно родила), и спрашивает, как я, без бабушек вообще успеваю хоть что-то. Ответ-то просто: куда деваться с подводной лодки
0
04.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
я просто сейчас уже убегу с работы, а вечером не буду на ББ, поэтому выпалю то, что знаю: 1708 это строгай 5ти дневка, забирать ребенка нельзя, учатся там очень тяжелые дети есть хорошая речевая школа на тульской, я в нее поеду осенью( в ноябре) вместе с Темой ( ну а вдруг мы не будем переезжать), что б посмотрели и проконсультировали ( если тебе нужно, у меня есть сотовый руководителя коррекционным подразделением-по телефонному разговору она мне очень понравилась)
0
03.09.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Интернат - это вообще ужас. Лен, ты сама понимаешь все ограничения. Я только хочу сказать, что иногда приходиться принимать нестандартные решения. Я знаю семьи, которые ради школы переехали.
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ради одного ребенка изменяли жизнь другого? у меня их двое. не считая того, что в 5 минутах езды живут родители, которые старенькие и которым я вскоре буду нужна.
0
03.09.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Мы меняем свои жизни ради родственников. Жизнь Кати УЖЕ изменилась с рождением Насти. Если ты отдашь Настю в школу рядом, то ты жизнь Насти будешь менять под жизнь Кати и ваши жизни. Так что это спорный аргумент. Я сейчас не предлагаю вариант переезда. Я говорю о вариантах. Я тебе советую не отметать возможные решения.
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Лен, но если ты не отдашь Настю, в нужную ей школу, то получается, что ты ее жизнь меняешь ( сейчас я гипотетически по школы вообще) И тут, мне кажется, нужно подстраиваться всем.
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ага. 2 года назад ей нужна была школа 8 вида, год назад - 7 вида, сейчас 5 вида. все течет, все меняется для выполнения запланируемого.
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Решай проблемы по мере их поступления, а не за много времени до(это как в прошлом посте).
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Оля, "не учите меня жить.." у каждой семьи свой ритм.
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
школа не по прописке?
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
по прописке. Оль, я понимаю все что ты хочешь сказать. 1. по прописке несколько школ - имеют права в любую направить. 2.неважно учится ли старший ребенок- льготы нет.
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
да я просто спросила для начала)))) а водить не в школу, куда хотите поступать?
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
далеко( это Настюуху еще раньше из сада забирать, итак ее в 15-30 срывают
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Лен, а в саду , разве, ребенок не получает тех же умело? там же занятия есть?
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
я не про занятия! я про моральную подготовку. занятий у меня хватает.
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
я примерно пр тоже в саду они так же сидят за партами, так же смирно...
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
в саду они сидят по 20 минут, потом играют, кушают, и так далее. устал -ии посиди на стульчике. захотел в туалет - иди, на 12 детей 4 горшка. ты в школе-то давно была на перемене?)) а в школьном туалете?)))))
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
ты меня пугаешь, я о переменах-туалетах даже не подумала....
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
оооо, моя ты радость, там еще мнооого интересного! я просто уже знаю эти проблемы) а Настюха моя довольно часто писает, сказываются вылеченные физиологические проблемы. я вообще загоняюсь, но как же хочется чтоб у неё все хорошо было!!
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
не , погоди, я теперь тоже загоняюсь а их там хоть впервые дни водят писать?? ну, показывают, где туалет?
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
да, показывают и водят) спрашивают на переменах кого вести. по крайней мере у Кати так было. а ты не в ту пойдешь где Дима Потапов?
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
катя то водит в москве, а мы, скорее всего, будем водить в питере...
0
03.09.2015
Москва
Дима Потапов пошел в школу не по прописке, с языковым уклоном.
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
как сегодня вернулся? устал?
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
ну на всякий случай так и сделаю, но....
0
03.09.2015
Москва
сегодня отлично все. погулял потом с одноклассниками, покушал, поиграл, позанимался на пианино, почитали, на рисование. все ок)
0
03.09.2015
Москва
показали ТРИ раза писать ходить сами
0
03.09.2015
Москва
Лен, если тебя это успокоит у нас весь первый класс уроки по 30 минут,а перемены по 20ть
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
у нас 45. перемены 10,15 и 20 минут одна для покушать мелким.
0
03.09.2015
Москва
жестко как то очень они маленькие еще для таких уроков
0
03.09.2015
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
у первоклашек у ВСЕХ уроки по 35 минут и больше перемены
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
если бы ты была учителем в нашей школе я бы тебе поверила)
0
03.09.2015
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
так это вроде законом писано, а не отсебятина
0
03.09.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Лен, если ты прям 15 декабря в нужную тебе, единственную, запишешься, как они тебя могут не взять?
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
легко!)) когда я Катю записывала, день Х был 1 апреля. очередь из родителей огибала школу - у нас же куча высоток, а садов/школ мало. так вот, в 10 утра мегафон проорал - мест в школе нет, расходитесь. а в марте, за месяц до дня Х, нам сказали спешно готовить документы и сдавать, если хотим чтоб ребенок попал. так что все может быть. а может и не быть. просто я хочу обложиться соломкой)
0
03.09.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Понимаю... Вообще на наших смотрю сейчас, они все как барашки бестолковые пока, трудно организоваться и все такое. А девчонки из нашей группы, кто на подготовку сюда ходил, гораздо организованней и уверенней себя чувствуют.
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
так сейчас же электронная система-кто первый встал, того и тапки, нет?
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а ты не помнишь как рухнула система в прошлом году в первый же день? Оль, много чего может случиться. вот и думаю, ка бы так сделать чтоб ничего не случилось) ты бы назвала это амбиции, но это планирование)))) просто я люблю заранее готовиться и знать. наверное, профессия дает о себе знать)
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
не то что б не помню, я и не знаю про это. Не передергивай, это как раз не амбиции. ( вот если ты сейчас скажешь, что со своего похода в школу мечтала, что б девочка твой пошла в 1 класс с букетом синих роз.....)
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
видела Удача чуть выше написал как записаться в школу?) мотаем на ус!
0
03.09.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
не надо систему, надо в первый день записи быть одной из первых в 8 утра в ОСИПЕ. Сделать невинное лицо, типа не умею пользоваться ПК и пришла к вам подать анкету. Это занимает 3-4 минуты, зато заявление из ОСИПа присланное имеет вес. Мы пока в очереди сидели в ОСИПе( и это 26 августа, заметь) несколько родителей спокойно через ОСИП записали детей в желаемые школы в любые классы, хотя им в самих школах отказывали и уверяли, что мест нет, надо экзамены сдать и т.д. Тут же тебе дают номер твоего заявления и раписку, что заявление подано. Через 3 секунды можно ехать в школу с документами.
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
о как! этот вариант я не знала. видишь, какой полезный пост)
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
а осип теперь и школами занимается? спасибо за лайфхак!
0
03.09.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
вот только что столкнулись надо пойти в школу ( в 10 класс) нам сказали: подайте заявление на госуслугах мы стали пытаться подать заявление, а там нельзя выбрать 10 класс!! Оказалось, что в 10 класс теперь ТОЛЬКО через ОСИП поехали в ОСИП по месту прописки ( а не постоположению школы) нужно было: справка о прописке ( в ЕРЦ взяли за 2 минуты), свидетельство о рождении, ( у нас еще и паспорт, т.к. 16 лет), снилс и паспорт законного представителя Там электронная очередь. Выбрали Запись в школу. Очередь движется быстро...будучи 80 тыми!!! прошли за 50 минут. Пока тусили в очереди разговорились с мамшками. Рядом стояла женщина с мальчиком в 7 класс. школа отказала брать ребенка, т.к. типа мест нет, а школа хорошая и они очень хотят туда попасть. Все ей удалось подать, заявление приняли без проблем. Мы подались не в районную школу. Но в этом случае вам надо знать четко номер! А с этими объединениями школ фиг разберешься, где номер школы, а где учебного комплекса. С этим надо быть внимательнее! Говоришь номер желаемой школы, указываешь "предпочитаемая программа обучения" и все)) через 3 минуты у меня было заявление на руках, через 5 минут приглашение на "мероприятие". Проще говоря, приехала в школу и отдала заявление. При этом в школе не имеют право даже спрашивать от куда пришел ребенок, почему к ним, что знает и т.д.
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
спасибо!!!!
0
03.09.2015
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Лен, я вот тоже в раздумьях по поводу подготовки к школе: водить или нет. Но мы, во- 1, пойдем аж через год в школу, на тот момент Алене будет 7,8 лет, во-2, однозначно не в обычную школу, а в коррекционку 5 вида( речевая). Даже если у нее не будет проблем с речью, всё равно не поведу в обычную школу, только если в 5- м классе переведу.В-3, хочу привести пример, у мужа есть племянница, она обычный ребенок, ЗДОРОВЫЙ. Так вот, во-1, ее на подготовишку не водили, она перед 1 кл. Не знала даже времена года( их порядок), не знала буквы и цифры.Читать не умела. В сад не ходила. Так вот, когда она пришла в школу, она делала то, что хотела, это был ужас для учителя, про себя я вообще молчу, маме ее было параллельно.Во 2 классе она вообще одевала солнечные очки и сидела на уроке, на просьбу учителя их снять, отвечала отказом.Итог- "4" и "5" в году. Сейчас перешла уже в 5 класс, но оторва еще та. Ее родители не любят из класса, Т.к. К взбалмошному характеру добавлены еще понты.Вот как-то так
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Алена, а расскажите, почему речевая? и какая?
0
03.09.2015
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Оль, ко мне на "ты"))))Во-первых,в речевой народу в классе поменьше,максимум 15 чел.,во-2, там также занятия идут после уроков,Т.е. Ребенок занят и классы по степени ОНР сформированы.Рассматриваю 28 школу на Бауманке,если их не расформируют к тому времени,Ща с образованием такая чертовщина творится.Помню в Ваших постах тоже дилемма проскакивала по поводу школы
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
я рассматриваю как запасной вариант речевую. на тульской,НО 1. меня смущает программа, которая есть на сайте у них . В 10 классе дети занимаются по учебникам 9. Т.е. та же ли программа и тот же ли уровень в итоге? 2. а дети там какие?
0
03.09.2015
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Да обычные дети, с речевыми проблемами.Оль, а где посмотреть программу школьную?Я как-то этим не заморачивалась.Не хочу я в обычную.У нас Ща речь пошла, но гиперактивность, мама дорогая...Это Маша из мультика...Ураган, а не девочка)))))
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
у меня тоже Маша из мультика....
0
04.09.2015
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Лен,я вот смотрю твои посты, у тебя Настя сидит и занимается, прописи пишете, буквы знает.Моя коза вообще не хочет со мной заниматься, максимум ее хватает на 5 мин. И ВСЁ!!!Я с ней спокойно посидеть не могу, ей все надо и она везде, соответственно и я за ней бегаю, именно бегаю. Мало того, еще и не слушает...Это ппц...
0
04.09.2015
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Лучше ходить(если боишься,что откажут-можно в другое место)))у нас был такой мальчик на подготовке-привык)))т.е.для ребенка лучше ходить,наверное...
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Комментарий удален
0
03.09.2015
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Ну тогда чего мучаешься?ходить!!
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Комментарий удален
0
03.09.2015
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Значит,походите в другую школу)))а этим сюрприз будет!))))
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Комментарий удален
0
03.09.2015
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Тогда иди в эту-скрести пальцы и держи так год!))))надо отдавать в любом случае-а там уж надеяться на везение...
0
03.09.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Комментарий удален
0
03.09.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Пока не читала комментарии, но напишу свое мнение. Нет, не надо водить ради подготовки к усидчивости. Это сделать почти нереально. Она неусидчивая не потому, что плохо воспитанная. Понимаешь, что я хочу сказать? И еще: 1) Год много значит. Очень много. 2) Подготовка сейчас - это дополнительная нагрузка к ребенку, у которой и так по горло уроков от логопеда и других специалистов в детском саду (почему-то я так подозреваю). Но и кота в мешке не надо. Знакомиться с учителем, знакомить дочь с учителем в вашем случае надо раньше, чем 1 сентября. Если учитель заартачиться уже сейчас, значит, возможно, это не ваш учитель. Если учитель подскажет, войдет в положение и будет помогать советами, значит и во время учебы вы будете находить общий язык. ты же понимаешь, что в школе будут нюансы, если есть гиперактивность.
0
03.09.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
И да. Мы от подготовки отказались. И яостальных тоже не буду водить ни на какие подготовки.
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
смотри выше Светин комментарий, она очень точно написала про Дашу то что я о Насте думаю. какие мысли?
0
03.09.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Даша - другой случай. Насте приходиться делать УЙМУ заданий от специалистов. Это огромная нагрузка. Не по возрасту. Но Света права. Начальная школа в классическом виде - это испытание. Это серьезное испытание для семилеток. я не думаю, что Настина проблема - это не знание правил. Боюсь, есть риск, что она просто может быть не готова подчиняться этим правилам. Хотя я-то не скажу наверняка. Может есть смысл поговорить с психологом в саду, который знает Настю? С другой стороны, ты можешь попробовать с подготовкой. По крайней мере поговоришь с учителем.
0
03.09.2015
Москва
не води. сюрприз устрой
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
тогда ей хуже будет, период адаптации сиильно затянется, на годик((
0
03.09.2015
Москва
Лен, ну сама же пишешь, что могут продинамить потом. а когда ребенка взяли, отчислить его уже сложно
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ну вот и мучаюсь. а вдруг все хорошо будет, а вдруг плохо.. а вдруг ей без этой подготовки вообще лучше в школу не соваться( отчислить кстати можно, мы в Катюхином классе агрессивно-проблемного ребенка отчисляли.
0
03.09.2015
Москва
Лен, у нас Димин друг, которому было ходить на подготовку, на нее не ходил. рыдает второй день...... ему очень тяжело...... поэтому тут тонко очень. ты должна доверится своей интуиции
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
воооооот!!! о том и речь!!!
0
03.09.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
а в сад он ходил?
0
03.09.2015
Москва
да. но он очень специфический мальчик. подвержен нервным тикам
0
03.09.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Вот поэтому Егор в октябре идет (хотя непонятно, идет ли через год в школу)))) с его тоевожностью, ему это надо очень
0
03.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Год назад я Володеньку как раз хотела водить на подготовку и именно в вашу школу. Теперь подумываю уже о всех ближайших. Буду выбирать (пытаться/стараться) именно учителя найти, а не школу. Хотя школа тоже важна и программа. Но сам учитель у меня сейчас на первом месте. PS: Подписалась. Сижу мотаю на ус в комментариях. Очень полезный пост
0
05.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а ты куда в итоге его отдавать будешь? в какую школу?
0
09.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Сложный вопрос. Все будет зависить от его здоровья. Может еще на домашнем будем обучении. Говорят не все школы поддерживают. Но попытаемся. В октябре буду ходить по школам узнавать.
0
09.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
К нам не хочешь?
0
09.09.2015
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
я ЗА подготовку, потому как ты ничего не теряешь при любом раскладе..Попробую расписать тебе... Итак, со школой ты определилась, только та, в которую ходит Катя и никакая другая не рассматривается, т.к. ты не можешь возить и хочешь, чтобы в школе девочки были вместе и Катя за Настей приглядывала. Далее распишу варианты плохой и хороший 1.Настя идет на подготовку, учитель с ней не справляется или Настя не справляется и выпихивает ее с подготовки( извини что так прямолинейно, но смысл ясен). Ты все равно через ОСИП отдаешь ее в эту школу и Настя идет в 1 класс, учитель вынуждена ее учить, из школы не исключат, но где гарантия, что против не пойдут родители и поступят как с тем мальчиком из Катиного класса или учитель не забьет на Настю? В итоге или менять школу, или оставлять Настю наперекор всему и всем ( думаю, это в корне неверно). Поэтому чтобы понять, потянет ли Настя подготовку и как к ней отнесется учитель-нужно отдать. 2. Настя втягивается/учитель находит с ней общий язык и они на одной волне, значит в 1 классе Настя найдет опору и защиту в лице учителя ( даже если взбрыкнут родители)
0
03.09.2015
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Мы пошли на подготовку со всеми нашими речевыми и неврологическими проблемами. Нас оттуда попросили через 3 мес, до этого худо бедно ходили, учительница жаловалась без конца((( Она просто с ним не справилась(( Но я весь 1 класс жалела, что не заладилось с подготовкой, потому как половины тех проблем, что возникали в школе, не было бы, если б была подготовка. Поэтому младшего сейчас отдаю не думая.
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а в каком классе сейчас ваш старший??
0
03.09.2015
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Второй начался)
0
03.09.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Я переживала за Дашу, так как видела её на занятиях в садике, она поначалу просто присутствовала, позже участвовала, но могла и существенно отвлечься, мне нужно было, чтоб она познакомилась со школой, с учителями, чтоб учителя на неё посмотрели в облегчённых условиях, привыкли к ней. В нашей школе все учителя, принимавшие в том же году первые классы занимались с дошколятами, каждый дошколёнок, посещавший подготовку, каждый раз бывал у всех троих. Психолог в садике мне сказала, что Даша готова к школе вполне, но я сомневалась, она у меня тоже изрядно активная, причём загнать её активность в нужном направлении и в пределах границ не так просто. Подготовительные занятия в школе позволили сделать переход более мягким. Даша поняла, что в школу надо ходить в определённой одежде, подчиняться определённому расписанию, определённым правилам. Причём у разных учителей правила несколько отличались. Побывав на открытых уроках и понаблюдав за учителями во время переменок, я не удивилась, что Даше понравилась именно её нынешняя учительница. Пока что у них всё складывается. Я бы повела. Есть у меня два брата-близнеца в знакомых. Дети подруги детства, внуки подруги моей мамы) Они такие классические близнецы, во многом им хватало общества друг друга и втиснуться в их узкий круг, вытащить их оттуда и привести к какому-то общему знаменателю было очень сложно. В их городе подготовишки в те времена, не знаю, как сейчас, длились два года, то есть с пяти лет. Вот два года их и водили. Цели было две: чтоб дети привыкли к школе, научились подчиняться правилам и условиям, и чтоб учителя и школа привыкли к ним, научились с ними взаимодействовать. Начальная школа была всеобщим испытанием, но потом как-то всё утряслось, они закончили вполне прилично школу, поступили в вузы, выучились и там. Но воспоминания о подготовке и первых годах не позволили им сменить школу, когда они переехали в совсем другой район города. Опасались непривычной к ним школы. Так и возили через весь город каждый день, бабушка из школы забирала, везла к себе или домой.
0
03.09.2015
Мама девочки (17 лет) Киев
а можно разделить школу и подготовку, ходить в разные места?, я больше склоняюсь к коту в мешке со стороны руководства школы, но и Настю подготовить необходимо а у вас можно записываться в несколько школ? есть школа, по адресу, в которую принимают всех или тебе так не подходит? а школа Кати не подходит?
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
можно в 3 школы записываться. Настюху я планирую отправить именно в Катину школу.
0
04.09.2015
Мама девочки (17 лет) Киев
Пусть все будет хорошо!) держись!
0
04.09.2015
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Томск
Ой, Лена, это тааак сложно. Я по другой причине думала водить-не водить ( неврозы у Игоря от перенагрузки), так он и пошел у меня не ходивши на подготовку. Пока еще рано очень судить, всего два дня учились. НО он в этом году готов так к школе, как не был готов год назад к подготовке, которая, как ты сама понимаешь, не такая строгая как сам учебный процесс. Как ты думаешь, не подрастет ли Настя за целый год до того, чтобы сидеть и слушать? И еще, вот смотрю на них третий день, боже мой, у них у всех в попе шило, они бегают, встают, лежат на парте все. Ты будешь разговаривать с учительницей предварительно обозначив проблемы? Или просто приведешь ее на подготовку и все?
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
я пока думаю, как лучше сделать и что сказать. я боюсь обозначать проблемы(
0
03.09.2015
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Томск
Странно было бы, если бы ты не боялась. По твоему мнению Настя справится с такой нагрузкой, ее нервы выдержат, не станет ли она ее более активной? Все же у нее не простой сад и занятий у нее поболее будет, чем у обычных детей.
0
03.09.2015
Мама троих (20 лет, 16 лет, 16 лет)
отдай на подготовку в соседнюю школу, пусть там адаптируется. в нужную идите 1 сентября))) Я Полину на подготовку сразу в три школы водила..............никак не могла определиться куда пойдем..........вот такая я ненормальная мать.
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
соседняя тоже из нашего комплекса)))))
0
03.09.2015
Мама троих (20 лет, 16 лет, 16 лет)
других близко вообще нет? тогда не води!!!! Я вообще считаю, что 1 класс это период адаптации для любых детей, хоть гиперактивных, хоть нет. Не зря же им оценки отменили и домашние задания)))
0
03.09.2015
Мама девочки (18 лет) Копенгаген
Веди!!! Попробуй на пару недель для начала. У нас получилось, но до сих пор каждое утро - Соня, на уроках не болтай, слушай внимательно учителей и задания:-) и т.д. и т.п. ПыС: не хочу допускать мысли о том, что с моей что-то не так, но порой я ухожу в панику... Есть у нас до сих пор проблемы... Хотя вслух даже не произношу. Все, о чем сейчас молю Бога - чтобы она счастливо вышла замуж. Карьера-успех... наверное оставлю на своих плечах и буду обеспечивать хорошее наследство ей. Извини, что без оптимизма.
0
04.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
да-да, и я про замужество думаю))
0
04.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Кота в мешке, если важна именно эта школа
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
но так же важно подготовить Настю! не в планет учебы - в моральном.
0
03.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Точно надо?
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
точно. уж в этом я уверена)
0
03.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Тогда водить
0
03.09.2015
Мы идем на подготовку, но не в школу - развивающий центр. Те же парты, учитель и тд. + будем ходить на индивидуальные к нейропсихологу, который будет психологически готовить к школе. Я разговаривала с психологом - сказала, что за год может ооочень многое измениться. Не пойдёт в школе, ну значит будем исходить из конкретной сложившейся ситуации. Пока как-то так.
0
03.09.2015
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет), планирую беременность Москва
я бы не водила. лично мое мнение.
0
03.09.2015
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
Однозначно отдавать. Подготовка для этого и нужна.
0
09.09.2015
Мама троих (11 лет, 14 лет, 16 лет) Москва
готовь сама, ну в общем дома или где, а школа и так справится)
0
03.09.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Мой сын с "неврологическими реакциями" - обязательно на подготовку! Пусть привыкнет.
0
03.09.2015
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
ПыСы. Но я больше склоняюсь к тому,чтобы водить в подготовишку
0
03.09.2015
Мама мальчика (17 лет) Москва
можно водить на подготовку, но не в школу) в какой-нибудь детский центр
0
03.09.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
вести обязательно, нам не надо, но пойдем, чтобы привыкал.
0
03.09.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
надо было опрос прикрепить =)
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
хочу мнений с аргументами)
0
03.09.2015
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Не водить
0
03.09.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
как вы сегодня?
0
03.09.2015
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Ничего вроде, устает морально
0
03.09.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
ПОДГОТОВКА!!!!!!! Однозначно!!!!
0
03.09.2015
Мама троих (21 год, 13 лет, 8 лет) Москва
я за то чтобы водить на подготовку
0
03.09.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
если финансы-время позволяют - ходить.
0
03.09.2015
с почином меня волшебная фраза

Похожие записи