Войти

это никогда не кончится

Татьяна
Зарочка, 15 лет 10 месяцевДатошка, 14 лет 4 месяцаАлисёнок, 5 лет 6 месяцев Нью-Брунсвик

На сколько выдвинута или задвинута челюсть, совсем не показывается каков прикус у человека. Прикус смотриться по взаимоотношениям между зубами и только. При правильном прикусе верхние зубы немного поверх нижних а резцы соприкосаются верхние и нижние. Наглядно можно увидеть на картинке, так как лучше показать чем обьяснять словами. Правильный прикус это верхняя левая картинка. Если проблема в этом то нужно исправлять брекетами, и чем раньше начать это делать тем меньше носить брекеты так как зубы легче поддаются брекетам. Если проблема только в расположении зубов, то спешки в этом нету и тут чисто эстетика, но для полноты картины тоже желательно ставить брекеты, но лучше подождать пока резцы полностью сформируются. Велика вероятность того, что зубы сами станут в ряд под общим давлением роста.

0
17.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

а поясните, мне реально интересно, как прикус можно исправить брекетами? если верхняя или нижняя челюсть выпирают? Мне всегда ортодонты говорили, что прикус не исправляется брекетами, т.е. для челюстей есть иные приспособления, а брекеты выравнивают зубной ряд или ассиметрию. Что сейчас поменялось?

ну вот как брекетами можно исправить правую нижнюю картинку?

0
17.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

почитала, и не поняла..

"Благодаря натяжению дуги выравнивается зубной ряд. Брекеты - наиболее предпочтительное устройство для решения всех разновидностей неправильного прикуса", но если одна их челюстей выпирает вперед резко, как ты зубной ряд не ровняй-она обратно не впихнется, я понимаю....так, мне срочно нужны разъяснения....

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

зачем?))

0
17.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

Лен, у меня это больной вопрос.... я сама с неправильным прикусом, теперь из-за этого страдаю, в детстве мной не занимались, других проблем хватало

у детей ровность зубов тоже слабое место, старшей сделала-на очереди младшая, хочу как можно быстрее и менее затратно, поэтому тоже собираю инфу. Дочке трейнер пока дали именно для исправления прикуса, старшая носила пластины для расширения челюсти, потом брекеты.

Хочу понять, может и не заморачиваться, если действительно брекетами можно все исправить за раз? а то и пластины денег стоят, и брекеты потом? это реально нужно или выкачка денег? Пусть мне наглядно объяснят, как это работает в исправлении прикуса, пока ни один ортодонт мне это не подтвердил

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

если что узнаю, расскажу)

0
17.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

вот смотри что у нас

0
18.11.2015
Татьяна
Зарочка, 15 лет 10 месяцевДатошка, 14 лет 4 месяцаАлисёнок, 5 лет 6 месяцев Нью-Брунсвик

В зависимости на сколько искажен прикус и какова причина этого. Если так как на нижнем правом фото то с оперативным вмешательством, плюс с ношением брекетов, иногда одевают приспособление на зубы, которое выходит за пределы рта. Не знаю как обьяснить на русском как называется ибо я работаю помощником дантиста в США. Но очень часто в кино показывают такое приспособление, выглядит как проволока отходящая от ротовой полости и вокруг головы она идет, обычно в кино она у ботанов каких то:)) В зависимости от того на сколько искажен прикус применяется различные техники для устранения проблеммы. Если прикус не правильный из-за расположения и неправильного роста зубов, то или операция + брекеты, или вот это приспособление. Иногда прикус выравнивают вырыванием одного зуба, которому нет комнаты и который растет поверх других зубов, иногда вырыванием нераспакованных зубов мудрости которые не дают подвинуться другим зубам. Если прикус неправильный из-за вредных привычек типа грызения ногтей, или сосания пальца, или бруксизма ( скрежета зубов ночью) у детей то исправляют брекетами, так как прикус неправильный изза того что зубы растут не прямо как бы а под наклоном вперед. Кроме того есть различные виды брекетов, есть брекеты одевают только на передние зубы, есть только на задние, есть только на премоляры (те которые растут следующие после клыков (4,5 зубы) когда выпадают молочные и растут уже постоянные.

0
17.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

Все-таки мои ортодонты были правы,что прикус брекетами не исправить,наверное потому,что прикус они считают неправильно расположенные челюсти относительно друг друга ,а не зубной ряд и его смыкание,это уже вторично

0
17.11.2015
Татьяна
Зарочка, 15 лет 10 месяцевДатошка, 14 лет 4 месяцаАлисёнок, 5 лет 6 месяцев Нью-Брунсвик

Прикус это все вместе. При правильном прикусе премоляры и клыки должны быть друг над другом. Бывает так, что например вроде все сходиться по расположению, но между верхними и нижними зубами образовывается щель, через которую при закрытых зубах может пролазить спокойно кончик языка, это тоже не правильный прикус. Но бывает разные виды прикусов- нормальный, не нормальный, дистальный, открытый, мезиальный, глубокий, перекрестный, и открытый. Дистальный, который чаще всего проявляется изза вредных привычек ( грызть ногти, сосать палец, долго сосать соску, бруксизм),перекрестный, когда зубы некоторые верхние задвинуты поверх нижних а некоторые внутрь, открытый когда образовывается щель при сжатых зубах между верхними и нижними челюстями, чаще всего ровняется брекетами, мезиальный и глубокий операбельно и + брекеты. Для того чтоб потом выровнять зубной ряд. В принципе в любом случае брекеты нужны, но в некоторых запущенных случаях и в случаях когда это проблемма именно строения челюсти нужна операция и плюс брекеты. Поэтому Я бы сказала что и правы и не правы:))

0
17.11.2015
Ромашка
Любознательный дошколенок, 17 лет 8 месяцевОчаровательный подросток, 26 лет 3 месяцаМилый младенец, 14 лет 5 месяцев Одесса

Я бы пока ничего не делала, вырастут новые зубки и могут подвинуть соседей. А то, что прикус у Насти неправильный, я заметила еще давно, когда зубами старшей дочки занималась, пластинки делали, что бы зубы ровнять, но у нее другая проблема, нижняя челюсть наоборот, слишком задвинута. И зубы крупные, одному места не хватило, предлагали удалить два здоровых постоянных зуба. Мы к такому не были готовы, и она тоже против. Ждем, может еще челюсть подрастет. Или будем брекеты ставить, только это места не добавит.

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Ромашка
Любознательный дошколенок, 17 лет 8 месяцевОчаровательный подросток, 26 лет 3 месяцаМилый младенец, 14 лет 5 месяцев Одесса

Понимаю, я же говорю, у старшей 4ка или 5ка росла вторым рядом, и это было лет в 10, сейчас опустилась чуть ниже, но свое место еще не заняла.
Этот зуб который слева? Новый растет прямо над первым или есть смещение?

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Ромашка
Любознательный дошколенок, 17 лет 8 месяцевОчаровательный подросток, 26 лет 3 месяцаМилый младенец, 14 лет 5 месяцев Одесса

Сделаете снимок - примешь верное решение.

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа

Кстати,у старшей росли ассиметрично и не влезал 1(!) клык-все выровняли,все влезло и без удалений зубов)))

0
17.11.2015
Вероника
Артемий, 20 лет 1 месяцАлексей, 13 лет 6 месяцев Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Вероника
Артемий, 20 лет 1 месяцАлексей, 13 лет 6 месяцев Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Ромашка
Любознательный дошколенок, 17 лет 8 месяцевОчаровательный подросток, 26 лет 3 месяцаМилый младенец, 14 лет 5 месяцев Одесса

Нам предлагали две 5ки удалять, знаю девочку, которой 5ки удалили по этой же причине, хочу глянуть на ее зубы через пару лет, когда в росте остановится. Назад их уже не поставишь, поэтому не торопимся.

0
17.11.2015
Вероника
Артемий, 20 лет 1 месяцАлексей, 13 лет 6 месяцев Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Удача
Катрин, 27 лет Москва

так..смотри!

Кате тут ровно 7 лет!
Новым кривым зубам 2 месяца, еще растут
вопрос решился подрезанием уздечки верхней губы!
10 минут, 2 стежка и через месяц зубы сами встали на место
Никаких коронок и пластинок не было
Сейчас сама знаешь, зубы совершенно прямые у нее
0
17.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

о, у нас один в один.... не думала, что все решается элементарным подрезанием верхней уздечки, я уже на пластину и на брекеты настроилась

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

нам тоже про уздечку сказали резать. но к этому еще и пластинки и брекеты на нижнюю челюсть.

0
17.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

а зачем брекеты на нижнюю? у нее неровный зубной ряд или нарушена симметрия?

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

ну не знаю что туда. выправлять прикус

0
17.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

хммм, наверное, я всю жизнь к неправильным ортодонтам ходила и дочь водила, они все говорили, что прикус брекетами не исправляется

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

я только начала, поэтому могу и ошибиться. Наташ не придирайся!!

0
17.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

я не придираюсь, может, наоборот, сейчас научились этим прикус исправлять? наука на месте не стоит

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

у Кати двойка уже вылезла на фото. у нас нет места в принципе для двойки, она прет на единичку поверху. дело ж не в кривизне зубов у нас..

0
17.11.2015

да ладно))) ты не одинока, у меня Полина тоже с пластинками, только платно у нас от 60000...........стали в очередь, она подошла за 3 месяца (хотя обещали год). Сейчас поставили пластинки на верхнюю и нижнюю челюсть........ну ходим в них с конца августа, есть она в них не может, постоянно снимает. У нас тоже двойки почти перпендикулярно выросли. Не пари горячку. Они у нас росли вообще перпендикулярно, со временем стали разворачиваться (без пластинок)

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

да я не порю горячку, я реально расстраиваюсь - все что у нас есть проблемное - все упало на одну маленькую девочку. ну и плюс у меня финансовая напряженка именно сейчас(

0
17.11.2015

как и у меня............мать, ты не одинока. Мы звук "ш" не можем поставить никак и "Р"

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

у нас все звуки стоят с рождения!!

0
17.11.2015

а логопед вам зачем?

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

дефектолог-логопед. нам ставят речь, у ребенка задержка психического развития речи ЗПРР. говорю ж ей все проблемы достались(

0
17.11.2015

эх............как-то со старшей вообще не было таких проблемм у меня, тьфу-тьфу-тьфу

0
17.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

у меня Злата с такой ходила, челюсть расширяли, потом брекеты ей поставила

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

кстати, расскажи как ставят, как ухаживать, какие камни подводные,а?

0
17.11.2015

короче сначала они делают слепки. Это на такой "штуковине" напоминающей отдаленно детский совок для песочницы засовывают в рот массу (типа пластелина, ну это все образно))) и прижимают плотно, чтоб зубы там отпечатались и ждут пока застынет. Процесс неприятный, особенно если рвотный рефлекс нормальный (лучше эту процедуру делать утром натощак). Дальше делают слепки и по ним пластинки. Пластинки представляют собой пластиковое небо с железками (две железки крепятся на задние зубы и одна железка идет по "лицевой" стороне зубов, на нижние иногда ее нет). Это небо как-бы состоит из двух частей, соединенных вместе таким "колесиком". К этой пластинке тебе дают "ключ" (типа скрепка раскрытая) им раз в неделю проворачиваешь колесико и части расширяются. Ну они этим челюсть расширяют, чтоб зубам место было. Раз в месяц ходишь к ним и они переднюю железку поджимают "пасатижами". Вот и все. Чистить пластинки зубной пастой (воняют они дико, мне тут пососветовали купить таблетки корега для чистки протезов), кипятком мыть нельзя пластик портится.

пы. сы. объясняю как могу "для чайников" если б читали ортодонты, наверно уже под столом бы валялись

0
17.11.2015
Елена
Олеся, 16 лет 11 месяцев Химки

Мы наблюдаемся у ортодонта на Вучетича, очень нравится доктор. Если нужно дам контакты.

0
17.11.2015

Если можно напишите мне тоже контакты. Были уже у 5 ортодонтов, собираю мнения

0
17.11.2015
Светлана
Мария, 17 лет 8 месяцевЛиза, 10 лет 2 месяца Москва

и мне, если можно. вы на бесплатной основе?

0
17.11.2015
Елена
Олеся, 16 лет 11 месяцев Химки

Насмешили)))) Конечно.

0
17.11.2015
Светлана
Мария, 17 лет 8 месяцевЛиза, 10 лет 2 месяца Москва

не знаю. по-моему ничего смешного. сейчас не удивляюсь ни чему, многие лечатся за деньги. так контактами поделитесь?))

0
17.11.2015
Светлана
Мария, 17 лет 8 месяцевЛиза, 10 лет 2 месяца Москва

увидела в личке. спасибо)

0
17.11.2015
Елена
Олеся, 16 лет 11 месяцев Химки

Я вам ответила уже. Я не про это, я подумала, что вы про контакты спрашиваете, на бесплатно ли основе я их раздаю)))))

0
17.11.2015
Светлана
Мария, 17 лет 8 месяцевЛиза, 10 лет 2 месяца Москва
0
17.11.2015
Лара
сыночек, 17 лет 8 месяцевдоченька, 11 лет 2 месяца Москва

Здравствуйте !и нам напишите пожалуйста контакты ортодонта)

0
03.03.2016
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа

Лен,хочешь дам классного ортодонта на Домодедовской?я старшей там брекетами за 1,5 года все сделала)))звЯзда прямо)))

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа

Лен,я вся в переезде-телефон в личку скину,сама найдешь?)))а доктор от Бога)))

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Elena
Анастасия, 27 лет 3 месяцаАрина, 17 лет 2 месяцаВарвара, 14 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Elena
Анастасия, 27 лет 3 месяцаАрина, 17 лет 2 месяцаВарвара, 14 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Дарья
Артем, 17 лет 6 месяцевПавел, 12 лет 5 месяцевКирилл, 8 лет 3 месяца Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Елена
Дашунька, 17 лет 7 месяцевВанюша, 10 лет 11 месяцев Москва

Лен, у меня с Дашей также, чего только не было, сейчас тоже записаны к ортодонту, у нас внизу такой забор,мама не горюй. В районную даже не суюсь, поедем на Вутечича, там цены по демократичнее все же.

С Иваном тоже куча вопросов. Недавно так взвыла я от всего, накрутила, что у самой пол лица разнесло флюсом....
Береги себя, все исправится. Нужно выговорится - говори, тут немало желающих тебя поддержать и ты это знаешь!
0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Елена
Дашунька, 17 лет 7 месяцевВанюша, 10 лет 11 месяцев Москва

Наблюдаем сердце, наблюдаем головной мозг, пока ничего внятного, но всё на контроле + сыпет на все подряд (сейчас в своем рационе оставила 4 продукта).

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
17.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
17.11.2015
Елена
Дашунька, 17 лет 7 месяцевВанюша, 10 лет 11 месяцев Москва

О нет. Это я со старшей сдавала какие нужно и не нужно анализы, в этот раз нет. Когда исключила основные аллергены - стало лучше, теперь жду полного очищения и начну расширять рацион.

0
17.11.2015
Olga
Аннушка, 26 летАлексейка, 15 лет 9 месяцев Зеленоград

В этой ситуации самое главное найти правильного ортодонта, а то получится как с нами, мы больше 2-х лет ходили с пластиной (правда сужали пространство), потом, когда все сузили, нас перенаправили надевать брекеты, а там все наоборот (все надо раздвигать), 2 ортодонта и 2 разных мнения, ходили еще к 2, так сказать за мнениями, все сказали раздвигать, около 2-х лет в брекетами (а это ох, каких денег стоит), каждый месяц на осмотр, что -то там за 5 минут, подтянут, 4.5 тыс отдай, это не считая, установки всего этого. Вообщем желаю Вам терпения, а девочке и силы духа, т.к. это очень больно, мы первые 2 дня были на Кетанове и на протертой пище.

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

осталось понять где его найти..

0
17.11.2015
Olga
Аннушка, 26 летАлексейка, 15 лет 9 месяцев Зеленоград

Мнения знакомых и общественности. Мы у первой были в бесплатной поликлинике, куда направили на том и остановились ( я то доверилась и ребенка доверила специалисту, не знала, я тогда, чем это может обернуться), т.к. пластины ставят бесплатно, а вот брекеты уже все идет платно, хотя это было уже давненько, может быть сейчас в нашем здравоохранении, все переделали, не в курсах.

0
17.11.2015
Elena
Анастасия, 27 лет 3 месяцаАрина, 17 лет 2 месяцаВарвара, 14 лет 4 месяца Москва

Ппц, как боюсь такого же.

0
17.11.2015
инга
Лиза, 24 годаПолина, 17 лет 10 месяцев Москва

Верю, охотно верю... То что выпирает нижняя челюсть давно заметила, неудобно было на это указывать, НО знаю людей, которые с этим живут и не парятся

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

я знала, нам еще в год скзали что у ребенка прикус неверный. у меня бабушка с такой челюстью жила, 3 мужа, 2 ребенка. зачем ее исправлять??? и как? брекеты?? Инг, у меня реально истерика. хорошо, в кабинете одна сотрудница, сижу и тихо слезы лью.

пысы. на прошлой неделе невролог посадила меня на антидепрессанты..

0
17.11.2015
инга
Лиза, 24 годаПолина, 17 лет 10 месяцев Москва

У меня неправильный прикус и один доктор сказал , что одна из проблем с зубами именно из-за этого. В душе очень жалею, что родители не занимались мной в свое время. Как исправлять, докторам виднее. Но я слышала, как орут некоторые дети, которым делают слепки, Лизе делали в прошлом году, она сказала, очень неприятная процедура... Ps о своих проблемах молчу, муж вчера сказал, что уже очень сильно устал от всего, раз он такое сказал, то это значит, что полная ж... настала, мне даже писать об этом неудобно....

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

надо выговориться! жаль что мы никак не попадем на свободное время друг друга(

пс. до этого я слышала когда про Настин кишечник писала то же самое от ББшки - жалеет что родители не занимались в детстве, проблемы на всю жизнь остались..

0
17.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

объясню, зачем исправлять. Потому что из-за неправильного прикуса стираются неравномерно зубы и потом проблемы, как у меня, жевать невозможно, стерта эмаль, а ее ничем не восстановишь:-(((

сейчас можно трейнером пользоваться

0
17.11.2015
Elena
Лёша, 17 лет 10 месяцевКирилл, 9 лет 1 месяц Москва

Елена, здравствуйте! Мой ребенок сейчас носит силиконовую капу, нам сказали,что исправит прикус, расширит челюсть и зубки встанут на место. Предупредили,что возможно понадобятся брекеты, но не факт. Носить днем 2 часа и всю ночь. Результаты были видны уже через месяц, верхние были как у Насти, только в другую сторону повернуты.у него выравнялись верхние и нижние передние. Может Вам тоже попробовать ? В бесплатной нам сказали подрезать уздечку под языком и пластины. Пошла в платную, где мне самой выравняли зубы брекетами). Там сказали подождать с уздечкой, тк еще рано подрезать. Попробуйте в нашу клинику, цены демократичные. Клиника "Улыбнись" на алексеевской.

0
25.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

спасибо за утешительные новости. в пятницу иду в платную..

0
25.11.2015
Elena
Лёша, 17 лет 10 месяцевКирилл, 9 лет 1 месяц Москва

Это не утешительные) я в сентябре уже с хирургом договорилась на Вутичича( мне ортодонт из бесплатной дала его мобильный, он зав отделением детской хирургии - если что могу дать его контакты), ребенок рыдал,что не хочет операции( год назад прошел через другую операцию) и я просто пошла услышать мнение другого врача. И пока мне нравится, вижу результат) удачи вам!!! И маленькой красавице!)

0
25.11.2015
Ольга
Ириша, 17 лет 4 месяцаМироша, 14 лет 4 месяца Москва

Лена, у меня двое таких, терпения тебе внимательности, сил материальных и физических. Кратко Ира, на полгода младше Насти, список похожий: удалена гемангиома на голове, зуб не смог прорезаться, загноился под общим наркозом, аденоиды по общим наркозом удалены, зрение было +4, риск развития астигматизма, неправильный прикус и боком вылезший зуб, пластинки уже полгода, через неделю будем уже снимать, ЗПРР, поллиноз, риск развития бронхиальной астмы, а ещё сколько всего по мелочи))) Про сына вообще молчу, то ли экология, то ли жизнь такая пошла)))

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

как ты с ЗПРР борешься? в школу обычную пошли?

пысы. почему-то твои посты в моей ленте вообще не отражаются!

0
17.11.2015
Ольга
Ириша, 17 лет 4 месяцаМироша, 14 лет 4 месяца Москва

Наверное очередной глюк ББ))) В школу пошли, в частную, которую организовали в саду, куда Ира ходила, в классе 7 человек, педагог золотой и в курсе её проблемы, дома постоянно с ней занимаюсь, школьного психолога подключила, проблемы возникают, решаем по мере поступления, в обычную в психолог сказала не раньше восьми.

0
19.11.2015
Ольга
Даниил, 17 лет 6 месяцевДарья, 15 лет 5 месяцевМихаил, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 2 месяцаГригорий, 9 лет 4 месяца Москва

У меня все то же самое, только детей четверо и проблемы есть у каждого, те или иные. Иногда думаешь - где же эти дети, которые растут сами, учатся сами и радуют родителей.
С другой стороны не стоит гневить бога, наши дети с нами, и в целом здоровы и веселы.

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

Оль, ты понимаешь, у меня есть такой ребенок у которого нет таких уж глобальных проблем! росла как сорнячок - где посадил там и взошел! во ТТТ! но Настюха же!!

0
17.11.2015
Ольга
Даниил, 17 лет 6 месяцевДарья, 15 лет 5 месяцевМихаил, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 2 месяцаГригорий, 9 лет 4 месяца Москва

Лен, тогда вам повезло. У меня только с одной проблемой разберемся, как с другой сталкиваемся. Иногда с 2-3 детьми одновременно что-то срочно приходится решать. Но с каждым есть по 2-5 мед пунктов, которые требуют ежедневной работы мамы, которая никому не видна.
Так что дышите глубже, все наладится рано или поздно.

0
17.11.2015

Лена, поверь, все так живут. У всех проблема за проблемой и они никогда не кончаются, как только заканчивается одна начинается другая. Самое главное в наше время быть психически сильным. Я уже поняла что спокойно никогда не будет, это просто жизнь, вот и все)))) Удачи вам решить с Настиными зубками. У дочки мужа в 7 лет еще один зуб вырос посередине верхний, между двумя основными, тоже жуть была, все раздуло, пока поняли что это, потом операция под наркозом. Потом пластины и выравнивание. В итоге ровные зубки, все хорошо

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

Насть, поверь, но с Катей у меня нет проблем! у нее даже месячные начались с улыбкой радости и без боли! ну и так далее по списку..

0
17.11.2015

Ну помнишь у тебя с Катей тоже были проблемы, психологические. Ну дети разные, было бы удивительно если бы у них все совпадало. А про проблемы я в общем, не только про болезни, если кто то не болеет, то что ниб другое вылазит. Так что выше нос))) погода еще такая не располагает, но скоро новый год!))

0
17.11.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Рентген будут делать на всю челюсть? Заодно поинтересуйся, у всех ли постоянных зубов есть зачатки. Чисто для интереса.

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
18.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
18.11.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Зубы мудрости не нашла, но они, видимо, позднее проявляются, а так все на месте, но тесно им, бедным.

Племяшке моей из-за подобной тесноты даже предлагали лишние зубы вырвать, но невестка не дала, как-то в конце концов все уместились во рту)

0
18.11.2015

Да, я вижу неправильный прикус, такая же фигня у Ксю. Но год назад не увидела бы! Потому что не думала, что с прикусом что-то не так. Тоже давно зреет стоматологический пост

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

у нас изначально так было, я знала давно. но не думала что из-за этого прям вселенские проблемы((

0
17.11.2015

Прикус нужно исправлять обязательно. Потом начнутся проблемы. Оголяться будут зубки нижние (опускаться десна)

0
17.11.2015

тоже про зубы накатала, гляди нашу красоту)))

0
17.11.2015
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Леночка, держись.

я присоединяюсь к хору тех, кем родители не занимались и зубы не исправляли - и сейчас я от этого страдаю.
жевать НЕЧЕМ - не смыкаются жевательные зубы, а передних нет - там красивые коронки за 70 штук, но это чиста фасад, никакой функциональности, но жую я на них. брекеты у нас - 200 штук.

надо делать - делай. не гневи бога, право. держись, дорогая, посылаю лучи тепла.

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

да делать будем, от этого никуда, знаю. но чтож все Насте-то????!!

0
17.11.2015
МаМаСаСа
Антонина, 15 лет 4 месяцаТихон, 12 лет 8 месяцевАгафия, 10 лет 1 месяцПавел, 8 лет 4 месяца Москва

Лен, у всех есть проблемы подобного рода(( вырастить детей сейчас очень дорого, ДМС не работает почти, а платно... как повезет! У подруги сыну 2, у него молочные не успели вылезти все раскрошились, удалять под наркозом, около сотни вышло

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

блин, поверь, со старшей нет проблем!! да, свои подростковые гормональные есть, но не медицинские!!

0
17.11.2015
МаМаСаСа
Антонина, 15 лет 4 месяцаТихон, 12 лет 8 месяцевАгафия, 10 лет 1 месяцПавел, 8 лет 4 месяца Москва

немного не в тему, но я смотрела паспорта отказников , те, кому старше 10 лет все здоровы, а меньше кому то одни неврологии, дауны и прочая. Жизнь и экология дают знать о себе.

0
17.11.2015
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Бедная девочка(((
Нам тоже предстоят пластинки - и верх и низ криво вылез(( Не знала, что это платно, а тем более, так дорого...

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

пластины можно бесплатно но очередь

0
17.11.2015
Елена
Танечка, 17 лет 9 месяцевМанечка, 14 лет 10 месяцевЕгорушка, 9 лет 9 месяцев Москва

У Насти поверх лезет, а у моей другая проблема. Второй верхний зуб не растет. Молочного не было, и коренного пока не видать.. И другие зубки из-за этого становятся не на свои места. Получается вроде ровно, но с щербинами. Пока четких рекомендаций нет, но думаю что то типа брекетов тоже светит(( Держись, Лен!!

0
17.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

у моей старшей так, молочная верхняя двойка была, а коренной нет, ей брекетами клык на место двойки вытянули. ничего не заметно, и дырки в зубном ряду нет

0
18.11.2015
Катерина
Непоседливый принц, 16 лет Москва

Лена, сочувствую, держись, иногда очень тошно и сил не хватает. Терпения и сил тебе. дети же по-другому все восприимают, на многое даже не обращают внимания, это нам тяжело. Просто момент тяжелый

.. вот тоже не вижу выдвинутой нижней челюсти, может сглажено. я училась с девочкой - так там было четко виен неправильный прикус, а у твоей нет

0
17.11.2015
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

девочки, держитесь обе. Преодолеть это надо, что ж делать то???

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

мне так жалко её!!

0
17.11.2015
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Лен, ты только ее не жалей, этим ты и себя расслабляешь и ее. Ну вот так получается, да, но делать нечего, поэтому зубы сжали ( образное выражение в данном случае) и в бой.

если ты понимаешь, о чем я
0
17.11.2015
Диана
Старшая доченька, 17 лет 8 месяцевМладшая доченька, 11 лет 2 месяцаСынок, 3 года 2 месяца Берлин

Да уж, Лена, как говорится:"Нам даются те испытания,с которыми мы можем справиться",значит ты можешь все.Жаль,когда детки болеют и хочется забрать их беды и болезни себе,держитесь. У Адель тоже неправильный прикус,но наоборот,верхняя челюсть вперед.Но нам сказали,что можно обойтись без брекетов,направили к логопеду,оказывается она язычок в верхние зубы толкает и поэтому челюсть верхняя двигается вперед,надеюсь нам это поможет.А еще у нее нижний зуб вообще под языком лез,пока не вырвали молочный нижний,тому некуда было вставать,сейчас все стоит на месте и все ровные

0
17.11.2015
ЕС
Москва

Лена прикус надо исправлять. Сейчас не видно, потом будет.

Я пять лет проходила в пластинках. Выжила

0
17.11.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

я бы в жизни не сказала, что челюсть выдвинута вперед....

откуда почти все мамы это увидели и не знаю.....

держитесь, Лен! надо значит надо.....

0
17.11.2015
Инна
Вероника, 18 лет 3 месяцаМашенька, 11 лет Харьков

Да, что ж за напасть, Лен! Бедная Настена, держитесь!!! А бесплатно...да и для детей...ничено....но план по рождаемости выполняйте, ага((

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

бесплатно можно. но позже. а зуб сейчас растет.

0
17.11.2015
Лисица
Лисёнок К., 16 лет 8 месяцевЛисёнок Е., 6 лет 4 месяца Анапа

бедный ребенок((( мать, держись, тебе уже успокоительные надо(

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

уже на них(

0
17.11.2015
Тома
Данилка, 17 лет 9 месяцевЛёнька, 15 летФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Ленусь, сил тебе и терпения) а твоя красавица вырастет и будет самая счастливая)

0
17.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

в смысле парами ставят?

0
17.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

ну мне так озвучили. села изучать вопрос.

0
17.11.2015
в больнице нужен хирург, самый лучший в Москве!

Похожие записи