Войти
Мама двоих (2 года, 11 месяцев) Москва

Прислали грязную вещь

Мама шестерых (от 11 лет до 21 год) Москва
Уважаемая Дама! и Вас с Наступившим Новым Годом! отправив Вам посылку прошлой весной, я Вам спустя некоторое время после её отправления написала, спросив, как Вам понравилась курточка, в ответ было молчание , длинною в несколько месяцев, хотя Вы каждый день заходили на сайт, активно общались со ББ-ками, когда Вы там опомнились по осени, прислали мне кучу претензий и фото, причём написали, что когда получили куртку-её ДАЖЕ НЕ РАЗВОРАЧИВАЛИ, было некогда,закрутились, куда-то уехали- теперь Вы пишите , что постеснялись мне написать о том, что состояние куртки Вас не устроило, Вы перед тем как пост писать, сначала приведите свои воспоминания о правдоподобности и хронологии событий в норму, всего Вам доброго!  
0
01.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Марин, вот как жить теперь? Надо готовиться к предпродажной подготовке уже проданных вещей. 
0
02.01.2013
Мама шестерых (от 11 лет до 21 год) Москва
Лен, и не говори)))
0
02.01.2013
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
0
02.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Ну получается, что мы ответственны за то, что одевали. Теперь вещь будем до помойки курировать, точнее оттягивать ее уход туда ( насколько сил хватит- материальных)))) 
0
02.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Отличное чувство юмора , но тем не менее продавец прекрасно знает в каком виде прислала мне вещь , и состояние это далеко не "отличное"
0
06.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Ну да))) и продавца очень волновал вопрос: в целостности ли вся грязь доехала, ничего не растряслось и все ли пятна на месте)))))
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а говорите отсутствует )
0
06.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Ну вот скажите мне, зачем продавцу спрашивать, понравилась ли вещь? Логику включите. Человек, который знает свой косяк ни за что вопросов задавать не будет. И именно это является доказательством того , что нет за данным продавцом "грешков"
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
немного другая формулировка "дошла ли посылка ", но не суть важно Возможно у человека другое представление о терминах "отличное" , "неудовлетворительное",может человек действительно считает что это отличное состояние, а "неотличное" это когда,  например, рукав оторван я писала уже что сознаю, что по собственным причинам упустила время и т.п. и соответственно не говорю что "заберите все назад " а просто написала человеку, что раз состояние не соответствует заявленному "отличному", то неплохо было бы за приведение ее в надлежащий "отличный" вид заплатить не мне, а продавцу, ничего более ... Если бы был  ответ например  "забегалась, не досмотрела и тп" , я бы не писала пост ... Есть человек (покупатель)  который видел летом присланную вещь, ваше право конечно думать, что я пытаюсь срубить 500-600 р отфотошопив, то что прислали )))
0
06.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Я вообще не понимаю, что вы хотите. Срубить 500 руб за фотошоп или за химчистку или еще за что- то. Мне понятно одно- что вы как " здрасьте среди ночи" поступаете, испоганив настроение человеку перед НГ. Это не правильно, так не делают.
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Сейчас зашла в ЧС и прочитала историю про шапку и шарф , если заменить там эти слова на "куртка" будет моя история, хотите верьте хотите нет ...  написала т.к мне ничего не ответили в личке, вполне имею право озвучить факт, того  что меня обманули , назовем уж вещи  своими именами ... Я испортила настроение? Ничего что этот человек прислал мне грязь за 3700 ? пост у меня был в черновиках , а кнопку я нажала перед отъездом , тк инета не предвиделось
0
06.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Вы лучшего времени не могли за 8 мес. найти? Если сравнивать ваш пост с постом о шапке с шарфом - то там автор ни на что не претендует.
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
можно я себя процитирую? Этим постом я не преследую цели вернуть деньги за куртку и тп (понятно что я пишу поздно, на то были свои причины) я решила все-таки написать , тк надоело чуствовать себя оплеванным, после того как ты заплатил свои деньги неизвестно за что и при этом человек даже не извиняется а просто игнорирует твои сообщения. Если бы были хотя бы слова извинения , (с кем не бывает - поторопилась , не посмотрела итп - все можно понять) , этого поста не появилось бы.
0
06.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Ну а зачем поднимать вопрос о химчистке? Поставили бы людей в известность просто и все.Теперь за 500 рэ будете отряхиваться перед всеми. А так все проще бы решилось: без нервов, оправдываний и прочих заморочек.  Вы ведь подсознательно наверняка догадывались, что за химчистку будет фиг с маслом? Я помню писала как- то в чс, пост у меня назывался-" информация к размышлению". Изложила только факты, без умозаключений .Люди сделали для себя выводы ))) и принимали сами решение, связываться с этим продавцом или нет. Все....
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
согласна , возможно в посте сформулировала не  так (((, про химчистку я поднимала  только продавцу в личке , а пост разместила из-за молчания , тк считаю отсылку грязной вещи,  если это не по спешке и недогляду , плевком так и написала что цель - не деньги а размещение информации...
0
06.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
А получилось)))) купили ребенку куртку , прошло 8 мес ( дети в этом возрасте растут быстро), соответственно пришло время продавать. Напрашивается вопрос: носили, не носили, скорее всего носили. Ну как не одеть, время подпирает, хотя может и не одевали, всяко бывает, я тоже про вещи забываю. У продавца все грамотно- отправил, спросил.... В ответ- тишина. А потом вы в личку пишете про химчистку. Я бы лично тоже не отвечала, подумав, что видимо юмор такой нынче. Короче сами себя перехитрили. Ну а кому надо, тот поймет все правильно и возьмет себе на заметку. Не расстраивайтесь, с Рождеством Вас!
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да я не расстраиваюсь (непонятно только почему пост удалили), ...   видимо просто выбрала неудачный момент перестать быть мямлей ) , вспомнила два случая  - девушка купила у меня куртку борелли бу , а потом попросила разрешения разместить ссылку на меня в объявлении о продаже  (она решила ее продать,  то ли большая она им оказалась,  то ли мала) , я случайно зашла в ее объявление через некоторое время,  и увидела, что она пишет что курточка без следов носки и т.п. , но не хватает нескольких стразиков на спинке ... на самом деле стразики были на месте, просто буква была изначально  выложена так ...о чем я ей сразу и написала ,  к чему это я ... вопрос  - почему девушка не наехала на меня в личке сразу  - "где мои стразы" ? я вот понимаю,  почему она это не сделала .... второй случай,   на днях  у меня купили одну вещицу детскую,  а я забыла в пакет положить фиксирующий ремень ... я обнаружила это только  через несколько дней после продажи и сразу написала  в личку с извинениями  ... покупательница тоже заметила, что ремня не хватает, но не писала мне об этом , пока я ей сообщение не прислала ...  Скорее всего обе решили что это небольшой обман, но промолчали , ( в первом случае это было недоразумение, а во втором мой недосмотр) Если короче, то все неоднозначно ) , и один порядочный человек может обмануть другого порядочного человека, когда-то по недосмотру,  а когда-то видимо и пофигизм и другие -измы присутствуют Спасибо ! Вас тоже с праздником !
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Благодарю Вас за возведение в столь высокий ранг) "кучу" претензий я Вам не высылала , я лишь написала что если Вы прислали мне вещь грязную , которая требует химчистки, то неплохо было бы оплатить ее Вам, а не мне , т.к. ее состояние не соответствует заявленному в переписке, если бы Вы написали что будете высылать ее грязной то и покупки бы не было. Получив, я не рассматривала ее с изнанки, все мои воспоминания в норме , спасибо, хронология так же указана в соответствии с действительностью, перепиской и т.п. Вы прекрасно знаете что прислали вещь в пятнах , если бы Вы написали ответ хоть какой-то в личке например "извините, не посмотрела , отправила  и т.п." я бы не стала писать пост Почему же вы не пишете что прислали ее чистой ? ))) просто знаете что это не так Из Вашего ответа я поняла что сообщения Вам приходили , но ответить Вы не снизошли , ну что ж
0
06.01.2013
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
Марина вроде уехала, в дневнике есть пост, что уезжает, не верю,что она молчит насчет этого. А вообще, конечно, такие вещи надо сразу оговаривать после получения. 
0
01.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я понимаю что сразу , но не получилось (( , дело в том,  что я не говорю же сейчас,  что хочу вернуть и тп , просто предложила компенсировать химчистку. Ваше право конечно не верить в интернете полно обмана и тп (на днях напрмер на авито нарвалась на мошенницу которая продает платье с фотками с ББ), я писала не один раз (раза четыре), просто обидно что игнорируют , она же знает что она посылала , я пару раз получала новые вещи которые не соответствовали описаниям , все было урегулировано в личке , а тут молчок ..
0
01.01.2013
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
а писали ей Вы когда?
0
01.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
в начале декабря
0
01.01.2013
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
тогда да, странно , что не отреагировала(( хотя что странного, вы же сразу не написали..
0
01.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Если бы человек признал свой "косяк" в личке , уверяю Вас,  я бы сюда и не писала , она прекрасно знает что выслала вещь грязной и если бы хотя бы извинилась , я думаю все было бы решено в личке а послать такое , по моему это плевок просто ...
0
06.01.2013
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
даже не знаю как прокомментировать, правда(
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
вполне понимаю,  тут интернет, все практически инкогнито , есть один человек (покупатель)  который видел вживую летом вещь , но ей наверное тоже не поверят , вот и пост перенесли в дневник ,
0
06.01.2013
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
Люди иногда делают странные вещи, я и сама дала маху так, что ж, бывает.. надо почистить и забыть. Может, правда, желтые пятна  от неправильного хранения? как мне сказали, сделайте для себя выводы и забудьте))) может, так и надо)
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
не с картошкой же она лежала ) в нормальном пакете , грязь от неправильного хранения на сгибах и подоле не появляется )) ... последний совет весьма верный , последую ему тоже ...
0
06.01.2013
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
я не знаю как Вас зовут, Мус, давайте забудем, а?) я видела настроение у кого-то очень хорошее было -- "Слабые мстят, сильные прощают, а я счастливая- я все забываю) мне нравится)  и так же если мы не можем изменить ситуацию, надо посмотреть на нее с другой стороны. С Рождеством.)
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
))) Виктория) Вас тоже! просто неделю была без инета, поэтому сейчас пишу сорри за спам
0
06.01.2013
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
извиняюсь , но снова напишу ... зашла в чс прочитала вашу историю про шапку ... хотите верьте хотите нет , очень похоже , я тоже никогда сразу  не говорю людям , что вы мне фуфло впарили как вам не стыдно ... мне просто неудобно об этом говорить ...глупо звучит , но тем не менее это так (((
0
06.01.2013
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
ну, такая же мямля)))
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
во точно , наверное советское воспитание у меня ((( сейчас все понаглее
0
06.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
а выложите скриншот ( как вы пишите)!! Я тоже не верю - что через столько месяцев вы решили написать вдруг, тк зная нас женщин - сразу бы развернула посылку - обсмотрела со всех сторон - что-то не понравилось написала бы продавцу - все же не за даром досталось - а тут все как-то мутно и непонятно...
0
02.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
А я верю. Приобрела недавно ботиночки, торопилась, выбирать и сравнивать времени было мало, просто прислали фото и написали цену. Девочка жила в моем районе. Муж съездил за ботинками, я увидела их, в руки не брала, было много дел, на след день взяла. Подумала, ну ничего так ботиночки, грязноваты конечно. Они были бу, я это знала от продавца. Потом я посмотрела цену новых... Какое же было мое разочарование, они стоили 1000 в магазине, а я за 500 купила. С каждым днем я все больше и больше себя накручивала, представляла, как мой ребенок будет ходить в грязных ботинках, что не ототрешь их и продавец назвал эту вещь в иеале... Около липучи были небольшие рваные дырочки. Через неделю я собралась с силами и написала той девочки.оооочень вежливо, с кучей извинений, с унижением просила вернуть деньги, на что получила грубый сухой ответ - они не были грязными, деньги не верну... Вот так
0
02.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
через неделю  -  но не через 8 месяцев!!!
0
02.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я написала , что сознаю что собственным причинам упустила конечно время, и соответственно не прошу вернуть деньги и тп ,  но никто не отнимет у меня права огласить факт того что меня обманули
0
06.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
согласна, что огласить вы безусловно можете
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да,  я тоже знаю нескольких девочек , которые вобще не писали, просто либо выкинули либо мыли-стирали сами , что согласитесь довольно неприятно (( Спасибо за Ваш комментарий
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да я ее открыла , но рассматривать изнутри не стала тк собиралась в отпуск , мы уезжали как раз
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
вот скриншот , ниже там просто десяток фотографий , могу в принципе на всю переписку скриншот сделать если девушка не против будет
0
07.01.2013
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
очень странно, что "нужна была мменно конкретная вещь".. вещь искали, специально заказывали, а как получили- убрали на полгода и достали только для продажи...
0
03.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Виктория, добрый вечер, я ее незаказывала, а в личной переписке получила информацию о том, что она будет продаваться , достала я ее не для продажи а просто потому что у меня про нее спросили ( я продаю аналогичную курточку маленького размера и у меня спросили побольше)
0
06.01.2013
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
добрый вечер. Раз Вы придираетесь к формулировкам, скажу иначе: очень странно, что искали конкретную вещь, купили, заказали ее пересылку, а получивши не стали носить и убрали до той поры, пока про нее не спросили. А достали, наверное, чтобы все-таки продать,нет? Или у Вас спросили, а Вы решили чисто похвастать?
0
06.01.2013
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
собственно, мне не важно для чего достали курточку.:)) Просто недоумевала, что вещь, которая была очень нужна и которую специально искали была отложена, и ею совсем не пользовались.
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
лето было , летом носим шорты ) пользоваться грязной вещью желания нет почему-то (((
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
не придираюсь ни в коем разе, что Вы, просто  пытаюсь объяснить как могу
0
06.01.2013
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
Девушка, как минимум, странно, у вас не нашлось времени написать в течение восьми месяцев, зато оно нашлось  в новогоднюю ночь!.. Вот один только этот факт говорит о том, что написанное вами - больше эмоциональное... Вы же сами пишете, что рассмотрели вещь только в августе, когда она у вас уже несколько месяцев полежала, а желтые пятна как раз и могли появиться из-за неправильных условий хранения. У Марины отличная репутация, и очень сомнительно, что она стала бы ею рисковать, продавая вещь в неподобающем состоянии... да и не такой человек Марина!!! А вот вы этой историей  показываете в совершенно неприглядном свете только себя
0
02.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Пост лежал в черновиках , ждала что мне что-то ответят в личке , просто нажала кнопку перед отъездом не более.. грязь не может плоявится из-за хранения , извините так не бывает , Не сомневаюсь насчет ее репутации , видимо мне не повезло , но в то же время удивительно что она сама то лично знает что присала вещь грязной , но ничего не ответила в личке , уверяю Вас что если бы она хотя бы извинилась , я бы не написала пост 
0
06.01.2013
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
Вот из за таких косяков с БУ,люди боятся брать потом БУ ,которые я к примеру в прекрасном состояние продаю после дочки одетые раз по 10 (ЭТО краЙ) и многие девочки хорошие вещи пристраивают..а вот такие моменты пугают( Она Вам ни чего вообще не ответила на вашу просьбу! На солько я знаю она добросовестный продавец.... 
0
01.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Не ответила ничего ... только коммент в этом посте , я не сомневаюсь что она добросовестный продавец, возможно мне просто не повезло , но если бы человек признал свой косяк в личке я бы сюда и не писала
0
06.01.2013
Пермь
 я решила все-таки написать , тк надоело чуствовать себя оплеванным, после того как ты заплатил свои деньги неизвестно за что"""" дв ,а у вас скажите раньше таких чувст не было когда вы посылку получили ,приводить кучу отговорок почему нельзя было написать продавцу, что вещь вас не устраивает и описать по каким причинам , ,,,нет лучше второй вариант написать  об этом 31 декабря  всго восемь месяцев спусьтя,извините за прямоту , но вы не правы надо сразу на берегу разбираться
0
01.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Юлия, я так и пишу что , сознаю что время я по собственым причинам упустила , соотвественно я же не пишу "верну вам вещь и тп", а написать о факте того что мне прислали мягко говоря не то, что обещали, имею право, не правда ли ?
0
06.01.2013
Мама девочки (16 лет) Нягань
Мне то же не понятно, почему восемь месяцев спустя вы решили начать разборки? и притом в Новогоднюю ночь.....пожет быть к вам перепел прилетал? Пардон - не верю вам.
0
02.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
если вы так деликатно  намекаете на алкогольное опьянение, то это не ко мне , я кормлю и не употребляю соответственно . Пост лежал в черновиках и я ждала что мне хоть какой-то ответ в личке придет
0
06.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я бы не назвала это разборками , просто имею право обнародовать факт,  того что писали что вещь в отличном состоянии а прислали в грязном
0
06.01.2013
Мама четырех (от 8 лет до 29 лет) Санкт-Петербург
Девочки!!! Не за что не поверю в эту историю. Во -первых у Маришки покупаю вещи и ни каких нареканий, ни по размерам - все честно. Ну и наверное главное, любая женщина, покупая вещь через интернет, получает посылку, что делает первым делом??? Правильно распаковывает!!!!! Это женская любознательность и от неё не денешься никуда!!! Тем более куртка заказывалась по сезону и не открывать и не примерять, как - то не понятно, за чем тогда приобретать(((( А Маришке терпения!
0
02.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ваше конечно право , возможно вы покупали новые вещи , меня же угораздило купить бу , посылку я открыла , но рассматривать изнанку и тп не стала , тк уезжали в отпуск , просто некогда было . куртка не заказывалась , я ее приобрела бу ,она зимняя
0
06.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Покрупнее фото можно было сделать? А то не видно ничего )))))
0
02.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Хорошо, могу сделать , какой именно фрагмент ?
0
06.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Хм, чувство юмора напрочь отсутствует
0
06.01.2013
Мама двоих (21 год, 16 лет) Москва
Марина очень порядочный человек! Не верится, что она не комментирует ситуацию... Может Ваши сообщения не доходят ?? У меня частенько бывало, девочки пишут, а я молчу, не отвечают, просто потому что в лс ничего не отображается.. Я общаюсь с Мариной, с лета прошлого года, вещи заказываю... И о ней ничего , кроме как хороших слов, сказать не могу...
0
01.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Добрый вечер! я нигде и не пишу что она непорядочный человек и тп . , только пишу что прислала она вещь грязную , хотя в личке писала что "в отличном состоянии"  - по-моему все-таки отличное  - это чистая вещь без пятен, видимо вы покупали новые вещи, меня же угораздило купить бу Из ее комментария видно что сообщения она получала ...
0
06.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Подольск
грустно((( я точно так же купила зимний комплект сыну...б.у....по бешенной цене за б.у....прислала мне девица комплект грязный,прокуренный и с рваным рукавом( и больше на ЛС не отвечала...хотя до сих пор на ббтусит и я для себя конечно решила без просмотра вещи не брать....наглых как оказалось пруд пруди((( но им аукнется обязательно!неприятно однако((((((((((((
0
31.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Просто я купилась что у продавца много продаж, покупателей и т.п.  (((
0
06.01.2013
Москва
Что то девушка Вы очень долго"рожали" вашу идею черного списка и получился недоношенный постик.Зная Марину никогда не поверю в Ваш рассказ, Вы просто не знаете и не видели ее лично, не тот человек и не на того поклеп клепаете. Не верю , тянет на месть или заказуху
0
03.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Галина, добрый вечер ! пост лежал у меня в "черновиках" просто я ждала что мне ответят все-таки , не имею чести знать лично ее конечно , иначе не стала бы связываться с пересылкой , в чем состоит "поклеп" мне ,честно говоря,  непонятно, мстить мне ей не за что , что Вы имеете в виду под термином "заказуха" так же не очень понятно.  Рада что Вы знаете ее только с хорошей стороны, мне же видимо не повезло ), тем не менее в личку мне писал человек который знаком с ней лично и мнение у него диаметрально противоположное вашему ...
0
06.01.2013
Москва
нашли, когда очухаться, полгода спустя, надо такие вопросы сразу после получения вещи выяснять, а теперь даже смешно читать
0
01.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Тем не менее,  озвучить факт того что мне обещали прислать вещь в отлично состоянии , а прислали в грязном , я имею право , не правда ли ? рада что доставила Вам несколько веселых минут
0
06.01.2013
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Красногорск
Такие вещи нужно сразу решать после получение на почте!,а не отмалчиватся,все вопросы можно решить в ЛС,Но вовремя,а  не выносить через полгода в ЧС человека, сейчас уже даже смешно,чтоб вам ,что-то компенсировали.
0
01.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Добрый день!дело в том что на сообщения в личке она просто не ответила
0
06.01.2013
Мама четырех (от 13 лет до 28 лет) Волгоград
Вот это да мне девочки присылали много вещичек очень хороших даже фирменных но всё всегда оченть чистенько и акуратно а если есть пятнышко то обязательно предупредят,жаль что вам за ваши деньги да ещё и такое.
0
01.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
еще и грязью поливают к сожалению ((
0
06.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вот поэтому я  всегда если и продаю вещь то по почте ничего не отправляю всегда встречаюсь лично, потому что не хочу чтоб потом человек негодовал  и злился. Как так люди не бояться негативной энергии- не понимаю.
0
31.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да я не злюсь в принципе ... если бы мне ответили хоть что-то,  я бы не писала сюда
0
01.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ваш пост был перенесен к Вам в дневник, как не соответствующий тематике сообщества. Спасибо за понимание.
0
04.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Анастасия добрый день! была в отъезде загородом там не было интернета , пишу сейчас , подскажите пожалуйста почему пост не соответствует тематике ? в этом разделе много постов аналогичной тематики, спасибо за ответ!
0
06.01.2013
Очень странно, что сразу не написали...... Заказывала у Марины вещи - девушка производит очень хоршее впечатление, никаких проблем не возникало!
0
03.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я уже писала, что знаю нескольких человек, которые получив по почте вещь в плохом сотоянии не пишут продавцу , я честно говоря не люблю разборки все эти и написала сюда лишь потому что ФАКТ присыла вещи грязной имел место быть , а продавец при этом вместо того чтобы хотя бы просто извиниться (она прекрасно знает в каком сотоянии что посылала) просто не отвечает.
0
06.01.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
дааа, мутная история...покупала у Марины вещи несколько раз, все супер, отлично и во время...никаких нареканий, ответственный человек...
0
02.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Добрый вечер! видимо мне не повезло) , возможно вы покупали у нее новые вещи , бу же вещь пришла в таком виде
0
06.01.2013
Санкт-Петербург
Решили химчистку перед продажей за чужой счёт сделать)))) девушка, не позорьтесь вы своей глупой историей
0
02.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Добрый вечер ! ваше право конечно фантазировать на эту тему), позорятся те , кто посылает грязные вещи
0
06.01.2013
Мама девочки (18 лет) Москва
странно как-то......Она очень добросовестный и честный человек! Я у нее брала вещи, правда новые и на заказ, все было честно, быстро и без нареканий. Может что произошло...?
0
01.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Добрый вечер! я нигде и не пишу что она непорядочный человек и тп . , только пишу что прислала она вещь грязную , хотя в личке писала что "в отличном состоянии"  - по-моему все-таки отличное  - это чистая вещь без пятен, видимо вы покупали новые вещи, меня же угораздило купить бу(((
0
06.01.2013
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
куртка просто банально не стиранная.,фу.....да обидно,какой размер ?
0
31.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да ((( р 3 года
0
06.01.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 41 год) Москва
Пипец девочки я в шоке!!!я покупала специи так прислали сломанны,все в дребезги и одинаковые.
0
31.12.2012
Куплю Ugg Australia 7-ку оригинал. На почте пожар

Похожие записи