Войти
Мама двоих (2 года, 22 дня) Москва

Сижу и сопли жую...

95
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
очень меня этот момент беспокоит тоже, уже понимаю, что не получится мне ее укладывать, как сейчас((( а без меня не уснет же(( а сон нужен... в общем, я тебе тоже поплакалась, а ничем не помогла, извини...
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ооо, мое заблуждение о том, что у всех дети идеальные и покладистые, теперь окончательно развеялось))))) а долго сейчас укладываешь? как у вас все происходит?
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
сейчас обязательно перед каждым сном книжку читаем, и перед дневным тоже, а потом ложусь с ней, она меня за палец держит и засыпает... если не лечь, то тоже не ляжет, будет колбаситься до последнего) со вторым ребенком не полежишь так, не даст же...
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а долго засыпает? второй может и даст полежать, а вот захочет ли первый - вопрос...
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
в принципе, от 5 до 20 минут... в общем, буду смотреть уже по ситуации, авось получится. а у тебя как Вася засыпал?
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
о, от 5 до 20 он засыпает сейчас, когда не спит днем... и я считаю, что это молниеносно! раньше и днем, и вечером в среднем час-полтора...
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
я сейчас такая соня, что засыпаю, часто, раньше Кати))) и мне кажется от этого, что это она долго засыпает, а на самом деле это я быстро)))
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
кстати, вот раньше, если я засыпала раньше него, то он тоже в итоге спал, а сейчас встает и уходит... на ночь тоже укладываю, но сейчас это "быстро")))
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
а на ночь засыпает сам?
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да нет, ты знаешь, у нас примерно такая же процедура, но вроде получается с 2-мя. причем потом обычно спят вдвоем рядышком, а я своими делами занимаюсь. так что не настраивайся на плохое)
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
да, ты права, не буду заранее настраиваться!) и мои запоздалые поздравления!!! с рождением еще одной принцессы!) что-то я следила за дневником, ждала родов, и пропустила)
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
спасибо) да, все уже случилось))
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
что-то все рожают и рожают в ленте, я не успеваю отследить)))) 
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
о, и не говори!!!
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ооо, да, это так здорово!!!
0
25.05.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Дефченки, я вот реально не в теме- в чем тут проблема...Чего ты Валь боишься заранее?) .... Юль, ну вот ты лежишь, с одной стороны Малышка хрудь жует, с другой обняла Ваську и читаешь ему книжку- вот и уснул парень...У меня так с самого начала сложилось, до сих пор задрыхаем так...
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Мать, он НЕ ЛЕЖИТ рядом. Он скачет, ржет, орет, он не такой ребенок, чтоб сидеть-лежать, слушать спокойно. Просто не про нас это совсем. Так что у нас возможна только та часть, где я лежу с малышкой...
0
25.05.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
А как ты егго укладывала до рождения сестренки? он же занимал в итоге горизонтальное положение как то?
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да, но его насильно укладывать приходилось, делать массаж, а с висящей малышкой я в физ. действиях ограничена. он в любую секунду уходил, я шла за ним, уговаривала опять, короче у нас эта эпопея занимала от часа до трех, а сейчас просто нету этого времени, чтоб за ним скакать и уламывать на поспать.
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
наверно, потому что сильно дорожу сейчас Катькиным сном. Вижу, что ей это надо, и надо будет еще долго, я вообще всеми руками за дневной сон чем дольше, тем лучше (в плане возраста). ну и мне хорошо когда она спит...) да-да, мысли прочь) будем стараться подстраиваться) знаешь, помню себя в первые дни-месяцы после родов и в какой позе я кормила Катьку... смех) всегда только сидя) так что со вторым буду учиться по-разному)
0
25.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Юлек, как вы там? Зубные страсти улеглись немного? Не читала все комментарии по поводу сна. Так хотелось бы дать тебе рецепт счастья, да сама не знаю... Арсения на дневной сон уложить не возможно. Точка. В нашем случае всему виной отлучение от ГВ. Его нервная система просто не готова к этому отлучению. Как мы ночью будем без него просто не знаю... Короче понимаю тебя очень, сердце (и голова тоже) иногда разрывается от его вечернего состояния, но все так, как есть. Кстати, вот пару недель как получше стало. Думаю ближе к трем (не очень утешительно конечно) все наладится.
0
26.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
За зубом, точнее, зубами теперь уже, будем наблюдать. Ему-то самому хоть бы что, это я все переживаю... А насчет сна - Васька с грудью после года перестал засыпать, так что нам оочень долго гв панацеей быть перестало. А я сама с двух лет днем спала крайне редко, но мама говорит, что психов вечерних не помнит... Я думаю начать его снова поспать уговаривать в ближайшее время - раньше удавалось, но и он чуть поглупее был))) Если не станет соглашаться - что ж, зато вечером моментально засыпать будет, что тоже не так уж плохо...
0
26.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Обидно, оно, конечно с зубом этим. Может без лечения/последствий все обойдется, хотелось бы. Знаешь, у нас папа с 2-х лет тоже днем не спал, свекровь говорит. Я вот это связываю с ГВ, но.. и с ним все бывало неделю через неделю. У меня не разу(!) не вышло уложить, как отказался от этого сна, и я убрала ГВ днем. Вам же желаю  скорейших сладких дневных снов. =) И да, на ночь вырубается в момент.)
0
26.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да, буду надеяться... Спасибо тебе большое за поддержку! Кстати, а сколько Арсень бодрствует, когда встает и ложится?
0
26.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Знаешь, где-то 13 часов получается. А Вася как?
0
26.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
также. 13-14 в среднем.
0
26.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Где-то читала, что дети в этом возрасте должны спать 12-13 часов в сутки. Ну, у нас перекос небольшой, конечно. Хотя я больше ориентируюсь на то, как он себя чувствует. Визжит так, что уши закладывает. ((
0
26.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да, читала то же самое, что 12 спать надо бы... ну да не критичный все же перекос. мы же тоже не всегда спим фиксированное количество часов. тем более, что они-то просыпаются не по будильнику, а когда выспятся по идее, так что я подумала-подумала и решила не переживать на этот счет :) а вопли вечерние у нас теперь дуэтом - у Васи усталость, у Аси - колики... так и живем)
0
26.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
И правильно, переживать и я не переживаю, после похожих размышлений. Тут скорее желание заполучить более адекватного ребенка вечером. Ох, дуэт - звучит устрашающе. Я вот и забыла уже эти вечерние крики - колики. Мне помнятся сладкие пяточки, улыбки неземные во сне, причмокивания во время кормления... Юленька, сил тебе, сама знаешь все пройдет!
0
27.05.2012
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Москва
Юляш,я  не писала,т.к последнее время ,что то совсем нет желания строчить посты =((Дарена на дня упала с о ступенек,шлепнулась лицом в низ,еще потом и через голову перевернулась.Зрелище было ЖУТКОЕ=((((!!!!!Я думала,она себе шею свернет...Но отделались разбитой губой и сколом нижнего зуба.В стоматологии нам его подточили,чтоб не цеплялся.Сказали наблюдать,чтоб не начал качаться и менять цвет!Она в принципе не месте не сидит=(,ходит сплошной синяк и ссадина...С дневным сном у нас та же  история,если не уложить,начнутся истерики.Ложимся вместе,только тогда она засыпает.Надеюсь с возвращением Пети тебе будет легче.
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
У Васи вот откололся два года назад, цвет поменял, т.е. нерв умер. Но до сих пор никаких других изменений нет, стоматологи говорят, что они могут в любой момент начаться и повлиять плохо на коренной, так что надо следить. Ну вот следим... Теперь за двумя станем наблюдать. Ох уж эти дети!!!!!!!!!! А Дашка да, она, по-моему, еще активнее, чем Вася) А с Ваську укладывать приходится очень подолгу, без меня никак совсем... Так что вот на укладывание до трех часов уходило, т.к. никогде не понятно, когда же наступит тот самый момент, и Вася будет готов уснуть... И это с утренними купаниями, на жаре, когда меня уже срубает на ходу буквально... Петя вернулся, но он днем работает, Ася на руках у него плакать быстро начинает, а Вася с ним не укладывается... Конечно, в целом будет гораздо легче, но с дневным сном, к сожалению, пока он помочь не может... Ну только если морально поддержать :)
0
25.05.2012
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Москва
Нам сказали,если нерв умрет,нужно вскрывать и пломбировать канал=(((Даша очень шебутная,постоянно носится,весит на заборах лесницах..Со сном у нас важно постоянство,если с 14 до 15 ч не уложить,будет сложно.
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да, и нам сказали также. но сказали, что это важно сделать прежде, чем инфекция попадет, т.к. именно тогда под угрозой коренной. но это было год назад, вася и до сих пор не дастся, это возможно только под общим наркозом в нашем случае, вот мы и откладываем. делали снимок недавно, все спокойно, так что пока бездействуем...
0
25.05.2012
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Москва
Будем надеяться,что у вас и у нас все обойдется,а к появлению коренных зубов наши шустрики будут более спокойными=)
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А как Дашутка отреагировала? Как у стоматолога себя вела? Как сейчас - расстраивается из-за зуба? бедная малышка...
0
25.05.2012
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Москва
У врача  была умничкой,даже не писнула.Скол совсем маленький,но иногда жалуется,что больно=(
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
бедняжка... у нас не маленький, но никогда васю не беспокоил. как сейчас будет - не знаю... глупо, конечно, надеяться, и что и на этот раз все будет также, но вдруг...
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
вот история, блин! то ли еще будет... мне кажется, Никитос тоже перестанет спать днем, когда второй родится. потому что тоже настаиваю на этом постоянно. а какой у Аси режим?
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
это уже третий скол... завтра сфоткаю, выложу этот ужас ужасный... не знаю, какой режим))) но он есть) с Васей просто удавалось наблюдать, как часто он ест, сколько спит и т.п. а сейчас вот она утром просыпается вместе с нами, ест, у нее первый сон длинный. потом ест, второй длинный сон - тут я делаю много дел :) потом уже не могу следить, т.к. готовлю, с васей играю, кормлю его, она то спит, то бодрствует, ну а когда под вечер она засыпает, я быстро васю купаю, кормлю и укладываю - важно уложиться, пока она спит, т.к. вечером мучают колики, и если я не успею, то она проснется, а под крики уложить Васю уже гораздо сложнее. ну и днем бывают периоды (как раз после двух длинных снов), когда она может часами висеть на груди. но в целом - или спит, или ест, или бодрствует (мало), или плачет)))))
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Юль, а ночью как спит? Юль, скажти, как твой пузик после родов? ушел? как сама себя физически ощущаешь?
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
если спал днем, то ночью спит отлично. а если не спал, то может сквозь сон плакать, что-то кошмарит его, видиом. но теперь все реже, т.к. без дневного сна уже прилично времени. живот ушел, мышцы, конечно, пока не в том виде, как до Б, но по моим ощущениям все в разы лучше, чем после первых родов, хоть я ожидала обратного. физически готова была на следующий же день родить опять, вообще в этот раз никакого отходняка не было.
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
а Ася ночью спит, кушает? ты как можешь оценить себя -справляешься?
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да, ночью и спит, и кушает, не плачет. спит с нами, так что кормить легко, даже не знаю, сколько раз это происходит (с васей тоже так было). справляюсь легко, даже без мужа - в бытовом смысле. но васю жалко, он вниманием очень обделен, да и проблема с дневным сном парит... но вот без пети была круглосуточно одна 10 дней и могу сказать, что отнюдь не курорт, но и не каторга.
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
эх, Юлек, в любом случае -все трудности временные, справимся!)))буду к тебе обращаться за консультациями)
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
конечно, прорвемся!!! не мы первые))) главное, чтоб дети были здоровыми, ну и мы- тоже. тогда все трудности - ерунда!
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
согласна)))
0
25.05.2012
Мама мальчика (16 лет)
Считаю , что Петя должен помочь. У нас был период, что у меня дела (которые Костя не может делать за меня) и одновременно сон Глеба.Сначало Костя не мог уложить, но потом ( увы, но после долгих ссор со мной ) он очень это захотел и быстро научился укладывать. Главное стимул.Но у всех разные случаи.Другого выхода не вижу, чтоб уложить-нужно время, а ты разорваться между детьми не можешь.В любом случаи-помни, все трудности временные.Удачи!
0
26.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да, именно то, что они временные и успокаивает :) А Петя помочь не может, у него работа, без нее нам никак нельзя...
0
26.05.2012
Мама мальчика (16 лет)
Юль, из способов которыми пользовалась я: качели (домашние) и на ноуте детские песенка на экране обстрация успокаивающая, он прям в качах засыпал-перекладывала. Когда совсем сил не было-сажала в машину и катала( на улице), а потом переносила и раздевала.Сейчас четкое правило-дневной сон -обязательно, он может 1 раз за всю жизнь его пропустил, у меня с этим строго, у него сейчас уже привычка-на автомате сам ложится в постель и читаем-через 5 мин. спит.Если какие-то сбои-начинает ноги задирать, крутиться-тогда уговоры и договоры-читаю красную книжку или без книжки будешь лежеть? Он просит читать и если опять ноги задирает-говорю, что все, читать не буду, он лежит спокойно..Вариантов договоров много.., но на это нужно время и не отвлекаться...Думаю тебе в самое ближайшее время придет в голову нужное решение. Удачи!
0
26.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
все, что ты написала - пройденные этапы, мне уже не раз говорили, что договориться всегда можно, но мы просто о совсем разных детях говорим. книжка не сработает, как прочий любые другие завлекалки или шантажи. в машине катать - веселье сплошное, заснуть в ней - нереал, т.к. в окно пялиться очень интересно, к тому же Асю туда же тащить, а это слишком уж хлопотно, мне проще отказаться от этого сна, чем совершать столько манипуляций. качели для него вообще вчерашний век, он из них сам выбирается, ему неитересно там сидеть так долго, чтобы уснуть. засыпает он не менее получаса, а то и дольше, что чаще... короче, решения, которые на поверхности, уже год как или в ходу или испробованы...
0
26.05.2012
Мама мальчика (16 лет)
Юль, нужно знать ребенка, обстановку..и много тонкостей, что-бы что-то подсказать, могу  просто поддержать -проявить чуткость и пожелать самой  найти  решение, дабы не нервировать и не давать глупых советов. Кстати, сейчас мой помощник батут.Глеб сопливится, погода ненастная..прогулка минимальная, а энергия прет.15 мин. на батуте -за глаза, как час погулять активно.Но все с разговорами, договорами, а то не вылезит из батута, везде мативирую чем-то и если честно, с одним реб. башка часто пухнет..уезжаем в деревню сейчас. С двумя вообще представить не могу.Держись!
0
26.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да, Лен, спасибо огромное за поддержку!!!!! Уверена, что все устаканится, я думала, что он один такой, но оказалось, что не только у нас есть такие проблемы :) Я вот с двух лет так и не спала днем... А мы по два-три часа плаваем очень активно, постоянно на воздухе - тоже не помогает, хотя первое время его это ушатывало конкретно...
0
26.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
У меня уже давно не спит днем, 5 месяцев точно. Сначала тож самое было, с 16 бесновался, гундел, а теперь уже привык, довольно спокойный. Зато в 21 уже спать укладываю и без гундежа засыпает. Мне сначала очень тяжело было, но сейчас уже привыкла, даже не хочу, чтобы спал днем, так как укладывание тогда растягивается до 23-24 часов. Младшему сейчас 2.5 мес, как-то приспособились, правда Тёма, ну старший, в отдельной комнате :)
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а как долго бесновался? и как давно отдельно спит?
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Довольно давно, год точно. А бесноваться перестал около 3 мес назад, т.е. организм у него привык к такому режиму, и мы как-то спокойно переживаем, сейчас еще проще, гуляю с ними утром и вечером, а днем он и сам себя развлекает, я часто мелкого кормлю, он привык уже себя занимать. Конечно, изредка он утомляется и спит (смотри последний пост в моей дневе), а еще на даче дрыхнет днем, там воздух видать другой :)
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да вот мы и на вохдухе, и по два-три часа утром он в бассейне плавает, а толку ноль. Проблема как раз в том, что он легко развлекает себя сам, вместо того, чтобы спать))))))))))) А если вдруг переутомится, то может в 6 вечера залипнуть случайно где-нибудь, ну и весь режим летит к чертям... В общем, буду продолжать искать какие-то пути :) В любом случае - прорвемся! Пойду пост читать)
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Знаешь,у меня все попытки уложить проваливались,доходило прямо до истерики,что у него,что у меня,поэтому смирилась и отстала от ребенка. Может у твоего малыша это временно :)
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Хорошо тебя понимаю)))))) Я на последних сроках просто не выдерживала весь день с ним скакать, так что в обед ложилась просто, он сначала приходил и засыпал от скуки. А потом научился сам себя занимать, и стал уходить, а я себе спала... А сейчас даже уже не приходит... Надеюсь, что временно. А если окончательно, то надеюсь, что скоро все устаканится! Спасибо, что поделилась!
0
25.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 3 года)
Ничего себе...весело у вас...! Самое главное, чтобы потом коренные берег! Надеюсь, что со сном у вас скоро наладится.
0
26.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да вот там именно в том и беда, что может начаться разрушение этих молочных, его внешне не будет видно, а коренные-то под ними прячутся, так что на них может все это дело перекинуться, и они вырастут уже испорченными. Выход - либо под общим наркозом лечить, либо вырывать... Тогда до 6 лет без передних зубов, млин... Спасибо, я вот тоже надеюсь)
0
26.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 3 года)
ого...не знала, что молочные тоже надо беречь...
0
26.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ага, ну девочкам - так и подавно. а еще мне ортодонт объясняла, что удаление передних ни на что не влияет, а вот если жевательные придется удалять, то потом коренные будут расти как-то неправильно, короче, там корректировать придется, чтоб с прикусом было все ок, чтоб ровненькие... короче, покой нам только снится...
0
26.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 3 года)
вы тогда особенно берегите зубки свои!
0
26.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
стараемся... на поводке что ль его целый день водить)))
0
26.05.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
У насМия тоже перестала спать с рождением сестры. Сначала ее ломало, а потом нормально стало. Но ей было два года, в вашем возрасте уже без дневного сна жила, но изредка вырубает ее среди дня.
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а как долго ломало? вася в два перестал на пару месяцев, а потом я стала настаивать (ну да, заняться-то нечем было))), и он все-таки спал. теперь вот противится... сейчас круто то, что с укладыванием на ночь не нужно возиться, то количество увечий не уменьшается... очень это отсутствие сна сказывается, конечно...
0
25.05.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ломало месяца три максимум и не всегда ей было хреново по вечерам. Я тут прочитала, что ты его по 2-3 часа укладываешь. Я даде столько времени не тратила) Нафих надо? Не хочешь- не спи. Кстати, его бешенство не обязательно с отсутствием сна (как единственнойпричины) связано. Так что, все устаканитсяв какой-то момент)
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ага, тратила, т.к. беременная сама не могла с ним столько скакать, просто меня в обед вырубало, и я очень хотела его во что бы то ни стало уложить тоже... Сейчас я бодряк, так что перестала, конечно, да и не до того совсем сейчас - спасибо, от скуки не умираю))))))) А бешенство - да, оно просто усугубляется при отсутствии сна. А там еще недостаток общения, внимания, впечатлений... В общем, все до кучи. Будем разгребать :)
0
25.05.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
А няня что? Не может уложить или вы откпзались от услуг? Как ты там вообще справляешься, нормально?
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Нянь нет давным-давно и еще долго, судя по всему, не будет... Но они и были у нас всего по два-три часа пару раз в неделю. Смириться с чужим человеком в доме в течение всего дня не могу совсем, мне пока это не в помощь, а в напряг. А уложить не может даже папа :) Зато вечером в отсутствии дневного сна может уложить кто угодно, что удобно. Да, справляюсь, ничего страшного особо не наблюдаю, все здорово, кроме вот этого дненвого сна. Если бы он был, то вообще была бы идеальная, как в рекламе, жизнь))) И это даже без Пети. А с ним-то должно быть еще легче! К тому же на месяц моя ближайшая подруга приезжает - сплошной позитив. Еще бы Вася был совсем чуточек поспокойнее, и я бы сама себе завидовала :)
0
25.05.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
ОХ, как я тебя понимаю! наш шилопоп тоже трудноукладываемый ребенок, вообще лет с 2 днем спит крайне нерегулярно (( в какой-то момент я пыталась его приучить засыпать самостоятельно, типа, ты полежи пока, я Стефанию уложу, и к тебе через 10 мин приду. Реально приходила через 10 мин, он или лежал и ждал, или уже  засыпал. Но ежу понятно, что не будет он всегда лежать и ждать, чаще просто даже не ляжет, а еще и будет мешать сестру укладывать ((( наверное надо как-то ухитряться во время сна младшего ребенка укладывать старшего...
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
не, про 10 минут - это фантастика... если я отвернусь хотя бы, он бежит прочь из комнаты... а во время сна Аси пока вот никак не могу подгадать... потому как Васю и по два-три часа укладывать приходилось... а ей же и пососать, и попу помыть, короче, сложность вот пока у меня с этим его сном. но ничего, буду дальше продолжать пробовать. не спать пока очень тяжело ему...
0
25.05.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
конечно, детям лет до 4-5 надо спать обязательно, потом - желательно удачи!
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
спасибо, Нинуль, будем искать пути1
0
25.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ох, Юляш, только посочувствую... Боюсь, у нас будет тоже самое, когда от груди отлучимся....
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
о, не факт. у нас такое было и на груди, он после года перестал на ней засыпать.
0
25.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ооо, ну тогда да, дело серьезное... Я просто в принципе не понимаю, как можно загнать спать, без груди...(((( Поэтому и с отлучением не тороплюсь)))
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну видишь, как хорошо))) а я уставала очень, кормлю, а он еще час скачет потом... так что корми, пусть спит - и то, и другое чудесно :)
0
25.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
))) Да, представляю как ты уставала, у нас сейчас такое тоже бывает, но с ночным сном. ВОт прям сейчас насосался и лазает, а я бешусь... 
0
25.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Зубами? Об бассейн? С кровищей? Неужели меня все это тоже ждет...а я еще в хоккей собралась отдавать....а как подумаю, что там зубами об лед это почти традиция.....оййййй
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
неа, оба раза без кровищи... просто откололись куски... с кровищей частенько бывает, но обычно это губы подбитые)))) мы в хоккей тоже думали - папа играл. но график и травматичность просто несовместимы на наш взгляд со счастливым детством... так что от идеи профессионально заниматься отказались...
0
25.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Даже играл....круто!!!
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ага, очень любил. сейчас следит, но не так, как вы... и с каждым годом все меньше.
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Архангельск
:)))) отчаянный пацан! Главное чтоб в привычку не вошло 
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да уж... я молчу про то, в каких синячищах он вечно... а зубки очень жалко... и его жалко... а ему хоть бы что! ржет и дальше бесится! от этого еще больше сердце сжимается, я уже боюсь словить комплекс хреновой мамаши...
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Архангельск
Не сжимай сердце, мама, пацан есть пацан!
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Это да) Завтра фото сделаю :)
0
25.05.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Держись)Ниче страшного) Он сам вскоре осознает что ему некомфортно без сна, и начнет спать..Это у низ периодами.
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
надеюсь, что к этому времени еще останутся зубы... он вот хочет спать, сегодня уже почти уснул. но упертый - спаться уже никогду не пойда (был такой стишок), ну точно про Васю! уже как пьяный, а все равно упирается, отказывается...
0
25.05.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
такая же проблема с укладыванием на сон)))) Со свеже поломанным зубом, смотрите, если в течение недели не потемнеет, все ок, если потемнеет, то лечить, чем быстрее, тем лучше
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
у нас первый потемнел, но два года прошло и все в норме -недавно вот только снимок делали. наблюдаемся у стоматолога, просто пока лечить - огромный стресс, без общего наркоза это просто невозможно...
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
может его раньше поднимать? у меня Влада как стала в сад вставать в 7-30 утра, так в 13 часов уже засыпает, ну в крайнем случае 14-30 спит "без задних ног"(если не в саду)
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
итак в 8 встает, а то и раньше...
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Никак((((
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Кирюха тоже не спит? Я никогда не забуду, как ты его с игрухой клала, а он сам засыпал спокойно... Да и вообще он чудесный ребенок, он мне в сердце навсегда запал)
0
25.05.2012
Пупок! Стоило пожаловаться,

Похожие записи