Войти
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Москва

Вопрос про мамины руки.

102
Мама девочки (14 лет) Новосибирск
Палка о двух концах. Главное не впадать в крайности. Я никогда не жду, пока дочка разрыдается, но и по первому писку не тороплюсь брать на руки. Недавно была у подруги, рожали вместе, но знакомы еще задолго до этого, девчонки наши в один день на свет появились. Они живут на руках. Мало того, груди изо рта не выпускают. Она ничего делать не может. Гуляют так: в одной руке малая, в другой коляска. От дома дальше соседнего двора не отходят. Гуляют максимум час. Она связана по рукам и ногам. Я никогда не ставила целью себе не приучать к рукам, не думала даже об этом никогда, но не неслась сломя голову к кроватке. И в туалет, извините, ходила без малышки. Ну орет, ну и что, мне теперь до вечера терпеть? За две минуты ничего не случится, пусть легкие разомнет. Так вот, мы гуляем по 5-6 часов, нагуливаем 12-13 км, уходим в лес, в соседний район, я успеваю сделать дела, могу зайти на рынок купить свежих овощей и фруктов, сходить в гости, прогуляться с кем хочу, в конце концов, чувствую себя человеком. А не козой, которая дальше длины веревки от колышка отойти не может. Мы спокойно кушаем на улице, наслаждаемся летом, познаем мир - она очень любит разглядывать листики и облака, лежа в коляске. Разве это хуже, чем сидеть в душной квартире, не спуская ребенка с рук?
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
так если ребенок круглосуточно на руках, то какая разница, где его с рук не спускать? непонятна причина сидения дома вашей подруги)
0
13.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Юля, а Вы подумайте, можно ли пройти с ребёнком на руках 12-13 км и сразу все причины Вам станут ясны.
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну на улице - это не значит, что надо непременно бить рекорды по километражу))))))
0
13.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Дома можно сесть в кресло, подперев спину, как-то на диванчике передохнуть, а на улицу с такими детками только в слинге и спина устаёт очень от долгого ношения, хочется полежать или облокотиться куда-то...
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
есть скамьи, можно взять покрывало, и в парк... это же ребенок на руках, а не проблема глобальная... проблема - это когда ребенок болен. а тут все решаемо - дело желания.
0
13.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
никто не говорит о глобальности проблемы, но так реально тяжело..... и можно рассуждать сколько угодно о том, как это легко и не сложно, если сам через это не прошёл;)
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я вам сейчас из слинга как раз вещаю, кстати говоря... мы с вами очень далеко ушли в сторону, вопрос-то не о том. я носила на руках сына столько, сколько ему было нужно, сейчас с удовольствием ношу дочь. никто к рукам не привык больше, чем изначально была потребность, так что страха приучить у меня никогда не было. вот и возникает у меня вопрос, чего боятся другие??? ведь если ребенок такой изначально, то уже бояться приучить поздно, разве не так? а если он не "ручной" то особо и не приучишь - это я по своему сыну знаю. первые несколько месяцев на руки не давался, зато потом, когда стал мир познавать, на них поселился буквально.
0
13.07.2012
Мама девочки (14 лет) Новосибирск
Я же говорю, они еще и на груди постоянно. Можно и на улице кормить, но не всю же прогулку. И даже если они не кушают, малышка тяжелая, дома можно сесть, лечь, устроиться на диване, а ходить, как я, быстрым шагом с малышкой на руках 6 часов как-то трудновато. В слинге сейчас упаришься, у нас +30, да и тоже спина устанет. В магазине, на рынке как расплачиваться с ребенком на руках? Если гулять с коляской, то дочку вообще тольтко одной рукой будешь держать, другая будет занята коляской, так долго не прогуляешь, а если без коляски, то как малышке памперс менять? Или 6 часов в одном держать? Или кроме малышки за спину еще рюкзак с одеялком, чтобы подстелить на скамейку когда будешь переодевать, когда и так есть что с собой на прогулку взять - переодевку, водичку, салфетки, памперсы, погремушки... не знаю, гулять уж точно легче в коляске. Да и дома. У меня вот спина и шея проблемные, и потом я шустряк, я хочу хотя бы помаленьку работать, в блоге общаться, приводить себя в форму. А это час как минимум, причем без перерыва, если мышцы разогреешь и отвлечешься, они быстро остывают, их потом снова надло разгревать прежде чем качать и тянуть, потом соответственно душ хочется принять, ну и т.д. Кроме того, я не могу себе позволить еще и домашние дела на мужа свалить, мне надо успеть все по дому. А моя подруга живет в бардаке, просто потому что с ребенком он неизбежно появляется, а она физически не успевает его ликвидировать. Это и для ребенка не очень хорошо.
0
13.07.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
вопрос может не по теме) а вы кушать с собой берёте? а то я боюсь, что не поем, пропущу свою еду и молока будет меньше... 
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
не переживайте) кол-во съеденной пищи не влияет на кол-во молока. в блокадном Ленинграде голодающие женщины успешно кормили своих детей. а вот пить нужно достаточно. но питаться хорошо важно. я, например, с голодухи очень злая и нервная)))))
0
13.07.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
ой, точно, главное же питье!!!!!! ну ладно, брать с собой сок и всё ок))))
0
16.07.2012
Мама девочки (14 лет) Новосибирск
Да нет, хотя я тоже за молоко опасаюсь... Просто я обычно когда из дома выхожу, планирую поменьше гулять )) Ну если сильно проголодаюсь, сажусь в летней кафешке (кстати тут без коляски тоже нереально), или покупаю какой-нибудь кефирчик в большом супермаркете, где есть пандусы и проходы достаточно широкие для коляски. Или в гостях кормлюсь )
0
13.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Видела вот такое: ребёнок ТОЛЬКО на руках может быть, кладёшь - всё время плачет, засыпать тоже ТОЛЬКО на ручках, если проснётся и увидет, что лежит один - истерика, мама даже в туалет не могла сходить без истерики.. ребёнку 7 месяцев. я думаю вот именно это и значит "приучать к рукам", а не то, что я его совсем на рукаи брать не буду...
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я думаю, что это не тот случай, когда можно приучить. это скорее ребенок такой, дело вовсе не в том, что его "приучили"...
0
13.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Может быть ребёнок такой - никто никогда не узнает истины, но вот посмотрев на это, и на бедную маму - никому я таких "радостей материнства" не пожелаю, причём он у неё почти 10 кг уже весит:(
0
13.07.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
у нас именно такая история, и я счастлива от этого. И в туалет было проблемой сходить, когда совсем маленькая была. И были случаи, когда вместе в туалет ходили, но это все такая ерунда. по сравнению с тем. что ты видишь какой твой ребенок ласковый, как он тебя сто раз обнимет и поцелует
0
13.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ой, ну не надо тут рассказывать про "были случаи и в туалет вместе", Вы найдите хоть одну маму, у которой такого не было???? Ведь тут речь не об этом совсем. Моя старшая до сих пор со мной в туалет ходит, и что?:))))))))))))))) но она не просилась на ручки всё время и засыпать умела сама, и поиграть -посмотреть могла сама. И на прогулке не спала, одной рукой её тащишь, другой коляску и продукты...но это всё совсем не то и не идёт ни в какое сравнение с тем, когда просто ребёнок ВСЕГДА на ручках.
0
13.07.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
и моя в туалет со мной ходить, или требует, чтоб дверь открыта была . Мой ребенок ручной и это сразу заметно, она всегда на мне висит, от меня больше чем на 2 шага не отойдет. Но я не считаю, что это плохо. И если бы она была не такая, а более самостоятельная, то и это было бы не плохо. Но когда ребенок плачет и хочет на ручки, я не могу не взять
0
13.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
угу, а ещё когда в гостях - дверь открывает настежь и говорит "мам, писяй, я тебе дверь подержу, чтобы не страшно было одной" :))))))))))))))))))))
0
13.07.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
это замечательно, что ребёнок так любит свою маму и заботится о ней! а отучить всегда можно)
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а вы боялись приучить к рукам? специально не приучали, опасаясь этого? или просто жили, как жилось?
0
13.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
у моих привыкнуть к рукам шансов нет:) я одна с ними, по-этому и на крик могу спокойно реагировать и не кидаться сломя голову к ребёнку, но и натаскалась тоже:) просто Вы спросили, чего бояться, я вот рассказала, как бывает, и вот увидев этого реально начнёшь бояться:) пока мама-папа-сестра помогали, ребёнок привык по каждому писку на ркуах...из рук в руки, а как одни остались, так и намучалась бедная.
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я может не слишком просто впечатлительная)
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
У меня такая дочь. Как про нее рассказали. И вес даже ее указан. Но поверьте, я счастливая, ничем не обделенная мать. Еще и немного сожалею, что сына так много на руках не носила в свое время.
0
13.07.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
это все временно. бываеют такие периоды, когда ребенок беспокоен, но это вовсе не означает, что так будет всегда.. это длится от силы пару недель.. Ребенок не может сказать, но его на самом деле может что-то беспокоить
0
13.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
У знакомой малая привыкла к рукам, все бы ничего, но в год ей невозможно было с ней гулять, она постоянно просилась на руки, ни в коляску ни рядом стоять, только руки, иначе истерика. Я считаю что мамины руки нужны, просто нужно не сильно баловать. Мой уже манипулирует, когда он поперхнется я его беру на руки, ну что б легче было откашляться, так он теперь имитирует что поперхнулся, вот такой хитрец.
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я понимаю дочь знакомой, мне кажется, что сложно познавать мир иначе, чем на руках, когда ходить еще непросто.
0
13.07.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
да потребность у ребенка такая!! Годик это еще так мало.. она нуждается в маминой поддрежке, ей так безопаснее, надежнее, комфортнее.. 
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я думаю, что это только пока свой до года, не дорос, чужие годовасы кажутся ой какими взрослыми. но мы-то с тобой понимаем ;)
0
13.07.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
ну это так же, как мамы годовасов недоуменно смотрят на 2-3 леток, когда те вытворяют что-то, не расчитав свои силы.. Какой взрослый и невоспитанный ребенок, ты Шо не видишь, куда прешь??..   Нас не касалось, но наблюдала. Особенно достается 5-тилеткам на велосипедах.. 
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
вот спасибо, надо себе почаще про пятилеток напоминать))) они для меня - зло злейшее))))))) Машуль, а ты басика для мелкоты в Кишиневе не знаешь, случайно? скорее всего, поеду осенью месяца на два, хочу Васю попробовать к инструктору поводить.
0
13.07.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
ээээ, мягко говоря в Кишиневе с этим проблемы думаю, стоит искать уже в Москоу а выкогда туда планируете? мы там 8-9 сентября будем. Хотя вряд ли встретимся, но все же))   
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
мы будем до 10 сентября, а потом на весь октябрь-ноябрь. в москоу не хочу торчать в  это время, вот и в басик там его водить некому.
0
13.07.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
Ну там совсем печально все для малшей нашего возраста.. мы ходили компанией мам, по пятницам в обычный спорт клуб, у нас с ними была договоренность, что вечером в четверг они чистят бассейн и к пятнице воду подогревают чуть больше (аж до 28)). Там была и сауна, и басейн. И мы сами с детьми и плавали и грелись.. Сейчас это все накрылось, насколько я знаю. а вот чтоб с тренером, хз... вот почитай здесь http://mama.md/index.php?showtopic=789&st=0   но насколько я помню, ничего толкового нет, для детей именно нашего возраста 
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
в нашей районной пол-ке есть басик, попросила маму узнать. за ссылку спасибо! пойду, гляну!
0
13.07.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
да, там что-то написано про вашу поликлинику
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ты читала Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым"? Я стараюсь Анисию по минимуму спускать с рук. Это уже осознанно. С Софьей было интуитивно)
0
12.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вася на руках находиться отказывался. Такой вот глюк... И я мечтала, чтобы Асенька получилась другой! Как же я хотела ее носить на руках!!! И ношу  :) И она не извивается дугой, не орет, как сын, не выкручивается, а получает ровно такое же удовольствие, как и я) Спина у меня больная, но я к остеопату наведаюсь обязательно. А младенчество у ребенка случается всего раз да и то так недолго...
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
У меня тоже после родов спина болела сильно. Прошла сеанс массажа и вот сейчас все ок)
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
класс!!! а расскажи, сколько раз и какой массаж? мне грех тут не воспользоваться, я думаю...
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
тебе-то да!!! ты что, пользуйся пока не поздно! я с таким наслаждением вспоминаю тайский массаж. а тут мне делали самый обычный, неприятный такой, грубый (ну, медицинский, так сказать, я вообще не особо разбираюсь в техниках массажа, но удовольствие я от него не получила) и т.д. но результат радует. делала 10 раз.
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да у меня вот проблемы с этим. к себе только парикмахера и косметолога подпускаю - ненавижу, когда меня трогают чужие люди.... но спина болит, сил нет, надо!
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а я, наоборот, обожаю, когда дотрагиваются до спины, особенно руки профессионала. мне большего удовольствия не представить) когда вспоминаю тайский массаж, мурашки по коже)))
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
кстати, по теме поста: у меня недавно двоюродная сестра (у которой двое детей, к слову) с недоумением спросила: ну раз ты ее не спускаешь с рук, как же ты занимаешься делами, домом, готовишь? я ей ответила, что для меня приоритетнее психическое здоровье ребенка, чем все эти дела. в том-то все и дело, наверное. просто многие не осознают, что это действительно не блажь ребенка, а его природная потребность. и на первое место они ставят все эти домашние дела. ну и плюс отношение мужей, которые считают, что помогать не надо, по хозяйству только жена, мол, ее это обязанности. думаю, в этом причина. 
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да, дурацкие стереотипы... мне вон выше девочка ответила, что ее трехмесячный сын ею манипулирует... эхх... у меня муж из тех, кто по хозяйству только мусор выносит. он готов оплатить кухарку, если мне невмоготу, уборщицу, сантехника, плотника и т.п., так что имеет право, я считаю, занимать такую позицию. но я могу неделями не готовить, и он никогда не откажет в том, чтобы съездить за ужином или заказать домой. никогда не предъявит, что полы немыты или майка неглажена. и я все это делаю, но знаю точно, что не обязана. словом, нет неразрешимых проблем, есть просто непростые решения.
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я так думаю, все что ты написала про мужа, равносильно тому, что он тебе помогает))
0
14.07.2012
Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва
Я очень люблю своего малыша, но он мягко говоря крупный ребенок. При моей больной кривой спине и невролгии у меня постоянно защемляет нервы. А ему ведь не интеоесно просто лежать у мамы на коленояках или животике. Ему надо чтобы его носили вокруг. И ничего ему не надо, ни коврики, ни мобили... Вот и щемит меня постоянно, хожу закорючкой, а лечить ничем нельзя, так как кормимся. Только положу на кровать( диван, качели и тд) сразу вой. Я уже не говорю о том, чтобы нормально позавтракать или в душ сходить. Вот как быть в этой ситуации? Даже не знаю. Слушать как он плачет не могу, но и таскать его почтоянно очень тяжело.
0
12.07.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
сходить к остеопату, например, там без лекарств
0
12.07.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
да, сходитьк остеопату, как ниже Валя написала и попробовать слинг
0
12.07.2012
Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва
Мою проблему одним сеансом не вылечить, это надо ходить много раз. Хороший остеопат в Москве стоит от 5 тыс и больше. Я если чстно пока не готова выложить такую сумму. А вот мелкого записала к Мазальскому. Пусть проверит))) все таки Беременность и роды были не самые простые.
0
12.07.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
Да, остеопаты дороги нынче, это точно Эх, как часто мы отмахиваемся от себя, особенно, когда появляется ребенок)
0
13.07.2012
Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва
У нас есть слинг и даже два. Месяц приучала, но сейчас очень жарко. Да и даже в слиге спина болеть сильно начинает, так как основная нагрузка на плечи, а это у меня самое слабое. Буду ждать когда сядет, можно будет рюкзак купить. Там хотя бы часть веса идет на бедра.
0
12.07.2012
Мама мальчика (14 лет)
чувствовать родителя - одна из потребностей малыша. как еда, например.  еще не встречала логичного объяснения рекомендации не приучать ребенка к рукам. раньше детей кормили очень строго по часам, практически не кормили грудью, не брали на руки "попусту" и вообще с проявлениями любви было туго, потому что мамы выходили на работу почти сразу после родов и чтоб не разбаловать ребенка, существовали такие рекомендации. это единственное объяснение. в те времена нужна была рабочая сила, а как там чувствует себя маленький человечек - дело десятое.   на мой взгляд, в приучании к рукам одни плюсы. не вижу ничего плохого в привязанности к родителям. научится ходить - отправится с рук познавать окружающий мир. а иначе - к чему его приучать??? к одиночеству? пусть плачет себе один в кроватке, зато приучен не будет? я лично не могу так издеваться над ребенком. когда я плачу, то я хочу чтобы кто-то, например муж, ко мне подошел, обнял меня и сказал что все будет хорошо. с какой стати совсем крошечного человека лишать любви, поддержки и сочувствия со стороны самых главных в его жизни людей?? я люблю своего ребенка, и если он любит меня, не вижу препятствий пообниматься, поцеловать его, поносить на руках. я рожала его для того, чтобы любить, зачем же от него отмахиваться? короче говоря, раздражает меня, когда говорят "не носи его на руках" :)   
0
13.07.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
да ужас, не успеешь ахнуть, а они уже мужиков приведут...о, нет, пусть лучше будут ручными старыми девами :-))
0
12.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
0
12.07.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
да ладно, нормальные у нас мужики))))))
0
12.07.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
а приведут девочек, и будут больше мамочек слушать...точно тебе говорю!
0
12.07.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
мужики? мамочек? невероятное что-то))) когда это мужики мам слушали))) точно говоришь?)) а откуда знаешь))? п.с. у меня муж и егобрат вообще маму ен сушают, и никогда особенно не слушали, всегда только перед фактом ставят))
0
13.07.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Я в том году в Болгарии впервые столкнулась с тем, о чем вы пишете-одна мамочка ходила по пляжу и за ней ее годовалая дочка, она визжала, как будто ее резали-ужасный крик маленького беззащитного ребенка, я даже не выдержала и спросила-за что она так с дочей, она ответила-я отучаю ее от рук, говори-надоело, таскать тяжело, собой заняться не могу, все, пусть ревет. Я была в шоке, нам было год и четыре на тот момент, мы уже были не ручные, уже вовсю топали сами и я урывала те моменты, когда могла взять на ручки и потаскать, а она не хотела-каждому свое, как говорится, кто то хочет заниматься собой, когда ребенок предоставлен сам себе, а кто то хочет заниматься ребенком и собой одновременно, чтоб каждому было хорошо и вместе! Ведь нет, для меня во всяком случае, большего счастья, чем счастливые глазки дочки, а если она счастлива на ручках, зачем же я буду и себя и ее лишать такого счастливого времени!:) я только за ручки!!!!
0
27.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
согласна абсолютно! счастливый ребенок - это самое главное :)
0
27.07.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
стараюсь даже не задумываться на эти темы, потому что дико нервничаю и сержусь. Не понимаю, где этот матреинский инстинкт, которой позволяет не брать ноющего-плачущего ребенка на руки.. Да пусть ничего не болит, он сух и сыт.. Но, блин, если ребенок хочет просто быть с мамой, что за преступление... Потребности нужно удовлетворять вовремя, чем потом бороться с неуправляемостью чад Своего таскала, таскаю и буду таскать пока дается. Правда уже и не ношу почти.. Раз в день получается, ритуал у нас - по дороге в садик часть пути(буквально 50м) несу на руках в обнимку, потому что ему нужен контакт со мной перед садом, у него лучше настроение после этого. Помню однажды, было около годика Габи, он уже ходил.. Стояли возле подъезда с 2-мя старушками, и одна говорит: "ну что ж ты его все время таскаешь?", на что вторая ответила: " Да ей самой нравится, посмотрите, как они наслаждаются")) Очень по-доброму, очень правильно 
0
13.07.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Находка
Правильно, нечего приучать ребенка к рукам, мужа к борщу или сексу, а друзей - к тому, что тебе можно доверять. А то устанешь или потом отучать придется.  Бесят меня комментарии, типа не приучай к рукам. Во-первых, мне не понятно, как это делать. Во-вторых - ребенок имеет право на удовлетворение своих естественных потребностей, в том числе потребности чувствовать себя любимым и нужным. А как ему еще в этом возрасте свою любовь показать?
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ох, спасибо, посмеялась))))))))))) солидарна!
0
13.07.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
здорово сказано!!!! молодец)
0
13.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
я с умом подхожу к этому вопросу, тоже, как писали ниже, не бегу по первому зову и не хватаю ее из кроватки, подхожу, разговариваю, играюсь, а потом либо беру на ручки, либо она задремет, либо беру и на пеоенальник и там уже болтаю, подгуз проверяю и т.д. Дочь привыкла засыпать на ночь и утром сама (я с ней не сплю с рождения), кормлю и в кроватку, даже если она сразу не уснет, то может поболтать, поразвлекать себя сама, а потом палец в рот и спать))) а днем уж я люблю ее потискать, а вечерние прогулки у нас все время у папы на руках - и ничего не поделаешь, она уже знает, что вечером на улицу идем и у папы на ручках сидим) если уж ночью колик какой-нибудь особенно злой будет мучать животик - то конечно на ручки беру, ей сразу легче, а днем бывает просто сложно заснуть, она борется со сном и хнычет, тогда я не беру, просто слегка кроватку покачиваю (кстати, есть еще противники укачиваний - вдруг приучу?:)))) и она засыпает)
0
13.07.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я думаю имеют ввиду именно не возможность что-то сделать без ребенка. Ну то есть я могла спокойно положить Данб в кроватку и делать свои дела хоть сколько долго, а в это же время подруга даже в туалет ходила с ребенком на руках, тк дочка ни секунды одна не лежала.
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
не, я про другое. одна знакомая (не одна, а стописят на самом деле) рассказывала, что была у мамы в гостях целую неделю, так там все ее сына на руках носили, "баловали"... она с ужасом возвращалась в мск - а вдруг приучили?!!!!!! она-то спецом растила его до полугода так, чтоб не был привыкшим к рукам, т.е. она не знает, как это, когда малыш на руках вечно. я вот такие случаи имела в виду, их очень немало.
0
13.07.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
О,у меня реально был такой ад после недели на дачи у свекрови. Дане тогда 5 месяев было. Был прекрасный спокойный ребёнок, а после реально с рук не слазил,только кладёшь в кроватку на минуту-ор! Я вообще за разум,без фанатизма. У меня Даня сам на руках не очень любил сидеть,я его насильно тискала,когда хотела,но и не так,что таскала постоянно на руках или в слинге,лишь бы в будущем самоуверенный был и счастливый(или как там в книжках умных пишут). А сейчас если просится на улице на руки-всегда беру,по фиг,что там посторонние говорят. Ну как-то так...
0
13.07.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Поддерживаю твой вопрос))) Самой всегда интересно))) Кстати, еще будучи беременной Тимом читала интересную статью о том, что ребенок, которого много носят на руках, в возрасте 2-3-4 лет становится более уверенным и самостоятельным, поскольку получил в юном возрасте то, что ему было необходимо - мамино тепло и чувство нужности взрослым) Написала корявенько, но смысл именно в том. А еще там было написано, что, если в юном возрасте ребенка носят столько, сколько он хочет, то потом он становится наоборот "совсем не ручным". В нашем случае чувствую, что это именно так)) Я носила Тима до года где-то столько, сколько он хотел. Он был именно ручным. Постепенно это сокращалось-сокращалось, сейчас Тим очень редко просится на руки. Дома никогда))) На улице только если устал и нет коляски с собой... 
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
так это с послевоенных времен. когда боялись, что деть будет сильно в яслях пищать, маму звать и на ручки проситься. от туда же и кормление по режиму и водичка, и сок  3 месяца. только сейчас не война, а эти жуткие рекомендации все еще в силе.
0
12.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
просто дико слышать такие вещи от более-менее "продвинутых" мам...
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
у меня все проще сложилось: мы слингородители и по опыту знаем, что тем больше носишь, тем сложнее потом на ручки заманить))
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Можно я тоже выскажусь? Очень короток период младенчества, сейчас Тему я и рада бы таскать, но поднять не могу. Самостоятельный парень стал, все " сям" да " сям"- сам типа:) не понимаю я тех кто боится ребенка лишний раз на руки взять, ведь до института точно не будешь таскать. И вообще, любви много не бывает. Я свою булочку ношу с удовольствием. Сейчас куплю рюкзак и вообще сольемся воедино:))))
0
26.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да-да-да!
0
27.07.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ребенок нуждается в любви и ласке и перебора в маминой любви быть не может))) я за руки сколько угодно!!!!!Ребенок у меня не такой "ручной"как все боятся,зато ласковая очень))
0
14.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я вот не нарадуюсь на тех, кто у меня в друзьях :)
0
14.07.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
)))))
0
14.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Вот и я этого не понимаю, дочу до сих пор на руках ношу, а сына тем более, потому что понимаю, что все это ненадолго и так грустно от этого...придется третьего рожать))) Доча, кстати, в 2 года 15 кг весила, сейчас схуднула 14 кг, а до 6 месяцев доча спала исключительно на мне или на муже и в туалет с ней на руках и все равно мне это нравилось, они так сладко пахнут малышики)
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
насчет третьего - метко!!! если в жизни все ок, то очень сложно остановиться...
0
13.07.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
мы до сих пор с рук не слезаем и это почти в 3 года, я не жалуюсь, а наоборот пытаюсь это проблить как можно подольше. Явно 10тилетний ребенок не будет на руках сидеть, и этого уже не возвратить, надо пользоваться такими моментами)))
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
именно) кайф же!
0
13.07.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Я таких детей называю детдомовский в семье. В детских домах не приучают к рууам, чтобы не было у ребенка разочарования, руки одни, а подопечных много. Так они (как и многие в семьях) привыкабт быть брошенными, а потом и своих детей так же растят.
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я тоже так называю. я по работе была в доме малютки, там никто на руки не просился и взглад был такой, что мне выть хотелось.......
0
13.07.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Екатеринбург
Это точно. Вот кате моей нет еще и двух лет,а она уже не дается обнимать и тискать:) а потом и вовсе не даст. А мальчики еще и стесняться будут маминых рук и поцелуев. Так что,надо сейчас успевать,пока они такие маленькие и очень сладкие
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я теперь понимаю, почему бабушки так к нашим детям относятся... и на руках носят, и балуют... потому что нас им не досталось, достался им режим, график, график, график...
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
мамочкам еще на мозги давят бабушки-свекрови-мамы, что мол приучишь к рукам, смотри, потом на шею залезет. Вот мамочки и перенимают эту программу под постоянным давлением. Сколько раз я слышала фразу - к рукам приучила - от старшего поколения, не сосчитать!)
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да вот от старшего поколения - это понятно. непонятно, почему так считают т.н. "продвинутые" мамы, которые в остальном в ногу со временем идут вроде как...
0
13.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Стокгольм
у меня сейчас ручной ребенок)не очень удобно порою, но ничего прям очень-очень страшного в этом не вижу.. но время покажет) хотя у подруги ребенку год и 2 мес и она устраивает скандал, если не у мамы на руках находится
0
12.07.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
ну 1,2 года ж малышка совсем еще, по праву скандал-то)
0
12.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
может потому что ребенок потом тяжелый будет? мой сын любит побыть на руках,ему все интересно вокруг посмотреть) я и не против)
0
13.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
может) до того времени можно носить ведь)
0
13.07.2012
Мама троих (14 лет, 24 года, 12 лет) Ессентуки
А если ребенок спокойно себ чувствует только на маминых руках, как же его не ность? Психологичская травма будет. Честно казать, я не очень ношу, спина болит. Но могу и поносить просто так, без плача, иногда очень хочется прижать к себе и потискать. Я думаю, это нужно не только детям но и мамам.
0
13.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Я наверное где-то посередине, на руках долго не сидят, но сейчас на прогулке Мирон всегда в слинге или эрго рюкзаке, так как в коляске, через 15 минут прогулки начинается нытье. А Ира до сих пор, когда идет спать просится на ручки и что бы я с ней  полежала. Меня это не напрягает, не смотря на больную спину,они же так быстро растут!
0
13.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Иркутск
я с первой тоже думала вот приучу к рукам и что тогда....Но все равно ее таскала на руках. И как только мы начали вести "половую жизнь" (страшно тало оставлять на дивани, околло 5 мес.), а потом поползли, все это кончилось, не догонишь ;-) И никакие руки уже не нужны...Так что не бойтесь, носите, наслаждайтесь, не долго осталось))))))
0
13.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
мои сестра,мама тоже ротив рук..а я нет !!! моему сыночку хорошо со мной!тепло!он чувствует мою нежность!почему бы и нет!!тем более как будто все жизнь что ли держать надо! Макс до 5-6 месяцев!
0
13.07.2012
Мама девочки (14 лет)
Я тоже считаю,что брать на руки обязательно нужно!!!так мы показываем свою любовь и малыш чувствует себя защищенным)конечно чем дальше,тем тяжелее))))но поднять любимую попку я смогу всегда)хотя быи на короткое время в будущем)
0
13.07.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Берлин
мне кажеться,любовью не избалуешь. кого мы еще будем носить на руках,как не своего малыша?возможно,он будет единственным....да и растут малыши очень  быстро. мне хочеться насладиться моим зайчиком))
0
13.07.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
мое отношение к этому ты знаешь)) я до сих пор любkю взять моё солнышко на руки)))))) а все охают вокруг...а он ведь уже не просит, и бежит скорее, куда-то торопится, а я все хочу его потаскать как раньше))
0
12.07.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Носила, ношу и буду носить))) То что другие считают кошмаром (ниже писали) для меня естественно)))
0
14.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Елабуга
согласна...не навсегда...я сама до сих пор сына таскаю и это при том что я 40 а он уже 18,но мне не втяготь а даже в радость когда просится))))
0
13.07.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
прям мои мысли читаешь! тоже не понимаю,че за подход такой?! )
0
13.07.2012
2,9 :) А мы...

Похожие записи