Войти
Мама двоих (3 года, 6 месяцев) Москва

Вопрос назрел.

88
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Интересная тема. Ты ниже писала про передачу о страховой фирме. А смотрела фильм "12"? Там похожую историю рассказывают. Бизнесмен делал деньги на похоронах. Специально заливали могилы перед самым погребением, и родственники за большие деньги покупали соседние места, чтобы не вышло конфуза на похоронах. А потом он на эти деньги построил у себя в деревне офигенную школу для детишек, с компами, спортзалом и т.д. И даже не знаешь, плохой он человек или нет. У всех ведь своя правда. Вот я работала в аптеке. Старалась бабушкам подешевле продать аналоги. Они реально на меня наезжали, что я впариваю им что-то плохое, раз дешево. Или за бешеные деньги покупали БАДы, которые совершенно не действуют. Я сама лично знаю, что большинство БАДов и огромное количество лекарств не действуют. Я закручена в систему, моя задача - сбыть какую-то лабуду, которую кто-то придумал и поимел деньги, кто-то зарегистрировал и поимел деньги, кто-то из докторов написал умную статью про это и поимел деньги, кто-то каждый день на заводе делает эту хрень и кормит всю семью. Если лекарство будет лежать на полке, получается, я типа подставляю их всех)))) Но это если глобально мыслить. А на деле я успокаивала свою совесть тем, что эффект плацебо  реально работает!!!  А куда мне уйти? В декрет только...
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да, конечно, все очень относительно. Время такое.  Слушай, а вот ты, как фармацевт (фармацевт ведь ты?), уверена, что дешевые аналоги не хуже дорогих?  А если лекарство лежит на полке, значит все здоровы, и это просто прекрасно))) А им всем нужно будет переквалифицироваться, да. Но это уж точно не твоя вина ведь :)
0
20.11.2012
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Смотря какие аналоги. Вот если разово нужно таблетку, ну Но-шпу при болях в животе, то вполне можно дротаверином заменить. За антибиотики я бы тоже не стала переплачивать. А вот если для сердечно-сосудистой системы лекарство, которое человек пьет ежедневно, то не скупилась бы на оригинальный препарат. Потому что там идет речь о милиграммах действующего вещества, запихнутого в граммы вспомогательных. Вот эти вспомогательные очень влияют на биодоступность, ну и эффективность соответственно. Мы на заводе делали дженерики (аналоги), просто брали известное действующее вещество и подбирали к нему свои вспомогательные. Так вот, никакого клинического контроля (даже на мышах) никто потом не проводил, просто платили денюжку куда надо в Министерство и рисовались липовые протоколы испытаний. Ну и фиг его знает, как проворачивают свои испытания производители оригинальных препаратов. К слову, хоть деньги и платили, ни одно из наших лекарств регистрацию не прошло)))) Но там своя политика.
0
20.11.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
По поводу первого абзаца... Вспомните нашу историю...: в 90-е годы многие авторитеты и мелкие бандиты очень активно строили церкви. При этом убивали и грабили, но церкви строили, много делали пожертвований. Главный вопрос, наверное, нужно ставить так: а мог ли этот конкретный человек заработать на то же самое благое дело ДРУГИМ способом? :)
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну очень спорно. я не могу согласиться с тем, что все эти церкви стоят загубленных жизней. а заработай они иным способом, может им бы и не пришло в голову - церкви строить....
0
20.11.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Я и не считаю, что в данном или других подобных случаях цель оправдывает средство. В конце концов каждый наш шаг добавляет в этот мир хорошего или плохого... Или того и другого одновременно. И поэтому хочется верить в естественный баланс и стараться делать меньше плохого, хотя бы в тех ситуациях, когда от нас лично что-то зависит :)
0
20.11.2012
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Когда церкви и пожертвования - это реально свои грехи замаливали. А в фильме мужик спецом наживался, чтоб школу построить, у него личная драма там что ли. Но это фильм. А про другие способы... Вот наше воспитание какое? Если много зарабатывает, значит бандит! Хорошо живет - непременно руки в грязи. Но это реально после 90-ых. А я верю, что можно зарабатывать честно и много! Вот пример с девушками на ТНТ, которые открыли курсы по обучению кулинарии. Сейчас по выходным передачу ведут - два с половиной повара)))
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Светуль, вот они открыли программу, да. Но много? Это так только кажется, к сожалению.  Я вот заметила, что чем больше человек зарабатывает, тем более непонятно, чем он занимается :) 
0
20.11.2012
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Ну может немного... Но ведь больше, чем они зарабатывали до этого)))
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну если в декрете сидели, то может. а вообще там зарплаты, мягко говоря, средние. 
0
20.11.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Мое воспитание ( а 90-е я видела во всей красе, к сожалению... И даже частично изнутри:(( ) почему-то говорит мне, что честно обогатиться можно. Я в это верю и знаю такие примеры :)
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Светуль, а ты вот сама как думаешь, мужик-то этот себя плохим или хорошим считал?
0
20.11.2012
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Посмотри фильм! Там много социальных тем. Не помню, Юль. Вроде нормальным он себя считал, потому что может и не знал, что деньги можно по-другому зарабатывать.
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
смотрела я и его, и разгневанных мужчин) 
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Оооо... Я работала в производстве... Игровых автоматов... Я убеждала себя, что мои клиенты - просто бизнесмены, и это их совесть, а моя чиста. Было охренительно интересно, но всё равно это какой-то тёмный бизнес.
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ооо, как интересно :) расскажи, как подкручивают автоматы)  ну а если по теме - то народ ведь добровольно туда деньги несет. если задуматься, то вроде как и не криминал. такие люди всегда найдут лотерею или еще 150 поводов потерять последнее...
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Не знаю, там настраивается вероятность и всё. Причём есть минимально разрешенная вроде. Но мы занимались именно производством - корпуса, игры... Конечно сами, но всё равно это наркотик. Особенно помнишь столбики были с 5 рублями? Вообже жесть. Мы их тоже делали.
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а что за столбики такие? я вообще от всех этих дел очень далека. морской бой помню, остальное мимо меня)))
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну несколько лет назад во всех маназинах при входе стояли такие высокие узкие игровые автоматы
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
не замечала никогда)))
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
забыла просто... вот такие :) говорят, бабушки туда пенсию спускали :(
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
жесть :(:(:( шо за жизнь...
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
дааа... ну может и нет... не могу сказать точно кто именно, но этот автомат выкачивал деньги именно из бедных слоёв населения... одна игра - 5 рублей; да и почти все эти игровые залы были не для олигархов... но сейчас всё это под запретом, все такие заведения закрыты, автоматы убраны... однако, я думаю, люди склонные к игре нашли куда потратить деньги
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да, на почте россии же продают лотерейные билеты, есть онлайн казино, да что уж там, масса способов "выграть миллион".  у меня муж - в прошлом профессиональный игрок в покер. когда мы познакомились, он мне очень доступно объяснил, из чего складывается игра, и с тех пор для меня всех этих штук просто как класса не существует. потому, наверное, и не обращала никогда внимания.
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Просто это как быть звеном в нарко-бизнесе.
0
21.11.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Для меня очень важно! Уволилась бы. Во благо пятнать не приходилось и верю, что всегда есть выбор.
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а насколько глубоко ты стала бы задумываться? например, в фирме "иванов и петров" - она всемирно известная, уважаемая, производит детскую косметику, но тестирует мучительно на животных, например, а ты секретарь в офисе продаж где-нибудь, или вообще кассир - вроде же ни при чем...
0
20.11.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Мне казалось ты о другом немного :) я не считаю, что тестирование на животных-это что-то ненормальное. Я их ем. Я ношу кожу и мех. Я думала, что ты говоришь о чем-то нелегальном ... В таком случае я категорична.
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
нет, не совсем нелегальном. у каждого тут грань своя. я тут недавно смотрела передачу про страховую медицину в штатах, там работают тысячи людей, которые отказывают в страховке смертельно больным, все по закону, те умирают, а страховая процветает, сохранив бабки, при этом обеспечивает рабочими местами кучу людей - от уборщиков до всех прочих. и все обо всем знают ведь, все же понятно. отказывает в страховке менеджер, а все остальные вроде как и ни при чем.
0
20.11.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Законы крайне циничны в большинстве своем. Но я еще и за подобие естественного отбора. Если государство бросит все силы на обеспечение больных и несчастных, то оно разорится. Государству выгодно поддерживать трудоспособное население и защищать его интересы. Я понимаю в каком мире живу. И моя совесть в отношениях с социумом в большинстве случаев удовлетворяется соблюдением законодательства. Насчет остального морально-нравственного: ответственна только перед близкими. Если слишком широко и глобально задумываться, то самим фактом своего существования ( пусть и законного) ущемляю других в чем-то... Пью чью-то воду, ем чью-то еду... А у нас, пардон, более миллиарда (!) человек в мире голодает! :( не говоря уже о том, что не нарушая по сути никаких правил, я загрязняю окружающую среду выхлопами авто, отходами своей жизнедеятельности, потребляю воду и другие невосполняемые ресурсы.  Так что я предпочитаю рассуждать исключительно о легальности собственных действий...
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
там как раз страхование абсолютно частное. и я скорее частное предпринимательство имею в виду, а не случай, когда директор школы ворует, а ты учительница. а когда ты вроде как потворствуешь добровольно, но в рамках закона ведь. но с другой стороны, конечно, скольким людям они спасли жизни в таких ситуациях? про совесть в рамках закона поняла, спасибо :) 
0
20.11.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
+1000000! Так хорошо описали мои мысли!!! даже добавить особо нечего))
0
20.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Юль,ты бы знала,как тестируют лекарства на животных......спать бы перестала. Ну что же,зато эти лекарства помогают людям. Тут уж как посмотреть:)
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну лекарство и дезодорант для подмышек - разница есть все-таки. а как тестируют, я знаю, к сожалению... 
0
20.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
и ты бы не стала работать в компании,которая отдает свою продукцию на такие тесты?:)
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
не знаю, у меня нет однозначного ответа. 
0
20.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Киселевск
а мне кажется, сейчас все воруют. Пусть не напримую, так хозяин на ступень выше. Для меня важно, чтоб моя совесть была чиста, а работодатель пусть сам решает
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
на самом деле, не все. например, вот у нас на бб фотографов много. если фотограф оформлен как ИП и платит налоги, то он вроде как честный, верно? 
0
20.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Киселевск
да уж темка для рассуждений)))) тут как подкопаться.... он же фотошопит, значит врет, то есть искуственно улучшает качество, чтобы завысить цену)?
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну это не туда совсем))) он предлагает услугу, которую у него покупают, что значит врет? это суть работы - отдать красивую фотку.
0
20.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Киселевск
вот я и говорю, как подкопаться. Тогда можно повредничать с другой стороны. Посчитать амортизацию фотоаппарата и прочие прямые расходы, и сравнить со стоимостью услуг фотографов. Думаю разница выйдет немалая)))) обирают честный люд))))     А вообще, если честно, я считаю, что каждый зарабатывает так, как может. У каждого свои границы честности. И если у семьи дома дети ходят голодные и в обносках только потому, что мама и папа честные, то (простите) шли бы они нафиг с такой своей честностью!
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну что значит - обирают? ты же сама несешь деньги ему, т.е. ты согласна на это, неважно, тыщу рублей он берет или сто тыщ, и стоят ли его фото этих денег. ты - клиент, платишь - все ок) вот я и спрашиваю, где у кого та граница :)
0
20.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Киселевск
так всем деньги сами несут)))) и за косметику, которую не животных тестируют, и за продукцию, выпущенную на заводе, построенном на месте дет.дома или сад.
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
так речь-то не об этом)))) конечно, несут) но ты, зная, что работаешь нечестно, стала бы продолжать? не нести деньги, а работать, т.е. фактически воровать прямо или косвенно? 
0
20.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Киселевск
ну тогда мой ответ в самом первом комментарии. Главное чтобы моя совесть была чиста. А специфика нашего производства ( добыча угля) вряд ли когда-нибудь позволит мне приблизится к возможности украсть самой, там уже все поделенно, хоть я и экономист))))
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
поняла, спасибо :) 
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Юль, я тут за карму...ну или что-то типа того...я точно убеждена, что всё зло вернется. И вопрос по-моему, некорректный...получается либо ты херь какую-то делаешь и сама понимаешь, что это всё это не добро, либо гроши..Какой-то крестный отец.) И, да, для меня вопрос честности зарабатывания денег очень принципиален. Ну а как ворует? Налоги не платит или именно зарабатывает обманом? Если первое, то фигня. На это есть специализированные заведения.) Ну а если второе, то "иди, мой друг, всегда иди дорогою добра"
0
22.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну а так примерно и выходит - вон ниже девочки все пишут, как одна, что там, где не гроши, там с добром в конечном счете все не очень однозначно. 
0
22.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну нет, конечно..я тебе от лица офисного платона скажу, что сейчас очень хорошие з-п при наличие образования, опыта, знаний ...вот например, моя начальница уехала на год в Америку ну ту же позицию, ну типа стажировка...з/п даже не прибавили , типа там такая же, тока на аренду квартиры дали на первое время.. 
0
22.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну вот о том и речь, она трудится, все отлично. а сама компания как добывает эти деньги и какими путями - вопрос. это как гайки для бомб делать, не ведая. сам труд честный и безобидный, а что там на самом деле - или просто не знаешь, или знаешь и принимаешь решение в силу взглядов и т.п.
0
22.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Нет, конечно. мы знаем, как зарабатываются компанией деньги и все знают, это абсолютно прозрачно..Мы производим технику, Андрей, например, работает в телекоммуникации, тоже всё по честноку) Хотя, вот когда работу он менял, помню, в Филип Морис не пошел именно из-за того, что табачная..
0
22.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну вот ты первый луч света в этом темном царстве, если все так. это просто прэкрасно) и большая редкость, судя по всему.
0
22.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ааааа..помню на заре своей юности (первая работа) работала в конторе, которая получала деньги от государства типа на развития спорта в России..это была чернуха страшная..воровали не прикрыто...Я ушла
0
22.11.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
 Если начать копаться, то каждый из нас так или иначе окажется в цепочке ведущей к какому ниб нехорошему делу, все мы одной связке. Но тут каждый уже действует в силу своего воспитания, воприятия, ценностей, кто то находится в самом начале цепочки и поворачивает непосредственно рычаг, а кто то лишь изготавливает краску для рычага. Понимаешь о чем я? Так вот я бы на рычаг не смогла нажимать, но если коснется дело здоровья детей, ох не знаю(((( Помню как то Галя на бб выставляла пост о испытаниях косметики, лекарств на животных, жуткие картины.... как мне было больно и с каким я облегчением увидела что в списке испытателей нет фирм косметикой которых я пользуюсь. И вот сейчас на бб в очень тяжелом состоянии моя подруга - рак. И знаешь, я бы очень хотела чудесную пилюлю для нее и да возможно эта пилюля будет добыта путем испытаний - вот так страшно. И мне кажется ни один из нас не способен сейчас указать ту грань через которую он готов переступить ради ребенка, мужа, родителей, пока сам действительно не столкнется Но вообще я борец за справедливость))) На работе всегда лезу куда не надо, и отстаиваю права коллег - такая уж я)))   На счет налогов, я всегда считала что все должны платить настоящие налоги, опять же пока не столкнулась с одной ситуацией, которая сильно ударила по бюджету нашей семьи, и мое мнение несколько поменялось. Вот так и выходит в той или иной ситуации мы то на белой стороне, то на черной)))
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
cпасибо, Насть, очень всегда интересно узнать твое мнение - ценю!!!
0
21.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Что значит обманывать государство? Это кого? На мой взгляд то, как ведут дела сами чиновники, развязывает руки многим. Людей нет, особенно честных и незащищенных), ушла бы.
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
государство - ну не платить налоги, например, которые по идее должны бы направляться на поддержку тех самых незащищенных.
0
20.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
я не осуждаю неуплату таковых. думаю, многие не осудят. мало, кто верит и понимает то, что именно их налоги пойдут на поддержку незащищенных. все чаще представляется толстый дядька, с огромным замком где-то на Канарах)) и вот этого дядьку обманывать ни разу не совестно. но я не считаю, что это правильно.
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну видишь как, есть закон. и если каждый будет представлять, что ему удобно, то и получится беспредел. 
0
20.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
да, Юль. я считаю это вопрос воспитания. в России же - это порочный круг. так сложно прожить жизнь и не дать взятку. мы впитываем в себя, что это норма - обходить закон.( и в голове уже много стереотипов и оправданий. я стараюсь быть принципиальной, но это не просто очень(
0
20.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Юль, это одна из главных тем семейнях наших. муж мой категорически против нечестного зарабатывания, серой зарплаты и тп... у меня сестра родная в таможне работает, так он с ней долгое время не мог общаться из-за того, что она взятки берет...
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
мы сегодня пол дня с мамой обсуждаем. получается замкнутый круг, как ни крути...
0
20.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
да. все равно кто-то кого-то обманывает. кто-то кем-то пользуется.
0
20.11.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Простите, а вы считаете, что она может жить на зарплату, которые ей платит государство? У нас странное государство в этом плане;)
0
23.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Я считаю, что не стоит тогда работать на такой работе, где приходится зарабатывать нечестно.
0
23.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Юль, любая крупная корпорация где-то кого-то притесняет. Там, где большие деньги, там всегда обман, воровство и пострадавшие. Я бы не стала увольняться, причем тутсовесть? Незнание не освобождает от ответственности, так что если ты не в курсе, что твоя фирма ворует, то и совесть у тебя не чиста. Честный труд - это только свой бизнес и то, не всегда. Увольнятся не стала бы, поскольку вдругом месте тоже самое было бы. Но! Если бы узнала, что моя фирма хочет снести детский дом ради свои завода, то прошлась бы инкогнито по инстанциям, сообщила где надо итд.
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да, конечно, это так и есть. интересно, кому что критично - ну вот как ты про детский дом написала. а если инфа была для тебя закрытой до тех пор, пока ты не дослужилась до крупного поста? когда сообщить=все потерять?
0
20.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
у меня друзья работают в крупных коропорациях на высоких должностях и, конечно, порой им приходиться делать сложный выбор, но благодаря своей должности они также много доброго делают, а если уволятся? то останутся одни гады везде, а честные люди будут землю пахать, причем не ради себя Так что тут вопрос не совести.
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
согласна.
0
20.11.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Юль, я считаю так, после событий, которые обсуждают сейчас про любовницу министра обороны и 5 мил зарплаты в месяц, вопрос честности стоит остро:)) у моего мужа 3 бизнеса было, один закрыт сейчас и не откроется уже никогда, два других- действуют, но тем чем он занимается нет аналогов в России, но налоги дерут такие, что хочется очень ему не очень честно работать...
0
23.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну "не очень честно" бывает таким разным. можно налоги не платить, а можно по головам идти, не имея ничего святого. но в целом согласна со всеми, кто ниже высказался, что бизнес нынче чистым и прозрачным, особенно в нашей стране, быть не может. везде сложные решения, жертвы и т.п.  налоги - это вообще тема отдельная... да что уж там, не только налоги, а система вся в целом душит в зачатке не только бизнес, но и доброе и прекрасное, которое люди даром делать готовы.  а в посте скорее был вопрос несколько о другом - если какие-то моменты в работе компании идут вразрез с личными убеждениями человека, насколько он может ими поступиться?
0
23.11.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Я уволилась :))) и не жалею
0
23.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я работала совсем недолго в таком месте, а так вот везло по жизни. ушла оттуда, настучала, куда надо. но, честно скажу, что не из-за каких-то там приступов чувства вины за что-либо, а потому что меня (и не только) обманули жестоко. к слову, контора изготавливает пожарные и другие системы безопасности, только вот техника вся дешевая и очень плохая - пока на втором этаже объекта устанавливают, на первом уже все летит к чертям... на том и погорели. но жена гендира - бухгалтер, так что сами они, мягко говоря, ничего не потеряли. объявили о банкротстве, пару букв изменили в названии, и всё ок - "трудятся" дальше. а мы ходим в эти все шоколадницы, меги и т.д., в которых ни черта не сработает как надо, в случае чего... в итоге меня неофициально пригласили встретиться в суде, но формально той конторы уже не существует, так что поздно было там справедливость какую-то искать. 
0
23.11.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
я недавно тоже поднимала тему, близкую твоей - про воровство что касается твоего поста, то, к сожалению, точного ответа не дам. Помню, в школе на уроке этики нам приводили пример. Вот живет условный лесоруб, зарабатывает честным трудом. И честно получает оплату за свои бревна и хворост, который поставляет... для розжига костров Священной Инквизиции. Его работу можно считать этичной? Он сам ведь ничего плохого не делает, работает честно, получает за свой труд соответствующую оплату...
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да, именно о том и речь. мы вот с мамой разговаривали очень долго на эту тему. круг замыкается так или иначе...
0
21.11.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
бизнес - это вообще нечестно, как правило... помню, я про себя очень долго смеялась, когда директорша небольшой фирмы, в которой я недолго работала, гордо рассказывала, что она занимается "благородным бизнесом" - продажей металла )
0
21.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Сложная тема. До декрета я работала в швейарской компании,занимающейся агробизнесом. Одним из направления деятельности было внедрение и регистрация ГМО,пестициды всякие итд. Вот вроде же напрямую ничего плохого компания не делает,но по большому счёту травят же народ пестицидами всякими итд... И подружку мою-коллегу это сильно угнеало,что она типа причасна к этому, а мне как-то по фиг было)
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
вот да, такие примеры очень интересны. у меня так вышло, что я ни с чем таким связана не была никогда. 
0
20.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Любая компания,существующая на российском рынке- мухлюет, кто-то в больших,кто-то в меньших масштабах. Поэтому мы все,в той или иной степени - прступники:) Но я бы никогда не стала работать в компании,которая занимается,например, продажей "левых" лекарств, оружия и пр.Даже была возможность работать в компании за неплохие деньги,которая заниалась производством и продажей каких-то сомнтельных БАД - отказалась не раздумывая
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
согласна, Юля вот ниже написала, что всегда в таких случаях есть выбор, тоже так считаю.
0
20.11.2012
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Москва
Лично я бы не работала в такой компании,т.к. испытывала постоянное чувство вины и совесть меня бы заела..это я точно знаю!! Если бы пришлось "срочно " зарабатывать на помощь кому-то,то лучше честным трудом или в край попросила бы помощи от знакомых людей. Как верующий человек я считаю,что где-то урвешь,а потом потеряешь гораздо больше..
0
20.11.2012
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
Мне кажется что весь бизнес сейчас не совсем легальный - просто существующее законодательство делает почти невозможным сделать все на 100% правильно. Что касается налогов, то мне вполне понятно, когда люди пытаются их обойти. Если было бы ощущение что эти налоги идут на дело, это одно, а так как сейчас... А что касается бизнеса на чужом страдании, то наверное бы я изначально постаралась бы не ввязываться...
0
21.11.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
 Какая тема интересная, а мне срочно убегать надо, приду вечером отпишусь)))
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
жду :)
0
20.11.2012
Мама мальчика (16 лет)
Не платить налоги( платить не все ) согласна, а вот обманывать  людей , пусть и косвенным образом, я пока пасс,Считаю, что у каждого свои границы, не плохие и не хорошие, просто свои и они , кстати, могут со временем меняться.На данный момент у меня они такие .
0
20.11.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Работать там точно бы не стала. Мне вот очень нравится позиция моего мужа. Он никогда категорически не соглашался работать в алкоголном и сигаретном бизнесах. Хотя предлагали очень хорошие места...
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Государство готова обманывать бесконечно, все равно оно мне должно останется! :) А вот людей нет, не смогла бы! Ушла бы и все.
0
20.11.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
Уволилась бы точно!!!   
0
16.12.2012
... Ломка...

Похожие записи