07.08.2015
Наши занятияСегодня мы сделали достаточно много:
1. собирали пирамидку - там надо сначала соединить квадраты одинакового размера, а только потом собирать. Стефан это не понимает, собирает как придется, но очень доволен результатом


Пришлось мне самой соединить квадраты, тогда собрал правильно

2. резали полоску на кусочки

3. рисовали восковыми карандашами - когда рисовал, то комментировал, что именно он рисует ("тру-ту" - дорога для машин, "ай" - яйцо, "ляля" - ребенок, "ав" - собака)
. Вечером папе повторил рассказ. Так что это не просто линии


4. возил машинку по извилистой дороге

5. клеил кружочки

Вот результат

6. лепили ягодки для девочки и складывали их в корзинку. Высунутый язык - признак сосредоточенности на задании 

7. парочки - но делали не по правилам, а просто искали две одинаковые картинки

8. сетка памяти (из методики Шичицы). Мы ее не делали почти 2 месяца, поэтому начала опять с 3 карточке. Забросила тогда, так как мне казалось, что сын не совсем понимает задание, а просто перебирает карточки. В этот раз все получилось, сразу видно, что понял и получал от этого удовольствие 
