Решила начать заниматься с малышом математикой. Кому интересно, присоединяйтесь.

Решила начать заниматься с малышом математикой. Кому интересно, присоединяйтесь.

Нашу птичью недельку решили продолжить прогулкой около зоопарка. Вот таких прекрасных лебедей мы видели.


Если честно, на этой неделе я не планировала проводить никаких тематических занятий. Оно как-то само получилось.
Мы с мужем и сыночком Сшенькой живем в замечательном, чистом небольшом городе Белгороде.

А это я. Фото сделано довольно давно, но оно отражает то состояние счастья, в котором я сейчас нахожусь, благодаря моему сыну. Я счастлива, что могу все свое время проводить с ним.
Счастье это
Предлагаю присоедениться к нашей осенней тематической недельке, посвященной деревьям.
Задание для мамы.
Распечатать картинки, посвященные деревьям, можно найти и вырезать из журналов, можно найти в книгах. Очень интересная подборка .
Подготовить пластилин, краски, все необходимые пособия лучше заранее, чтобы малышу не пришлось ждать и он не потерял интерес к занятию
Задание на понедельник.
Полистать книги, альбомы с изображениями деревьев. Обратить внимание на название деревьев, строение, где у дерева ствол, ветки кора листья.
Во время прогулки можно найти те деревья, которые мы рассматривали на картинках.
Собрать листочки, шишки, каштаны, ягоды рябины и проч. Все это нам пригодится для поделок и гербариев. Да и просто во все это играть очень интересно.
Задание на вторник.
Можно разбросать шишки по полу и разыграть стишок "Мишка косолапый" Это задание хорошо для развития тактильных ощущений, мелкой моторики и для развития речи.
Можно сделать лесовичка из собраных вчера на прогулке каштанов или шишек.
Задание на среду.
Подготовить лист рябины. Пластилин, бумагу или картон.
Приклеить лист рябины на картон (можно нарисовать). Нарисовать кисть рябины без ягод. . Для прочности все это дело можно заламинировать. Накатать побольше шариков из пластилина
Теперь можно позвать малыша. Пускай клеит пластилиновые ягоды. Если не получается, мама поможет.
Когда картина будет готова, обязательно похвалите малыша.
Задание для самых маленьких. Можно отщипывать кусочки пластилина "ягоды рябины" и "кормить" ими снегиря на картинке.
Задание на четверг.
"Листик клена". Подготовить бумагу, красивый листочек клена, губку, лучше взять губку для обуви, краски (пальчиковые или гуашь).
Обвести листочек и вырезать трафарет.
Прикрепить трафарет к чистому листу бумаги. Обмакнуть губку в краску и печатать внутри трафарета, сначала самой, затем дать губку ребенку, пускай пробует (мой сыночек не заинтересовался, буду пробовать еще).
Задание на пятницу.
Маме заранее вырезать треугольники из зеленой цветной бумаги (для елочек), круги и прямоугольники (для деревьев), кроме того можно вырезать различные листочки из и изображения готовых деревьев. Приготовить лист бумаги и клей. После чего можно звать малыша и делать с ним апликацию.
Сделать сенсорную коробочку из желудей, каштанов и проч.
Оформить детские работы в специальную папку или рамочку.
Я привела примеры лишь некоторых занятий на тему "деревья". На самом деле их можно придумать очень много. Главное желание и фантазия мамы. Ну и возраст ребенка коннечно же необходимо учитывать.
К сожалению у меня сейчас нет фотоаппарата и все приходится описывать на пальцах. Но надеюсь и так все понятно.
Для начала хочу сказать, что я категорически против физического наказания ребенка, а также против всякого рода "воспитания", когда мамочка пытается что-то "объяснить" ничего не понимающему карапузу, против угроз шантажа, запугиваний и проч.
Но очень часто случаются ситуации, когда просто не знаешь как себя вести. Вот некоторые из них
1. Ребенок отказывается спать днем или поздно укладывается на ночь
2. Ребенок не хочет одеваться на улицу
3. Ребенок убегает на улице
4. Ребенок тянет грязные предметы (руки) в рот
5. Уже поздно, а ребенок не хочет возвращаться домой.
Список у каждого свой. Можно продолжать до бесконечности.
Я прочитала множество книг по психологии, но ни в одной из них нет конкретных рекомендаций, как вести себя в той или иной ситуации.
Поделитесь пожалуйста опытом, как без слез и истерик со стороны мамы и малыша вы выходите из сложных ситуаций.
Особенно буду рада конкретным примерам из жизни. Полезные статьи, ссылки книги тоже приветствуются.
Решили походить на развивающие занятия в "Гудвин" по Пр. Славы, 141, а сегодня гуляли и я увидела вывеску занятия по системе М. Монтессори по ул. Победа, около д/с Рябинка. Теперь вот сомневаюсь, что лучше.
Как большинство из нас радовались, увидев заветные две полоски на тесте.
С каким трепетом прислушивались к толчкам малыша в животике! Как нас ждали родные из роддома
Каким счастьем светятся лица мамочек, гуляющих с колясками в парке!
И, к сожалению, очень часто я слышу от своих подруг и знакомых, что отношения в семье резко ухудшились в первые год два после рождения ребенка. Некоторые пары расстались, некоторые живут в состоянии «холодной войны»
Как много мы все уделяем внимания здоровью ребенка, его питанию, развитию, а часто ли мы задумываемся над тем, что куда боле важно сделать малыша просто счастливым.
Вот я решила разрядить обстановку.
Девочку давайте делиться рецептами, как ВЕСЕЛО проводить время.
Вот ушел муж на работу, а мы весело проводим день с малышом, а потом так же весело и радостно встречаем папу с работы.
Если честно, я в последнее время превратилась в «царевну несмеяну», да и от многих моих знакомых часто можно услышать, «вот скорей бы ребенок в садик пошел, а я на работу вышла, надоело уже дома сидеть».
Милые мои девочки, только это ведь на самом деле самое счастливое время, пока малыш еще маленький, ему можно дарить всю свою любовь и ласку. И такое больше не повториться. Девочки! Давайте ценить то, что у нас есть!
В общем, присылайте свои пожелания, чтобы как то расшевелить вас, меня и всех кто будет читать этот пост. Очень хочется от души посмеяться, повеселиться и чтобы ребенок тоже смеялся, да и пап наших тоже не мешало бы немножко растормошить. А то лето заканчивается и настроение соответствующее.
Давайте не будем забывать, самое главное, чтобы наши малыши были СЧАСТЛИВЫМИ каждый день, каждый час, каждую минуту.
Как большинство из нас радовались, увидев заветные две полоски на тесте.





А вы делаете зарядку? Мы нет... На улице бегаем. По лестницам ходим. На мячике катаемся, иногда. Интересно, а кто нибудь делает в нашем возрасте. Есть какие нибудь упражнения, которые интересны для ребенка такого возраста?
Читаю посты, отзывы к ним. С удивлением обнаружила, что многие детки в 2 года уже азбуку знают.
А вообще интересно в каком возрасте нужно учить ребенка читать? В каком возрасте они лучше осваивают навыки чтения?
Хочется, чтобы занятия были только на пользу ребенку, а не только, чтобы мамочка могла похвастаться перед подружками, какие мы уже развитые.
Очень много противоречивой информациипо этой теме. Кто-то уже с рождения вешает азбуку над коваткой малыша. А кто-то говорит, зачем загружать мозг ребенка ненужной ему пока инфорацией. И предлагают подождать лет до 6-ти.
Существует многго методик раннего развития, именно раннего обучения чтению. Методикой Домана я сначала заинтересовалась, но почитав отзывы отказалась от этой затеи.
Сейчас интересует методика Зайцева. Но я просто посмотрела в картинки в интернете. Кубиков надо так много. И они будут разбрасываться по всей квартире. И для них еще место нужно найти. Уже готова отказаться и от этой идеи.
Очень интересно мнение педагогов и психологов по этой теме.
И конечно же очень интересно узнать об опыте мамочек. Как вы учите или учили своих детей читать. В каком возрасте начали? Каких результатов добились? Очень интересно мнение мам, чьи дети уже ходят в школу? Как раннее изучение букв, обучение чтению сказывается на успеваемости?
Может у кого-то есть свои особенные интересные игровые методы. Например я читала в журнале про опыт одной мамочки, которая рисовала картинки мелом на асфальте, затем подписывала их по слогам и так они очень легко и рано научились читать.
Буду рада интересным ссылкам, картинкам по теме.
Всем заранее спасибо!