Детский сад: вот думаю, а, может, ну его на.?

сложный вопрос, до сих пор не определилась. Когда родился маленький всё, чем болела дочь и носила из садика болел он. 
09.06.2014
А вот мы уже определились наконец-то)) Решили, что в этом году отдавать не будем, попробуем повести с четырех лет. Хотя, может, ближе к четырем годам решим подождать еще годик))
09.06.2014
ну вот у меня младший родился в ноябре, т.е. в неполные три я его вряд ли отдам. Дочка в ГКП особо не болела, но плакала много. Маленькая такая была, 1,5 года всего в ГКП ходила. В 2,5 получается в ясли пошла. Сейчас бы так ни в коем случае не сделала. А были бы средства я бы отдала в платный садик обоих, потому что у меня дети очень общительные, им нужны сверстники. 
09.06.2014
Да, у меня младший тоже очень общительный, но пока ему вполне хватает общения "в песочнице"))) А насчет платного сада: Вы думаете, там намного лучше? Так же болеют, так же приводят сопливых и кашляющих.
09.06.2014
у нас в песочнице все дети на год старше развиты хуже, чем моя. Да и не гуляют особо, странный у нас райончик. А платный платному рознь, думаю, если поискать, а выбор нынче велик, можно найти тот, что устроит всех — и ребенка, и родителей. 
09.06.2014
У нас много гуляет детей. Насчет того, как они развиты — не знаю, у нас няня гуляет)) А вот в моем районе наоборот с частными садами проблема: и выбор невелик, а уж цены просто запредельные. Мне выгоднее гораздо содержать няню.
09.06.2014
у меня няня не пошла, я пыталась брать старшей. Ни почасовая, ни постоянная. 
09.06.2014
Да, найти хорошую няню — целая проблема. У меня постоянная, уже почти 2 года. Но вот сейчас ей надо уехать на Родину, дочь школу заканчивает, месяц ее не будет, и сейчас я в панике мечусь в поисках временной замены))
09.06.2014
ох, я бы не водила), мы 3 дня сходили и опять сопли.. Все кашляют, вся группа:(. Но меня останавливают мысли, что пусть лучше сейчас с большинством вирусов познакомится, чем в школе, когда нельзя будет пропускать.
16.01.2014
Да, лучше, конечно, до школы получить такие "прививки". 
16.01.2014
еще тут недавно одна мамочка (у меня в друзьях) писала о подозрении, что детям в саду рот скотчем залепляют. Сегодня книгу читала (перечитывала) от американской семейки Сирс, о том, что мы (мамы и папы) лет до 12 должны очень тщательно отбирать образовательные учреждения, чтобы условия были соответствующие, чтобы из ребенка не делали раба и прочее. Я оч долго отбирала сады (по отзывам реальных мам), к которым прикрепилась, шансов что попадем в них- мало, у нас прописка не совпадает и могут дать место в другом саду и я решила, если сад не будет удовлетворять моим ожиданиям и Марку это не будет доставлять удовльствие, значит будем искать альтернативные варианты, сейчас начали ходить в Монтессори без мам на час-полтора, можно и на полдня ходить и на песни-пляски-творчество в местное ДК, дети болеют оч редко и там, и там. Когда пора будет выходить на работу, если в сад не будем ходить, значит это будет развив центр на полдня и няня.
16.01.2014
О, про заклеивание ртов - старая тема) Во времена моего детства, правда, и скотча-то не было)), но нам во время тихого часа на рты клали влажные салфетки! Они потом высыхали и прилипали к коже)) Это чтобы мы во время дневного сна не разговаривали, рты не открывали)
16.01.2014
ужасно это все, садисты, блин.
16.01.2014
ага( Слово, кстати, как подошло - "САДисты"))
16.01.2014
Ну если сидеть есть с кем сидите, можно ходить на те же развивающие кружки или на занятия для развития, но тоже никто не даст гарантии что ребенок будет меньше болеть. Потому что как не крути, это детский коллектив, кто то да придет с соплями или кашлем начинающимся, так же как и в садике. Поэтому надо закаляться, укреплять иммунитет и заниматься профилактикой орви.
16.01.2014
прочитала про оскорления в саду и кормят силиком ну как говориться в семье не без уродов.вот чем мне нравится платный там все-таки зп больше у воспитателей и они относятся хорошо.всех докармливают,т к группы маленькие 15чел.постоянно ходят 10-11.на них 2воспитателя.при этом если ребенок начинает отказываться не кормят,моя начинается плеваться и говорить не буду все тогда прекращают.при этом у меня ребенок сам научился есть прям дома вижу как она ест и с горшок лучше у нас стало.я прям вижу как ей нравится в саду после обеда идти ручки мыть и писать на горшок.воспитательница знает все и всех.мне рассказывает как она ела что делала и т д.потому что маленькие группы.но знаю что есть очень хорошие воспитателницы и в бесплатных садах,вообще главное чтоб повезло с воспитателем.
16.01.2014
Да, главное, чтобы повезло с воспитателем!
16.01.2014
могу написать свое мнение.раньше я была за сад и как можно скорее в 2года например,начали ходить в сад в декабре в платный,т к муниципальный хрен дождешься,первый день пошли идеально.но потом заболели ангиной,я в шоке никогда ей не болели просидели 2недели дома,сейчас ходим 4дня после болезни пока тпу-тпу.но я вот думала выйти на работу.а теперь думаю если она болеть постоянно будет.нужен нам сад и может работа подождет?если б у меня была мама на пенсии,я б ей заплатила денег и она сидела б (она б согласилась),так по крайне мере болезней меньше,что касается общества теперь я считаю в 5 лет обязательно сад нужен,а до 5 можно и не водить,но если идеально мечтать.до 3-х лет с мамой или бабушкой с 3 до 5 в сад и бабушка(сад чтоб хоть по полдня),а с 5лет сад чтоб перед школой адаптация.Насчет няни тоже думала,но мне страшно оставлять ребенка одного с чужим человеком.да и наверное по зп мне не очень выгодно будет.Пока ходим в сад январь-февраль.потом решу или останется платный сад и моя работа или буду сидеть дома пока не дадут муниц.сад.боюсь что его дадут к 4 годам.
16.01.2014
нам на днях вручили путевку. Сегодня еду отвозить ее и писать заявление что до лета водить не буду, а там уже и почти 3 года. считаю в 2 отдавать рано а к 3 в самый раз. а вообще для меня сад это зло))) посмотрим, не заладится будем дома сидеть благо второй на подходе
16.01.2014
Да, Вам еще долго можно будет в садик дочку не водить)
16.01.2014
Нужен, но не обязательно. В садике, конечно, социализация, и детям там интереснее - целый день игры со сверстниками, а не дома скучать. Я с удовольствием ходила в садик,и в школу потом. Болеют детки обычно в первый год, потом получше становится.Но, с другой стороны, если ребенку в садике мучительно, если он еще не дорос до садика, то конечно не стоит заставлять. 
15.01.2014
Я по себе помню, что дома я нифига не скучала))) Для меня сад был просто наказанием) И не хотела я играть со сверстниками) Меня устраивала игра с ними на площадке) Я была совершенно не садовским ребенком. 
16.01.2014
Была бы моя воля, до 3 лет не отдавала бы, или бы до того момента, когда бы у дочери не появилась явное желание общаться. Кто-то хорошо переносит садик. Мы его терпим, так сказать. При этом ребенок у меня не стеснительный и весьма общительный.
15.01.2014
Вы хоть терпите, а есть такие!... У нас в группе ГКП есть мальчик, который орет все три часа, которые находится в саду. Причем с ним все это время находится мама! Вот так я мучить своего ребенка не стала бы ни за что. Ну, если, конечно, только безвыходная ситуация и по-любому надо в сад отдавать, а самой на работу, потому что жить не на что(
16.01.2014
Нет, у нас не кричит, поначалу немного плакала. Потом просто махала мне рукой и говорила пока. Но когда спрашиваю, хочет ли она в садик, отвечала, что нет.Если б у меня так ребенок орал, как в описанном случае, то пожалуй я бы повременила с выходом на работу. Это уже крайний вариант.
16.01.2014
я сама голову ломаю над этим...конечно я согласна,что ребенок становится более самостоятельным и взрослеет как бы быстрее,он в обществе повторяет за другими и сам тянется.и ко всему еще я сейчас с ним просто не справляюсь просто....он у меня очень общительный,ему круглосуточно нужно мое внимание и присутствие,в саду ему будет интересно скорее всего.в октябре декрет заканчивается,непонятно выйду я на работу или нет.но в сад записались.а там посмотрим,если не понравится ему и я буду дома-не будет ходить!я сама ходила в сад год перед школой,тихо его ненавидела,мне там было неинтересно,всех своих сверстников я переганяла в развитии,так что надо по ребенку смотреть.я считаю,что если есть возможность сидеть с ним-пусть няня и сидит.можно поводить на развивашки какие-нибудь,но не в сад.
15.01.2014
Мы уже решили, что няня точно до школы будет. Вопрос только в количестве ее рабочих часов: будет ли она целый день или отвести в сад, а потом забрать часика в четыре вечера. Но вот быть ли саду в принципе? Может, конечно, если Вано будет рваться сам в садик, то это будет один разговор. А если как я- тихо ненавидеть, конечно водить не будем совсем.Пы.сы. и это опять же пока предположение: мало ли как изменится наша финансовая ситуация.;
15.01.2014
ну если он таки будет рваться и при этом нещадно болеть,я считаю лучше заменить сад чем-то....здоровье восстановить труднее,чем дать общение ребенку.я-то поведу с 3х,по причине,что сама плохо уже справляюсь,уж очень активный веник)))и по той,что ему очень нравится в кругу деток.но буду смотреть по нему.будет болеть часто-заберу.не будет нравится,подожду какое-то время,может таки адаптация.но если вот как на примере моей знакомой-ее девочка(2,8,с 2,4 в саду) за спину прячется если видит НА УЛИЦЕ просто воспитателя и говорит,что специально болеть будет,чтоб только в сад не ходить-то ну его нах такой сад!!!!и при этом болеет постоянно это время.вот вроде маме доходить начало,собирается декрет продлевать...
15.01.2014
Ну, при таком раскладе однозначно сад противопоказан. И если у мамы есть возможность посидеть дома... Если есть зп папы, например! Ну, что б уж не голодать... А там, блин, у каждого ведь своя ситуация и свои резоны...
15.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
200 скороговорок для развития дикции