наше чтение за февраль-март
дневник читателятак я и не написала дневник читателя за февраль (хотя много раз начинала)... ну попробую хоть вкратце обобщить,ч то мы в последнее время читали.
Ну во-первых, у меня есть книги, купленные в разное время ранее, которые не очень "пошли", и я надеялась, что когда-нибудь Лида их оценит. Среди них 
Нина Павлова "Желтый, белый, лиловый" - книга, которую я бы в детстве оценила,которая открывает ребенку другой мир - мир растений и насекомых, показывает, что у них тоже может быть своя жизнь, даже переживания и приключения...В принципе Лида слушала, и даже несколько раз мы ее перечитали, но явно не хит. Весной и летом постараюсь вернуться к этой книге уже на натуре, так сказать, например вот зацветет гусиный лук - прочитаем еще раз рассказ, будем рассматривать жучков, которые "ночуют" в одуванчиках, рассмотрим, где находятся семена у разных растений... главное мне не забыть... а так мы живем в селе и все возможности есть. Я уж и так стараюсь приобщить Лиде к природе, но она явно не натуралист по натуре((

сборник рассказов от Махаона - Цветик-семицветик, Дудочка и кувшинчик, Как Маша поссорилась с подушкой, Приключения старой куклы и еще Одуванчик. Хорошие рассказы, интересные, прочитали пару раз, и на этом все( Та же история была летом. Ну еще подождем.
Из нового - первым хитом была энциклопедия про динозавров из библиотеки. Она для школьников, но главное картинки, а текст я адаптировала (хотя под конец уже читала все подряд как написано). Читали неделю только каждый день, потом я уже прятать начала( а потом ее сдали. Словарный запас Лиды пополнился всякими стегозаврами-тиранозварами, растительноядными и тд, ну мы конечно поиграли в динозавров, но этот интерес длился недолго.
Ну и наверное целый месяц мы читали Н. Носов "Приключения Незнайки и его друзей". В библиотеке удалось найти только до того места, как они сделали воздушный шар (не знаю почему так странно издали книгу!), перечитали несколько раз. А потом я нашла кассету с аудиосказкой про Незнайку, и вот Лида стала ее слушать. На ночь мы сначала читали, а потом я включала кассету и Лида под нее засыпала. Аудиосказка не самая лучшая, сокращенная и озвучивает 1 человек (хоть и неплохо), но Лиду она "зацепила", она ее наверное наизусть выучила. Иногда даже не читали, а только слушали на ночь. Я нашла в инете другие варианты аудиосказок про Незнайку, но мы их раз послушали и все. Потом я купила в букинистическом магазине полную книгу про Незнайку, но ее мы прочитали наверное 1 раз (каждый день по чуть-чуть). То есть не такой интерес к книге почему-то. На фоне этого интереса к Незнайке посмотрели мультик "Незнайка на Луне", Лиду очень вдохновили песни из этого мультика, я их все скинула в отдельную папку, опять же Лида их выучила и "исполняла" каждый день (кстати мы тут месяц дома сидели, болели). Еще нашли у себя рассказ "Винтик, Шпунтик и пылесос", из той же серии. Кстати Винтик и Шпунтик стали любимыми героями Лиды, она их изображала, ходила тут все чинила. В общем это был у нас хит( ну и начало нашего знакомства с аудиокнигами. Кстати я купила диск с аудиосказками, там есть и мои детские(( но Лида их слушать не хочет! Может со временем что-то ей приглянется.
Ну а в последнее время наш интерес к книгам упал( Я что-то не в форме. Последние дни читаем Дядю Федора, как прочитаем, дальше буду думать, что ей предложить. Приобрела опять же в букинистике книгу "Вниз по волшебной реке" Успенского, сама не читала в детстве, но видела хорошие отзывы, вот не знаю, не рано ли нам будет. Еще лежат книжечки про Паддингтона, одну мы брали в библиотеке еще в январе, Лиде понравилось, надеюсь, и эти "пойдут". Еще подруга обещала дать книги про Финдуса и Петсона, тоже их хвалят