13 лет

Про ГВ

Я вот второй день ребеночка на смеси держу... для меня это горе, кстати, нисколечко не обиделась) Эти роддомовские муки с сосками я тоже пережила, сын плохо грудь брал, поэтому молоко стояло, а он не наедался, точнее - совсем голодал... Соски в первую ночь разбили в кровь, он его грыз, а молока так и не было, нас лед.день я со слезами пошла искать помощи, педиатр меня раздоила и проблемы закончились... Проблемы появились, когда мы легли в больнице и нас пять дней заставляли есть из бутылки строго по часам, а потом еще 7 дней мы по указу врачей кушали ровно по 110 грамм через три часа... сами понимаете, что он не мог так много съедать из груди... у меня в принципе при сцеживании с обеих грудей 100 г.кое как, тут приходилось кормить, на контрольное взвешивание, сцеживать и докармливать... вот и подсел на бутылку... а потом и вовсе грудь перестал брать, ревел всё... а сейчас ему что-то молоко моё и из бутылки не нравится, отталкивает, плачет, мучается с коликами... Это горе... в первый день напала депрессия, думала, что я теперь ему не нужна, что места о кормлении хотя бы до года рухнула из-за этой проклятой больницы... Хотя сама свидетелем была, как мамочки сами не дают грудь просто потому что малыш неплохо и смесь кушает... дурочки.
11.11.2011
Да че Вы прям оправдываетесь, я не осуждаю тех кто на ИВ, просто считаю, что причина должна быть объективная, в моем посте рассказывается о женщинах, у которых объективных причин не было, одна прям так и сказала:"у меня первый на смеси вырос, че я буду второго-то грудью кормить? на фиг надо." Просто я никогда с этим не сталкивалась и меня их рассуждения и их позиция немного шокировали. Но раз не получилось грудью у Вас кормить, не оставлять же ребенка голодным, конечно в Вашем случае надо на смесь переходить. Не расстраивайтесь - все у Вас хорошо будет, главное чтобы ребеночек рос и вес набирал. Удачи!!!!!!!!!!!!!!
11.11.2011
Спасибо) Уж веса-то мы набираем прилично))) Вы кормите по полной, сцеживайтесь почаще - молочка будет больше)
11.11.2011
удачи вам! мы тоже полностью на ГВ, за первые 3 недели у нас была потеря веса 10гр, набирали оч плохо, как-то ночью высосал меня до последней капли, пришлось бежать на смесью, бутылочку со смесью не взял. Сейчас кормимся без проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Оля, не переходите на смешанное!!!!!!! (уверена, вы задумались об этом после посещения педиатора), сцеживайтесь, чаше кормите ночью, пейте больше жидкости и чаи для лактации, и меньше думайте о том что мало молока и надо вводить смеси. От таких мыслей его действительно меньше станет. По поводу набора веса, дети все индивидуальны и под общие нормы и стандарты их загонять не стоит. Если деть доволен и не плачет то значит ему всего достаточно. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ!!!!
03.11.2011
Спасибо, да действительно о СВ задумалась после разговора с педиатором.
03.11.2011
Из своего опыта скажу...что смешанно кормить ребенка мне не удалось...оказалось, что сочетание двух разных белков - моего молочка и смеси - очень плохо отразилось на ребенке! ну вот такая у нее реакция...не принимает ее кишечничек этого сочетания...и после нескольких бессонных ночеи...когда моя дочурка так ослабла...видно, что хотела спать...но каждые 5-7 минут ее скручивало от боли...я сдалась! Деиствительно, молоко мамы полезно и даже очень... Но я бы не называла эгоистками тех, кто кормит смесью... Я считаю, что мать сама чувствует как лучше... Я не думаю, что стоит кормить если это вызывает раздражение мамы...если это причиняет ребенку неудобства...если оба устают в этои борьбе! Я считаю, что если начинается борьба, то это уже неестественно! Мама и ребенок должны быть спокоины и счастливы! А то так и до постоянных встреч с неврологом можно докормиться:( И так я говорю не потому, что кормлю смесью... Я все сделала чтобы кормить и месяц прокормила... Но... раз - у меня образовался сильныи мастит с гноем, два - образовались глубокие трещины на груди и это постоянно идущая из них кровь - мучение, три - высеялась инфекция стафилококка в молоке, четыре - ребенок ел часами и приходилось докармливать всеравно...т.е. тратились силы нервы и время, а толку маловато...ну и пять - ребенок жутко мучался животом, что приводило к истерикам и слабости карапузины, причина виделась именно в молоке - оказалось дизбактериоз из-за инфекции и сильнеишии колит, связанныи с несовместимостью секреции желудочно-кишечного тракта с белками смеси и молока одновременно... Вот как-то так...
03.11.2011
+100 не торопитесь переходить на СВ, пообщайтес с консультантами по ГВ, тут есть такое сообщество, я думаю выход найдется, тем более какой замечательный настрой!! мало молока это "в голове"!! Все у вас получится... боритесь!
03.11.2011
правильно все написала,но подождите со смесью,даже если наберете не много лучше сцедите и дайте с бутылочки. мы за месяц первый будучи только на ГВ из груди похудели на 70 грамм. я была в шоке,плакала,как так что он по пять часов у меня сосал а в итоге поудел. на слдеующий день начала давать с бутылочки свое сцеженное,сначала было по 20 мл всего,он жадно сьедал,но продолжала после бутылочки давать грудь и он доедал. так за перые три дня мы сразу набрали 135 грамм. сейчас так и продолжаем. сцеживаюсь максимум 4-5 раз в день. молока много стало,ттт.  режим у него выработался и набрали уже килограмм,ножки хорошие стали,упитаные. так что попробуйте лучше так,удачи!
03.11.2011
Я согласна с тобой. Сама мучаюсь, дочка не взяла грудь в РД по причине того, что маленькая совсем родилась, ротик маленький, силенок маловато...Но от грудного вскармливания я не отказалась. Сцеживаюсь и кормлю. Геморроя много, но собираюсь это делать, пока молоко не кончится. Я против ИВ. Но если так уж получилось - на это должна быть веская причина.
03.11.2011
Слушайте Вам  какое дело до Ив? Мучались терпели.... .......... ... не судите и не  Судимы  будете. И какое моральное право вы имеете  писать о эгоизме тех кто на Ив и т п....?? Вообще смысл этого поста в чем??
03.11.2011
Я прочитала полностью пост, и не увидела никаких слов осуждения в сторону ИВ. Потому как действительно причины отказа от ГВ могут быть разные. Осуждала она исключительно тех барышень, которые лежали с ней в палате. И я бы осуждала, потому как без веских причин малышей лишали грудного молока (я думаю, о пользе его вам объяснять не надо). Смысл поста более чем глубокий, заключается в том, что за ГВ надо бороться до последней капли, если не наплевать на здоровье ребенка. Если рассуждать на тему смысла - тут есть намного более бессмысленные посты.
03.11.2011
Спасибо, что ответили за меня - полностью согласна.
03.11.2011
Я же с самого начала написала, тем кто на ИВ не обижаться и не расстраиваться. Все написанное - это моя точка зрения. 
03.11.2011
я до родов очень переживала, буду ли я кормить грудью. Моя мама не кормила ни меня, ни сестру, у нас с мамой груди 0 размера, поэтому я думала что меня ждёт та же участь. На самом деле размер не имеет значения, мы полностью на ГВ и набираем 1200 г в месяц, я так рада! Безумно нравится кормить грудью 
03.11.2011
такие же мысли были...все норм теперь, и когда зажили соски полностью я стала от кормления получать удовольствие, даже если оно, как вчера, длится почти три часа!
03.11.2011
Подписываюсь под каждым словом, кормлю кроху грудью с первых минут жизни, не сцеживаю вообще,за месяц кило набрали, продолжаем в том же духе.Ребенок спокоен и счастлив!!!
03.11.2011
Мы были на ГВ буквально пару первых недель, потом у нас ОРВИ подхватила дочка,я перенервничала,и молоко пропало. Говорили что на ГВ иммунитет на болезни,но че то как то видимо не с моего молока...так что как бы это дико не звучало- я даже рада,что перешли на ИВ,во-первых знаю сколько ест,во-вторых(НЕ РУГАЙТЕ ТОЛЬКО) можно оставить бабушке и по делам отъехать,развеяться..
03.11.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не понимаю!!! Единовременное пособие