Мама мальчика (3 месяца), планирую беременность
Москва
Естественность... или "естественная" младенческая смертность
Девочки, все мы хотим здоровых, крепких детишек. Чтобы все у них было лучшее, полезное.
А современные тенденции у нас за естественность. Естественные роды, естественное развитие. Врачам никто не доверяет, поголовный отказ от прививок, роды на дому, естественные роды (отказ от КС), грудное вскармливание, совместный сон, тесный контакт мама-ребенок... Всё это обосновывается, с пеной у рта доказываются плюсы, положительные стороны и своя правота. И главный аргумент "раньше же детки росли крепкими и здоровыми и ничего"... Ага.. младенческая смертность в 80% это ничего? А теперь по порядку...
Давайте для начала про прививки и врачей. Только у меня сразу вопрос - почему все поствакцинальные осложнения в прессе раздуваются прям невероятным образом, а вот когда мама убивает своего ребенка не отвезя его вовремя к врачу умалчивается?
Почему, когда вы пишите отказ от прививок - вы не задумываетесь о том, что полиомиелит может привести к параличу, корь - к умственной отсталости и смерти, дифтерия - к остановки дыхания... И процент осложнений от болезни выше, чем процент осложнений от прививки.. Авось пронесет и МОЙ ребенок не заболеет?
Почему, женщина отказываясь от КС при крупном плоде или слабости родовой деятельности свято уверена, что не навредит ребенку... Вот помню случай раздули по телеку - врачи отказали делать КС, в итоге родовая травма и ребенок с ДЦП.. а я знаю 8 случаев таких когда мамка отказалась от КС, а потом было уже поздно... но виноваты же будут врачи. они вовремя не вырубили маму ударом в голову... Наверное классно потом похвастаться - я родила 5кг сама! Ничего что не ходит, ни сидит и не говорит.. зато сама..
Почему в погоне за ГВ мамы морят детей голодом, и пап тоже.. "У мамы есть столько молока, сколько надо ребенку", "каждая мама может выкормить своего ребенка". "Нет ничего лучше грудного молока." С последним согласна. С остальным нет.. если все могут, тогда почему раньше в деревнях были женщины которые кормили и чужих детей, и еще детей выкармливали коровьим молоком, а не своим? Хорошо когда мамка здорова, молоко приходит сразу и стока сколько надо. А если нет? Если и через месяц с обеих грудей 60-80мл, а ребенку надо больше? если он голодный и не растет? и в 3 месяца весит 4 кг.. и вместо того чтоб мир познавать весит на груди сутками? Да я отношусь к тем, кто 2 месяца гнездовался с консультантами по гв, и вечно голодным ребенком и молоко так и не пришло.. забейте меня тапками и закидайте кирпичами, но ГВ подходит не всем..
Потому что те кто так делает надеется на авось. авось пронесет и с моим ребенком все будет хорошо, авось роды пройдут легко, авось все пройдет.
Хорошо если так, а если нет? "Ничего такого, мы родим другого"?
Навеяно этим:
http://marina-yudenich.livejournal.com/646828.html
http://marina-yudenich.livejournal.com/647572.html#cutid1
А современные тенденции у нас за естественность. Естественные роды, естественное развитие. Врачам никто не доверяет, поголовный отказ от прививок, роды на дому, естественные роды (отказ от КС), грудное вскармливание, совместный сон, тесный контакт мама-ребенок... Всё это обосновывается, с пеной у рта доказываются плюсы, положительные стороны и своя правота. И главный аргумент "раньше же детки росли крепкими и здоровыми и ничего"... Ага.. младенческая смертность в 80% это ничего? А теперь по порядку...
Давайте для начала про прививки и врачей. Только у меня сразу вопрос - почему все поствакцинальные осложнения в прессе раздуваются прям невероятным образом, а вот когда мама убивает своего ребенка не отвезя его вовремя к врачу умалчивается?
Почему, когда вы пишите отказ от прививок - вы не задумываетесь о том, что полиомиелит может привести к параличу, корь - к умственной отсталости и смерти, дифтерия - к остановки дыхания... И процент осложнений от болезни выше, чем процент осложнений от прививки.. Авось пронесет и МОЙ ребенок не заболеет?
Почему, женщина отказываясь от КС при крупном плоде или слабости родовой деятельности свято уверена, что не навредит ребенку... Вот помню случай раздули по телеку - врачи отказали делать КС, в итоге родовая травма и ребенок с ДЦП.. а я знаю 8 случаев таких когда мамка отказалась от КС, а потом было уже поздно... но виноваты же будут врачи. они вовремя не вырубили маму ударом в голову... Наверное классно потом похвастаться - я родила 5кг сама! Ничего что не ходит, ни сидит и не говорит.. зато сама..
Почему в погоне за ГВ мамы морят детей голодом, и пап тоже.. "У мамы есть столько молока, сколько надо ребенку", "каждая мама может выкормить своего ребенка". "Нет ничего лучше грудного молока." С последним согласна. С остальным нет.. если все могут, тогда почему раньше в деревнях были женщины которые кормили и чужих детей, и еще детей выкармливали коровьим молоком, а не своим? Хорошо когда мамка здорова, молоко приходит сразу и стока сколько надо. А если нет? Если и через месяц с обеих грудей 60-80мл, а ребенку надо больше? если он голодный и не растет? и в 3 месяца весит 4 кг.. и вместо того чтоб мир познавать весит на груди сутками? Да я отношусь к тем, кто 2 месяца гнездовался с консультантами по гв, и вечно голодным ребенком и молоко так и не пришло.. забейте меня тапками и закидайте кирпичами, но ГВ подходит не всем..
Потому что те кто так делает надеется на авось. авось пронесет и с моим ребенком все будет хорошо, авось роды пройдут легко, авось все пройдет.
Хорошо если так, а если нет? "Ничего такого, мы родим другого"?
Навеяно этим:
http://marina-yudenich.livejournal.com/646828.html
http://marina-yudenich.livejournal.com/647572.html#cutid1
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
я за здравый смысл.. прививки... все конечно хорошо, прививки надо делать, но надо их делать ЗДОРОВЫМ деткам, а у нас чтов роддоме, что в поликлинике... на дитя не смотрят... надо по плану - значит делайте, - вот откуда множество послепрививочных осложнений
про ГВ, если раньше в деревнях кормили коровьим молоком - это совсем не значит, что это правильно, жизнь идет вперед наука развивается, то знание, которое доступно нам как мамам (даже не специалистам)многим врачам еще 100-150 лет было не доступно. Роды у всех разные, работа в деревне тяжелая, да мало ли факторов влияющих на ГВ!!!
ГВ нужно и важно, а большая часть отказов от него либо от маминой, извините, лени, либо от незнания, потому как наши врачи (в поликлиниках, и в консультациях) совершенно не заинтересованы сохранять ГВ даже в тех случаях когда это возможно! Конечно бывают случаи, что женщина не может кормить дитя, и тогда совсем не нужно упираться, но пробовать бороться за ГВ я думаю стоит, опять же, включая здравый смысл!!!!
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Москва
Я про это и пишу. Головой надо думать своей. Я сама врач-эпидемиолог.. и к сожалению, прекрасно знаю статистику по осложнениям как от прививок, так и от заболеваний. Но если у мамы есть своя голова, и она не только для того чтобы есть, то все можно решить. Боится вакцины? пусть купит ту которой доверяет, перед вакцинацией САМА убедится, что ребенок здоров, нет температуры (и не было в течении 2 недель до), что нет запора и тд.. Доверяй, но проверяй.. Про ГВ - специально про молоко написала коровье - им кормили, что не есть хорошо для ребенка так сказать в тему "раньше же дети както росли".. они росли как-то, но болели так же как и сейчас и даже сильнее.. и продолжительность жизни меньше была.. Да кормить надо, но если всё хорошо, если есть своё молоко - кормите, боритесь за ГВ, но не надо доводить до крайностей.. Только вот те у кого голова на плечах есть редко читают "умные" статьи.. ну или читают, но понимают что к чему.. а те у кого нет - читают, верят и фанатично следуют. Даешь ГВ до школы - это же иммунитет, родим 25 детей дома - пусть 24 умрут, но один то выживет.. А вы знаете какой прессинг тех, кто на ИВ со стороны ГВшников? В соответствующих сообществах.. Там вообще получается что если грудью не кормишь, то ты неполноценна и ребенок твой неполноценный..
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
ну это в вас обида говорит, всякое в жизни бывает, бывает что и ГВ не получается,и тут себя казнить не надо совершенно!!!! я вот только лично считаю, что лениться не нужно и нужно все попробовать, что б сохранить ГВ, а то бывает девочки пишут, как наладить ГВ? у нее до 50 ответов, половина из них с реальными работающими советами и способами,а она ничего не делает, говорит - все это мнене подходит, итог - ребенок на ИВ, а ситуция проста и чуток сил, терпения и упорства и было бы ГВ.
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Москва
Лень, просто не желание кормить из-за страха форму груди испортить.. какие-то другие факторы. не одобряю. Советую всегда сначала наладить ГВ и побороться за него хотя бы до месяца.. а потом уже смотреть. Тем более что теперь уже в этом вопросе разбираюсь отлично. И у меня не обида - это реальные комментарии. Вы просто наверное в этой шкуре не были. (и слава богу если так)А пост как раз про роды на дому и прививки в большей степени. В ссылках про то как мамы обрекали детей из-за своей глупости и фанатизма на смерть. Вы как относитесь к родом дома с акушеркой по скайпу. ГВ - это только часть этого фанатизма и погони за естественностью. Которая в меньшей степени может повредить ребенку, но в большей показывает именно фанатизм этого.
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
роды на дому в нашей стране по-моему бред и лотерея, мне не понятно, как можно так рисковать собственным ребенком и здоровьем!!!! насмотрятся всяких передач про США, где это дань моде (как и кесарево без показаний) и всегда забывают, что в штатах роды на ддому - это роды с опятной акушеркой - раз и бригадой врачей под окнами - 2!
про привики у меня нет четкого мнения, своему ребенку я делала, но все с опазданием, так как делала, только когда деть полностью здоровый был. но вот вчера в садике прочитала объявление "дети, уезжающие на лето в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны сделать прививку от ветрянки" зачем? и почему тк категорично? я вообще считаю что деть должен переболеь ветрянкой, по райней мере до школьного возраста, уж если до школы не переболеть тогда прививать
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Москва
А зачем чтобы он переболел ветрянкой? у меня вот после ветрянки до сих пор легкие больные - была не очень тяжелая форма, но папулы были и на альвеолах (они как на коже та к и на внутренних органах возникают..).. вот теперь там рубцы.. а болела я в 4 года.. это ведь ветряная оспа - вирус герпеса.. может и опоясывающий герпес вызвать.. Вакцина не так давно появилась и она очень эффективна.... Или вы думаете что это перегрузит организм?
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
просто болезнь дает антитела на всю жизнь, а ветрянка насколько я знаю очень опасна во взрослом возрасте, особенно мальчикам
а прививка не дает такого иммунитета, или ее надо делатьс какой то переодичностью, что дейсвительно может перегрузить иммунитет, или деть будет например болеть и не получится сделать прививку, а он подхватит ветрянку
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Москва
Вакцина Варилрикс от ветряной оспы дает стойкий иммунитет на 6 лет... (по титру антител).. а через 6 лет появляется уже клеточный иммунитет, который считается пожизненным... Дольше 6ти лет исследование не проводились насколько мне известно.. А вот по Окавакс есть исследование за 20 лет.. Там иммунитет доказано пожизненный.. Ревакцинацию советую проводить только в группах риска - например воспитатели в детсадах и медработники.. Я не в коем случае вас не уговариваю, просто информирую - а ваше дело решать уже что делать..
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
это обе вакцины от ветрянки, а во сколько лет делают прививку? и почему появляется клеточный иммунитет?
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Москва
Да обе оот ветрянки. Вариприкс - Бельгия более новоя. Окавакс - Япония постарее, но с ней и исследований больше.. Вакцинация с года.. Она пока не входит в плановый календарь прививок, но я насколько знаю уже собираются вводить. Правда не знаю куда впихнут.. Два варианта развития клеточного иммунитета - либо ребенок заболевает слабой формой (или бессимптомно вообще) после прививки (10-15% детей). Либо лет через 6-10 когда количество антител снижается он контактирует и тоже болеет в легкой или бессимптомной форме.. Тоесть ребенок в любом случае переболеет, но только в легкой форме.. и скорее всего даже об этом не узнает..
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
понятно, спасибо за информацию, подумаю над этим, спрошу у нашего педиатра (вроде она у нас граммотная тетка)
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Москва
Спросите. У нас просто вакцина в стране всего 2 года только... и информации по ней мало.. А изобретена она аж 1974 году и в календари прививок других стран давно введена..
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Москва
Проблема как раз в том, что у нас врачи толком ничего не объясняют.. Зачем нужны прививки, какие они бывают.. Какие осложнения, какие противопоказание.. ничего не говорят.. А в сети столько информации.. и знаешь какая верная, кого слушать. отсюда и все эти дурости..
0
27.05.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
а почему ветрянка мальчикам опасна? первый раз такое слышу...
0
22.07.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Москва
Ну есть поверие что она она дает осложнение мальчикам - яички страдают както.. Но это как бы не так... Для мальчиков только свинка (паротит) опасна..
0
22.07.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Анапа
Я поддержу тебя на 100000%... Я за адекваные поступки... Мне тоже предложили или ЕР или КС, но предупредили, что таз мой узкий, а плод в тазовом предлежании и с 2ым обвитием пуповиной.... ну как я могла выбрать ЕР????Этож огромная вероятность что с Яськой моглоб что нибудь случиться.... конечно мне хотелось самой родить, но здоровье моей крохи мне дороже всего на свете. Тоже самое с прививками…. Че за херню повыдумывали о том что прививки влияют на умственную способность малыша???Меня, млять, бесят такие мамаши…. Это же поддержка иммунитета малыша, прививки надо делать!!! Вот если ребенок «не далекий» умом то тут не прививки виноваты….
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Москва
У меня тоже был выбор между КС и ЕР. И я ни капли не жалею . Может быть смогла бы и сама, но зачем рисковать? Я же отвечаю за его жизнь. Тоже и с прививками - не привить ребенка это тоже самое что ехать на машине не пристегнувшись. Можешь попасть в аварию, можешь не попасть. Если попадешь можешь умереть, а можешь нет.. Но почему тогда лидю пристегиваются, а прививки не делают? Если честно первый раз слушу что они както влияют на умственные способности (даже в качестве байки)...
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Анапа
ага.... я тут пару недель назад ответила на пост... мамаша спрашивала делать ли рпививку в 3 месяца (плановую) я написала, "конечно делай" привела ей аргументы, не заумные медицинские, а на пальцах попробовала объяснить.... так это был пипец, какая то овца, из ее друзей, начала доказывать, что я чуть ли не на смерть ребенка обрекаю, делая ему прививку, так вот она же и всем подряд орала, что прививки влияют на умственное развитие.... пиздец, у меня нет слов....а на мои аргументы сказала, что я не врач и нифига в прививках не шарю....блять, от таких мамаш надо детей спасать
Почитала по твоим ссылкам "рассказы"..... слов нет, мрази тупорылые, столько детей угробили....
Почитала по твоим ссылкам "рассказы"..... слов нет, мрази тупорылые, столько детей угробили....
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Москва
вот я врач.. и при том имею отношение к прививкам - эпидемиолог я..я к таким даже уже не лезу - всеравно не переубедишь. Только почему-то если их ребенок заболевает и с ним что-то не так они громче всех потом орут "почему им никто о последствиях тогда не сказал"... сама свидетелем была этого..
0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Анапа
да я тоже ни слова больше никому не скажу...ни дай бог, что то с детками случится, вспомнят про прививки

0
27.05.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Барнаул
Ох Катерин... полностью тебя поддержу. Я непутевая мать совершенно получается)))у меня было КС и Мы на ИВ.Я вообще против этих дурацкий модных тенденций про КС, ГВ(очень агрессивная агитация по моему), так же я против совместного сна и домашних родов. Про ГА это вообще больная тема. Во первых боролась я 2 месяца, пусть меня закидают тапками, но я сама решила перестать бороться. Да ребенок прибавлял не плохо, да Гв это лучшее что может быть для ребенка, но я была на грани морального и физического истощения, сынок очень часто сосал, ночью мы спали мало и газы нас сильно мучали и не какали сами, и мучались и тужились и так каждый день. Когда мы перешли на смесь я почувствовала что такое счастливое материнство. Когда ночью спишь, когда тема газов не главная в твоей жизни. Вобщем нам так стало лучше. Я рада за тех, кому ГВ дается легко и молока хватает и сил. Но я не выдержала и выбрала другой путь и нисколько не жалею. Даже когда кормила грудью, читать сообщество о Гв было не приятно, там действительно считают кормление или даже докармливание смесью преступлением. И мне этот фанатизм непонятен. И их слова об иммунитете и то что на ИВ дети болеют чаще просто полный бред. Знаю множество подтвержений, что на ГВ или Ив дети одинаково болеют или не болеют, это вообще не важно. А Важно совсем другое для здоровья ребенка - здоровая, добрая и нежная мама, которая имеет голову на плечах.Насчет КС, вообще мне не понятно почему женщины отказываются от КС если врачи настаивают, я как то привыкла доверять врачам.Прививать ребенка я собираюсь. Хотя у самой печальный опыт. У самой было осложнение после прививки от клещ.энцефалита, которую всем поголовно сделали тогда в садике. И почему? Да потому что в этой стране все через Ж. Я тогда переболела гриппом совсем недавно и конечно же никому до этого не было дела, и плевать на то что без разрешения родителей нельзя совершать с ребенком таких манипуляций, мы же живем в России. Вобщем шуму потом было много. Я в свою очередь собираюсь поднимать шум как только отдам ребенка в садик или школу, так сказать заранее, чтобы не было потом таких вот ситуаций.
0
28.05.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Москва
Вот не я одна значит почувствовала что в сообществах по ГВ просто на кол готовы посадить и заклеймить если у тебя даже просто так дома смесь есть.. У меня с ГВ пмочти также - только ребенок еще и не набирал. ел круглые сутки пустую грудь и орал... И тоже на протяжении 2 месяцев. у меня семья начала разваливаться - муж говорил, что я ребенка убить хочу. Почему мы вообще должны оправдоваться что мы на ИВ?Я б за совместный сон была бы (честно говоря по ночам иногда думаю - как он там один в кроватке), но я совершенно не высыпаюсь с ним (не могу на боку спать)... Да и мужу както приятнее только со мной спать и не в тесноте.. Эгоизм? А мне кажется - здравый смысл ждя НАШЕЙ семьи. У тебя совершенно правильный подход к воспитанию, надо думать что лучше для твоего ребенка, и действовать... Боишься прививки - так перестрахуйся, купи вакцию более дорогую и качественну, боишься аллергий на неё - проведи за неделю профилактику (антигистамины)... Прививки нужны и в цивилизованном мире даже также прививка от ветрянки уже лет 15 в календаре прививок... Да, у нас не очень хорошая медицина (ох как медик могу сказать что мягко говоря даже плохая), но это медицина, она нужна. Ребенка надо врачу показывать хоть иногда... Всегда можно найти и врача нормального (если не доверяешь поликлинике)... ВОбщем думать надо, а не слушать всех подряд. А с ГВ это просто самый яркий пример фанатизма... Вон нормы ВОЗ поменялись уже относительно кормления по требования, так и что теперь? Все теперь ВОЗ хают, что мол там идиоты (теже которые изначально дали рекомендации кормить по требованию)
0
29.05.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
я считаю, что главное - 1) безусловная любовь родителей к ребенку и 2) чтобы всем членам семьи было комфортно, а будет ли это КС или естественные роды (меня кесарили, но по моим показаниям, у меня сетчатка слабая), ГВ или ИВ (ок, у меня хватает молока и как только Артур научился правильному захвату, проблем не стало, он у меня, пока не пополз, набирал больше килограмма в месяц, но я понимаю, что у всех всё индивидуально, и ИВ - тоже нормальный способ кормления ребенка, пусть лучше у малыша будут спокойные родители, чем мать, задолбанная бесконечными сцеживаниями или испытывающая комплекс вины из-за не сложившегося ГВ), совместный сон или раздельный (да, мы изначально укладываем его отдельно, но ночью кормлю лежа и засыпаю вместе с ним - но только потому, что так удобнее нам всем троим, вообще инициатором этого выступил мой муж), и т.д.!
0
22.07.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Москва
Совершенно нормальный подход у вас. Я его разделяю.. Все б такими были и детей бы меньше калеченных было...
0
22.07.2011
Ответить