Войти
Мама девочки (2 месяца) Нижний Новгород

Колики

Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
Миша, объясните пожалуйста, а как влияет качание в люльке на устранение колик?
0
28.08.2009
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Инна, отличный вопрос! Именно об этом я думал, когда начинал ее укачивать на руках, и после того как забыл когда последний раз давали ей лекарства от колик. Предполагаю, что это влияет на пищеварительный тракт, т.е. благодаря сменам перегрузок, на организм оказывается благоприятное воздействие. Возможно временное успокоение происходит из-за схожести в ощущениях ребенка с теми, которые были у него в утробе матери, когда он постоянно находился в житкости. Именно там он жил несколько месяцев комфортно, не пользуясь пищеварительным трактом, не глотая воздух в желудок. Здесь же на свете никто через пуповину ничего не дает, вот и приходится привыкать и есть одновременно!    
0
28.08.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
Смена перегрузок? хм.. А как он удаляет воздух из ЖКТ? Мама же в любом случае кормит его грудью и попадание воздуха не связано с укачиванием, а связано с неправильным захватом соска, неправильной позой во время кормления, неправильным питанием мамы.... и еще много различных причин, но никак не укачивание! Я считала, что ребенок успокаивается на руках благодаря не укачиванию, а теплу, запаху тела и молока мамы...
0
28.08.2009
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Все это так, я со своей стороны скажу: -воздух укачивание не удаляет, я об этом и не говорил; -мама грудью ее не кормит, молока нет, мы на искусственном вскармливании; -согласен, что тепло помогает, но запах тела*?, молоко мамы? *дочь укачивал до люльки папа, т.к. это физически нелегкое делоimage.
0
28.08.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
Ну почему тогда вы решили, что люлька избавляет от коликов? Я согласна, что укачивание влияет только на то, что ребенок быстрее уснет, т.к. будет вынужден уснуть из-за "смены перегрузок"..
0
28.08.2009
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Когда ребенок впадает в истерику от боли, становясь при этом сине-фиолетового цвета, вывести его из этого состояния нам помог лишь этот способ. Цель была не усыпить ребенка, а вывести его из истерики. Что касается "усыпления", то успокоившись после крика, ребенок засыпал и в кроватке. Сон приходит лишь после того, как отпускают колики. Я обо сне ничего не говорил.
0
28.08.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
Значит я не поняла принцип действия вашего "опыта борьбы с коликами". Точнее, скорее всего это выведение ребенка из истерики, а не борьба с коликами.
0
28.08.2009
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Возможно это утверждение более верно. Если подходить к проблеме еще корректнее, то на мой взгляд нужно определиться с тем, являются ли колики болезнью как таковой, либо это что-то вроде "состояния души". К тому же я не ученый и даже не врач, чьи мнения о коликах еще не сошлись воедино. Чем бы колики не были, я рад, что мы нашли для себя отличное средство борьбы с истериками, которое в той, либо иной мере, а избавило нас от бессонных ночей и продолжительного крика после кормления. Только немного жаль, что в нашей среде не так много тех кто бы хотел поделиться своими средствами борьбы.
0
30.08.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
Я искренне рада, что вы нашли такое средство и избавили от мучений свою девочку и себя тоже. Нет ничего больнее, чем слезы малыша... Я не думаю, что люди не хотят делиться методами борьбы с коликами. Если вы будете чаще заходить на сайт, заглядывать в сообщество "здоровье новорожденных", то найдете практически все ответы на свои вопросы. По поводу "состояния души", я с вами в корне не согласна... Колики не болезнь, а болезненные ощущения малыша, вследствие нахождения воздуха в кишечнике.
0
30.08.2009
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Инна, а вы абсолютно уверены , что виной всему - воздухimage?
0
30.08.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
уверена, вы можете назвать какие-то другие причины? будет интересно узнать что-то новое..
0
31.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Кито
Не только воздух. Если бы дело было только в этом, проблема бы решалась после отрыгивания этого воздуха.
0
03.09.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
Воздух отрыгивается из желудка. А в кишечнике воздух возникает вследствие брожения пищи.
0
04.09.2009
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
 И то, что в кишечнике, воздух появляется из-за процесса пищеварения, верно. Видно по всему Инна - Вы человек с большим жизненным опытом. Ответьте, почему не у всех детей колики? Процесс пищеварения идет у всех, с соответсвующими выделениями воздуха!
0
04.09.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
Детки же не на фабрике штампованы)) У каждого свои индивидуальные особенности и условия жизни. Здесь много факторов могут играть роль в образовании, длительности, переносимости коликов. Например, состав молока и диеты мамы. Либо перенесенные заболевания при беременности матери, в роддоме, прививки, антибиотики, наследственность в конце концов... Вот ваша девочка на ИВ. Какой смесью вы ее кормите? (можно не отвечать) А вот другому ребенку не подходит эта смесь. Почему? Индивидуальная особенность. Кто-то принимает различные пребиотики, кто-то нет. Это тоже особенности внешних факторов. Да много здесь причин переносимости или ввобще отсутствия коликов. Но это никак не "состояние души".... Большой жизненный опыт говорите? Спасибо. Он сложился из восьми месяцев воспитания сына, прочтения различной информации о здоровье новорожденных и опыта тех же мамочек на ББ)) Надеюсь, понятно объяснила, я ораторскими способностями не владею))
0
04.09.2009
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Может быть все же сначала идут индивидуальные особенности, а потом воздухimage и как выяснилось:"условия жизни","роль в образовании, длительности, переносимости коликов","Например, состав молока и диеты мамы. Либо перенесенные заболевания при беременности матери, в роддоме, прививки, антибиотики, наследственность в конце концов..."? Особенно интересно, в свете всего сказанного, понять как было определено, что укачивание в люльке не влияет на лечение коликов? Разьве нельзя отнести люльку с укачиванием к  "индивидуальные особенности и условия жизни"?
0
05.09.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
Миша, по-моему, мы сейчас начнем по второму кругу другу другу писать те же буквы... Во-первых, не думайте, что я хочу вас раскритиковать, я просто хочу узнать ваше мнение. Конкретно - что по-вашему (кроме воздуха) вызывает колики? Я не вижу взаимосвязи люлька-избавление от коликов, поэтому прошу вас мне разъяснить это... Я более чем уверена, что колики - явление физиологическое, нежели эмоциональное. А вы мне пишите об обратном.
0
05.09.2009
Комментарий удален
0
28.04.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
Колики — схваткообразные боли, при которых малыш начинает беспокоиться, вертеться, плакать, дергать ножками, при этом животик у него вздут и напряжен. Обычно боли начинаются ближе к вечеру или ночью. Длятся приступами, в промежутках между которыми можно услышать урчание в животе. Установлено, что в отличие от девочек, мальчиков данная проблема беспокоит чаще. В то же время коликам одинаково подвержены как дети, находящиеся на грудном вскармливании, так и малыши, которых кормят смесями-заменителями. Это не мое определение. А что вызывает колики? Газики. Так что разная разница не так очевидна...
0
05.09.2009
Комментарий удален
0
28.04.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
Удивлена....Честно говоря, узнала совершенно новое по поводу коликов. Зная о них как о болях в кишечнике, узнаю что это уже головные боли... Как раз в посте Миши я и пытаюсь выяснить что-то новое о коликах. А можете ссылочку на сей материал? Пойду изучать.))
0
05.09.2009
Комментарий удален
0
28.04.2010
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Потрясающеimage.
0
06.09.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
 <imageспокойный сон малыша-это счастье! можно и поделиться опытом))
0
26.08.2009
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Влада, Вы первая и пока единственная, кому это интересно. Делюсь. Секрет, как уже говорилось в люльке, но не столько не в ней самой сколько в системе благодаря которой происходят колебания вверх-вниз, с амплитудой 10-40см. Система эта проста. Была взята переноска и подвешена на 4-х веревках к пружине от эспандера, пружина к турнику. Вот и все. В дальнейшем я заменил переноску самодельной люлькой и подстраховал пружину на всякий случай от разрыва веревкой к турнику. Если страх родителей вызванный турником в квартире больше, чем желание прекратить колики у ребенка, можно сделать крюк в потолке и подвесить люльку к нему(так я сделал у себя в доме). Между прочим скажу, что изобретением этим мы обязаны крестьянам Поволжья, которые вместо пружины использовали один из концов длинного деревянного шеста, закрепленного у потолка посередине. Для мужчин, без которых понять мои слова довольно сложно, добавлю: мне проще было сделать, чем обьяснить жене данную "систему", зато теперь без люльки она не обходится ни дня, даже на даче, куда без нее и не пытается уезжатьimage. В 21 веке полном сотовых телефонов, персональных компьютеров с Интернетом, радионянь, кондиционеров, медицины полной получудес и т.д., т.п., мы забываем, а иногда не знаем элементарного, чем с успехом пользовались наши не всегда такие "умные"image как мы - дедушки и бабушкиimage не знавшие про борьбу Эспупумизана с коликами, даже не предполагагавшие, что для того, что знают они, их потомки будут тратить не только свое времяimage. После того, как была использована эта "система" мы перестали бегать за новыми лекарствами от колик, как и использовать старые, я даже не уверен, что они кончились. Но всеже с удовольствием узнаю и поделюсь другими секретами с теми, кто раскажет о своих  "опытах" примененных на практике? image
0
28.08.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
imageочень полезно!
0
28.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Новосибирск
Я тоже слышала о таком способе борьбы с коликами.Так что вы изобрели велосипед))) А вообще секрет чудодейственного эффекта от люльки в ее монотонности.
0
05.09.2009
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Скорее всего так и есть. Только изобрел я его от безисходности, ведь ни один продавец детских товаров не смог мне предложить люлькуimage. Так мы и живем в 21 веке, где мамы "спасаются" лекарствами от колик. А на предложения на ББ на эту тему "люлек от колик", вижу "обоснованные" многомесячным опытом борьбы с коликами коментарии ставящие под сомнение вменяемость пользователей люлек. Выход может быть так прост, вдобавок был изобретен раньше чем наши мамы родились веков на 10-15.image
0
06.09.2009
Ослабленный иммунитет

Похожие записи