Войти

Не хочу быть матерью, или как выжить после родов

Женя
Макс, 20 летКостик, 15 лет 8 месяцевЮлианна, 9 лет Арсеньев

Обязательно станет! Просто держись ради него. Бывает и хуже, у кого-то больные дети, представь им каково. А у тебя здоровый малыш, всё наладится,я тебе обещаю, всё наладится, к 4 месяцам край а может и раньше. Просто детки разные, у кого-то спокойные, у кого-то мучаются животиком и так далее. Он же не из вредности плачет, у него болит что-то вот он и ждёт помощи от мамы. Ты просто устала, это нормально, и я бы устала на твоём месте. Но ведь ты держишься, несмотря ни на что, ты молодец. Надо просто преодолеть этот период, просто пережить его, может к маме пока перебраться. Когда накатит, сразу думай что это всё временно и всё будет хорошо. А так бывает всегда. Держись, я морально с тобой и верю, что у тебя всё получится, ты обязательно справишься!

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Спасибо за поддержку)

0
18.07.2017
Женя
Макс, 20 летКостик, 15 лет 8 месяцевЮлианна, 9 лет Арсеньев

Да не за что, я очень тебя понимаю, у меня старший тоже неспокойный был, два месяца мы не спали с ним.

0
18.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Я точно в ближайшее время не решусь ещё на детей)

0
18.07.2017
Женя
Макс, 20 летКостик, 15 лет 8 месяцевЮлианна, 9 лет Арсеньев

Второй может быть совершенно спокойным и только и делать что есть да спать, особенно девочки всегда спокойнее)

0
18.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Да у меня спокойный ребёнок в целом. В рд вообще не орал, девочки были уверены, что я с молоком ему снотворное даю))) брали кровь - не пикнул, сегодня, наконец, сделали первую прививку - не пикнул. Как говорит моя мама, единственная проблема этого ребёнка - его мать)

0
18.07.2017
Женя
Макс, 20 летКостик, 15 лет 8 месяцевЮлианна, 9 лет Арсеньев

Вот любят у нас родители, свекрови, другие родственники и просто посторонние люди ляпнуть такое, что потом себя недоматерью чувствуешь. Человек и так только родил, не успел морально восстановиться, плюс ребёнок постоянно внимания требует, а тут ещё эти "доброжелатели". Я с первым ребёнком им верила, ревела, а теперь могу и послать. Не слушай ты её! Ты хорошая мама, плохая бы столько не переживала, поверь.

0
19.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Да не, мама моя так юморит, у неё это нормальный стиль общения)

А так информации много и советчиков тоже. Довольно тяжело иногда отстаивать свой взгляд на воспитание собственного ребёнка. Все ж лучше знают, куда уж мне)

0
19.07.2017
Женя
Макс, 20 летКостик, 15 лет 8 месяцевЮлианна, 9 лет Арсеньев

Меня тоже очень раздражают такие люди.

0
20.07.2017
счасТье
Кэм, 26 лет 5 месяцевПоля, 25 лет 2 месяцаСоня, 17 лет 11 месяцевЭмма, 9 летмой ангел, 27 лет 9 месяцев Ташкент

Я стала получать удовольствие от материнских обязанностей только со второго ребенка,а к четвертому вообще ничего не страшно))) с первой дочей я готова была с одной стороны задушить ее в объятьях от любви,а с другой,когда она орала,готова была шмякнуть ее чем нибудь...нервы были ни к черту...просто надо принимать все так,как есть. Ребенок слишком мал и не может сообщить,что его беспокоит. Терпения Вам !

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Не знаю, кто эти люди, у кого много детей) я точно не готова на это ещё раз) но спасибо за поддержку)

0
18.07.2017
счасТье
Кэм, 26 лет 5 месяцевПоля, 25 лет 2 месяцаСоня, 17 лет 11 месяцевЭмма, 9 летмой ангел, 27 лет 9 месяцев Ташкент

Трудно только в первый раз,поверьте)))

0
18.07.2017
Катруся
Сын, 13 лет 7 месяцевДочка, 9 лет 1 месяц Герцелия

Мне не просто и во второй раз... с одной стороны, я уже знаю, что сложности проходят, с другой - знаю, сколько сил нужно на каждый новый день...

0
21.07.2017
счасТье
Кэм, 26 лет 5 месяцевПоля, 25 лет 2 месяцаСоня, 17 лет 11 месяцевЭмма, 9 летмой ангел, 27 лет 9 месяцев Ташкент

Мне каждый день,каждое мгновенье в радость с моей дочей,и с третьей так было, я так понимаю,это приходит с возрастом, около 30-35...наверное))

0
21.07.2017
Катруся
Сын, 13 лет 7 месяцевДочка, 9 лет 1 месяц Герцелия

Мне 38... дети просто невероятно желанные, вымечтанные и выжданные (мы были 10 лет вместе до того, как поженились, я вторая жена)...

Думаю, я просто немного ущербная...

0
21.07.2017
счасТье
Кэм, 26 лет 5 месяцевПоля, 25 лет 2 месяцаСоня, 17 лет 11 месяцевЭмма, 9 летмой ангел, 27 лет 9 месяцев Ташкент

У меня было такое с первой дочкой,но она умерла,и тогда я переосмыслила все в жизни и особенно отношение к детям... а у Вас наверное простодепрессия или усталость накопилась...не все одинаково нагрузки переносят. То то легче адаптируется,кто то тяжелее,кому то это вообще не под силу,тогда надо няньку в помощь нанимать.

0
21.07.2017
Катруся
Сын, 13 лет 7 месяцевДочка, 9 лет 1 месяц Герцелия

Полдня искала слова, чтобы выразить вам сочувствие... Я запомнила, что вы написали, спасибо.

Сил вам, здоровья и счастья.

0
22.07.2017
счасТье
Кэм, 26 лет 5 месяцевПоля, 25 лет 2 месяцаСоня, 17 лет 11 месяцевЭмма, 9 летмой ангел, 27 лет 9 месяцев Ташкент

Спасибо большое! А Вам сил и терпения! Все получится,все будет хорошо!

0
22.07.2017
Катруся
Сын, 13 лет 7 месяцевДочка, 9 лет 1 месяц Герцелия

О, вижу "однополчанку". (Вы отреагировали на мой пост "Каюсь..."

Первый месяц не помнит никто... А про тотальное счастье - думаю, это заговор; и очень некрасиво про это молчать, я вообще считаю, что в курсах подготовки к родам надо добавлять еще и курс о способах справиться с отчаянием, со с трудом осмысляемым изменением жизни, усталостью и эмоциональным выгоранием...

Когда я приехала домой со старшим своим из роддома, первая мысль была "ну, прикольно, конечно, счастье, дела.. а теперь покажите, куда сдать этого хорошенького мальчика на ночь/день пока я не отдохну"...

Вторая мысль (когда я убедилась, что он остается при мне) " кто черт возьми, решил, что я могу справиться с этой огромной ответственностью?! И кто решил, что я в состоянии понять, как ему (сыну) сделать хорошо?!"

0
21.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Да. И "почему никто меня не отговорил вообще, что мне, жилось плохо что ли".

А ещё "кто эти женщины, решающиеся ещё рожать"))))))))

Но ниче, прорвёмся. Не мы первые, не мы последние(

0
21.07.2017
Катруся
Сын, 13 лет 7 месяцевДочка, 9 лет 1 месяц Герцелия

Это точно! Вот, всего час назад вы видели мой пост... Найумнейшая я:))

Но ведь я самолично проела плешь мужу, что хочу еще одного:) я, моя мама и мой папа - единственные дети, и я прям зациклилась... А еще - боялась "задушить" любовью своего старшего...

Конечно прорвемся!

0
21.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Мы изначально планировали двоих, но первое, что я сказала по возвращению из рд - да ни в жизнь) а через пару недель и муж со мной согласился 😆

0
21.07.2017
Катруся
Сын, 13 лет 7 месяцевДочка, 9 лет 1 месяц Герцелия

Хех:))) желаю вам захотеть еще:))

0
21.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

А может ну его, одного хватит? 😄😄😄

0
21.07.2017

У Вас послеродовая депрессия. Такое бывает. Стыдиться здесь нечего. По сути, "тяжеловато" - это для Вас, судя по тому что Вы описали, это не объективная картина. Балкон, комфорки - дурилово бросьте и хватит себя жалеть! Чтобы понять, что беспокоит ребенка, не стесняйтесь вызывать педиатра, в конце концов здесь спрашивать. У вас колики скорее всего, вот ребенок и копризный. Ничего, все почти через это проходили.

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Коликов у нас вроде, ТТТ, нет. Газики беда - это да. И спим плохо. Но вот этих как описывают вечерних историй в одно и то же время, нет.

0
18.07.2017
Olga Vlasova
Вадим, 25 лет 3 месяцаВита, 19 летАрина, 9 лет 9 месяцев Новосибирск

газики и есть колики.))) вернее, колики возникают от газиков.)

0
18.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Ну вот как мне объясняли, что деть орет дурниной минимум три часа в одно и то же время - такого нет.

0
18.07.2017
Olga Vlasova
Вадим, 25 лет 3 месяцаВита, 19 летАрина, 9 лет 9 месяцев Новосибирск

не, ну это редкость. обычно все обходится подтягиванием ножек, хныканьем, плачем, от которых помогает массаж животика, теплая рука или грелка. может еще начинать плакать при попытке кормления -- сосательные движения вызывают спазмы в кишечнике, ребенку неприятно или больно - он хочет есть, но плачет. а долгий крик - это редко. у меня трое, помню только один такой эпизод с сыном - полчаса орал, я уже скорую хотела вызвать. потом замолк ,поел и уснул.))

0
18.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Тогда есть, ладно) от груди не отказывается, просто может драть из стороны в сторону, потому что дёргается(

0
18.07.2017
Olga Vlasova
Вадим, 25 лет 3 месяцаВита, 19 летАрина, 9 лет 9 месяцев Новосибирск

ну, не специально же - просто дискомфортно малышу. к 3 месяцам это обычно проходит.

0
18.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Понимаю, что не специально, но больно( хорошо хоть грудь на поправку пошла, а то первый месяц со слезами кормила.

0
18.07.2017
Helen
Александр, 15 лет 4 месяцаЛера, 9 лет Москва

Знаю что фраза "кау я вас понимаю ничем не поможет а может даже и раздражает, но все же я вас очень понимаю)

")) у меня с первым так и было. Только вот мыслей про суицид не было просто иногда хотелось придушить этот без конца орущий кулек. Короче с первым ребенком я была психованной мамашей. Меня бесило все и недосып и плачь и вообще сам ребенок. А что самое страшное так это продолжалось чуть ли не до 2.5 лет. Т.е.маткринские обязанности были в напряг и я постоянно срывалась на ребенке. В итоге ему сейчас 6 лет и я ооочень жалею что такой была. Мне дико стыдно за свое поведение. Может поэтому у него нет ко мне той нежной любви которую мне хотелось бы видеть. Иногда он так себя ведет будто совсем меня не любит(( а как я себя вела когда он нуждался в этой любви с моей стороны. Ах если б все можно было вернуть назад.

Сейчас со втопым ребегком я совершенно по иному отношусь к материнству. Реально стараюсь получать от этого удоводьствие. Возможно просто сама изменилась т.к. мне 32 а не 25 и это большая разница. Тогда меня доводили до сумашествия бессонные ночи а сейчас я сплю по 3 часа в сутки и меня совершенно это не напрягает. Высплюсь когда нибудь потом ведь дети так быстро растут.

Вот такой крик души.

Так что я бы посоветовала не жалеть себя потому что возможно потом будете жалеть что жалели себя.) И вообще не забивайте голову "страшными" мыслями. Эта дурь от нехватки общения и из за дня сурка. Нужно попробовать оставить малыша с родными на паоу часов и сходить куда нить. Хотя бы в парикмахерскую. Я тогда так спасалась. И запомните Именно вы нужны этому человечку больше всех на свете. Если не можете изменить ситуацию то измените отношение к ней. У меня теперь их двое и если б я так себя жалела сейчас то уже давно бы застрелилась.))))

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Спасибо за поддержку)

0
18.07.2017
Olga Vlasova
Вадим, 25 лет 3 месяцаВита, 19 летАрина, 9 лет 9 месяцев Новосибирск

Все, что Вы описываете -- обычная картина. И крики "ни о чем", и усталость, и непонимание.

А жалость к себе -- от чего? Ну, объективно - что не так? Усталость? Что еще?

Тут важно принять правильную позицию: Вы - взрослый человек, от которого зависит благополучие Вашего ребенка. И принять ситуацию: ребенок есть, он "круглосуточный", его нельзя отключить на время, отдохнуть и снова включить.

То, что он кричит, а Вы не понимаете, от чего -- временное явление. Привыкнете, начнете понимать все лучше и лучше.

И да, маме нужно научиться (читай "заставить себя") улыбаться и развлекать ребенка сквозь его крик, а кричать они умеют на самой противной ноте -- это природа, чтоб мать уж точно не осталась равнодушна и если не с заботой, то хотя бы с раздражением попыталась найти причину плача.

Все у Вас нормально. некоторый обман ожиданий. Представлялись позитивные картинки умиления, а оказалось, что рутины и работы гораздо больше. Но надо принять, что вот так оно и есть. Это не Вам достался такой ребенок, это не Вы - плохая мать. Так у всех. Но ситуацию нельзя изменить. Нужно изменить отношение к ней. И это тот случай, когда это не непросто слова, а реальная необходимость.

Какие конфорки и балконы! Не гневите Бога.

И правы те, кто о психологе пишет. Если настолько сложно и не помогают самовнушение и разговоры с близкими и в интернете, то обратитесь к специалисту. Это проблема решаемая! 100%!

Сил Вам, удачи и здоровья Вам и малышу!

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Спасибо за поддержку)

0
18.07.2017
Оксана
Москва

Человек - существо высшей организации. Поэтому наверное только нам свойственно адаптироваться в экстремальных условиях. Вначале воспринимайте все как рабочий процесс ( многое, что делают мамы в этот период оттачивается до автоматизма), поэтому остается много времени для занятий с ребенком. И у вас так будет ( будете высыпаться за 15 минут, спокойнее относиться к крикам младенца ( говорить-то он не может, так общается со всем миром). Всему можно найти логическое объяснение. Воспринимайте это как экстримальный опыт для вашей дальнешей жизни. Этот опыт неоценим ( поймете позднее). Все, без исключения, проходят через это.

Чувство юмора и позитива вас не покинуло ( по вашему тексту), поэтому вы на правильном пути. И желаю всем вам здоровья, терпения, удачи и всех благ!!!

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Спасибо за поддержку)

0
18.07.2017
Alenna
Лёнечка, 11 лет 1 месяцДимуля, 8 лет 3 месяцаАнюточка, 8 лет 3 месяца Троицк

Один в один было 😂 Я месяц рыдала в подушку 😄 Все прошло быстро, к 3-м месяцам станет легче, к 6 - будет кайф 😉

Я крестилась левой пяткой, что никогда никаких детей больше, а сейчас уже хочу, очень-очень 😄

Все это пролетит и не заметите, правда! Я тогда жила под лозунгом - все проходит и этой пройдет.

0
21.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Не знаю, что должно произойти, чтобы я захотела ещё одного)))

0
21.07.2017
Alenna
Лёнечка, 11 лет 1 месяцДимуля, 8 лет 3 месяцаАнюточка, 8 лет 3 месяца Троицк

Да, я так же говорила. .. сохраните это 😂 потом смешно будет.

0
21.07.2017
Ольга
Матвей, 11 лет 7 месяцевДаниил, 8 лет 11 месяцев Москва

Мне так же сносило кукушку до года ребенкиных: день сурка, вечное нытье, абсолютно неинтересно с маленьким ничего не умеющим существом, мозговой активности процентов на 10 от обычной добеременно-родовой. Караул.

После года стало чуть легче, не сильно, наверное привычка просто.
После двух лет наконец "встала на рельсы". Ребенок стал более самостоятельным, ходит на горшок, ест сам ложкой, с ним стало можно говорить и он сам себя развлекает на детской площадке, пока я трещу с мамами, с которыми успела познакомиться и сойтись по интересам:)
Сейчас жду появления второго :)
0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва
Комментарий удален
0
18.07.2017
Mary Jane
Владислав, 9 лет 8 месяцевКарина, 8 лет Москва

Тут было нытье как раз в ребенкиных моего месяца 1.5-4.

Ну как-то да не очень предупреждают,но человек классный...

Настройтесь на спокойствие (не на пофигизм,а на спокойствие)..Если человек плачет,его что-то беспокоит..

Проверили : не голодный ли,не обкакался ли..Далее скорее всего колики.

Еще я заметила,что дети чувствуют состояние,т.е. если Вы боитесь например (ну вот боитесь как раз, что сейчас возьмете его на руки и он заплачет,то вероятность,что он заплачет выше,т.к. сами так настроены).Как уже написали ниже,скорее всего колики. Это действительно довольно бессонный и напряжённый период.

Вы с мужем разговариваете о том,что Вас беспокоит?

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Понятно, что чувствует. Видимо поэтому у папы спокойный, а у меня орет. Но что я могу с собой поделать( нельзя, к сожалению, нажать на кнопочку и резко успокоиться. С мужем делюсь, конечно.

0
18.07.2017

А мне уажется, что реакция у Вас совсем понятная... да, конечно это страшно - это новый человечек, как с ним быть, что делать... а как будет все потом... куча вопросов от которых и кукушкой поехать можно... особенно если вместо помощи и поддержки родных упреки или "мудрые" советы...

держитесь. Возможно это послеродовой депрессия - слишком часто слышу про такое, и Вам нужно побеседовать с психологом (не знаю есть ли курсы с психологом после родов - до точно есть во многих жк). Постарайтесь донести переживания до мужа, одних, они помогут и поддержат Вас!

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Я делюсь, муж понимает и разделяет. И помогает, когда может. Но дома бывает редко(

0
18.07.2017
Xterna
Сынуля, 9 лет 3 месяцаДочура, 8 лет 2 месяца Москва

беспокоят колики. боботик в помощь. я вас понимаю. просто надо бабушек привлекать. я тоже одна постоянно. ну папа его редко.

у меня волосы выпадают((((

0
07.08.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Боботик не помогает, все симетиконы перепробовали.

Так колики со временем лучше должны становиться, а тут только ухудшается все.

0
07.08.2017
Xterna
Сынуля, 9 лет 3 месяцаДочура, 8 лет 2 месяца Москва

бейбикалм перед едой тогда тоже и боботик, только двойную дозу. не бойтесь. можно. я спрашивала. ну и какал чтобы каждый день - трубочку рокси можно купить если не какает. колики у мальчиков именно - долгий процесс. до 6 месяцев.

0
07.08.2017
full of love
Сын, 9 лет 1 месяцдочь, 4 года 7 месяцев Лондон

Тяжело всем, мне кажется. У всех по-разному проявляется. Я, например, не плачу, но срываюсь на мужа, кричу, мысли дурацкие в голову лезут. А не говорят про это не потому что скрывают, мне кажется, а потому что это как-то забывается. Как только у малыша хорошее настроение, все плохое уходит.

У вас есть рядом какие-то группы поддержки? Может, к врачу? Не надо бояться об этом говорить

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Не знаю, есть ли. Мне родные помогают по мере сил и возможностей.

0
18.07.2017
Ксенечка Фенечка
Лев, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

привет, а ребенок был планированный? какая у него "история" появления?

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Планированный, просто появился очень быстро. Мы с мужем только обсудили, что пора бы о детях задуматься, и на следующий месяц я забеременела. Мы готовились к его появлению, но, как оказалось, можно изучить тонну литературы и пройти спецкурсы, а все равно оказаться неготовым. Из-за этого ощущаю себя ещё худшей матерью, ведь я такие мечты строила о том, как у нас с ним будет все супер.

0
18.07.2017
Olga Vlasova
Вадим, 25 лет 3 месяцаВита, 19 летАрина, 9 лет 9 месяцев Новосибирск

так все и так супер!)) здоровый ребеночек, любящий муж, крыша над головой -- все хорошо!

а войдете в колею -- будет еще лучше!

0
18.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Спасибо за поддержку)

0
18.07.2017
Nadmen
Сaвeлий, 15 лет 9 месяцев Новый Уренгой

Я начала получать удовольствие от материнства только ближе к его году. А первые полгода вообще из депрессии не вылазила. Никогда не имела дела с детьми и у меня был откровенный шок, об этом и правда не принято говорить, а зря, может кто то бы подготовился морально получше) Держитесь, очень вам сочувствую

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Спасибо за поддержку)

0
18.07.2017
Анна
Настёна, 25 лет 10 месяцевРитулька, 21 год 6 месяцевДимка, 11 лет 3 месяца Северск

Почти все через это проходили. Я с сыном так вообще, просыпаясь утром думала, очередной трешь начался, а когда и спать по ночам перестал и рядом никого, что бы подойти к нему, а мне хоть спички вставляй. И так почти год. Мой совет делайте клич по родственникам, не чурайтесь просить о помощи,мужа, подруг, соседей, психолога и т.д.

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Родные помогают по сил и возможностей, но круглосуточно со мной они не могут быть, конечно.

0
18.07.2017
Дана
❤️, 9 лет 1 месяцПланирую Москва

Мне кажется вам нужно обратится к психологу( это нормальное состояние, но иногда помощь не помешает, особенно если вы так плохо себя чувствуете! По вашему описанию - послеродовая депрессия. Не доводите до тяжелого состояния! Держитесь, и это пройдет!

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Спасибо за поддержку)

0
18.07.2017
Светлана
Ольга, 27 лет 2 месяцаСофия, 22 года 11 месяцевАлександр, 19 лет 5 месяцевНадежда, 9 лет 8 месяцев Волгоград

Мыслей о суициде не было конечно, но ревела я тоже как белуга, стабильно, после каждых родов. Муж комедии качал, кормил любимыми вкусняхами, помогал когда дома. Все пройдёт!

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Муж помогает, когда дома, но он бывает редко, увы( Спасибо за поддержку)

0
18.07.2017
Наталья
Ульяна, 9 лет 4 месяцаПланирую Минск

В вк есть группа для девушек, которые не могут полноценно испытать счастье материнства. Я читала когда мне было тяжело, там у некоторых еще хуже

0
17.07.2017
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

У меня первые месяц после родов гармоны шпарят, поэтому какие-то внутренние резервы организма открываются. После первых родов 4 дня в роддоме вообще не спала. Депрессии нет, скорее какая-то агония. Со вторым ребенком после кесарева вообще очень тяжело было. Слез и нервных срывов тоже было много с обоими.

0
24.07.2017
Мила
Павлик, 9 лет 11 месяцев Королев

Я тоже была в шоке. Ни кто не предупреждал как это не принадлежать самой себе. Шла по улице с коляской и завидовала 2 жирным тёткам с пивом. Типа повезло Вам вы не замужеми у вас детей нет))) Проверила на себе теорию что привычка через 21 день появляется. И правда стало легче...Месяцам к 2 уже почти совсем нормально. Начали выбирается в люди...Скоро год. Я прям мать мать мать.

0
17.07.2017
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Бегите к психологу, срочно. От гормонов сносит крышу. Если сейчас не решить будет хуже. У меня сносило до родов... И это был ужас... Причём по факту не было оснований. Трудно всем.. Но кто то относится спокойно, а кто то нет

0
17.07.2017

У меня с первым ребёнком было точно так же, я думала сойду с ума и с мужем разведусь, но ничего выжили все))) Теперь с дочкой все по-другому

0
19.07.2017

это у вас депрессуха, помощника б не помешало. На время.

0
17.07.2017
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Клиника неврозов, поищите

0
17.07.2017
Paradoxically
Виктор Андреевич, 9 лет 1 месяц Москва

Спасибо

0
18.07.2017
Срыв А бывают вообще нормальные педиатры?

Похожие записи