15 лет

про аборты

я тут подумала, что наше гуманное общество против сметрной казни, а вот аборты разрешает. сама постановка - прерывание нежелательной беременности даже не предполагает в свооем значение убийство настоящее.  
20.05.2011
Комментарий удален
20.05.2011
а есть еще страны , где аборты до сих пор запрещены?
20.05.2011
Комментарий удален
20.05.2011
как уних обстоят дела с брошенными детьми? я не знаю есть ли вообще такие страны
20.05.2011
Комментарий удален
20.05.2011
наша страна это совсем другая история и начинать надо не с запретов на аборты , а с элементарного воспитания, мне просто любопытно, а не для сравнения и дурная привычка отвечать вопросом на вопрос
20.05.2011
Комментарий удален
20.05.2011
уровень жизни это основное условие, которое от нас мало зависит, поэтому я его даже не упоминаю. Когда уровень жизни высокий - тогда это действительно выбор женщины, а в наших условиях- это запасной выход
20.05.2011
не знаю. наверное, есть. если их в принципе можно запретить... это выбор женщины...
20.05.2011
если это уголовнонаказуемо- наверное, можно
20.05.2011
не знаю, смешно ли... но логично, согласись. а кто сказал, что не помогают?... не все подряд, но и всё-таки. ...добродетель, не прошедшая испытание искушением, вряд ли может считаться добродетелью...
20.05.2011
Комментарий удален
20.05.2011
поэтому и написала: ...добродетель, не прошедшая испытание искушением, вряд ли может считаться добродетелью... выглядеть благородным можно и более простыми способами... как можно уравнивать аборт и выбрасывание на помойку..?.. о чём это вообще?? не могу похвастать, что не делала аборт. делала. и презираю себя за трусость, которая сподвигла на этот поступок. и уважаю за рождённых девчонок...
20.05.2011
Комментарий удален
20.05.2011
да понятно, что крайности - это плохо... но прозвучало так, будто все, кто против абортов и родил детей, потом выкидывают их в мусорный бак...
20.05.2011
я извиняюсь, что встреваю в вашу дисскусия, но я решительно не могу понять, как разумному человеку может хотеться секса, когда нечего есть? от страха что ли?
20.05.2011
ну, может есть чего есть, но не так много, как хотелось бы :) в студенческие годы такое часто встречается. и секса хочется, и на еду и жильё плевать...
20.05.2011
меня это как то обошло, никогда не давала себе забыться, даже когда голову от любви сносило.  
20.05.2011
наверное, тебе повезло :)
20.05.2011
не думаю,есть вещи, которых боишься больше всего на свете...наверное, это как раз то самое  
20.05.2011
Комментарий удален
20.05.2011
Вот в духе русской женщины, любить мужика больше чем свое собственное дитя, быть потенциально готовой убить своего ребенка ради нескольких минут счастья, а вот если это первый встречный поперечный- этот феномен для меня вообще непонятный. Недалеко мы ушли от прошлого, когда убить человека- раз плюнуть. я, разумеется, не беру в расчет  пьяниц, наркоманов и больных людей. хотя там тоже бывают реальные чудеса, по другому не скажешь. Да и потом, даже последний алкаш или бомж предпочел бы быть, чем не быть, а что уж говорить про ребенка. в детдоме у него могут быть шансы стать нормальным человеком, если конечно эта кучка педофилов в гос думе иногда думала об этих детках не как об отбросах общества, а как о полноправных будущих гражданах.  
23.05.2011
Комментарий удален
23.05.2011
все что вы мне тут написали это я взяла не из книжек и тем более интернета, а из конкретных примеров и очень даже близких, и как вы можете кидаться - а вы , а вы??? вы что меня лично знаете? и можете мне не рассказывать про детей котрых не кормили, чтобы выкормить того кто сильней, а тот кто слабей и сам помрет, - это все конкретные примеры и про женщин котрых принуждают к сексу мужья - это тоже не голословие , а конкретный пример и видела я таких женщин, как он убиваются , когда их мужья умирают кто от пьянства, а кто от старости. Это возмутительно, у меня просто слов нет.
23.05.2011
Комментарий удален
23.05.2011
вы меня не обидели, просто ввели в ступор некий,как можно оправдать убийство? лично для меня аборт это узаконенное убийство, лично для меня. повторяюсь, что я не беру во внимание действительно критические случаи, но что может служить оправданием для убийства ребенка- муж пьяница и не понимает , что делает, или то , что ее никто замуж потом не возьмет. Вы вообще бывали в гинекологическом отделении, где делают аборты, 99% женщин лежат на аборт, потому что у них уже есть ребенок, или пока не хочется иметь детей, или уже поздно рожать, или а я разводиться собираюсь. Это , вы считаете и есть то оправдание? я не считаю, что в таких случаях женщина должна выбирать быть или не быть, ну просто потому что убивать нельзя, так же как не укради и не прелюбодействуй ну и далее по списку.
23.05.2011
Комментарий удален
23.05.2011
согласна про не суди, это я погорячилась.
23.05.2011
А я ни ту ни другую. И дело не в высокопарных размышлениях и желании показаться добродеятельной. А в том что и в первом и во втором случае речь идет о человеческой жизни и ответственности за нее , так и не начатой или сломанной не важно Простите, если обидела кого. Знаю, многие мамы потом всю жизнь мучаются, даже имея последующих детей, а есть и те, что изначально не желают дать ребенку хорошую жизнь,(я сейчас не о материальных благах).  Но я не могу смириться с тем что всегда ребенок, безвинный ребенок оказывается крайним и единственным выходом из сложившейся "неразрешимой" ситуации. Как мешок с песком на воздушном шаре, скинул и паришь дальше
21.05.2011
Комментарий удален
21.05.2011
  Я не про осуждение, как говориться "кто сам без греха..." Но и про уважение на мой взгляд тут речи быть не может. Я не знаю как объяснить.  Просто дети не должны страдать
21.05.2011
Комментарий удален
21.05.2011
а безнравственные идиоты по этой логике - молодцы?
21.05.2011
Комментарий удален
21.05.2011
Ягулечка, такая честность что-то меняет или оправдывает?... Одни страшные люди втихую сволочат, другие - бьют себя при этом в грудь и подают как экзотику под маринадом честности... Оно надо в сортах дерьма разбираться?
21.05.2011
Комментарий удален
21.05.2011
чем?
21.05.2011
Комментарий удален
21.05.2011
:)))))
21.05.2011
полностью с вами согласна, это же не баласт, это же человеческая жизнь, в конце концов.
23.05.2011
Комментарий удален
23.05.2011
ну я что вам тут всю подноготную выложу?!:-)))
23.05.2011
Комментарий удален
23.05.2011
ну вообщем то я против убийств, нужны ли здесь обоснования???
23.05.2011
Привет! Соскучилась без нас! Послушаю постою!
20.05.2011
Комментарий удален
20.05.2011
Да уже и почитала... Я вообще очень редко обижаюсь, зная, что с ними происходит. Рада снова тебя видеть, читать, слышать.
20.05.2011
Комментарий удален
20.05.2011
Спасибо!
20.05.2011
в точку!
20.05.2011
Отличное высказывание. А это Ваше или чье-то?
20.05.2011
интернетовское :)
20.05.2011
=))
20.05.2011
Дошкольная голодовка кричалка для ББшечек