жду мальчика, 41 неделя
Омск
Как же отблагодарить?
Девочки, роды на носу, а я тут вопросом задалась: а как же благодарить персонал, который занимается мамочкой и малышом в роддоме? Зав. отделением, врач, акушерка и т.д.? Мне кажется, что цветы-конфеты им на фиг не нужны!!! у них уже наверняка выработалась на них стойкая аллергия! Но! Благодарить деньгами... Во-первых, не угадаешь с суммой (много дать - нету, мало дашь - некрасиво получится)! Во-вторых, размер "подношения" должен зависеть от статуса работника?
Спорим с мужем!!! Он говорит, что конфет достаточно, а мне кажется, что это не прокатит! Тем более нам удалось договориться на роды в самый лучший роддом города! И пока бесплатно удалось!
Уже мозги на бекрень!!!
Нефтеюганск
Если бесплатно- зачем платить? мне тоже кажется подрков хватит - это традиция, и почему тебя волнует нужно им это или нет, пусть и этому радуются.Это их работа, темболее щас для них сертификаты придумали.Если деньгами хочешь - Я вот читала что в каком то роддоме сколько ребенок весит столько и дают...а так такое ощущение что мы собственных детей покупаем....
0
02.06.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Омск
в общем, я так понимаю, самое главное уделить внимание врачу, акушерке и медсестре, которая при выписке ребеночка папе выносит, да?
и, кстати, про сертификат я как-то не подумала. значит можно не стесняясь, "стандартным набором" обойтись? цветы-конфеты
0
02.06.2011
Ответить
Нефтеюганск
Если ты хочешь платить , то лучше сделай это перед родами, чтобы быть уверенной в том что тебе уделят нормальное внимание. а после мне кажется муж прав
0
02.06.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Омск
на период родов уже всё оговорено)))))))))) интересовала как раз таки благодарность "после", т.е. при выписке)))))))))
0
03.06.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
работа да, но эту работу можно по разному выполнять. АГА, сертификат придумали, деньги идут роддому в размере 6 тыщ. р. Если б шли 60 и делилось между персоналом, я бы с вами согласилась, а так увы...а покупаем мы не собсвенных детей, а качественные услуги по родовпоможению. Тут палка о дву концах и обсуждать эту тему можно бесконечно. Многие девочки рожают нормально и бесплатно. ИМХО те кто платит, хотят уверенности в том, что будет все ОК.
0
02.06.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Арзамас
Неее, персоналу тоже что-то откалывается от сертификатов. Слышала, как санитарки об этом говорили в роддоме.
0
02.06.2011
Ответить
Нефтеюганск
Тут мы говорим о плате как о подарке после родов, а не как за услуги. А на счет сертификата - там же не одна женщина в месяц рожает а по несколько в смену- так что...и + зарплата у медиков нормальная.
0
02.06.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
А вы сама медик? Считаете, что за 9 лет учебы, вечные ночные дежурства и постоянную ответсвенность за людские жизни 16 тыс в месяц это отличная з/п???
0
05.06.2011
Ответить
Нефтеюганск
Нет я не медик. Они сами выбирают такую профессию, я им благодарна. Вы же не переплачиваете за другие услуги- сколько надо столько заплатили и все. Почему в роддоме я должна платить за то чтоб меня нормально приняли? Да это такое важное событие, но меня бесит когда врачи в роддоме говорят принесите нам столько то денег или с..бывайтесь в другой роддом или просто не принимают нормально роды. Это нормально? Вот есть люди которым зп не позволяет разбрасываться деньгами.
0
05.06.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
Единственный правильный комментарий...я вообще не понимаю, как можно обсуждать стоимость жизни ребенка....
0
03.06.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
спасибо. кстати, я в 26 РД рожала :-))))))))
0
03.06.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
Я по месту жительства к 26 отношусь, но буду в 4 рожать по контракту со своим врачом (она у меня акушерство преподавала в свое время, да и начала моими проблемами еще до беременности заниматься),а так бы тоже в 26 поехала)
0
04.06.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Омск
Вопрос стоял "как отблагодарить при выписке", а не "сколько запалтить врачам, чтобы родить". Разница в ДО и ПОСЛЕ. То, во сколько оценивается ДО, решется еще до поступления в роддом, а вот ПОСЛЕ, это уже момент свершившихся родов и жизнь ребенка тут ни при чем
0
04.06.2011
Ответить
Нефтеюганск
Стоимость жизни ребенка??? У меня вопрос, вы в Бога верите? или больше верите в деньги? Если человеку что то суждено думаете деньги что то решат? Отношение людей можно купить, услуги- да, но не жизнь ребенка... У меня гепатит, кому мне заплатить, чтобы мне дали гарантию что мой мальчик будет здоровым???
0
05.06.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
При чем здесь религиозные убеждения??? Я не собираюсь здесь обсуждать то, во что я верю...но то, что труд врача в нашей стране мягко говоря недооценен, это факт. Мы тратим кучу денег на декорации и мишуру, но зажимаем на свое здоровье и здоровье наших детей.
0
05.06.2011
Ответить
Нефтеюганск
Я не про религиозные убеждения, а про стоимость жизни ребенка... если человек не может заплатить то можно и...короче
0
05.06.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
если не может, то и не надо! Здесь была поднята тема людьми, которые могут и хотят заплатить; а в итоге перешло все на тему - врачи зажрались! Поверьте, это глубочайшее заблуждение!!!
0
05.06.2011
Ответить
Нефтеюганск
Верю...Одна женщина кормила свою кошку сырокопченой колбасой, а сама ела ливерную. Фсе довольны
0
05.06.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
))) Все отдавала любимой кошке, как это по-матерински!!!
0
05.06.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
конфеты нафиг... акушерка и медперсонал деньги рублями, по тыщи хотя бы. врач и иже с ними можно денежки в валюте, можно по 100-300 долларов или евро. а вообще на самом деле все бесплатно договариваются, моя тож ни разу не сказала, сколько это стоит. но так как я родила стоило бесценно и поэтому не обидели.
0
02.06.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Омск
спасибо! только я валюту, всё таки в руби переведу)))))))) у нас в омске и без валюты можно)))
0
02.06.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
дело не в том, что можно и рублями, например, если дарить 100 евро, то это 4100 рублей, а 4100 вроде как не подаришь, придется дарить 5000
0
02.06.2011
Ответить
Нефтеюганск
Это ты родила, ты мучилась, тебе было и больно и приятно...за что вы платите?
0
02.06.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
хм, приятно? ну-ну...судя по сроку, Вам эта приятность еще предстоит.
а я платила за то, чтоб как моя соседка по палате в РД не орать в одиночестве 12 часов и потом неделю стоять с разрезами промежности
0
02.06.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
с радостью от первой встречи согласна :-) нам тут еще даже пуповину не обрезали:


0
03.06.2011
Ответить
Нефтеюганск
Ути какая!!! )))))) а я думала они сразу принцессами и принцами рождаются)))))) Такой ежик.
0
03.06.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
это больше похожа на утку из времен магазинов СССР по 3,30 руб. за кг :-))))))
0
03.06.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Арзамас
Мне вообще тут рассказали, как женщина, работающая в какой-то не знаю структуре по борьбе с коррупцией, перед родами бегала по больнице и искала, кому бы и сколько денюжек сунуть, чстобы все прошло хорошо))
0
02.06.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Санкт-Петербург
а в каком РД собираешься рожать? мы конфетами отдарились, и то только педиатору.....а акушерок и врачей, которые роды принимали после родов не видела даже и зовут как не знаю, так бы и им цветы с конфетами подарили...
0
02.06.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Омск
я в областном буду рожать, на березовой. мне кажется, что в этом роддоме не получится конфетками отделаться... как-то несолидно, что ли...
0
02.06.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Санкт-Петербург
ну да в облостном как то не солидно))) хотя если уж бесплатно договориться там умудрились, то может и получится с конфетками))))
0
02.06.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Омск
муж ходатайство писал главврачу (вы мне роды жены, а я вам - мебель; он дир мебельной фабрики), вот ходатайство и подписали. но мебель мебелью, а благодарность врачу - дело другое
0
02.06.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Санкт-Петербург
аааа, ну это уже не бесплатно... я вот подумала можно например цветы и денюжку в конверте тысячи 3-5 (это врачу), а акушеркам рублей по 500 например. хотя думаю надо уже смотреть кому и сколько уже после родов....например если бы у меня финансы позволили на тот момент отблагодарить так как я хочу, то я бы и 10 тыс не пожалела, т. к. роды прошли просто великолепно и отношение ко мне было идеальное....
0
02.06.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Омск
просто бартер прямой передачи денег не предусматривает, вот я и говорю, что бесплатно))) т.е. без денег)))
с деньгами мы так выходов на ОКБ найти и не смогли, пришлось хитростью их брать)))
про суммы я так примерно и оценивала... ну и плюс обязательно цветы медсестре, которая лялечку папе вынесет
0
02.06.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Санкт-Петербург
а как тогда туда люди попадают рожать интересно?
а у нас не медсестра, а педиатр, который дочу наблюдала выносила....
0
02.06.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
понимаете, ваши роды будут проводить люди, которым эта мебель погоды не делает, а кушать хотят все. Какая разница медсестрам, акушеркам и врачу, что вы подарили роддому, им лично - ничего. Конфеты, цветы, коньяк...не то, что аллергия, а отвращение стойкое. Лучше каждому дать столько сколько можете - им будет приятно, и копейка лишней не бывает...
0
02.06.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Омск
а я и не связываю роды с мебелью. просто в этот роддом попасть практически невозможно, вот я и объяснила что значит в моем случае "бесплатно".
а про врачей, медсестер и акушерок я как раз и спрашиваю здесь. и судя по ответам, у нас не всё как в москве (да и в москве я смотрю не везде) денгами благодарится...
0
03.06.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Омск
я в ОКБ рожала, при выписке девочки-медсестрички из детского отделения от денег аж шарахнулись (муж пытался им конвертик вручить, когда ребёнка забирал), цветы-конфеты взяли с радостью, а деньги, сказали, мы никогда не берём )))))))))) Врача муж отдельно "поймал" в коридоре
и ещё... я пожалела, что не взяла с собой в палату стопку шоколадок (хотя бы!), потому что такие расчудесные акушерки и медсёстры попадались, и сцеживаться учили, и по ночам у меня в палате сидели, когда ребёнок орал дурниной и т.д., а на выписку была не их смена и все, так сказать, лавры достались совершенно посторонним людям )))))) в общем, сложный это вопрос с благодарностями... мне кажется, главное врача не забыть, хотя бы чисто символически
0
02.06.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Омск
согласна, что когда проявляют интерес и заботу, то практически преступление не уделить какой-то знак внимания, хотя бы в виде шоколадки.
0
03.06.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Балашиха
Мы собираемся отблагодарить персонал после родов...Вот на досуге сидели думали, что, сколько, кому. Я думаю врачу и акушерки собрать пакетик вино, конфеты и денюжку может 3т.р. или 5т.р....Не думаю, что надо по 30 или 40 т.р. давать, это их работа...Наверно все от отношения будет зависеть, если будут внимательны то и 5 т.р. не жалко, а если не дозовешься, то и конфет хватит. А вот уже в отделении мать и дитя не знаю может конфеты, шоколадки, а может кому и денюжку, решила буду смотреть все по обстановке.
0
03.06.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
Вы хотите нормального отношения. А сами оцениваете свою жизнь и жизнь ребенка бутулкой коньяка и коробкой конфет. Как можно что то хотеть после этого от врача ?Сросите мужа сколько он отдает денег за ремонт машины)))
0
03.06.2011
Ответить

