Войти
Мама мальчика (11 месяцев), жду мальчика, 23 неделя Москва

Размышления об ощущениях

Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Моя очень странно писает, я до сих пор не могу ее понять:)) Высаживаю с месяцев 2-х. Было очень много отказов. Сейчас дома писает в трусы, и может в них долго ползать, пока я не увижу. Дома я стараюсь ловить, но чаще вытираю лужи. На улице, в гостях, по магазинам дочка терпит, высаживается спокойно. Спит в трусах, писает под утро.  Горшок вызывает бурю отрицательных эмоций, отложен на неопределенное время.
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо за ответ! А я вообще так и не сомгла высаживать (но и недолго пыталась, конечно))) - лень моя победила))) Так что такое слово, как "терпеть" к нам придет не скоро. А вы молодцы, так держать!))
0
28.05.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Спасибо! Да я не заморачиваюсь, не бегаю за дочей постоянно, над тазиком не держу. Поэтому дома деть расслаблена и писает везде:))))) Начала высаживать по причине подсчета пописов, было мало молока, а потом как-то само собой вошло в ритуал. Меня очень радует, что спит без подгузов, ночью очень хорошо сигналит, если я не туплю во сне;) бывает иногда, что пропускаю ее сигналы, это когда сон крепкий. А днем - как пойдет. Я четсно не представляю, как можно держать ребенка в одноразовом подгузе целый день!!!
0
29.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Я тоже.... поэтому у нас тоже писает где придется))) Одноразовые у нас пока что на ночь железно, на прогулку. Многоразовые - на дневные сны. А в остальное время голопоп бегает))) Хочу вот приобрести пеленки-непомокашки, попробовать их на дневные сны)) Поглядим...))
0
29.05.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Да-да, мы спим на таких, еще наматрасник специальный на кровать.
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
стоило ли оно того? =)
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
О высаживаниях идут такие же дебаты, что и о ГВ/ИВ, колясках/слингах и тд Кто-то утверждает, что высаживания помогают приучиться к горшку, а я не думаю)) Кому-то облегчает это жизнь, а кого-то напрягает. Тут уж каждый сам выбирает))) По кр айней мере, (не)высаживания не вредят здоровью ребенка)))))))))
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
кому делать нефиг, тот и высаживает =)))
0
28.05.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Мне, видимо, не фиг делать:))))))))))) 
0
29.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Ну, можно поспорить)))  Обо мне можно сказать, что вот мне нефиг делать - я книжки ребенку читаю, мне нефиг делать - я гв не бросаю... и продолжать можно)))
0
29.05.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Что стоило того? Не понятна суть вопроса...
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
бегать с тряпкой год =)))
0
29.05.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Я не бегаю с тряпкой год. В трусах она днем сравнительно недавно, как стало тепло, до этого были многоразовые подгузы, сейчас тоже иногда ими пользуемся. Днем мы часто гуляем, на улице она терпит и писает, когда высаживаю. Поэтому отвечаю вам - это стОит того.
0
29.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Хорошо, что у вас все так хорошо и быстро сложилось))
0
29.05.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
0
29.05.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Осознание приходит в 1.5 года. Так что много луж нам еще придеться вытереть!!!
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Декрет тоже до 1,5 - времени вагон))) Вы-то о своем опыте отпишитесь, а то невнятный комментарий вышел))
0
28.05.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
С сыном опыт еще никакой: сажаю, посидит и дальше играть, попаданий в горшок 0!!! С дочкой как-то само все шло. После года начались попадания, точно помню. что с 1,5 лет какашки все были в горшке, а в 2 года сняли памперсы и на ночь и на улицу. Были конечно у нее промахи еще раз в 1-2 месяца. участились промахи и первый месяц в садике, но со временем все наладилось.
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо! А я у меня к горшку совсем не готов, даже и не сидит - только выгибается и уползает))) Стоя попал как-то раза два))) Случайно))) Но расхвалила, разумеется, по полной))) 
0
28.05.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Вот и мы только эту неделю сидеть стали. а то ни в какую!!!
0
28.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
У вас так мало в декретном сидят?
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Можно и до трех, я уж так, по-минимуму взяла)))
0
28.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
АААА,а то я уже подумала,что мы шикуем))))))А про штаны,так я тоже уже с тряпкой хожу,три раза на горшок сходит,а все остальное отбежит и пописяет)))))А вот если покакаем то беда,любитель размазать каки везде где можно....
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Исследователь)) Он не со зла - он в целях познания мира размазывает))
0
28.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
ахаха,точно!!!!!!!))))))
0
28.05.2012
Мама троих (15 лет, 34 года, 40 лет) Омск
Алёнка!!! я уже высказывался на эту тему,но всё таки ещё раз повторюсь,моё мнение таково : пока ребёнок осознанно ,психологически, не научится понимать,что ему дискомфортно быть мокрым, всякое приучение к горшку бесполезно и пустая трата времени,а это происходит обычно к 1,5 годам,так что пусть продвинутые мамаши закидают меня тапками,но своё мнение я не изменю!!!конечно бывают детки вундеркинды и в ссанном вопросе)))) ,но это как правило исключение из правил,мы с супругой не собираемся периодически таскать ребёнка на унитаз или к горшку,тем более наше "шило" на нём и 10 секунд не усидит,лучше посвятим своё свободное время каким ни будь играм с Ванюшкой,прийдёт время сам ссаться перестанет,а пока подгузы!!!!буквально два часа назад разговаривал с соседкой по этому вопросу и она сказала,что окончательно сняла подгузы своему сыну в 1год и 9 месяцев ,  и ни когда не переживала по этому поводу!!!а "убедительные" доказательства некоторых мамочек,что их ребёнок с 3-х месяцев ходит на "горшок" не более чем удовлетворение собственных амбиций перед нами "плебеями",конечно можно и медведя научить кататься на коньках,а надо ли?????...каждый решает для себя сам!!!!!!нам точно не надо ,потому,что сынуля практически ни как не реагирует на то сухой он или мокрый,ссаный  или нет,главное чтобы подгузники были хорошие и держали испражнения,тем более не так уж и часто он писает,поэтому частенько даём проветрится ему в обыкновенных труселях,в крайнем случае ковролин постираем,ламинат подотрём.... а  в целях экономии покупаем дневные  недорогие подгузы и суперские ночные!!! Как то так!!!
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
)))))))) Все как у нас, позиции у нас с вами идентичные, мы же это уже выясняли))) Что-то вы раскипятились, папочка))))) Я не приучаю раньше времени, нене))) На данном этапе возможно только высаживание над горшком (вот что получается у "продвинутых"))) Подписываюсь под каждым словом)) Вплоть до того, что на ночных подгузах не экономим)) Экономим днем (перешли на многоразвые)) Вы просто не в том ключе поняли мой пост)) Я же не спрашиваю "как приучать к горшку?")) Меня интересует определенный аспект, на будущее - мокрые штаны и реакция ребенка))
0
28.05.2012
Мама троих (15 лет, 34 года, 40 лет) Омск
Да я понял что у нас с вами одинаковые позиции в данном вопросе,просто ещё раз высказал своё мнение,устал читать некоторые посты о том как некоторые детки чуть ли не с пелёнок на горшок ходят,смешно да и только,хорошо что мы с вами этим не грузимся!!!я вот сейчас больше озабочен планированием и организацией годовщины сынули,как сделать весёлый и запоминающийся  праздник и взрослым и детям!!чичас пост размещу о своих планах!!!)))))))))))
0
29.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Прикольно, а у нас др врядли будет)) Папа наш не может)) У него каждый год в этот день другой праздник - выпускной в школе)) Мой папа улетает по работе.  Я хотела на даче, но теперь уж  и не получится, наверное)) Будем с Яриком вдвоем зажигать)
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
+1 попытались 1 раз и хорош... горшок у нас место для складывания крышечек давно =)))
0
28.05.2012
Мама троих (25 лет, 28 лет, 14 лет) Москва
мы в лужах можем и поплескаться,а когда какется сразу плачет. а спим мы днем без памперса и не писаемся практически,но если все-таки описается,то спит дальше
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Ух ты)) Мой грязнулька если покакает вдруг на линолеум, то с радостью размажет и потопает на этой жижице, поскользнется и еще раз размажет)))) Исследователь!))) А насчет спать с голой попой... обдумываю этот вариант на случай адской жары, на даче особенно. У вас одноразовые пеленки в кровать? Где их у нас купить?
0
28.05.2012
Мама троих (25 лет, 28 лет, 14 лет) Москва
в жару аня спит в трусах,когда прохладно в ползунках.днем стараюсь в ее кровать укладывать,а там наматрасник клеенчатый,не страшно если пеленку обписает.одноразовые пеленки как-то не прижились(у нас на лазарева 24 открылся детский магазин "яркий" там большой выбор всего,и пеленок тоже
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
даааа, точно! я ж там была, нацелый час застряла)))))) спасибо, вылетело из головы)
0
28.05.2012
Мама троих (25 лет, 28 лет, 14 лет) Москва
о! яркий для яркого!!!
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
да я думаю и в детском мире есть (там кде макдоналдс)
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Ага, были))Там, где коляски паркуют у подножья д\лестницы, а дальше пешком)) 
0
28.05.2012
Мама троих (23 года, 14 лет, 11 лет) Москва
Мы высаживаемся с рождения, даже мысли нет о том, что это к горшку приучаемся. Тоесть понимает зачем принесли и если есть настроенние сходит, а если нет, то будет выкручиваться и тут же нальёт на пол, а ещё и возмущаться на мытьё попы, мокрые штаны не смущают ни разу. Знаю, рано или поздно он вырастет, а это всё временно.
0
30.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Правильно-правильно! Вырастут все и все поймут!))) Не бывает же так, чтоб без патологий, писались в штаны до совершеннолетия))))) А вашей настойчивости можно только позавидовать!))
0
30.05.2012
Мама троих (23 года, 14 лет, 11 лет) Москва
это не настойчивость, я не очень люблю детей в памперсах, поэтому мы в них только гуляем и то пока на дачу не уехали, а спим в кулабеби. Да и над раковиной подержать меня не ломает. Если не ждать от ребёнка чудес, то вполне нормально. Да–да, нет–нет. Стирает машинка, ковров нет, подтереть–минута.
0
31.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
))) А я детей в любом виде люблю)))))))
0
31.05.2012
Мама троих (23 года, 14 лет, 11 лет) Москва
неправильно выразилась, У каждого психа своя программа, так вот моя программа–меньше памперсов.
0
31.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Позиция, достойная уважения!
0
31.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот если про брезгливость - то это не про нас. Я отвернулась тут на минутку, так он успел накакать, размазать по ковру, стене, ногам и рукам  так еще и на вскус попробовать, видимо не понравилось и только после этого он прибежал ко мне и стал ныть. А про пописы вообще -  мы лужу  втираем в пол, или смотрим как она исчезает на ковре, и почему он потом мокрый. Вот это круто!
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
))) Еще плюс один в нашем полку грязнулек и небрезгулек)))
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Омск
ну так и мы  с вами))) наскиает и растирает))) я вообще горшком минимум до осени решила не заморачиваться, а там видно будет. когда дома в труселях х/б гоняет, то ему по фиг - мокрые они или сухие...
0
29.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
)))) Я и не заморачиваюсь тоже)) У нас все на словах: айяйяй, писать надо в горшоооочек... где горшочек? - идет, радостно показывает))) и все, этим заканчивается))) потом снова на пол))) ловить я не успеваю, сын не сигналит, как у некоторых))) так что мы до сознанки)))
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Омск
ух ты! мы даже горшочек не знаем... точнее знаем где он, но вот его прямого назначения не рассказывала ему - придет время, расскажу))))))
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
какое глубокое вникание в процесс! у нас все просто: в горшок - гуд, мимо - бывает, мама подотрет. мы как-то в мокром и не ходили никогда, и уж тем более не спали.
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Ясно))  Да, я люблю поглубже вникнуть в психологическую подоплеку вопроса))) 
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
мне кажется, что тут как раз наоборот, мама постоянным примером учит ребенка что гуд, а что нет. ну т.е. не ожидать от него, что мокрые труселя снимать будет, а не допускать хождения в мокром и со временем деть сам будет стремиться к этому
0
29.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Не вижу противоречий))) Я не заставляю ходить в мокром)) У нас все чисто и сухо))  Одно дело - показывать, что такое хорошо и что такое плохо. И еще одно дело, параллельное, ничему не мешающее, мамино стремление понять, отчего люди поступают хорошо и плохо)
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
любознательность - двигатель прогресса)
0
29.05.2012
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Я вот сегодня попробовала Марусе пол дня не одевать подгуз- смех один ) Алина упорно высаживала нашу казявку на горшок, а в результате дважды напудолили в колготы и так шустро удирали от мамы, что мы со старшей обхохотались )) Причем мокрость ни чуть не смутила нашу беглянку ))) Ну и вдобавок ко вссему- лентяйка я+Маруся мерзлявка(пол в доме холодный)=летает моя детка в подгузах постоянно. И даже не смотря на свое бедственное материальное положение, пока не собираюсь обходиться без подгузов- потеплеет на улице+повзрослеет детка... Нервировать себя и ребятенка не собираюсь- и так поводов хватает..
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Это правда. если что-то неудобно, то нервировать никого и никогда не надо! Не стоит того! От себя могу посоветовать многоразовые подгузы, реально экономлю, очень рада, хоть и поздно спохватилась)) В итоге за день уходит 2-3 одноразовых подгуза всего 
0
29.05.2012
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Да бли у меня такие в планах покупки, но..Какая-то я проблема ходячая- умудрилась все полученные деньги потерять..хорошо, хоть долги умудрилась раздать...
0
29.05.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Я свою с рождения приучаю :-))Когда он писиет, я озвучиваю процесс: Ника пись-пись? ай-яй-яй!Теперь она четко это связывает: пописила - бежит ко мне, держась за мокрую мотню и приговаривая "ай-яй-яй-яй". Иногда начинает трогать перед пописом, вот тогда и мчимя на горшок, хвалим за результат и вместе за ручку идем выливать в "большой туалет". Для неё это самый занимательный этап. Ради такого развлекалова он иногда сама садится на горшок, потом подскакивает и удивленно смотрит: "где писи?" - "нет писей?" В итоге пойманных пописов - процентов 30% или меньше :-))
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Ну ты и трудолюбивая, мать))) Приучать с рождения и настаивать, несмотря на малый результат)))) Снимаю шляпку))) Но в твоем описании сквозят нотки ребенкового осознания, так что  тут все гуд))
0
29.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Самая дебатная тема))) у нас одновременно появилась способность ходить на горшок и нелюбовь к мокрым одеждам, причем случилось это буквально недавно-после 2 лет) надо сказать что "мокрым одеждам" стоит понимать буквально! Любые замоченные рукава, прошибая на себя вода и тд влекут полное скидывание одеждов в любом самом приличном месте!!! Ура теперь я вместо 1-2 запасных подгузов ношу за собой ворох одежды,) а до сих пор на мокрости было абсолютно фиолетово!!
0
03.06.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
ахахахх))) интересное замечание))) может, и лучше, что сын пока не брезглив)))
0
04.06.2012
Мама мальчика (15 лет)
мой до сих пор может ходить мокрый и хоть бы хны) только недавно на улке сикнул и стал щупать мокрое и мне мычать) смешно так)
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Но гуляете вы отважно без подгуза))) Щупать и мычать - это ж уже практически успех!))) А мой мычит только "мам, я пописал, вытри тут... и тут...")))
0
28.05.2012
Мама мальчика (15 лет)
вот кстати! мой если нассыт на пол когда он без трусов или ТАК нассыт, что аж через трусы течет - ВСЕГДА мычит. не любит босиком по лужам, сразу пальчики подворачивает и мычит)) ну, успех, вот седня пописал дома, вышли, а он на улице почти сразу после выхода - сссссссс и побежал, даже усом не повел)
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Моя тоже в мокром ходит и пофигу, на даче проверяли. Спать так не пробовали, это неинтересно :)
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
И мне неинтересно))  Так что на прогулку и на сон у нас подгуз, а в остальное время - мама с тряпкой и счастливый голый деть со сладкой поооооопкой)))
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Надеюсь на даче походим голышом скоро :)
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Новокузнецк
мммм...да...лужи-лужи..горшок стоит в сторонке, даже не успеваю его схватить...в общем, почитала комменты и поняла: зассыкушки мы еще надолго!
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
))) я без особых иллюзий)) просто хотела узнать, у кого как дела с мокрыми штанами обстоят))
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Новокузнецк
да, особо тоже не надеялась,что к году будем сами проситься...))) но в общем, дома мы в х\б трусяшках, сделали дело и дальше поползли...видимо, не сильно дискомфортно..)
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Тольятти
пытаемся приучаться к горшку где-то с 8 месяцев, сначала было по фигу ходила(ползала) пока не увижу, занималась своими делами...а сейчас "как польется" она сразу смотрит вниз между ног...растопыривается и ходит в растопырку (пока я не увижу)..оттягивает их, мол неприятно..но это буквально недели три как появилось т.е. с 11 месяцев)
0
29.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо, интересно.
0
29.05.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
В мокрых штанах должно быть неприятно. В бассейне мокро и тепло, а в мокрых штанах холодно (когда остынет). Во всяком случае я по своему малышу вижу, что что-то не так, а уж о спать в мокром и речи нет. При этом к горшку он не ближе ни на миллиметр)) Меняю штаны, вытираю полы и жду осознания..
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
))))  Точно, спасибо, не пришло мне в голову, что в бассейне тепло))) И не дожидалась, пока трусы остынут))) А в подгузниках, хоть и мокро, но тепло. ЙОУ. Спасибо!
0
28.05.2012
Мама шестерых (от 11 месяцев до 15 лет) Москва
у меня в сырых не может ходить.если надует в штаны,то ревет пока не снимешь. но и с горшком пока не дружим. может под настроение и под мои пись - пись сделать дела.но редко. думаю понимание позже придет
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Здорово! Статистика комметов показывает, что таких брезгливых малышиков-чистюлек куда меньше, чем грязнулек и мокрюлек)))))
0
28.05.2012
Мама девочки (15 лет) Абакан
Доче с рождения до фонаря на мокроту (и на каки кстати тоже))) Спииит, не добудишься))) А вот сына у друзей и минуты в "пачканном" не пробудет:-) Разные все)
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Интересно, спасибки))) И тут тоже все разные, ничего категорично однозначного нет в воспитании детей)))
0
28.05.2012
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Москва
Конечно.к полутора годам начнет понимать только.даж если ему неприятно ходить в мокрых трусах,не сможет еще долго связь установить,от чего они мокрыми становятся.так что отдыхай пока
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
))) С удовольствием отдыхаю))) Просто такие вот размышления с тряпкой в руках))))))))) Ну и знакомлю с горшком по принципу: Алиса, это пудинг, пудинг, это Алиса)))))
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
3 часа мокрым спать вы считаете это лучше чем в подгузнике?
0
28.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Так он в подгузнике и спит. В многразовом. Он, конечно, много впитывает, но рано или поздно верхний слой становится мокреньким. Я к тому, что от этой мокрости сын не просыпается, нет дискомфорта у него. 
0
28.05.2012
Мама девочки (14 лет) Иваново
У меня показывала на мокрые штаны по началу, как перестала иногда подгузы надевать.Непривычно все-таки))Сейчас к мокрым штанам привыкла, они ее ни сколечки не беспокоят))
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
у нас похожая ситуация- может спокойно в мокром спать и ходить)))
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
Моя надует сквозь труселя и плещется в своей луже. Какая там брезгливость)
0
28.05.2012
Тумблер щелкнул)) Дайте ориентир))

Похожие записи