9 лет

Отчет для школы малышей

Мне трудно что-то вам посоветовать, т.к. такое ощущение, что я читала про своего ребенка в вашем возрасте - все в рот, ничего не показывает, не разговаривает, контакта мало если мама хочет позаниматься. Дефицит внимания и не усидчивый. Единственное различие: танцевать вы любите, мой не любил и этого. К сожалению, я могу сказать, что с возрастом лично у нас ничего не изменилось - он все также тянет в рот. И меня это мягко говоря просто раздражает. Но я ничего не могу поделать с тем, что ему надо все попробовать и понюхать.. В остальном - многое благодаря занятиям сгладилось, стал более контактным. Я могу сказать: заниматься нужно с таким ребенком в два раза больше, нужно предлагать и искать способы взаимодействия. Если любит подвижные игры, то логоритмики побольше, но не чтобы просто танцы, а чтобы со словами и движения в такт словам. И озаботиться речью как можно раньше, если после 2 так и не заговорит.
19.10.2015
Я полностью с вами согласна, дефицит внимания и неусидчивость. Я немного вздохнула с облегчением, услышав, что еще кто-то проходил через такое, потому что сколько не смотрю на ровесников, но такого как у нас не вижу ни у кого. Мне кричать и плакать хочется от этой ситуации. Особенно от того, что он не разговаривает, меня это пожирает изнутри. Если была бы речь, может с развивашками сложилось бы немного по другому, но так как он ничего не озвучивает, то я вовсе не могу дать оценку его знаниям. Несмотря на то, что отдачи нету, я все же пытаюсь с ним заниматься. Мы участвовали в нескольких ФМ и мне они очень нравятся. Потому вам спасибо за ваш труд и что даете возможность и нам развивать своих деток. А то у меня очень туго с фантазией. Я не могу сама придумать занятие, да и ленюсь иногда. А так в ФМ есть цель и я знаю, что должна к ней идти. С тем, что тянет все в рот то так ничего не изменилось. И зубы почти вылезли (18 уже полноценных) я думала, что это пройдет, но пока безуспешно. Ну и думаю вы меня понимаете, что такому ребенку не сильно дашь каике-то мелкие детали, или самому рисовать красками. Роберт сам не особо танцует, если я с ним танцую, то он веселится. Вот только сейчас (вчера) заметила что-то подобное на танец - он руками размахивал и кружился вокруг своей оси, но и это для меня прогресс. А все подвижные игры он любит. Он не должен сидеть на одном месте. Мне реально кажется, что у него в "том" месте моторчик, который не дает ему присесть ни на секунду Ну а с речью, то мы уже более пол года ходим, обследуемся у разных специалистов. Я всегда бью тревогу если мне что-то не нравится. Но пока нам так и не объяснили почему он не разговаривает. Худшие опасения пока не подтвердились (энцефалограмма нормальная). Но пока окончательно заключения нам не дали. А у вас как дела сейчас с речью? Были у вас кикие-то причины, что ребенок не разговаривал?
11.11.2015
Я речью озаботилась в два с хвостиком, когда поняла, что тянуть до 3-х бессмысленно. Хотя никаких видимых причин не было: невролог и т.д. все говорили, что типа до 3-х заговорит. Нас разговорил остеопат. Сказал, что кости головы были сильно сжаты, возможно из-за этого какие-то участки мозга недополучали кровоснабжение. В общем, я не знаю как, но он стал говорить практически в три. И прогресс шел очень быстро. Сейчас ему четыре почти, он говорит много, сложными предложениями. Естественно много звуков глотает - ходим к логопеду. Разумеется, уровень рассуждений не тот, что был бы, заговори он в два. Путает род (например, часто о себе говорит в женском роде: "сходила" и т.д.) По всему - ОНР 3 степени. Но это еще хорошо, через год разгребемся как-нибудь.
11.11.2015
Отчёт по ФМ "21 baby" Медведь