Войти
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Как отучить ??!!! Про свекровь )))

Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Убей ее...

 

Я б не выдержала. Сверкровь-не свекровь. Поговорила б с мужем, вкратце и по делу объяснила ситуацию, последствия и текущие проблемы. Во избежание дальнейших недоразумений... я отпарвляю "мамо" в жопу. Культурно, разумеется.

Сесть за стол, налить ей чаю и сказать: Это - мой ребенок. Вы - бабушка неоспоримая. Но я хочу воспитывать САМА.

Да хоть трава не расти!!! МОЙ РЕБЕНОК! Потмо из-за свекрови ему нервы лечить ? Ты ж не железобетенная, если он так кричать станет постоянно, ты сорвешься. Один раз просто пустишь на самотек его крик, а он будет надрываться. сосуды расширятся, потом будем спрашивать себя - а его так часто ребенок на голову жалуется, что болит ? И капризничает по любому поводу... Руки хорошо. Но всегда эти руки должны быть мамиными ! И, значит, тебе решать...

0
11.03.2009
Нась&Co;
Егор, 17 лет 4 месяцаАндрей, 14 лет 4 месяца Москва

Алёнка, я люблю тебя!   


0
11.03.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Чей-та родственнички доставать стали... Одна фестивалит с своими указявками по телефону, как воспитывать. как кормить, переодически забывая, что у меня сиськи пустые. Вторая через мужа аккуратно так намекает, что неплохо бы ей приехать (хренли ? на пенсии сидит...), но "Леночка ж ведь обидется...". Епти ? С чего это ? Обижусь, если на ПМЖ приедете, а так - позырить, - пожалуйста... Вот только нравоучения дома у себя на андресоль положите, как вернетесь, оденете...

0
11.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Спасибо, сегодня уже получше )))

0
11.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Спасибки, но у тебя методы жестковаты )))

Я сама по себе дама очень миролюбивая, со свекрушкой отношения  хорошие, но иногда она меня пипец как бесит!!!!!

Все равно устаю от нее. Ребенок когда спит, могла бы тоже отдохнуть, почитать, а когда она в гостях то чай предлогаю, то беседу поддерживаю, утомительно... Хотя без нее все равно хуже было бы

 

ЭЭЭЭЭЭЭхх потом же сама свекровью стану.... дай бог чтоб не хуже меня невестка была

0
12.03.2009

моя свекровь далеко,мама далеко,все равно доча до 4мес  была ручной,поползла легче стало.

для меня пусть она трижды будет ручной,если бы мама или свекповь рядом жили. вам помогают,еще и не довольны.(

0
11.03.2009
Sun
Д:-), 17 лет 7 месяцев Москва

)))))))))))а чем она помогла?????тем,что пришла поиграться с живой куклой?????????нет,девушка -это не помощь это вредительство.Помощью можно назвать реальные действия-уборка,глажка,приготовление пищи,а это так.....пришла позабавиться

0
11.03.2009

"уходила на 1, 5 часа"- это не помощь? а с кем ребенок оставался? почему же тогда она его не взяли с собой,если свекровь его портит?

0
11.03.2009
Sun
Д:-), 17 лет 7 месяцев Москва

Ну вообще обе хороши!!!Зачем бросать ребенка на свекровь,а потом еще чего-то требовать,не нравится сиди сама.Я сама сижу никому не доверяю,да тяжело,НО это мой родной,золотой и любимый ребеночек и я его никому не доверю ни маме,ни свекрови(во всяком случае пока в столь малом возрасте).А маникюр сгонять сделать на час можно и в выходной когда муж дома,это единственный человек которому я могу доверять.Вот мое мнение и мой образ жизни.

0
11.03.2009

вот с этим я согласна)) эх,девочки,мы тоже ведь будем свекрухами

0
11.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Я ребенка не бросаю, а оставляю!!

А как в жк ездить, чтоб шов посмотрели? У мужа нет возможности с ним сидеть днем. Хотя ты права, как муж, никто так с ребенком не побудет.

просто заклевали, блин, таких обидных слов некоторые написали.

Здесь же речь не о том, что свекровь плохая, она просто замечательная, но зачем качать уже спящего ребенка, хватать его на руки, когда он на карусельку может посмотреть .... просто не знаю, как ласковее ей объяснить, чтоб не обиделась

А вчера меня это просто так бесило, но я поняла почему, пришли первые монстры после родов (((

Сегодня уже все нормально, гуляли с ней вместе с коляской

0
11.03.2009
Sun
Д:-), 17 лет 7 месяцев Москва

Да ЭГОИСТКА она с большой буквы Э,что ты от нее хочешь?Забей  на нее,постарайся без нее обходиться, себе дороже обойдется.Вот поверь мне, хоть и тяжело физически зато все по моему и никто на мозги не капает!!!

0
11.03.2009
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Свекровь прелестная)) Ну любит она внучка, души в нем не чает, судя по твоему рассказу. А любовь малышу ой как нужна, и на ручках приятно ему находиться, что ж тут плохого. Как бы ты не пыталась ребенка от рук своих отдалить, он все -равно на них проситься будет, и свекровь тут не причем.

0
10.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Не спорю, свекрунчика своего сама очень люблю. Детенышь-копия мужа. Вот она в него вцепится и щебечет, что на 30 лет назад вернулась.

Просто когда она на 2 недели уехала, все было нармально, а за неделю таскания после ее возвращения ребенок изменился до неузнаваемости!!!

0
10.03.2009
Лариса
Мария, 17 лет 9 месяцев Кировоград

А может вам нужно теперь что б она чаще к вам заходила и подольше с малышом сидела, может тогда поймет что тяжело на руках выносить когда еще нужно что-то сделать???

0
10.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

угу. завтра приедет опять

0
10.03.2009
Лариса
Мария, 17 лет 9 месяцев Кировоград

Ну вот моя свекровь берет малышку на руки, только тогда когда она уже вредничает и сама не хочет лежать, но она и приходит к нам раз в неделю. Любовь это хорошо. Но вот у подруги ситуация подобная была, так ребеночек так привык к рукам, что с них просто не слазил, а он то рос и вес его увеличивался. Что она потом только не делала???????По дому ничего не успеваешь, выйти в др. комнату не можешь... Я считаю что всему должна быть мера! Так нужно добиваться своего.

0
10.03.2009
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

И моя руки  очень любит, хотя никто особо не приучал. Просто умнее стала и манипулирует родителями, как может))

0
10.03.2009
Лариса
Мария, 17 лет 9 месяцев Кировоград

То что манипулирует, это точно. Мы сегодня покупали и положили на диван, она лежала, а потом начала хныкать и посматривать то на меня, то на мужа. Потом видит что мы не реагируем, взяла игрушку и начала играться! нам 5 мес.

0
10.03.2009
Катя
Диана, 19 летФилипп, 15 лет 1 месяц Симферополь

Думаю, что конкретно в данном случае, не в свекрови вовсе дело - ребенок очень крошечный, без рук никак. Девочки уже писали об этом: сегодня ведет себя тихо, засыпает сам, завтра весь день с рук не слезет, и ни от тебе, ни от свекрови ничего не будет зависеть, малышу виднее, когда дискомфортно и неуютно и так хочется пригреться на теплых ручках, а когда можно и в самостоятельного поиграть :-))) "Приучить к рукам" - это понятие из детской психологии советского времени, мне кажется...

А что касается бабушек, которые все норвят сделать по-своему, - так это еще впереди! Все сражения только предстоят, по более серьезным поводам, поверь! Так что запасайся терпением и тактом - пригодится!

Удачи!!!

0
11.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Спасибки

ребенок очень крошечный, без рук никак. Девочки уже писали об этом: сегодня ведет себя тихо, засыпает сам, завтра весь день с рук не слезет, и ни от тебе, ни от свекрови ничего не будет зависеть, малышу виднее, когда дискомфортно и неуютно и так хочется пригреться на теплых ручках, а когда можно и в самостоятельного поиграть

Вот все ты пишешь правильно, я с тобой полностью согласна,просто я говорю о том, что не понимаю, зачем качать уже спящего ребенка, хватать его на руки, когда он на карусельку может посмотреть  т.е. ребенок находится в хорошем расположении духа после еды, а вместо игры его держат на руках и поют песни))).... просто не знаю, как ласковее ей объяснить, чтоб не обиделась

А вчера меня это просто так бесило, но я поняла почему, пришли первые монстры после родов (((

Сегодня уже все нормально, гуляли с ней вместе с коляской

0
11.03.2009
Катя
Диана, 19 летФилипп, 15 лет 1 месяц Симферополь

Ну тут уже ничего не поделать с бабушкинской любовью всеобъемлющей. Ну млеет она и от внучка, от держания его на руках, от процесса качания. Моя мама тоже могла (и может иной раз даже сейчас) часами сидеть без движения с малой на руках. Я тоже не понимаю, к чему этот героизм, но если вот нравится ей так, пусть кайфует.
 Возможно в эти моменты они молодеют, чувствуют себя нужными и незаменимыми для маленького человечка, в этом для них стимул.

Умница! Ссориться не нужно, хотя иной раз это очень трудно выполнить, знаю :-))) Счастья Вам!

0
11.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Спасибо. Ссорится и не из-за чего. Просто когда ПМС у меня наверное все на лице написано Детеныш получился копия мужа, вот бабуинчик и готов его до дырок зализать))))

0
11.03.2009
Катя
Диана, 19 летФилипп, 15 лет 1 месяц Симферополь

:-)))))))))))

0
12.03.2009
Arina
Архангельск

а ты в моменты приходи к свекрови нечаянно так в гости уходи или типо погулять или дела придумывай мол некогда нам сегодня. Я на своем опяте могу сказать приезжала она сначала раз два а потом каждый день начала ходить так надоела просто ужас думала впору повешатся постоянно в 1 комнатной квартире тусовалась у меня приезжала в 10 утра!!! и уезжала в 18 часов вечера. Я просто типо гуляла, в гости ходила или неоткрывала дверь сил правда небыло. А сейчас когда с мужем развелись так она орала что ебенка воспитала а я мать плохая мне ребенок ненужен был и горовит теперь что я сама просила ее приезжать. В общем из моего общения со свекровью вывод один чем больше расстояние между свекрухой и мной тем лучше. И как говорит один знакомый мой: приезжайте, звоните, а лучше пишите.

0
11.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Да, не повезло тебе со свекрушкой

Моя тоже в 10 прикатывает, но до 3-4 сидит

0
11.03.2009
Arina
Архангельск

сочувствую это только начало. Я со своей после развода с мужем не общаюсь больше и про внука она практически забыла сейчас ничего не надо и подарки дарить на день рождения и новый год особо не вспоминает а по началу так делала вид что жить не могла без внука.

0
12.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Вот люди, блин...

Ну не сложилось у тебя с ее сыном, но внук же остается внуком

А ты умничка, смотрю вторую лялечку ждешь )))

0
13.03.2009
Elena/calmness
Кирилл, 17 лет 6 месяцевМартин, 8 лет 11 месяцев Мытищи

а мне кажется, что или вам нужно пожертвовать маникюрами, педикюрами и вылазками в свет или смириться. в таком возрасте ребенок все равно в основном на руках. и это мало зависит от свекрови или от вас. он может  одну неделю спокойно себя вести, а следующую провести на руках, потому что время пришло, неделя такая, погода или еще что-нибудь.

попросите свекровь делать дела, а сами уходите куда-нибудь с ребенком, в том числе и по магазинам. родственники в таком деле больше нужны для помощи по дому или погулять с коляской, чтобы вам отдохнуть.

 

ну или.. я уже написала... откажитесь от свободных минут без ребенка.

моя свекровь тоже хватала ребенка (правда, когда только писк хоть какой-нибудь). я потерпела, мы были пару дней.

0
11.03.2009
Любочка
Амалия, 17 лет 9 месяцев Севастополь

+1.

0
11.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Вот все ты пишешь правильно, я с тобой полностью согласна,просто я говорю о том, что не понимаю, зачем качать уже спящего ребенка, хватать его на руки, когда он на карусельку может посмотреть  т.е. ребенок находится в хорошем расположении духа после еды, а вместо игры его держат на руках и поют песни))).... просто не знаю, как ласковее ей объяснить, чтоб не обиделась

У меня свекрунчик очень хорошая женщина, она сама настаивает чтобы я выходила проветриться когда детенышь спит, сама понимаешь что за какие-то пол часа-час морально отдыхаешь и развеиваешься. Тем более у меня жуткая послеродовая депрессия была...

Вчера приезжала, уже получше было )))) Думаю муж ей что-то мявкнул

0
12.03.2009
Elena/calmness
Кирилл, 17 лет 6 месяцевМартин, 8 лет 11 месяцев Мытищи

да просто для них внуки это свет в окошке.

а еще подумай, своей маме ты бы прямо сказала так не делать. думаю, стоит обозначит свою позицию пореще. скажи, что тогда не будешь никуда уходить, чтобы контролировать процесс.

проветриваться надо. согласна. мы, к сожалению, или к счастью, без бабушек поблизости, поэтому только в выходные с мужем и ребенком и бродим везде:)

0
12.03.2009

а причём тут здоровье новорождённых?

0
10.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

а куда надо было написать?

0
10.03.2009

в семейные проблемы, наверное... :)))))))))))

Да, трудно со свекровями... Хорошо, что моя далекооооо!

0
10.03.2009

вот моя бы тоже далеко была бы клёва было бы:))))

0
10.03.2009

ой, не говори! Я даже и не осознаю, наверное, КАК мне повезло! Мы ведь с ней ни минуты вместе не жили! И не приведи Господь... :)

0
10.03.2009

в " семейные проблемы" категория "свекровь и другие родственники мужа"

0
10.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Я такую категорию даже не видела, вот в разное и написала

видимо проблем мало))))

0
10.03.2009
Светлана
Настюшка, 25 лет 6 месяцевВанюшка, 17 лет 11 месяцев Москва

Бесполезно чего либо делать.....У меня таже фигня.....Придет бабушка,потаскает,посюсюкается, уйдет, а я потом караул кричу и ничего делать не могу, так как сразу крик и плач, прям хоть к себе привязывай и все дела по дому делай.....

Ведь главное приходит когда,деть спокойно занят своими делами, лежит,играется в манеже.Нет ,надо взять, типа давно не видела (со вчерашнего дня), забыл бабушку.Деть чуть пискнет, все кидает, летит, аж все стулья сносит на своем пути.Бессиииииттттт все это!!!!!!

0
11.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

как про нас написала!!!

а к вам часто приходят няньчить?

0
11.03.2009
Светлана
Настюшка, 25 лет 6 месяцевВанюшка, 17 лет 11 месяцев Москва

В будни почти каждый день вижу  в силу того, что она вроде как со старшей мне помогает - из школы приводит, на тренировки водит....Кстати с дочкой тож самое было, тогда ваще караул кричала с непривычки, сейчас хоть знаешь, что ожидать....

0
12.03.2009
Лариса
Мария, 17 лет 9 месяцев Кировоград

Значит нужно не на балкон, а на улицу. Или какие- то книжки умные подсунуть, может подействует. А вообще, я б твердо сказала, что брать на руки ребенка нужно только по необходимость, а то вам поиграть пару дней в неделю по несколько часов, а мне целыми днями няньчиться!!!!!!!!!!!!!!!!

0
10.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Мы и на улицу потом пошли, а на болконе побыл, пока не потеплело. Мне с утра по делам надо было смотаться.

"вам поиграть пару дней в неделю по несколько часов, а мне целыми днями няньчиться!!!!!!!!!!!!!!!!" это я тоже говорила, но видимо человек не понимает 

Своей маме я весь расклад объяснить смогла, а со свекрунчиком не получается. Уже и мужа просила ей сказать. Бесполезно!!!

0
10.03.2009

)))))))))))))) Знакомая фигня)! Надо набраться терпения и скрипя зубами повторять ей из раза в раз: на руки НИЗЗЗЯ!!!! А на сам деле бесполезно. не углядишь. У них свои убеждения в плане воспитания и ты хоть тресни!

0
10.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Успокоила

0
10.03.2009
Ju-Ju
Аленька, 18 лет 1 месяцМакс, 12 лет 7 месяцевЛилия, 10 лет 10 месяцев Пушкино

"...Сегодня 3 раза ставила эксперимент. Лежит в коляске кричит, беру на руки начинает улыбаться и агукать, ложу- опять в крик!!!!..." Ну дык! Он же тея лююбит!!! Ты для него весь мир и свет сейчас вот и тянется к теплому и родному))) Ну, я думаю дело не в свекрови, просто растет ребенок ваш, и уже умеет отличить потребности от желаний:)

чес я даж котятам до месяца грелку клала в коробку (новорожденым найденышам)

Я тоже была против свекрови и её укачиваний, в принципе и до сих пор, до этого ребенок самостоятельно засыпал в кроватке, а сейчас (9 мес) мне её самой лишний раз хочется подержать, обнять, прижать..и стало жалко её одну в кроватке оставлять...и вообще я сейчас не позволяю свекрови дочу качать - молча забираю и уношу. Может и вам так же?

0
10.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

позволяю свекрови дочу качать - молча забираю и уношу. Может и вам так же? 

 Я просто их часто вдвоем оставляю, мне же и в магазин надо, и одежки купить и просто самой развеяться (маник, педик и все такое) и получается, что не могу ее контролировать....как не вернусь-дить на руках!!!!!!!!

0
10.03.2009
Olga
Руслан, 18 лет Москва

Та же проблема и у нас. Только мы со свекровью живем, да и еще она не работает. Много раз просила не брать на руки, но ничего не менялось, как брала так и берет. Остается только ругаться, но не хочется, вот и терплю. Весь ужас в том, что нам почти 8 месяцев, а Руслан постоянно на руках... со мной и с папой еще более или менее, а у свекрови постоянно зависает. Сейчас правда она стала с ним за ручки ходить...

Боюсь их не переделаешь. Пусть муж твой попробует поговорить с ней, может поможет. Мой не хочет разговаривать, типа пускай берет если хочет... вот и вксь разговор.

0
10.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Уже и мужа просила ей сказать. Бесполезно!!!

0
10.03.2009
Наталя
Михаил, 17 лет 10 месяцев Москва

Посоветовать не могу, могу посочувствовать...

Понимаю, знакомо...Вроде да-да, все всё поняли...Только я отвернулась или отошла - уже на руках ребёнок

На время помогает строгий выговор и угроза прекратить общение за непослушание...Т.к. никакие вразумительные речи от том что мне потом тяжело и ребёнок привыкает не действуют.

0
11.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Спасибо за поддержку!!!

Сегодня уже получше стало

0
11.03.2009

Я сразу сказала-

НЕЛЬЗЯ брать на руки просто так!!!!

НЕЛЬЗЯ катать в коляске,когда уже заснул!!!!

С мужем поговорила-поддержал,видимо,провёл "воспитательные" работы,когда я не слышала:)))

Теперь всё ОК.Правда,она к нам очень редко приезжает:)))

Хотя,ради справедливости хочу добавить.Видимся редко,как со своей мамой,так и с мамой мужа.Но за те короткие встречи ребёнок успевает привыкнуть к другой форме общения-потом неделю отучаю:(((

0
11.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Спасибо за понимание ))) понимаю, что не одна я такая

0
11.03.2009
Настя
Кира, 17 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

ничем тут не поможешь..такаж фигня и у нас было,пока не переехали кродитлям мужа,Киранормально себя вела одна,а сейчас только на руках...просто надо набрать грудь воздуха и попытаться её понять,они внуков воспринимаюют не менее ярко чем мы детей,а видят их гораздо меньше...и потом..к году.рано или поздно он сам слезе с ручек,а потом еще пол года и ты уже даже с бешенным желанием не поносишь его на ручках,не поцелуш столько раз сколько тебе захочеться,ему надо будет бегать,лазить,ползать а не с тобой  обниматься...и вот тогда то ты вспомнишь как ты его носила,а он от счастья слюни пускал....

0
10.03.2009
Нась&Co;
Егор, 17 лет 4 месяцаАндрей, 14 лет 4 месяца Москва

Больная тема, только в роли свекрови - моя мама.

0
11.03.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Маме легче объяснить, чем свекрунчику. Моя поняла, а свекровь обидеть боюсь

0
11.03.2009
Sun
Д:-), 17 лет 7 месяцев Москва

В очередной раз убеждаюсь какие эти бабушки и дедушки ЭГОИСТЫ.Очень мало таких которые действительно любят внука по нормальному,по человечески им лишьбы поиграться с живой куклой.Пожалуйся мужу,пусть он ей промоет мозг.Хочет помочь,пусть есть приготовит,уберет,погладит,а если ей только играться хочется с ребенком,то пусть купит себе собачку и сидит дома с ней играется,а к тебе не ходит.

0
11.03.2009
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 2 месяца Одесса

а я б заявила "мамО, чем больше вы будете своевольничать - тем реже мы будем видеться".

0
11.03.2009
Комментарий удален
0
22.08.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

Свекровь прелестная)) Просто когда она на 2 недели уехала, все было нармально, а за неделю таскания после ее возвращения ребенок изменился до неузнаваемости

0
10.03.2009
Комментарий удален
0
22.08.2009
Perssik
Матвейчик, 17 лет 5 месяцев Авдеевка

что делать, уже в туалет, пардон, вместе ходим ??!!

0
10.03.2009
Поездка Сколько кушаем в 4 месяца

Похожие записи