Войти
Мама мальчика (1 год), жду девочку, 20 неделя Ханты-Мансийск

Про декретные и детские пособия!

Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
а вот не скажи :( Я прикинула - мне  ну никак не выгодно идти в декрет в ближайший год - потому что считают календарные года. А я работу меняла и в декрет уходила в августе.  Поэтому ни одного нормального полного года у меня нет: 2010 три месяца рабы+ декрет 2009-2008 - декрет - половина 2007 декрет + работа 2006 - половина + прежняя работа с зп в 2 раза меньше., а еще раньше и считать бессмысленно \:( Была мысль - вот сейчас вышла на работу, как раз зп снова подняли, поработаю полгогодика, да за вторым соберусь... Ага, по этому постановлению, мои выплаты будут гораздо меньше, чем в первый раз :(
0
20.12.2010
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
Да и впринципе,если раньше считали только рабочие дни, а теперь кадендарные, разве это не автоматическое снижение на две седьмых? (но в этом не уверена, всерьез уже не завдумывалась))
0
20.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
не считали рабочие, СДЗ был 365
0
21.12.2010
Мама мальчика (15 лет) Самара
Леночка, раньше действительно рассчитывалась величина сдз путём деления заработка за 12 мес на кол-во Рабочих дней в этом периоде (не отработанных, но рабочих)
0
21.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
нее, я так думала когда первый раз в декрет уходила. а потом в фсс мне уточнили что 365.  но раньше вычитались дни простоя (больничный, например) а сейчас не знаю как, этот момент не уточняла. я сама думала что рабочие, насчитала себе 140тысяч, а выплатили 100т. я в фсс сразу, законы поднимать (благо муж юрист), объяснили что 365. меня уже в самарском фсс все знают) я три раза туда обращалась
0
21.12.2010
Мама мальчика (15 лет) Самара
Ленк, я сама из фсс)) в этом году мне считали путем деления на раб дни
0
21.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
блин. фиг знает тогда))) я сейчас расстроюсь и буду требовать перерасчета)) первых декретных) я в евросети работала, мне в фсс сказали что наши часто мутят чего то, у нас были спорные моменты, я в дневнике писала.
0
21.12.2010
Мама мальчика (15 лет) Самара
Ещё момент, что с января 10го года менялся порядок расчета. Возможно в 2009 году было так, как ты пишешь, я раньше не знаю, как было (хоть и работала тогда уже в фсс, но не интересовалась, в другом отделе была)
0
21.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Простите, но не могли вам считать путем деления на рабочие дни - прост оне могли! Значит вы не в курсе! Раотаю в ФСС - это ещё не значит - знаю как считали. Попросите расчет и выложите. На рабочие дни считали до 2007 то ли 2006 года. не хочу соврать, а календарные уже давно ввели.
0
22.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
Вер, я с эти согласна. хреновый закон... я даже сама подумываю президенту писать, через мужа. Я немного о другом... Ты же тут же себе сразу расчитала приблизительно и поняла от чего уменьшение и что оно есть...
0
21.12.2010
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
Я с тобой согласна, что стоило все-таки отсрочку этому закону давать, а то кк-то все резко :( Но не согласа, что паника раздута - действительно у многих ситуация ухудшается именно из-за "из декрета в декрет" - года-то рвутся :(
0
21.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
в смысле рвутся? получается что по старому у меня б считали только 2008г, допустим. а сейчас посчитают 2008-2007. а 2009-2010 в любом бы случае в начисления не попадали и не попадут. что по старому закону, что по новому. т.е декретные уменьшаются из-за того что два года берут, а не из-за того что из декрета в декрет идешь
0
21.12.2010
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
Н Ну вот мне объяснили, что раньше считали по фактическому году. То есть я ушла  осенью, отработав год. И по нему  меня и считали.  А теперь именно календарные. А тут у меня выпали бы 10 месяцев этой работы с хорошей зп (потому что год неполный) и считать бы стали по предыдущему году (где  у меня всего несколько месяцев на этой  зп и почти весь год на маленькой). И если я уйду в декрет осенью то у меня будет выбор - брать 3 месяца 2010, что я отработала и делить его на 365 и 9 месяцев 2007\365 - с нормальной зп или брать целый 2006, но с маленькой зп в большей части года...
0
21.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
чет я запуталась. на счет фактического года  слышала что дополнение будет. и имеется ввиду фактический год, а не календарный. в фсс мне так сказали. после нового года еще им позвоню
0
21.12.2010
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
Ну может и мне не так объяснили, но акцент был именно на календарности. Расскажи. когда выяснишь! Я пока лицо не особо заинтересованное, но все равно хочу быть в курсе :) а то мало ли :)))
0
21.12.2010
Комментарий удален
0
20.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
я позвонила в ФСС уточнила свои моменты, позвонила, попросила бухгалтера приблизительно посчитать. у меня из декретных, из 100000 теряется только 4ре. я за уточнение моментов и ситуаций, а не голословных выводов. я не сомневаюсь в вашей компетентности, а вот, например, в своих бухгалтерах сомневаюсь (причем компания огромная и старая). мне в первые выплаты хотели зажать более 46000! пока я не подняла закон о начислении и не обратилась в ФСС, потом притащила распечатку законов и ткнула носом. и при том они все сваливали на закон и фсс. у меня где-то в дневнике про это есть, кажется начало 2009го предполагаю, что до конца не разобравшись в новом году они тоже начнут косячить, поэтому стараюсь к этому подготовиться. так же рассчитали моей подруге, она только 7мь месяцев отработала с зарплатой 20000, до этого не работала. разница в ежемесячном в 3000. вместо 12000 выходит 9000. да мало, но не копейки, не ноль как пишут. просто у нас как всегда все слишком преувеличивают и нагнетают да, нужно бороться с этим законом, и уж если писать правительству, то разобравшись и по конкретным пунктам, не основываясь на свои предположения. в таком деле нельзя быть голословным а посты на ББ пестрят абсурдом, друг у друга подхватывая
0
20.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Правильно, Вы теряете всего 4 тысячи и спите спокойно:)))  А некоторые и по 104 тысячи.. Могу Вас только поздравить с хорошими декретными!
0
20.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
и многие не много потеряют, а кто-то даже выиграет, потому что перед кризисом у них зарплата была больше. а начала я читать поправки и звонить в ФСС, после того как подруге на написанный пост здесь все написали что раз проработала она 7мь месяцев, то получит жалкие копейки по минималке. а согласитесь 9000 в месяц не копейки и гораздо выше минималки. у нее поднялось давление дошло до больницы.  я за то что бы писали и возмущались разобравшись и по существу. я не против поддержать движение против закона и подписывать письма, но выглядеть это должно достойно. а не так "слышал звон, но не знаю о чем он" уж не знаю при каких условиях можно потерять 104тысячи, опять абсурд?
0
20.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону
ну почему абсурд,вот к примеру..в 2007 году ты получала минималку официально,а в 2008 тысяч 30 официально,в 2009 уходишь в декрет и получаешь по максимуму,а во второй декрет уходишь в2011 и считают среднюю,явно получится намного меньше! тебе так не кажется?а таких как ты единицы,не зря же закон придумали?
0
20.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
в таком случае приблизительно разница в декретных не в два, а в полтора раза. я в этих спорах совсем забыла о чем я. а том что фраза "я получу копейки потому что иду из декрета в декрет" бессмысленна. Потому что этот фактор на сумму никак не влияет!   тут не важно из декрета в декрет, или в первый декрет. важно какая зарплата была за два года, а не за год как раньше. вы пролистайте разные сообщества. везде пишут " ах так, а я то из декрета в декрет, вообще копейки получу" и т.д. это даже в письме под которым подписи собираю написано. но это же не правильно. вместо того что бы объяснить как они исчисляются и от чего уменьшится сумма люди разводят панику у всех, особенно у тех, кто из декрета в декрет. я свою подругу сюда год заманивала, а позавчера ее довели до больницы на большом сроке.. она мать одиночка и  она рассчитывала на бОльшую сумму, а все стали тыкать про "копейки" и минималку. а у второй в "семейных проблемах" вообще выяснилось что получит она больше, потому как выберет года до кризиса с еще большей зарплатой.
0
20.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону
да это все понятно!меня так же напугали,но на мне это не отразится!я просто что кому то и хуже будет!
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
а где вы нашли статью, что можно выбрать 2 года, а не просто 2 года до декрета?Меня это очень волнует тема, т. к до 1 декрета я всю беременность была на больничном и мне не выгодно брать последние 2 года
0
21.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
блин, сейчас уже и не вспомню. вот из гаранта http://www.garant.ru/hotlaw/federal/290978/ но тут общая версия. я умужа на рабочем ноуте смотрела. при звонке в фсс подтвердили этот момент. вечером еще гляну по ссылкам что я читала...
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
спасибо
0
21.12.2010
Мама четырех (от 7 лет до 17 лет) Москва
я извиняюсь, а где вообще можно про это почитать.?.... сорри что не в тему.
0
23.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/290978/ это официальная версия. еще должный выйти пояснения
0
23.12.2010
Мама четырех (от 7 лет до 17 лет) Москва
спасибо!
0
23.12.2010
Мама девочки (14 лет)
Я вот работаю только с сентября месяца этого года и по новому закону я буду получать дикретные исходя из минимальной заработной платы, у нас в городе это 4330 руб.Поэтому фраза "я получу копейки в моем случае актуальна".
0
20.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
в вашем да согласна что закон нужно было ввести с 2013, что бы семьи могли спланировать.   я больше про случаи из декрета в декрет, потому что задело лично.
0
20.12.2010
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Самара
А декретные нам будут рассчитываться исходя из зп за последние 2 года или 1 год?
0
20.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
за 2 года. но если есть смысл то можно выбрать любые (до 2006года, если верить девушке ниже) я согласна что закон против нас, что нужно отодвинуть его вступление в силу до 2013года. меня возмутила его неправильная трактовка в некоторых случаях, так как они активно обсуждаются тут.
0
20.12.2010
хочу знать пол малыша)) пена для ванн)

Похожие записи