14 лет

я в гневе

изверги,блин...не могу слышать,когда сынок плачет. плачет-значит ему плохо и нужна мама! хоть у меня макс и спит в своей кроватке-не приучала к этому и не принуждала.положила-спит,не понравилось-взяла к себе.и так до сих пор.бывает всю ночь в кроватке,а бывает и со мной всю ночь.зачем над ребенком издеваться...
15.01.2011
да уж....как правило, посты такого типа "как сделать так, чтобы ребенок доставлял как можно меньше проблем" я просто стараюсь не читать. У каждого свое мнение, и часто оно совсем не совпадает с моим)))Зачем тогда тратить себе нервы?Я получаю огромное наслаждение от совместного сна, кормлю сыночка по требованию, подхожу по первому писку. Для меня это - радость, быть ТАК нужной ему...И я искренне не понимаю как можно оставить своего малыша плакать в кроватке даже не минуту...
21.09.2010
мы крайне редко спим вместе все - когда реально ей плохо - животик, плохой сон или еще что - она ко мне прижимается и спит. А так раздельно. НО как только пискнет - я к ней. я не понимаю, как можно дать таким малышам - проораться.... Если такая малявка плачет - значит ей что-то надо
21.09.2010
Да, Маш, к сожалению, по моему опыту это сплошь и рядом...может, мне везет на такие истории, но как не услышу в поликлинике, все разговоры о том, как они "приучают быть ребенка самостоятельным" или "а когда мне работать, если он все время требует внимания?"...капец. Как же мне жалко этих малышей!!!
21.09.2010
я считаю или сразу приучать в кроватке спать, и не ленится по ночам поднимать  попу, или не пищать - как отучить
21.09.2010
согласна!
22.09.2010
Отпишусь еще здесь.Для меня естественно спать с малышом в одной кровати. и днем и ночью. оба высыпаемся, довольные и счастливые. с утра улыбки дарим друг другу.Когда была я маленькой ,как мой сын, я катгорически отказывалась спать с матерью, засыпала сама в кроватке без укачиваний и колыбельных. НО! Когда я подросла, мне понадобилась мамина забота ,мать же решила за меня по другому и утаскивала спать в свою кровать. Сейчас делаю выводы: возможно у матери были какие-то проблемы с желанием иметь ребенка (меня), отсюда мои проблемы и комплексы, а также отношения с матерью - нет психологической привязанности вообще! для меня это чужой человек.Так вот, думаю, если бы у меня и мамы был СС то все было бы по другому!
21.09.2010
полностью с вами согласна...отношения с родителями, а именно-с мамой строятся именно в этом возрасте, если сейчас упустить момент, потом будет поздно...
21.09.2010
мы спим раздельно. спасибо за это сыночку) в последнее кормление засыпает и я его перекладываю в кроватку. если бы не спал, то спали бы вместе. ночью кормлю у себя на диване. летом пока было жарко муж спал на полу. сейчас спит со мной. сейчас пока кормлю лежу наполовину свесившись, так как втроем не умещаемся((( хотя муж и прижимается на это время к стенке. днем иногда спим с сыном на диванчике после еды. мне приходится не шевелиться) так как он сразу просыпается. так что ему и мне отдельно удобнее)  встаю по первому писку.
21.09.2010
в таком случае, конечно, лучше раздельно, если вам всем некомфортно..я за СС только в нормальных условиях, когда все довольны...
21.09.2010
да и у мужа параноя, что раздавит Максика) он очень ворочается много. простыню под ним можно гвоздями прибивать)))
22.09.2010
"Трехмесячного ребенка? Очень легко. Не подходите к ней несколько ночей. Видели грудничков из детских домов? Они лежат себе молча и не пищат. Потому-что на опыте убедились, что свою порцию внимания получат в строго отведенное время. Правда они и вразвитии к году почти все начинают отставать. За-то не хлопотно." - КАК МОЖНО СВОЕГО РОДНОГО РЕБЕНКА,ВОСПИТЫВАТЬ,КАК ДЕТДОМОВСКОГО?ЭТО ВАШ МАЛЫШ,РОДНОЙ У КОТОРОГО ЕСТЬ МАМА!!!!!!!!НА ТО ОНИ И ДЕТДОМОВСКИЕ ДЕТИШКИ,ПОТОМУ ЧТО У НИХ НЕТ РОДИТЕЛЕЙ,А ИМ ТАК ЖЕ КАК И ВСЕМ ХОЧЕТСЯ ТЕПЛА И ЛЮБВИ,И СПАТЬ С МАМОЙ В КРОВАТИ,НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ!!!!!!!
21.09.2010
я тоже в шоке была, если честно, поэтому и решила написать этот пост...это в самом деле дикость!!!
21.09.2010
А для меня вообще ДИКО,как это мамам,трудно подойти к малышу и покормить ночью, либо приласкать его.Хоть мы спим и раздельно,но я сама постоянно жду ночью,когда он завозится или всплакнет,чтобы я к нему скорей подошла.Мне это достовляет удовольствие,и не в коем случае не хлопотно.Под утро,когда муж уходит рано на работу,я его перетаскиваю к себе.И вообще если бы не муж,я бы тоже спала с малявкой.Это так здорово,чувствовать его запах,его тепло...Уууу...А как он спит хорошо и спокойно...
21.09.2010
не говорите, я за спокойствие малыша прежде всего! конечно, многие детишки спят раздельно и нормально себя чувствуют, но если детенок не хочет, я считаю, что безоговорочно нужно брать к себе и не мучать его и себя никакими способами "приучить"...
21.09.2010
Я вообще считаю,пока они малявки совсем,не нужно их воспитывать по принципам.Они сейчас еще пока ничего не понимают,ими рулит инстинкт.И действовать против природы не надо.Все это приведет в будующем к не очень приятным последствиям.А они могут быть разные.Не обязательно ярко выраженные.Не надо бояться,что ребенок привыкнит к чему-либо и его потом не отучить.БРЕД!С возрастом,детенок приобретает новые интересы,не смотря на старые привычки.И постепенно оставляет их позади.А сейчас им постоянно хочется быть рядом с мамой.Ведь с ней так тепло,так уютно и безапасно.Так что,уважаю,тех мам,которые прислушиваются к своим чадушкам,а не к советам бабушек,подруг и статей в журналах!!!!!!
21.09.2010
я по вашей просьбе комментировать не буду, скажу только одно, я против совместного сна,НО и против того чтоб ребенок разрывался. Я считаю, что если ты приучил ребенка спать с  тобой, то теперь и терпи до того времени пока он не уйдет к себе!!!а то сначала искали легких путей, чтоб не вскакивать к ребенку ночью, а щас плачутся. У меня от минутного писка свлего малыша сердце кровью обливается!
21.09.2010
просто я считаю, изначально нужно решать либо спать вместе, либо не спать. Я для себя твердо решила и знаю, что раньше как минимум года моя дочка не будет спать сама. А когда сначала спят вместе, а в 4 месяца пытаются приучить к отдельной кровати, имхо, очень, мягко сказать, необдуманно.
21.09.2010
согласно.Для них в таком возрасте очень тяжело, все равно что лишить мамы...то она ряжом была, ато вдруг он один в кровати...я для себе решила, что дитябудет спать один и проблепм с ним вообще эти 4 месяца не знала, он и засыпает сам, но этио сугубо мое личное решение. вот)
21.09.2010
а как сам засыпает, если не секрет?? что вы для этого делаете???))
21.09.2010
я кладу в кроватку, вставляю бутылочку в ротик и он сосет. к конце бутылочки он уже спит. и так было с рождения. точнее с того момента как мы на ив.
21.09.2010
ааа))) тогда понятно))
21.09.2010
вы то наверняка на гв?? я когда на гв была, я его кормила, он засыпал я и перекладывала. Но все равно он просыпался у меня за ночь 2 раза. Сейчас 1 раз и утром 1 раз, потом спим и встаем.
21.09.2010
да, на гв. А когда вы перекладвали, он не просыпался??
21.09.2010
просыпался, так как я от неумения перекладывала как медведь)) но я ему петь начинала и он засыпал обратно. а сейчас проще, он сам кушает. Редко когда съест и глазеет))) а вот если глазеет, то тут все средства хороши,чтоб уснул!)))я ьеру его к себе на кровать и пою ему тихонько, при этом обнимаю, чтоб он чувствовал мое тепло. и все, потом АККУРАТНО перекладываю)
21.09.2010
ясно)))
21.09.2010
Я просто кладу ее в кроватку, она чуть играется сама, а потом слышу тишина))))) спит уже)))я кстати не знаю, от этого не от этого, но у меня с рождения спит в своей кроватке и с засыпанием вообще проблем нет, засыпает всегда сама и довольно быстро!
21.09.2010
Я тоже сплю со своим малышом и теперь не представляю как приучать его к кровати!дело в том что мне самой очень нравиться с ним спать,но я понимаю что надо хотя-бы к году отучать(((просто потом пипец будет(ребенку к примеру 7 лет а он с мамой спит)А муж мне говорит давай месяца через два класть его в кровать,вот и спорим с ним как лучше)))
21.09.2010
до 7 лет ребенок вряд ли захочет с вами спать))) говорят, что когда ребенок готов, он уходит сам, безо всяких истерик и прочее. Просто становится "взрослым" и хочет спать как взрослый-отдельно. Никаких премудростей))
21.09.2010
мой муж бегал к маме как раз до семи лет)))
21.09.2010
image ну тогда вы уже ориентируйтесь на семейные особенности)))
21.09.2010
у некоторых это происходит поздно... у меня у подруги сыну пятый год, а он без мамы не спит!!!! двоюродный племянник до 5 лет не мог сам спать... и мамы, между прочим, не довольны этим.. 
21.09.2010
у всех все индивидуально...если этим недовольны, нужно, наверное, пробудить у ребенка интерес к раздельному сну..каким-то интересным образом заманить в свою кроватку...хотя не берусь рассуждать, опыта в этом деле еще никакого))
21.09.2010
)) я спала лет до 7-8 )))) со своими родителями )))
21.09.2010
правда, Маш?))))офигеть))))))) прям каждый день или приходила так, погреться?)))
21.09.2010
))) я этого не помню (я вообще себя помню только класса с 4.... мама говорила, что папа злился - долго ли я буду с ними спать )))
21.09.2010
"Трехмесячного ребенка? Очень легко. Не подходите к ней несколько ночей. Видели грудничков из детских домов? Они лежат себе молча и не пищат. Потому-что на опыте убедились, что свою порцию внимания получат в строго отведенное время. Правда они и вразвитии к году почти все начинают отставать. За-то не хлопотно." - Я ДУМАЮ ЭТО БЫЛ САРКАЗМ!!!!! Зачем же так серьезно относится ко всему,что пишут???????
21.09.2010
А вот я не приучала к своей кровати, а просто когда брала его кормиться ночью к себе в кровать, засыпала с ним там ((((. Так и получаесться , что с 22 до 2-3 ночи он спит у себя, а потом на кормление в мою кровать и так остается там. И поэтому совсем не спит у себя. Спит в кроватке, только когда я его сонного перекладываю туда.
21.09.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
кратенько о главном ищу сообщников)))