Муки выбора.
Пробы и ошибки, всё это я хотел избежать. В первую очередь я выбирал коляску исходя из экономии средств, а экономика должна быть экономной ;-). Лопатил форумы молодых и опытных мам, присматривался к коляскам на улице и пришел к выводу, что коляски 3 в 1 это хорошее предложение с точки зрения экономии средств, но масса неудобств, если её использовать как прогулочную коляску для детей от шести месяцев. Ведь, как правило, это шасси с большими колёсами, которые прикреплены к не поворотным осям. Из этого проблема в управлении коляской, плюс вес и габариты данных платформ, оставляют желать лучшего. Есть, конечно, и трёх колёсные шасси, но они «кувыркучие». Пришел к выводу, что нужно покупать коляску с люлькой и докупать к ней автокресло 0+, с возможностью установки на это шасси. В данном случае я описываю шасси с четырьмя колёсами. Так же выбор пал на четырёх колёсное шасси исходя из необходимости пользования пандусами (подъезды, поликлиники, магазины и прочее). Так же за неимение пандусов на четырёх колёсном шасси легче покорять, а именно покорять, лестницы, размещать коляску на ступенях эскалаторов и прочих не ровных поверхностях. Теперь скажу о колёсах. Они должны быть диаметром, не путать с радиусом ;-))) , от 20-ти сантиметров. Чем больше диаметр, тем удобнее использовать коляску зимой на не чищеных тротуарах и летом, гуляя в парках по лесным тропинкам, где выступают коренья, а так же на пляжах в песках. На колясках для новорожденных должны быть только колёса с резиновыми покрышками, ни каких полиуретановых и уж тем более пластиковых покрышек. Колесо с шиной и камерой более долговечное, ремонтопригодное и придаёт коляске лёгкий ход и дополнительную мягкость подвеске. Не нужно забывать, что в этой люльке находится Ваше чадо и ему должно быть комфортно. Пластиковые и полиуретановые колёса со временем забиваются мелкими острыми камушками, ухудшая ход.
Мой выбор пал на эту.
Всё течёт, всё меняется и пришло время менять коляску. Нужна прогулочная, лёгкая, с большой корзиной. Трёх колёсные опять не рассматривал, из соображений сложности, для меня, эксплуатации. При всех плюсах трёх колёсных шасси, это манёвренность, меньший вес, размер колёс, компактность в сложенном состоянии, меня всё же смущает разноколейность. Эти пресловутые пандусы, они везде ;-)))
Соответственно я искал коляску равноосную, либо с минимальной разноостностью. В приоритетах были такие требования как: большая корзина, подстаканники, вес, не и соответственно бренд. Выбирал из брендов старушки Европы. Отобрав несколько колясок по брендам, стал их сравнивать между собой. Коляски с маленькими колёсами были сразу исключены, так же убрал коляски с большими расхождениями размеров колей. Когда определился с колёсами и осями, начал фильтровать по вместительности корзины. Нужна была корзина, которая выдерживала бы большую нагрузку и была максимально удобна с доступом в «грузовой отсек».
Теперь собственно о самом прогулочном блоке. Капюшон обязательно должен быть раскладной, без громкой трещотки, влагозащитный и конечно же с прозрачной вставкой, чтоб мама могла следить за ребёнком, а ребёнок не сидеть без доступа света, но так же должен быть и клапан, который закрывает это смотровое окно на время сна. Чем больше возможностей для регулировки спинки, тем удобнее и комфортнее малышу. Не мало важным будет отметить о наличии на коляске бампера с подстаканником для ребёнка и кармашками - подстаканниками для мамы.
Собрав всё это воедино, учтя то, что прогулочная коляска покупается на 3 и больше лет мой выбор пал на эту коляску.
И теперь, после покупки этой коляски я жалею лишь об одном….. Почему её не изобрели раньше, ведь эта коляска для детей от рождения до трёх плюс лет, и я с радостью приобрёл бы её для новорожденного ….