Девочки, была ли у Ваших малышей аллергия на витамин Д? Мы четвертый день принимаем Аквадетрим и красненьких пятнышек на лице и шее становится с каждым днем все больше. Как Вы думаете совпадение? Завтра попробуем отменить и посмотрим, что будет...
Это у вас аллергия на сам препарат. на витамин Д аллергии быть не может. вы отмените, попробуйте пить вигантол.
0
05.02.2010
Ответить
Дайте фенистил по 5 кап 2 р/д. Купите Вигантол и Аквадетрим больше не давайте.
0
05.02.2010
Ответить
Как только прочитала Ваш вопрос саму как осенило! Не знаю совр=падение ли это, но у нас тоже начался диатез примерно в то время как начали принимать аквадетрим. Вот не знаю то ли это? Ну Вы как? Попробовали отменить его? Как реакция?
0
09.02.2010
Ответить
Отменили, пятнышек по-меньше стало, но прошли не совсем... завтра идем к врачу. Как вернемся, расскажу о результатах, если Вам интересно.
Сходили к врачу... сказали, что аллергия. Назначили фенистил гель и отвар лаврового листа на щечки. Аквадетрим заменили на Вигантол
0
10.02.2010
Ответить