Войти
Мама двоих (9 лет, 9 месяцев) Реутов

Может экономная ,а так же жадная или в здравом смысле?!

Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
Мне кажется тут дело в эстетике. Мне приятно, когда мой ребенок красиво и со вкусом одет. Особенно учитывая то, что у нас часто бывают гости. Да и качество у российских производитеей кардинально отличается от зарубежных.  И фотографии получаются ярче и красивее. Я считаю, что если есть такая возможность - почему бы и нет. А аргумент "Ребенок не понимает, что носит" совершенно тут не уместен :) С такой логикой можно много чего перестать с ним делать) он ведь не понимает 
0
18.01.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Согласна с Ксенией прежде всего в плане качества одежды. Я тоже покупаю импортное, попробовав разные марки, в т.ч. и российского производства. Во-первых, отдельные марки (тот же некст) существенно более качественные - мы один набор из 3 бодиков, подаренный на рождение ребенка, носили 3 месяца, стирая почти каждый день и бодики и сейчас выглядят как новые, а бодики/слипы российского производства после пары стирок все перекошенные, полинявшие и кнопки отрываются. Согласна, что есть отечественные производители, которые делают качественную одежду, так они стоят не дешевле зарубежных аналогов. Я покупаю, как говорится, "без фанатизма", то есть бодик от Диора за 1500 покупать не буду, но если одежда качественная, красивая и за адекватные деньги, то почему бы и нет. И я считаю, что прививать вкус надо с рождения. И дома тоже нужно одеваться красиво, и не только ребенку. Это так же, как самой ходить в старом застиранном халате, потому что дома никто не видит.
0
18.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Иваново
+100500 А то мы же целый день почти дома, получается три года в халате (а если за ним второго родить, то 6!!!!!), это ж копец. Везде надо украшаться, я дома с утра и крашусь по полной программе )))
0
18.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Российская одежда есть очень даже, не хуже импортной. Я считаю просто у всех бзик.  Или еще стремно когда во дворе обсуждают у кого какой марки коляска и комбез. Меня воспитывали так, Яв ссср одета была в иностранные одежки и очень дорогие вещи были, но ни разу не перед кем не хвастались, даже бирки отрезали. 
0
18.01.2013
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
Ни разу не встречала российскую одежду, сочетающую в себе красоту и качество :) возможно потому, что просто прохожу мимо нее из-за неудочного опыта а по-поводу бзика не соглашусь. Бзик, это когда зарабатываешь 10тр, а ребенку джинсы за 3тр покупаешь. А если фин.положение позволяет, почему бы и нет?Я возможно ошибаюсь, но мне кажется, что обсуждается целесообразность скупки большого количества дорогой одежды..а не хвастовство :)Последнее, оно во всех проявлених не прилично.
0
18.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Потому что последнее время я заметила что эти понятия или занятия они сопровождают друг друга. Если люди зарабатывают прилично и ребенка могут позволить одевать в очень дорогие бренды, это одно. Но эти люди ни когда не акцентируют внимание на своих покупках. Но  иногда видно же что коляска за 60т и одежка у ребенка постоянно меняется, а сами ходят в одном и тоже неделями и ездят на матизах, зачем?? Но зато разговоров что и сколько купили ребенку, зачем??? Еще заметила что много тратят на детей те у кого давно хотели и не было детей, это родители лет 40, и им хочется все самое хорошее дать, или совсем молоденькие родители. Я могу позволить ребенку покупать одежду, но зачем эти горы детской одежды. Покупаю и наших производителей и бренды, бренды на супер распродажах получаются даже дешевле. 
0
19.01.2013
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
Мне все равно не понятно, как можно осуждать людей за то, что им нравится одевать своих единственных и любимых детей в красивые вещи.Ну и что, что им за 40 и они ждали его годами? Он ведь такой единственный, и такой долгожданный, и хочется подарить ему все самое лучшеекак за это можно корить людей?
0
19.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Я не осуждаю, тем более кому за сорок, там очень понимаю, но зачем хвастаться и обсуждать у кого во что одет и сколько стоит. Не понимаю именно хваставство, что вот посмотрите я этого бренда купила вот столько вещей. Звучит для меня это так: нет нет, вы не подумайте , у меня тоже есть деньги. Хочешь, нравится, так делай, но не офишируй ты это так. Сейчас дети не понимают, а потом и дети начинаю тоже так себя вести, и унижать если кто то где то не соответствует. Я не осуждаю, просто не люблю когда это идет вместе с хвастовством. Наряжать малышей очень приятно. Я это тоже люблю.
0
19.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Реутов
А по моему,ваши слова написаны..... А аргумент "Ребенок не понимает, что носит" совершенно тут не уместен :) С такой логикой можно много чего перестать с ним делать) он ведь не понимает  полнейший бред (детский лепет) и вот они совсем не по существу и отвечают на мой вопрос.Вы сначала думайте ,когда будите писать комментарий!!!
0
18.01.2013
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
Очень жаль, что чужое мнение для Вас - бред и детский лепет.Я уже давно заметила, что тактичностью ББ не блещет.Я полностью уважаю Ваше мнение, и не утверждаю, что Вы не правы.Хорошего Вам настроения.
0
18.01.2013
Мама девочки (14 лет)
И я так же думаю. Подруги закупают одежду известных "детских" брендов, а я думаю нафига - ребенок не понимает, только перед друг другом выпендриваться. Что за 200 руб. штаны обкакаем, что за 1500 руб. Какая разница?
0
18.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Реутов
нет ни какой и тем более за 200 рублей можно тот же слипик х/б купить нашего Российского производства))
0
18.01.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
а мы вот в штаны не какаем - мы памперсы носим... и мне приятно когда мой ребено красиво одет и когда он не каждый день в одном и том же..... и на лето у нас куча нарядов...а разве может быть по-другому?? тем более с девочками.... я даже мальчику всегда стараюсь что-ниб интересное и красивое присмотреть.... а не то что висит в ближайшем магазине.... и не согласна что ребенок ничего не понимает - все они понимают... сын подходит к зеркалу если что -ниб новенькое симпатяшное одеваем и говорит " ну касавец"=))) а если не нравится говорит что не красивый!!
0
18.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Реутов
Оксан,я про взрослых дитей не имела ввиду,а про наших младшеньких,я вот старшего наоборот,одеваю как куклу и в разные наряды и если я что то интересное для него увижу ,то обязательно покупаю и вещей у него больше чем у меня)
0
18.01.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
Викуль, просто видимо у каждого свое мнение на этот счет, я вот и маленькой покупаю красоты много  - просто на мальчиков гораааздо меньше всего нужно - нет столько соблазна!! Да, зимой у нас конечно гораааздо скуднее гардеробчик - слипики, бодики, колготочки.... для дома  и 2-3 комплекта на выход=))Но вот на лето........куча платьецев, повязочек, шапочек..... и обуви пар 5 точно=)) Почитала многие почему-то начали писать про "хвастовство" в моем случае это ничего большого чем собственное удовлетворение,я просто получаю удовольствие от маленьких вещичек..... Отечественную одежду не покупаю вовсе!!! последней покупкой были слипы в Детском мире за 800р 2 штуки - просто срочно нужны были... после стирки даже не гладила сразу выбросила в мусорку - растянулись все и катышки появились не спорю есть отечественные и качественные вещи но стоят они на порядок дороже привозных вещей!!
0
19.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Вот вот у многих выпендреж, еще многие хочт прыгнуть выше головы, типа я буду ездить на мэрседесе, но и хрен с тем что кредит 5 лет плачу, главное мерс. Не у всех конечно но многие в нашей стране так поступают.
0
18.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Реутов
А знаете у кого выпендрешь,кто нас лет на 10 моложе))
0
18.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Может, но бесит когда во дворе, да и в магазине когда покупала одежду ребенку, у продавщицы один из аргументов был " ну марка же, все же видят кто во что одет" . да какая разница кому, главное одет со вкусом, чисто, удобно, тепло, вещи качественные. А не как все. Сидят в интете назаказывали горы всего, такого же как и у всех. Просто для меня это насущная тема, "выпендреж"
0
18.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Реутов
Это чтоб на бб похвастаться,да фотки выложить,ну 60% это точно!
0
18.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Да, кто может потратит ся и тратится те не хвастаются, а кто чуть ли не последнее отдают, постоянно разговоры ведут. А потом сидят и волнуются что то детские задержали денег нет. 
0
19.01.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Калуга
А подскажите, пож, что за детские дорогие бренды все тут обсуждают?
0
19.01.2013
Мама троих (16 лет, 13 лет, 8 лет) Тюмень
У нас не много, тоже комбез теплый уличный, 1 костюмчик флисовый, штанишек 5шт, но все уже маленькие в основном, но по скольку никуда тоже особо не вылазим и этих достоточно, до половины икры как бриджи носим )) и кофточек, маечек 10шт. Заказывала в СП там комплекты по 3 шт, взяла 3 разных, маечки, футболочки и с длинным рукавом )) и 1 слип. нам этого достаточно. Дома ходит либо в футболке, либо вообще без нее, так что одежду используем только на выход. А так мы в подгузнике, не вижу в этом ничего плохого. Опыт дочки дал понять, что горшок, это только когда ребенок поймет, так что раньше 1,5 лет даже рыпаться не буду. Пусть меня осуждают!
0
19.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Реутов
Катюш,если ты про подгузникки,мне все равно,это выбор каждого,я своему старшему даже на ночь не одевала,итог в том,что в 1 год он сам садился на горшок,не всегда но все же без капризов и прочего,а в 1.1 мес отдала в сад,а там как знаешь берут в таком возрасте,чтоб на горшок ходил и ложку держал))а это мы все умели) Кать ,а вот одежды у нас практически столь ко же,только колготок штук десять,на сменку, по дому ползать,не хотим мы не сидеть не прыгать,а только ползаем,да ходим вдоль кровати и дивана,ну и за ручки..
0
19.01.2013
Мама троих (16 лет, 13 лет, 8 лет) Тюмень
у нас дома жара +30, и бакон постоянно открываем, так что в колготках ни как, так что без подгузника не представляю как его пускать, не с голой же попой. ))
0
19.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Реутов
Нельзя Максимку с голой попой выпускать на пол)))Не у нас тоже жарко,но на полу прохладно все равно,вот поэтому мы и в колготки его наряжаем)))
0
19.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Салават
в трусиках)
0
19.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Реутов
Да и еще я иногда лентяйничаю или просто когда занята,то одеваю подгуз.
0
19.01.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
да уж....почитала и в 1000 раз убедилась - ББ, своеобразный базар, где каждый "тянет одеяло на себя".  У нас,например, много одежды осталось к зиме не разу не одетой, новой, с бирками, просто потому,что я как сумасшедшая скупала все на своем пути....многие вещи стали в пору не по сезону и сейчас, я покупаю конкретно "по теме",так сказать: нужна пижама, значит пижама, комбез, значит комбез ( а не стопицотпервая футбоолка, только потому,что у нас такой еще нет). Да, сейчас смотрю некоторые вещи на вырост, на лето и то, только потому,что сезонная распродажа, например, в том же интернет-магазине HM, ой как радует. А покупать ребенку вещи "со вкусом" для дома для размазывания пюре и проливания соков, считаю ерундой и пустой тратой денег. Пижамы НЕКСТ красивы, не спорю, сами переодически покупаем, но спать прекрасно можно в пижамах и на порядок дешевле, российского производства. И, к слову сказать, мой сын ходит в данный момент в штанах и кофте, которые 25 лет, покупались для меня. Мама сохранила. А мне,почему-то , до жути приятно, хоть это и не бренд, но сохранено с любовью и думаю,что это не последний выход этих вещей. )))
0
19.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Реутов
5 баллов!!!
0
19.01.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Казань
Мне бы ваш здравый смысл))))) Это уже как болезнь. Но в последние 2 месяца пытаюсь себя сдерживать,лечусь))
0
18.01.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
подскажите лечение, а то бедаааааа
0
18.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Реутов
0
18.01.2013
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
0
18.01.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Казань
И всяхих СП удалилась,(ну правда не из всех) И карточку мужу на хранение отдала. Один фиг покупаю,но меньше.
0
18.01.2013
Мама двоих (24 года, 16 лет) Ангарск
Викуль приветик...мы уже большенькие 3.6г почти...ходит дома в майке и трусиках..иногда вообще без майки...(так комфортнее ребенку) если приходят гости одеваю ей шортики сверху и все..маечки все чистенькие и трусов куча..так что не застирано ничего....
0
18.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Реутов
Оксан приветик)))Да просто у мамочек сразу пробежалась мысля в голове,если домашние,значит застиранное и т.д..(((Мы дома в колготах и в кофточке,т.к.,мы еще ползаем...))) А когда в гости или к нам приходят,одеваю просто слип и подгуз,чтоб время не тратить на переодевании ,все таки хочется пообщаться с народом)
0
19.01.2013
Мама двоих (24 года, 16 лет) Ангарск
полностью поддерживаю тебя..мы когда малявки были так же одевались колготки и футболки
0
19.01.2013
Мама двоих (24 года, 16 лет) Ангарск
так же считаю лишним одевать детей в дорогие брендовые вещи дома...я этого не понимаю
0
19.01.2013
Мама двоих (15 лет, 27 лет) Москва
я с вами согласна я одеваю дочку здесь, в обменнике... дешево и сердито старшего уже да... но тоже зачастую здесь одеваю.. и фотки у малой получаются неплохие, потому что все равно все выстирываю и вымациваю. так что пятнва еесть, но не бросаются в глаза... а то что по коглоткам лужа на фотке... так вот такие то фотки тоже нужны...   старшему в свое время ( когда он был маленький) шила сама со своих старых шмоток... не в обиду будет сказанно некотороым девушкам...которые шмотки скупают партиями... видно денежки не тяжким трудом достались... а если бы вы не спали ночами с малыми, потом поочереди бегали с мужем на работу... вот тогда бы наверное рука не поднялась бы лишний раз на шмотки
0
07.02.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 2 года) Москва
А мы дома ссымся и в некст, и в мазеркер, и в кельвин кляйн бывает тоже. На выход еще что подороже имеется. Мне нравится детку наряжать, да и на фото, которые делаешь незапланированно, потом глянуть приятно. На барахло отечественного производства даже смотреть не хочу - сама ж я такого не ношу, зачем же стану на ребенка одевать. Не могла б себе позволить покупать все хорошего качества и красивое - носили б дешевое и не парились. И уж точно б не интересовалась мнением окружающих на счет нашего гардероба. По факту, имей вы возможность покупать все дорогое, не ущемляя других нужд семьи - покупали бы и даже не задумывались. А сливать весь семейный бюджет в детское тряпье, конечно, неумно. Так же, кстати, как и в игрушки
0
19.01.2013
Адыгейск
У нас есть одежда и отечественных производителей( в ней мы дома бгаем, тепло и удобно) и зарубежных( пофотографироваться, в гости сходить, на праздники одеть). Я сама вещи практически не покупаю, нам присылают кучи посылок с одежкой моя мама и моя бабушка. Я только перед НГ прикупила одежки малышу( джинсы на весну, ковточки на вырост). Я тоже люблю, когда мой ребенок красиво и со вкусом одет, но красиво-еще не значит удобно. Так что стараюсь сочетать. а  вы, я считаю, правильно делаете. Ну зачем много одежды? оглянуться не успеешь,как детенок вырастет. У нас до сих пор копится одежда, которую мы ни разу не одевали, или одели всего 1-2 раза. Жалко. Но все успокаиваю себя мыслями, что когда будет второй, обязательно ему одену)
0
18.01.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Челябинск
у меня мелкая дома без памперсов . поэтому нашили ей штанишек . как то все штаны закончились и я достала ползун которые нам отдавали, обрезала низочек и теперь у нас гора штанов. да вид иногда неряшливый ну и что?. на выход у нас 2 бодика . колготки и вязаный костюмчик. ну и 1 платье)))) считаю что ничего страшного. зато скоро весна-лето вот придется раскошелиться.
0
18.01.2013
Мама девочки (14 лет) Ижевск
я скупаю очень много одежды, но вся она как правило на вырост, на весну-лето :) так что она новенькая так и висит в шкафу, ждет своего часа, уже пора отдельный шкаф покупать :) а на сейчас у нас есть парочка костюмчиков на выход-в больницу раз-два в месяц на ростовес, больше никуда по гостям не ходим :) а дома несколько боди и колготки - самая удобная одежда для ползанья :)Игрушки сейчас стала меньше покупать, так как их просто куча, уже не влазят в корзину, надо еще одну брать, да и надоедает быстро, а старую достанешь и вроде интерес появляется снова :)Это уже потом, повзрослее будет когда, куклы пойдут всякие :)
0
18.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
я тоже покупаю необходимое, у нас есть и покрасоваться, и на каждый день, но в ограниченном количестве, дома носим ползунки с лямками, и простые рубашки, они и приятные к телу. Да и я люблю когда все просто. На выход у нас кардиган, и штанишки теплые, забавные, есть карлиган теплый на прогулку, попроще. Ну в таком роде, а дома тепло иногда он голенький носиться иногда в трусах. Как то так. Не понимаю зачем покупать кипы одежды, он их оденет один или 2 раза и все, а стоит не мало. И всем говорю хотите помочь, принесите памперсы, или фрукты. Полезнее. Ну конечно у нас и крутая одежка, не спорю, но не много. 
0
18.01.2013
Мама девочки (14 лет)
что сможем-купим,а нет - донашиваем за сестричкой двоюродной. вещи хорошие,я их еще след.поколению отдам (подруга на 7 месяце б.) а вообще, буду вязать. нитки есть уже, идеи есть в голове и инете. первым будет оранжевый сарафанчик!  а так - нам кучу надарили. что-то с этикетками так и лежит недеванное. + свекровь еще до рождения сумищи притащила с Иваново. я не парюсь по этому поводу. в грязном не ходит, а в люди есть в чем выйти. в поликлинике всегда нарядные с повязочкой.
0
19.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Самара
Я тоже считаю,что незачем много одежды покупать, они так быстро растут! толком и не поносят ведь! у меня дочь всю домашнюю одежду за братом донашивает. Купила ей пару "девчачьих" нарядов,чтоб в поликлинику ходить,в гости.
0
19.01.2013
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
я практически вообще на вещи трачу меньше всего денег сейчас...2-3 бодика дома,3 ползунка,2 колготок...это все что мы носим дома..на выход 2-3 косплекта и все...вот когда будет весна и лето,и можно будет щеголять на улице,вот тогда думаю себя сдерживать мало получится,но буду стараться)))
0
18.01.2013
Мама двоих (14 лет, 18 лет) Тюмень
Я такая же))) Так же без подгузов по дому шныряем, стирка каждый день. А зачем много одежды? Нам и так хватает. На выход, так сказать, всегда что то новенькое найдется, а дома лишь бы чистое было. И на счет игрушек у меня так же-мимо не пройду)
0
18.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Иваново
А я люблю дочку наряжать, нет, конечно, у нас не гора ее вещей, но точно больше, чем надо )) Понятно, что это больше для себя, видимо, в куклы в детстве не доиграла, доигрываю теперь. 
0
18.01.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
считаю,что в здравом смысле))
0
18.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Реутов
0
18.01.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
я не жадная))но ребенку и,правда,главное удобная и экологически чистая одежда))
0
18.01.2013
Мама двоих (29 лет, 14 лет)
 Один из немногих здравомыслящий пост !!!  Поддерживаю полностью.
0
19.01.2013
Не могу не поделится.. Наколдовала...

Похожие записи