Я родила! 41.1н
Наконец-то появились силы написать ну и пока еще помню.
Расскажу с чего все началось как помню, чуток подробнее есть в дневнике, но суть такова:
**Среда, 40.2 недели. Роддом.**
Ехать не хотелось категорически. Но гинеколог из жк посоветовала лечь раз ГСД, ну и я решила — пусть смотрят. Врач в приемном выдал вердикт: «Шейка дубовая». Оставайтесь, будем готовить. Ну, окей. Заселилась.
Четверг и пятница прошли в стиле «нам не до вас». Анализы, КТГ, УЗИ. Со мной никто не торопился, я начала привыкать к интерьеру. В пятницу, наконец-то, старт: дали первую таблетку для «подготовки шейки». В субботу — вторую. Реакция? Иногда матка каменела. И все. Я уже мысленно попрощалась с идеей родов и готовилась к вечной беременности.
**Воскресенье, 22:17. Началось.**
Пришли те самые «болезненные месячные». Терпимо, но неприятно. Душ, позы, ходьба — нифига не помогло. Пошла на пост: «Может, я уже рожаю? Посмотрите?». Дежурный врач осмотрел меня с таким видом, будто я отвлекла его от сладкого сна. Рада, что рожала не у нее. Отчитал и удалился.
**Ночь на понедельник. Бессонница.**
Схватки каждые 7 минут. Спать? Ха-ха. Ты вырубаешься на 5 минут, а потом тебя выдергивает на поверхность волна боли, и ты ползешь на четвереньках, пытаясь продышать этот ад. В микроснах ты все так же жмешь на кнопку счетчика схваток. Прости, соседка по палате, что не давала тебе спать. В коридоре, скрюченная от боли на полу, на вопрос дежурной акушерки все ли нормально - отвечаю: «Да все огонь, просто живот прихватило». Классика.
**Понедельник, утро. Осмотр.**
Новый врач. Приговор: «Закрыто. Будем ставить катетер Фолея и прокалывать пузырь». Я, как труп после двух бессонных ночей, умоляю: «Дайте мне хотя бы сутки поспать, а то я просто сдохну в родах». Мне пошли навстречу. Самое глупое решение в моей жизни.
**Вечер понедельника, 41 неделя. Ад.**
Я уже не шла, а ползла на пост, умоляя об обезболе. Мне вежливо сообщили, что мне «не положено». КАК НЕ ПОЛОЖЕНО?! Вы что, хотите получить доходягу без сил? Каждая схватка — это 2 минуты чистого огня каждые 7 минут. Соседке дала шанс уснуть — пошла в душ, где благополучно корчилась от боли.
**Вторник, утро. Осмотр.**
Врач на утреннем осмотре: «Поздравляю, 5 пальцев! Ты в родах!». Я чуть не расплакалась от счастья. Конец близок!
**Родблок, палата №7.**
Клизма, душ, звонок мужу: «Выезжай!». Познакомились с акушеркой — ангел во плоти. Муж приехал. Я уже ору на схватках, как раненый морж. Прошу обезболить. Раскрытие встало. Капельница с окситоцином — ЧСС ребенка падает до 70, у меня скачет давление. Выключают. Прокололи пузырь. Воды зеленые. Ребенок страдает.
**Обезболивание. Спасение.**
Анестезиолог — бог. Эпидуралка подарила мне несколько часов относительного покоя. Можно было поспать, но черт дернул меня болтать с мужем.
**Финальный акт. Потуги.**
Я почему-то всегда считала что потуги это не больно. Но по сути потуги — это те же схватки, только на тебе еще орет команда медиков, требуя тужься, когда мне просто не хватало из-за паники воздуха. Врач орал так, что, казалось, он сейчас развернется и уйдет. «Открывай глаза! Дыши! Тужься!». Я не могла. Ребенок не выходил. Замаячила угроза вакуума.
Включили яркий свет, кресло превратилось в конструктор. И тут — РАЗРЕЗ. И, на следующих потугах, мгновенное, космическое ОБЛЕГЧЕНИЕ. Из меня вышел человек.
Его положили на меня и тут же унесли — наглотался зеленых вод. Муж подумал, что все кончено. Но ребенок закричал.
Боль ушла. Живот впал. Я снова могла дышать. Если бы мне сказали, что так будет, я бы тужилась, как бешеная, с самой первой секунды.
Зашивали на живую, новая анестезия не подействовала. Но после всего пережитого это было как комар укусил.
**Итог.**
Ребенка запеленали, вручили отцу. Мне поставили капельницу. Заказали пиццу для родблока — они все-таки спасли нас. С мужем попрощалась, и меня увезли в послеродовую. С ребенком. И с мыслью, что я — богиня, прошедшая чистилище.
Девчушка - 3650го - 53см.
Лучший ответ