ЕМС - Русская Рулетка:(
Девочки! Делюсь печальным опытом общения с ЕМС.
Знайте, что Вы рискуете своим отправлением, деньгами, временем и нервами! У меня с этого дня появился новый принцип - Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ЕМС!
А как все мило начиналось...За две недели до нового года выбрала дочери чудесный подарок - игрушечный домик, заказала, оплатила, не смогла забрать лично, согласилась на емс - всего 140 рублей и дело в шляпе!
21 декабря организатор сообщила мне номер моего отправления, первые три дня я ждала звонка курьера. Телефон молчал, решила отследить отправление через сайт емс, выяснила, что 24 декабря оно было передано курьеру. Еще три дня тишины - и мне стало ясно, что отправление мне никто везти не собирается. Два дня напролет я общалась с "зомби" из коллцентра емс, ни один из них ни разу не отступил от инструкции по общению с клиентом и после пункта 10 переходил по кругу к пункту 1 в независимости от того, что я спрашивала. Мои проблемы их интересовали не больше, чем голод в Сомали, главный вопрос "куда курьер ездит с моим отправлением уже 5 дней" остался без ответа.
28 декабря мои нервы сдали, дочь остается без подарка, на совесть курьеров рассчитывать не приходится! Жалобы и претензии, которые я ежедневна передавала через оператора в диспетчерскую, курьеров задевали как слона дробина. В полном отчаянии я позвонила и потребовала вернуть мое отправление на базу (кладовая хранения на проспекте Вернадского) и О ЧУДО! это сообщение было мгновенно услышано тугоухой диспетчерской и уже 29 декабря оно оказалось в кладовой.
Час в очереди среди таких же несчастных и заветное отправление у меня! Мне повезло куда больше, чем многим из этой очереди, кто-то ждал по 2-3 часа, пока четыре киргиза найдут их послылку..находили не всем, вообщем крики, ругань, агрессия бессильных что-либо изменить клиентов и абсолютная безаказанность и разболтанность сотрудников.
Хочу отдать должное моему организатору, Марие, она пыталась мне помочь, звонила, выясняла, пообещала вернуть деньги за доставку, хотя ее вины в этой ситуации не было, вообщем проявила порядочность!
Я обязательно напишу жалобу в ЕМС, но независимо от очередного стандартного ответа "приносим свои извинения ..." я зареклась связываться с ЕМС, я в их игры БОЛЬШЕ НЕ ИГРАЮ!