Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Самара

Отсебятина

Мама мальчика (13 лет) Москва
За Питер или ближайшие к нему городки, у мужа друг живет в Колпино, его сестра купила комнату за 800т, до Питера на электричке минут 20-30 или на маршрутке, в стройку ввязываться не советую, и долго и дорого, и все равно жить там не будете. Так что на однушку скромную вам накопить реально будет, если не в самом Питере, то рядом с ним и муж сможет работу найти по специальности
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Спасибо, обожаю ББ за отзывчивых людей, которые не проходят мимо)
0
15.03.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
0
15.03.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Бери однуху в ипотеку или копи), на вторичке, часть суммы есть, но лучше для начала пожить несколько месяцев и оценить район, может не все устроит
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Да, тоже важный момент, думаю осенью поедем на разведку! Главное имеющиеся пока деньги не просрать
0
15.03.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Это да!) Муж мне показалось постарше тебя будет лет на 7-10, таких уже на ПМЖ заграницу не увезешь, если только в качестве путешественника). Дальнее МО не советую по разным причинам, в т.ч. потому-что с работой тухло и с садами + расстояния большие
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Угадала, на 9. Путешествовать понравилось, и то хорошо, а жить боится конечно, мужчины они такие)))))
0
15.03.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Он практичный, и думает что там делать лет в 80!), тут хоть пенсия и медицина бесплатная хоть какая
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Я в Таиланде работала у 70-ти летних стариков в компании, так они там настолько хорошо сохранились, что в Бразилию летали 20 с лишним часов! А до 80 ещё дожить бы))))))
0
15.03.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ну в 70 не все хотят работать, и не все имеют свой бизнес ), доживешь на Родине)
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
Как человек, который вырос в маленьком городе в рязанской области, я вас очень хорошо понимаю и поддерживаю. Даже в самой самаре делать нечего. Очень уныло там. Была там один раз в командировке. По мне из выбранных городов хорошо и там и там. Цепляться за наличие знакомых я бы не стала. Смотрела бы на работный рынок. Где перспективней. Ну и соотношение зарплат и аренды квартиры. И еще точно бы не стала влезать в стройку. Затянет и никуда не уедете
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
И еще добавлю. Мы с мужем снимаем квартиру. Чего ждем в плане ипотеки не знаю ) не хочется ездить 2 часа до работы. Если бы ждали когда накопим, никуда бы не уехали. Так бы и сидели и ждали. А жизнь одна. Есть люди, которым нравится провинция. Темп жизни, чистый воздух. Но я так же как и вы всегда хотела уехать, Меня съемная квартира не пугает. Да, это не свое, но зато там, где я хочу жить.
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Спасибо, Маша, накопить муж предложил и сам заржал, типа в старости переползем тогда только, а не переедем)))))
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Самара для меня абсолютно не вариант, я тут бассейн ребенку не могу найти, с ног уже сбилась, вожу в лягушатник, за неимением альтернативы, поэтому хочу нормальный, большой, современный город))
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
Ну я написала вам свои мысли. Нашим люди очень боятся аренды. Меня чутко сказать тоже это периодически терзает, нет у нас культуры аренды, не Европа мы и не штаты. Но купить квартиру даже в ипотеку это тоже не телефон в кредит взять. Тут надо все просчитывать. Стоит ли однушка, как вам советуют 10 лет выплат. А строить вам точно не стоит, если вы не хотите там оставаться и жить, потеряете и деньги и время
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Я больше боюсь состариться в этой дыре, чем аренды)) Поэтому буду мужа обрабатывать на переезд осенью! Спасибо за поддержку, как хорошо что вы все тут есть
0
15.03.2016
Мама мальчика (12 лет) Долгопрудный
вот у меня знакомые и родственники разделились на две категории....те кто снимает и пытается заработать на жильё, и таким образом уже живут более 10-15 лет в москве так и не имея собственного жилья. И вторая категория тех, кто при начальном капитале сразу вложился в ипотеку, купил готовое жильё, заселился, и те же деньги, которые другие платят за съём, они выплачивают за собственные квадратные метры в которых и проживают) по моему это лучший вариант) с учётом того, что в Казани и С-Питербурге ценник на жильё ниже, то ваш начальный капитал отлично вложится. Чисто моё мнение, на истину не претендую)))
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Спасибо, я ипотеки боюсь как огня, это ж путешествовать будет сложно, я думаю мы попробуем на съемной пожить, потом продадим всё что есть в родных пенатах и купим на что хватит там где понравится жить. Как-то так...
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
Вот, у нас такие же мысли! ) приятно, что есть единомышленники )
0
15.03.2016
Мама мальчика (12 лет) Долгопрудный
это, конечно, же ваше право, вы просто хорошо просчитайте все варианты, сколько съём будет стоить, и так далее, это тоже не маленькие деньги, а насчёт путешествий...у нас с мужем сейчас кредит больше миллиона, платим уже 2 года, ещё платить 4 года. Но поездки планируем, и ездим по возможности, как без развлечений то?))) желаю вам найти выход из сложившейся ситуации с наименьшими потерями, чтобы получать от жизни все запланированные удовольствия)))
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Спасибо, Катерина! Будем делать всё возможное и невозможное)
0
15.03.2016
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
А я бы порекомендовала вам "околомосковскую" провинцию. Как обстоят дела под Питером не знаю, а вот в радиусе 300-400 км от Москвы можно устроиться. Например, Кострома - чудесный городок с развитой инфраструктурой, относительно гуманными на фоне Москвы ценами и крупным индустриальным производством. Сама бы я в крупном городе жить не стала, сбежала бы в тихий провинциальный городок - экология, спокойный жизненный ритм, стрессоустойчивая ситуация. Для здоровья гораздо полезнее и сохраннее)
0
15.03.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Человек из провинции приехал), хочет город покрупнее
0
15.03.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
кострома - это та же самара, но севернее. кострому я знаю хорошо. с работой там очень плохо, но сварщики требую.тся (дядя - сварщик, постоянно куда-нибудь зовут-умоляют). аренда и питание намного дешевле, но и уровень зп мизерный. и от москвы до костромы столько же, сколько до питера, так что это не московская провинция, а скорее ярославская )
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Спасибо, согласна, а ещё думаю хорошего сварщика везде с руками оторвут ;)
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Спасибо, Настя. Москву и рядом вообще не рассматриваю, хоть там тоже друзей полно, но город совершенно не наш по ритму
0
15.03.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Санкт-петербург и только он. Я сама с Казани. В Питере живем с 2008 года. Уехали из Казани когда мне было 17 лет. Девушка правильно посоветовала Питер или ближайшие города. Сейчас с мужем живём в Колпино. Аренда и стоимость квартир отличается от Питера. чуть дешевле, но при этом удаленность города самая подходящая. На электричке 30 минут и вы в самом центре города, на автобусе или маршрутке 20-30 минут до ближайшего метро. К примеру,родители живут в самом Питере в спальном районе, так им до метро так же минут 20, но аренда там на порядок выше. Комнату в Колпино можно снять за 8, квартиру 1к мы снимаем за 15 включая ку. В Питере 1к.кв стоит не менее 19+ку. Есть еще славный район Славянка там так же дешевые квартиры в плане сьема 2к.кв 15+ку. Свой капитал пускайте на первоначальный взнос и будете платить ипотеку равную сьему жилья. Так же в Колпино тыс за 600-800 можно купить комнату,но надо будет искать. Однушки стоят около 2млн. Чуть дешевле можно купить в Никольском (15км от Колпино) за 1,7-2. Соотношение цена уровень зарплат оптимален, работу сварщика ваш муж найдёт без труда на ижорском заводе,там платят неплохо,тыс 40 точно будет иметь на первых порах. А по поводу Казани...если там нет связей с трудоустройством,то нефиг туда соваться, там брат брата,сват свата устраивает на хорошие работы. Стоимость аренды в каза и от Питера не сильно отличается ,буквально на 1-2 тыс . да,Казань красивый перспективный город....но пожив иитам и там....и личный опыт-только Питер. Да,первое время будет очееень тяжело,но оно того будет стоить. Если что,пишите,поможем в поиске,встретим.
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Бог мой, спасибо за столь подробный комментарий! Всё учтем и примем к сведению! Я вас уже обожаю
0
15.03.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Ну прям засмущали😂😂😂 на все вопросы с удовольствием отвечу)ждем вас всей семьей в славный город Санкт-петербург 😘
0
15.03.2016
Железнодорожный
Мне кажется, что самое главное найти именно работу, тк не редко сейчас слышу про всякие кидалово, у нас так родственница уехала в Питер преподавателем рисования в частный садик, в итоге несколько месяцев платили в ращы меньше, чем обещали изначально, а когда ты еще и снимаешь, то есть уже не на что)) и правильно вы думаете, что стройку вашу лесом, так как и по деньгам мало для дома и неизвестно сколько это лет будет длиться)) а если будет работа и поживаете немного поснимая, то там уже сами поймёте, что лучше и где, может чуть дальше , но дешевле, а потом уже перебираться потихоньку в центр))) а исходя из знакомств , я бы в Питер конечно ехала,)
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Да, спасибо за участие! Знакомства я к тому приплела, что в Казани нам с дочей скучно будет первое время, а в Питере есть к кому в гости сходить)
0
15.03.2016
Железнодорожный
Может я такая трусиха, но знакомства никогда не бывают лишними. не раз у родителей племянники жили, пока были в поиске работы, они пытались в подмосковье зацепиться. И плюс профессия у мужа действительно сейчас редкая, тк молодеж не особо на нее спешит, многие с бумажками хотят. У меня свекр сварщик, ни дня без работы не сидит,и как хоть месяц задерживают, сразу на следующую работу уходит. Но все равно часто обещают одно-платят другое, поэтому к знакомым идти легче, уже точно знаешь чего ожидать.
0
16.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Согласна, тут у мужа работа "со своими", можно опоздать, ходит пешком, на обед приходит, красота конечно) Но не Питер, совсем не Питер
0
16.03.2016
Мама мальчика (15 лет) Железнодорожный
привет! копите на квартиру в питере без ипотеки. по крайней мере, если уж очень хочется на пмж туда.
0
07.04.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
спасибо, вот сейчас этим решили и заняться, есть кое-какие идеи!
0
07.04.2016
Мама мальчика (15 лет) Железнодорожный
вам спасибо за рассказы о путешествиях ))
0
07.04.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
ой вот за это всегда пожалуйста))))))) меня хлебом не корми, дай попутешествовать!
0
07.04.2016
Мама мальчика (12 лет) Великий Новгород
Ипотека это, конечно, фу. Но с другой стороны платить пятнашку за съемную квартиру, или ту же пятнашку за свою разница все таки есть. А сейчас еще и цены так упали на квартиры, что самое время... Хотя не знаю как с этим делом в питере, но у нас (мы в 200км от питера), цены на недвижимость сейчас весьма низкие. А питер прекрасный, хоть и шумно-суматошный. Да и в округе можно много чего красивого-интересного посмотреть. Ну и финка рядышком :)
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Спасибо, есть в ваших словах истина, но кабала на 15-20 лет меня доводит до икоты)) Я думаю мы сначала попробуем, я то в Питере жила и очень довольна, а мужу может и не понравится, а потом будем продавать почки всё что есть на Родине, все земельные участки, дачи и пр. Глядишь на что-то наскребем.
0
15.03.2016
Мама девочки (11 лет) Подольск
Ипотеку в Питере и вперед! Ну или в Московской обл., 30-40 км от Москвы можно купить квартиру 35-40кв метров до 2,5 мл.р.
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Спасибо, но как я ниже написала Москву и область не смотрю, люблю только в гости приезжать к москвичам) И ипотеки боюсь как огня, потому что путешествовать люблю больше чем кушать даже
0
15.03.2016
Мама девочки (11 лет) Подольск
Ну тогда как надумаете, могу поспрашивать про аренду у Питерских друзей:)
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Я уже начала своих опрашивать, нам бы с октября)
0
15.03.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
Как человек, который построил коробку дома в Подмосковье, могу сказать точно, что с Вашим капиталом начинать стройку категорически нельзя. На коробку вам однозначно не хватит, придется влезть в долги, чтобы закончить хотя бы холодный контур закрытый. При этом недостроенный дом - это всегда неликвид. Рынок такой недвижимости стоит намертво уже несколько лет. Эти деньги вам всегда пригодятся для первоначального взноса на квартиру по ипотеке. И лучше не снимать долго, а сразу вкладываться в ипотеку, пусть в пригороде большого города, но свое жилье.
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Спасибо, Даша! Вот и я так не хочу влезать в долгострой, у папы моего ещё амбиций до фига, он хочет большоооой дом, чтобы людям показать, а то что денег не хватит не слышит) У меня есть ощущение что он так хочет нас удержать рядом.
0
15.03.2016
Мама мальчика (16 лет) Щелково
Сначала ищите работу, где лучше будет предложение, туда и поедете. Прозондируйте рынок жилья, что почем купить или снимать. Из соотношения зарплата- плата за жилье можно сделать выводы и определиться с предпочтениями. Долго снимать не советую, лучше ипотека, вложить Ваш капитал в первоначальный взнос.
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
У мужа востребованная профессия и опыт огромный, думаю найти работу не составит труда. Спасибо большое за советы!
0
15.03.2016
Мама двоих (13 лет, 24 года) Москва
Можно и поближе, например в Королеве за 2,5 млн 1 комн кв. в строящемся доме купить, а если повезет , ещё и с отделкой.
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
Спасибо! Я жила в Лен области, вполне тоже цены адекватные, а к Москве не магнитит меня))
0
15.03.2016
Ольга
в какой сфере у мужа работа?
0
15.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Самара
сварщик он у меня, рукастый
0
15.03.2016
Ольга
Тогда не проблема
0
15.03.2016
Турагент - не только турагент Ходили на концерт Любэ

Похожие записи