14 лет

Залипла...

Это выход для многих людей. Для одних родить своего кровного ребёнка, для других заработать деньги. В обоих случаях люди не идут на это от хорошей жизни, это вынужденная мера. Я бы смогла только для родного человека.Мне гораздо сложней предствить, что кто-то сдаёт свои яйцеклетки...может смешно, но я бы ни в жиСти! :)
11.08.2011
))) Про сдавание клеток не думала. А про СМ не вижу ни чего ужасного.
12.08.2011
Нет, я против..
11.08.2011
А почему!? Что тебя смущает? Мне кажется ни чего ужасного нет...
12.08.2011
Меня смущает всё. И да, по мне лучше усыновить.
12.08.2011
А я вот уверена, что всякая зависимость передается по наследству, тяга там к алкоголю и всему нехорошему. Поэтому меня усыновление пугает очень. А так ты знаешь в кого будет ребенок, какие болезни есть по твоей и мужа линии и пр. Вот только СМ надо очень ответственную и вменяемую.
12.08.2011
Лен, можно же и анализы необходимые (генетические в т.ч.) провести перед усыновлением.
12.08.2011
Это как-то подло. ИХМО Типа ты такой хорошенький, но болеешь... не подходишь. Мне кажется тут только сердцем можно выбирать... А не как собаку, по родословной.
12.08.2011
Это не подло :) Если ТЕБЯ же в первую очередь волнует генетический вопрос - сделай ребёнку анализы :)) Если нет, то и не заставляет никто.
12.08.2011
Лан, я все больше и больше замечаю, что люди (в большинстве своем) проживают жизнь родителей...
12.08.2011
НЕ ДАЙ БОГ!!! (в моём случае) imageУсыновлнный ребёнок будет уже твоим,и будет проживать твою жизнь! (по твоей же логике) ;)
12.08.2011
не... все в генетике... вот че Ф бараш с детства!? Мы с Д. не баранили при нем... А он с 5 месяцев бараш... Решил что-то и все, кабздец! Генетика!
12.08.2011
imageБараш, потому что вы с Д тоже бараши, мыслите в разных направлениях, воспитываете ребёнка по-разному и т.д. =)
12.08.2011
Во... мы 2 барана, те что на мосту сошлись и там же расписались... Но до того, как Ф пошел у нас не было расхождений. ГВ, прогулки, игры и пр. Все как у малышей. А он еже садился барашем...
12.08.2011
Комментарий удален
12.08.2011
сдавала и у генетиков была, когда скрининг был на грани моего нервного срыва.
12.08.2011
Комментарий удален
12.08.2011
Лан, потому что пока виноградине 12 недель, то мне важно знать. т.к. в нашей стране людям с отклонениями не место. А когда есть человек, ты вроде его уже хочешь взять... но не возмешь, т.к. анализ получился такой, что тя не устраивает... это подло. Ты пришла, посмотрела, на руках подержала, а в др. раз пришла к др. потому что тот тест на анализ не прошел! как так!?
12.08.2011
Нет.Не прибегла бы,и не воспользовалась бы.
11.08.2011
А почему!? Лучше усыновить на твой взляд?
12.08.2011
Да.Я не буду писать тут:))Если хочешь,напишу в личку:)
12.08.2011
хочу конечно! я читать люблю, а тебя так ваще оч. оч. люблю!
12.08.2011
сама бы стать ей не смогла, а вот обратиться ... раньше думала - нет, теперь уже - да. первого сыночка я носила очень легко, все было чудесно, а вот вторая беременность - даже думать страшно, все как ночной кошмар, кровотечения и больницы, отлсойки, гематомы, куча препаратов и уколов, никакого удовольствия уж от ожидания нет, есть только страх постоянный, боли в животе и мысли всякие неприятные .... просто жееееесть, подозрение на подтекание вод - в общем врагу злейшему не пожелаешь ... а своего продолжения хочется, хочется узнавать мужа в сыне, хочется больше одного малыша, ну вот такие жизенные желания, поэтому почему бы и нет ... если есть дамы способные без проблем вынашивать деток, которые при этом генетически твои родные дети ... как-то так. все зависит от ситуации ... 
11.08.2011
Понятно, что ситуации бывают разные и пользоваться СМ, ради того, чтоб "не толстеть, не носить, работать и пр" бред, а если др. выхода нет, то почему нет!?
12.08.2011
вот и я к тому же - почему нет? ... я как раз-таки могу понять людей, которые обращаются к СМ как выходу из ситуации, потому как ориентируясь на себя же, пока не знаю, смогла бы я принять не родного ребенка, а тут все же твоя кровинка, просто выношенная другой женщиной, меня это не смущает. Сама бы не смогла бы стать СМ ... но это и не обсуждается)))
12.08.2011
Почему же не обсужается. Интересуют обе стороны вопроса )
12.08.2011
для меня не обсуждается ... Сама не смогла бы, потому что а) здоровье не позволяет (я как раз написала как сейчас второго ношу, это просто жееесть) б) нет такой потребности - ведь многие женщины идут на это, чтобы поправить финансовую ситуацию, у них обычно нет семей, приезжие, ищущие любой заработок (ну в нашей стране по крайней мере это выглядит так), а так у меня своя семья, свое время, свои планы ... с) наверное, это дико сложно расставать с пусть не родным малышом, которого носила 9 месяцев под сердцем .... вообще не представляю себе эту сторону вопроса.  То есть грубо говоря, прибегнуть к услугам СМ при наличии лишних 2млн.р. наверное скорее всего смогла бы, но понять чувства этой женщины, конечно, очень сложно и больно, если она не бревно, то я могу представить, какая там буря эмоций, ощущений, мыслей, психологических проблем ... хотя вот мой муж как-то за обсуждением этой темы сказал что не смог бы воспользоваться услугами СМ, так как она мать не родная, не будет любить младенца в утробе, не будет сразу же передавать ему той нежности и любви, что передает мать настоящая ... тоже, наверное, доля правды в этом есть ...  А вообще, если женщина именно из добрых побуждений помогает какой-то семье, обладая хорошим здоровьем, все законно оформляется и обсуждается, если это именно такая пусть очень дорогая но помощь, то она заслуживает уважение и благодарность как минимум, потому как для нее это тоже очень тяжело ...  так что я считаю, что в желании иметь своих детей хороши любые средства, нет в этом ничего постыдного, аморального ... потому что греха таить, не все такие благородные и терпеливые, чтобы воспитывать чужих детей...
12.08.2011
Где-то я наверное бревно. Потому как отдать заранее заведомо не своего ребенка, для меня нормально. А любить его по любэ будешь и радоваться там шевелюшкам и пр. Но не как своего ребенка, а как племянника например или братика )
12.08.2011
когда написала, поймала себя на мысли, что и я бревно, в том смысле, что да свое оно всегда свое, а вот какие там ощущения к чужому внутри тебя - далеко не такие как к родному, что и говорить, хорошее сравнение как братика, племянника ... это еще в лучшем случае, кстати ... наверное, это и имел в виду мой муж, что будут вынашивать, но без тепла, но ведь главное - что потом ...  
12.08.2011
нет, думаю, не смогла бы...
11.08.2011
Стать СМ или обратиться!? Мне вот кажется ни какого ужаса нет в этом...
12.08.2011
и то и другое наверное... сама не смогла б, т.к. этот ребенок жил бы во мне, и КАК я отдам его кому-то другому? это первые УЗИ, первые толчки малыша, сами роды  - это ж тяжело как, и что, за просто так все? нееееее, это не для меня... (и дело не в деньгах). А обратиться?... не знаю, жизнь сложная штука... всяко бывает. На данный момент, думаю, что нет. А там ..мы предполагаем, а Бог располагает... Женщин, которые обратились в безвыходных ситуациях к такому виду материнства, я понимаю.
12.08.2011
А я про себя думаю, что мне наверное было проще стать СМ, чем обратиться. Не, ну если Анька выносит, то да... а какая-то чужая тетя, только если сутуация будет ваще тупиковая.
12.08.2011
во-во, не известно, что там будет делать эта беременная мама... если кто-то знакомый или родственник - то может быть....
12.08.2011
это очень тяжело представить , в смысле, на себе... Наверно никогда бы не смогла стать с.м. так как 9 месяцев.............. а потом отдать крошку, которого полюбишь как своего..... тяжело очень, и думаю, будущие суррогатные мамы должны быть сильными женщинами, чтобы решиться на такое. но ситуации у людей разные бывают....
11.08.2011
Валь, но ты же знаешь изначально, что он не твой... Без глаз там твоих, волосиков и пр... ты сосуд...
12.08.2011
не смогла бы стать ей. но услугами могла бы воспользоваться.
11.08.2011
а мне кажется, что я могла бы и стать... не вижу в этом какого-то ужаса и трагедии...
12.08.2011
я сначала прочла ЗАПИЛА!!!!  и обомлела,  рот даже открылся непроизвольноimage я раньше не задумывалась на эту тему..........  тоже интересно, постою, послушаю ;)
11.08.2011
Кто бы еще дал ЗАПИТЬ! )))))))))))
11.08.2011
а кто не даст??? :))
11.08.2011
дядя Федя! Вчера ночью легла на др. сторону кровати, так сразу голос из темноты: "МАМА ЛЯГ НА МЕСТО!"
12.08.2011
image
12.08.2011
во, я думала, я одна такая - тоже сначала прочитала ЗАПИЛА :))))))))
11.08.2011
я бы не смогла, не учавствовать в этом..ни быть заказчицей(спаси и сохрани!) Но ситуации бывают очень тяжелые иначе люди не прибегали бы к этому.. Я понимаю заказчиков..но  никогда не пойму ту, которая выносит малыша и отдаст! У меня в голове не укладывается..как можно жить и знать, что где-то растет твоя кровиночка??
11.08.2011
А при условии того, что ребенок полностью генетически не схож с матерью. Просто подсадили уже готового бэбика.
11.08.2011
разве такое возможно? он же развиваться-то будет не в пробирке
11.08.2011
В тело суррогатной матери подсаживают, как при ЭКО. Я так понимаю. А не так, что ребенок твой и какого-то мужика - будующего отца.
11.08.2011
сурргатная мама просто в данном случае сосуд для вынашивания .... она его питает, да, вынашивает, но никак не влияет на его генетику, наследственность, ребенок своих родителей полностью .... от суррогатной мамы ничего биологического не принимает.
11.08.2011
Девчонки мои... Ищу детского психолога.