Войти
Мама четырех (от 6 месяцев до 10 лет), жду девочку, 23 неделя Зеленоград

Верхняя одежда для детей и подростков. Без рядов!!!

Мама мальчика (15 лет) Москва
понравился комплект барс, по расцветке хотелось бы барс1 , ну или барс 4 , скажите на рост 110 какой есть? и еще вопрос, у этого комплекта какая ткань на ощупь? как думаете промокать и продувать будет? спасибо
0
14.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
На рост 110, надо брать р-р 110. Сейчас на складе есть обе расцвети в этом размере. Ткань достаточно плотная, не промокает и не продувает, пользовались, знаем)))
0
14.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
я хочу на весну и след осень заказать, если рост ребенка весной будет в районе 105 см не оч велик будет, как думаете?
0
14.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
У нас сейчас рост 109-110, носим р-р 110 и у нас на брюках подвороты сантиметров 6, не меньше, а р-р 104 в притык. При росте 105, мы носили р-р 104, в хвастах есть фото размера 104 на ребенке ростом 101 см, можно оценить какой там запас.
0
14.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
скажите, а при ваших сейчас 109-110 размер 104-впритык, но можно носить или уже не оденешь? как думаете тогда, до какого роста размер 104 реально  можно носить
0
14.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Можно, сегодня вечером постараюсь сделать фото на ребенке.
0
14.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
было бы здорово, спасибо, буду ждать. Ну и тогда последний вопрос, как долго ждать выкупа и есть ли у вас курьер, сколько стоит встреча в метро??
0
14.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Выкуп ждать примерно 2 - 2,5 недели. Курьера у меня нет, т.к. я живу в МО. Многие девочки присылают своих курьеров на встречу, в разделе Курьерские услуги масса предложений, примерно это стоит 200-250 р.
0
14.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
я в курсе про курьеров, подыщу там, спасибо...жду фото и тогда уж определюсь с размером...а 104 тоже есть и барс1 и барс4?
0
14.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Нет, сейчас 104 остались Барс 5,6,7,8,9. Отшивать уже будут ближе к весне, сейчас распродают остатки, т.к. уже зимний сезон.
0
14.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
а барс5-это какой? на сайте не нашла
0
14.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Фиолетовый.
0
14.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
а барс6 (бирюза) и барс8(типа морской волны что ли) такие цвета? вы их видели в живую? какой цвет поинтересней на ваш взгляд?
0
14.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
В живую видела, мы сейчас носим барс 8.  a123e99f418b8a4121c8b026d03856cf.jpg6-й да, бирюзовый
0
14.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
а у нас бирюза))) f137fad25269e3c505042d7f4516b77b.jpg 061cf875ed8129a8b941256c3c0214c5.jpg
0
14.10.2013
Мама двоих (15 лет, 21 год) Москва
Извините, что встреваю. Подскажите. Какой у вас рост и какой на вас размер?
0
16.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
ЗДЕСЬ РОСТ ПРИМЕРНО 95, А КОСТЮМ НА 98
0
16.10.2013
Мама двоих (15 лет, 21 год) Москва
Поняла спасибо. А может знаете на зимних тоже такие манжеты на липучке? На фото не понятно есть или нет?
0
16.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
У горнолыжных моделей на липучке, у зимних моделей манжет - трикотаж (п/ш)
0
16.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Фото куртки 104, брюки в стирке, но там запас еще 1-2 см, носим их до сих пор. Сына померила сегодня, рост 109 см da66af977a4c2bdf3dde506844587495.jpgИзвините за качество, фото с телефона
0
15.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Оль, спасибо, я уже почти определилась, и еще последний вопросик наверно, а в брюках какой утеплитель (флис, синтепон или просто х/б подклад без утеплителя? А цвет на фото у вас какой, вроде как коричневый...?
0
16.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
В брюках синтепон 100 г/м.кв. На фото коричневый, это модель прошлого года, сейчас такого цвета уже нет.
0
16.10.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
куртка не очень будет велика, а штаны ппц как)
0
14.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, куртка сядет лучше, т.к. манжеты на липучках, не так критично, что велика, а вот брюки, согласна.
0
14.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
спасибо за мнение
0
14.10.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Оля, ДД, посоветуй плз какой размер лучше взять на осень, если у меня девочка сейчас 99,5см)104 или все-таки лучше 110? и  по тканюшке, что медленнее промокает?дюспа или таслан? хочу или Селену или Кэтрин
0
31.05.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. У Селены ткань лучше. Плотнее и более устойчива к влаге. Что касается размера, то если будете брать Селену, то я бы советовала р-р 104, но это с учетом, что ребенок вырастет за лето не сильно. У нас Барс это мальчуковый вариант Селены, весной у сына рост был 104-105 носили р-р 104, комплект был в самый раз, до этого носили осенью его же и при росте 100 см был хороший запас.
0
31.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
спасибо, она у меня растет не переставая)) про ткань поняла, а если взять 110р-р при росте 103-105 норм будет?ходить сможет?))))не будет мешком висеть?
0
31.05.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Мешком висеть наверно не будет, но подвороты сделать придется Вот так на нас сидел р-р 104 при росте 100 см Подвороты на брюках сантиметров 6-8, рукава присборены, фиксируются липучками на манжетах
0
31.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
ааа, блин а 104 наверно прям в тютельку на рост 103-105 будет( и к зиме будет моя девочка с короткими рукавами и штанишками буду думать
0
31.05.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
приветик.А вот этот костюм на какую погоду расчитан?
0
31.05.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
у нас мальчик рост 100.нам осень нужна.я по размеру думаю 104 и на осень хватит.или может подождать до августа?
0
31.05.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Сейчас почти все расцветки и размеры есть в наличии на складе или ожидаются в ближайшее время. К августу перед сезоном многого не будет, т.к. раскупают крупные оптовики.
0
31.05.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Мы его носили до/после зимнего (от +10 до 0). Ну за лето думаю, ребенок больше чем на 2 см врядли вырастет. Я не очень люлблю подвороты поэтому советовала бы р-р 104, у нас сейчас рост 105-106 нам еще нормально, не мал. Так что вам на осень точно хватит, а если ребенок не очень сильно вырастет, то может и на след. весну. Мы осенью в 3,5 года были 100-101 см, сейчас в 4 105-106 см.
0
31.05.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
а ткань там плотная?
0
31.05.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, у этой модели (Барс) плотная.
0
31.05.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
как зам заказать вот как на фото комплект барс эта же расцветка а размер 104.
0
31.05.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Как сделать заказ прописано в посте: Заказы пишем в личку с указанием модели, размера, ФИО, контактного телефона, способа доставки, отписываемся в комментариях.
0
31.05.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Заказ в личку написала.
0
31.05.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ок, спасибо)
0
31.05.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Привет я у тебя заказала барс 104. Сень дете поменяла рост у нас 102 см.и получается за 4 мес на 6 см маханул.небудет ли нам 104 мал к осени?
0
11.06.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Если ребенок не сильно вырастет, то нет, бредугадать ведь сложно... 
0
11.06.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот и думаю может 110 взять.его по идее только в октябре оденем.а до него еще 3,5 мес.вот незадача
0
11.06.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Врядли он за 3,5 месяца сильно вырастет, тем более, что до этого был скачок в 4 см. Но решать вам, конечно. Если с прицелом на след. весну, то лучше 110 (но тогда с подворотами осенью ходить будете), если только осень относить, то 104 норм будет.
0
11.06.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
А когда стоп?
0
11.06.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
В посте дата стопа - 14.06
0
11.06.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
заказ в личке
0
31.05.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ок
0
31.05.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
скажите а есть куртка на девочку горнолыжная(зима)на 6 лет?
0
06.11.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Какой рост у ребенка?
0
06.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Рост у нее 116
0
06.11.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
На этот рост именно из горнолыжки только слитники Месси
0
06.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Они прям размер в размер идут?? если на 116 взять122велико?
0
06.11.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Смогу ответить на след. неделе, когда получу предыдущий выкуп. Пока в живую не видела и по размерности точно не подскажу, т.к. модель — новинка этого сезона.
0
06.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
поняла,а если потом заказ сделать можно????сколько к вам заказ идёт?
0
07.11.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Можно. Выкуп после сбора минималки, далее 3 дня на предоплату, потом 1-3 дня на сбор заказа поставщиком, согласование замен (при необходимости) и отправку заказа, доставка до меня 3-7 дней (зависит от того, как сработает ТК).
0
07.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
я так поняла,чтоо один выкуп вы уже сделали.ещё будите собирать??я бы тогда наверно слитный комбез взяла бы дочке,раз курток нет на нас.они же зимнии ,правильно?
0
07.11.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Выкуп был не один. Собирать буду. Куртки зимние есть на ваш рост и комплекты, но не горнолыжки, а просто зимние. Посмотрите на сайте поставщика (ссылка в посте). Месси да, зимние.
0
07.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
а заказ можно сейчас сделать или как будите собирать новый выкуп позовёте,как сделать чтобы не пропустить.просто Вас раньше не видела =(
0
07.11.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Заказ можно сделать сейчас. Отказаться, если что, можно будет до СТОПа. Дату стопа прописываю обычно в название темы и в самом посте примерно за неделю. Сама дата стопа зависит от сбора минималки, как сумма приближается к ней, определяю дату стопа.
0
07.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
а ещё подскажите,нам наверно комбез лучше 122 взять?или он сильно велик будет?
0
10.11.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
По размерности смогу подсказать после того как выкуп получу на этой неделе. пока месси в живую не видела, это новинка.
0
11.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Ольга,буду очень признательна.Мы уже и расцветку выбрали.
0
11.11.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ок)
0
11.11.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. в хвастах (в комментах) добавила отзыв о месси.
0
14.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
ага,сейчас помиотрю,спасибо огромное.
0
14.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
а они под заказ?или у вас в наличии?
0
07.11.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Это же закупка, соответственно все под заказ, ке-что есть в пристрое (ссылка в посте).
0
07.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
И на рост 150 тоже интересно)))))),это на меня
0
06.11.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
р-р 152 есть куртка Фелпс, расцветки 2,9,10,11 и Дамбай 1,2,5,6,7
0
06.11.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Лобня
Оля, ДВ, подскажите  - одежда идет в размер интересует комбез жозе и комплект зимний филадельфия? и какие есть расцветки для девочки? Может известен температурный режим жозе, он ведь демисезоный?
0
03.03.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДВ. Жозе в размер судя по всему, сравнивала с другим комбезом, на ребенка пока не примеряла, только сегодня получила (это новинка). Филадельфия большемерит, насколько я помню. Все расцветки можно посмотреть на сайте поставщика (ссылка в посте), по наличию смогу сориентировать, если подскажите р-р. Жозе — демисезон, в нем 100 г/кв.м утеплителя, мои носят комплект с таким же количеством утеплителя до/после зимнего, примерно от +3-5 до +10-12.
0
03.03.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Лобня
Оль, тогда, наверно так — Филадельфия на 110 или 116, желательно расцветка 7 , а вот Жозе на 116 — расцветка 5. Хочу взять с запасом филад уже на следующую зиму, а жозе на осень, у нас сейчас рост 100
0
04.03.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Филадельфия есть р-р 110 только в расцветке 3, р-р 116 только в расцветке 4.Жозе 116 есть всех цветов. Если будете заказывать, то заказ в личку с указанием ФИО, конт. телефона и способа доставки, пожалуйста.
0
04.03.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Лобня
 Будут еще Филадельфию отшивать не знаешь?  По жозе все ясно осталось папе показать :-)))) И подскажи, по размерности синтии? тоже вроде неплохо смотрится..
0
04.03.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Скорей всего да, будут, предзаказ на зиму обычно в июле-августе начинается.
0
04.03.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Лобня
Оль, у меня еще вопрос по Жозе, если сможешь ответить, я поняла, что ты только получила, он в размер без запаса? Возможно замерить?
0
04.03.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
\Можно, но не сегодня, сейчас разбираю заказ, немного не до этого. Завтра постараюсь сделать замеры.
0
04.03.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Лобня
Ой, конечно, я подожду сколько нужно  music.gif
0
04.03.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Лобня
Ольга, ДВ, получилось сделать замеры комбенизона жозе?
0
09.03.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД, почему-то пропустила ваше сообщение...Приложила Жозе приложила к барселоне, идентичны по размерности, единственное за счет того, что рукава и штанины не на резинке, кажутся на 1-2 длиннее.Короче, идут в размер. Если у вас сейчас рост 100 см, то на осень, наверно лучше 110 взять, ведь ребенок за лето еще подрастет. 104 в тому времени будет впритык, мне кажется.
0
11.03.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Лобня
Что-то я хвасты перечитала, ты говоришь с барселоной идентичны, наверно нам даже 116 можно, нас подвороты не смущают...
0
11.03.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Барселона "маломерит" по большей части из-за резинок на руковах и штанинах, я бы взяла 110, боюсь 116 мешком сядет. Но можно еще подождать отзывов от девочек, кто Жозе купил, может фото на детях будут. Пока выкуп собирается, время есть.
0
11.03.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Лобня
Я тогда еще чуть подожду, когда планируешь стоп? Меня имей в виду в заказ, а с размером определимся, тогда оформлю по форме — хорошо... Ты же знаешь, кто заказывал, может попросить замеры...
0
11.03.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Когда точно пока сказать не могу, собираем, а там зависит от активности участников. Да, замеры попрошу и отзыв тоже))
0
11.03.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Лобня
Тогда имей в виду, на предзаказ меня, тебе по форме отправить в личку или потом?
0
13.03.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Лучше потом, могу потерять. Кстати в хвастах есть отзывы о Жозе с фотографиями и замерами.
0
13.03.2015
Мама мальчика (15 лет) Балашиха
ДД, подскажите, а Барселона прорезиненная-водонепроницаемый комбинезон?
0
11.02.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Нет, но пропитка там есть. У среднего комплект из того же материала, вода не впитывается, скатывается.
0
11.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Балашиха
вот смотрю ещё дастин есть,мне нужен комбинезон или раздельный,для садика на холодную мокрую весну,когда снег начнёт таять,чтоб сильно не промокал.
0
11.02.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Тогда лучше или Барс, или Барселона. У Дастина материал немного другой.
0
11.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Балашиха
У Барселоны смотрю ростовка только 98 самая большая, мы сейчас зимний носим 98,сыну 3 года,мне нравится,что слитник, Барс тоже ничего так,если ещё и с водоотталкивающим эффектом вообще замечательно,а вот это зимний?Фелпс 9
0
11.02.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, это зимний. самый маленький р-р 140.Мой средний относил барс осень 2012-весна 2013, потом я ему опять взяла Барс только побольше р-р и цвет другой, относили осень и весной будем носить. Я довольна. Отличное соотношение цена/качество. Как раз для сада, удобно/тепло и не жалко по мокрому песку на коленках ползать и валяться)))
0
11.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Балашиха
понятно,а что у Барса с размером? зимний у нас 98 с подворотом,но сын ростом 102см,и ещё у Барса тоже водоотталкивающий эффект?
0
11.02.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
В хвастах есть фото на детях с комментариями по размеру, я бы советовала брать р-р 104. Больше точно не стОит.У куртки точно, что касается брюк, я их проверяла, под душем с довольно большим напором. через какое-то время сверху намокают, внутри остаются сухие. На куртке прям видно как капли скатываются.
0
11.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Балашиха
отлично,спасибо я гляну,закину ваш пост пока в закладки,чтоб не потерять вас, а приблизительно когда выкуп будет известно?
0
11.02.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Думаю, к концу месяца будем выкупать.
0
11.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Балашиха
хорошо,спасибо.
0
11.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Балашиха
Оль,подскажите ,а в наличии у вас  Барса нет на 104 размер? и если сейчас сделаю заказ, после стопа через какое время можно будет получить?
0
16.02.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Есть 104 в двух расцветках, посмотрите у меня в дневнике. По выкупу заказ придет примерно 25-26.02, встреча будет примерно 01-02.03
0
16.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Балашиха
посмотрела, а эти тоже  как вроде с этой пропиткой,да?  просто погода сейчас такая  неприятная, нам в садик завтра, а  наш зимний по такой погоде  промокает, и ещё если можно  подскажите замеры. больше интересует длина брюк и рукавов.
0
16.02.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да. Сегодня вечером сделаю замеры.
0
16.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Балашиха
Будьте добры подсказать по замерам пожалуйста)
0
18.02.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Куртка:плечи - 31рукав от плеча - 42длина по спинке - 45Брюки:боковой шов - 69шаговый - 44,5
0
18.02.2014
Мама мальчика (18 лет) Москва
ОЛь, а что есть на позднюю осень на мальчика рост 106, хотелось чтобы были утепленные штаны. Комплект осень-весна для мальчика утепленный - 950 р он как ветровка и чтое сть еще?
0
04.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Я бы не сказала, что он как ветровка. В нем утеплитель+ у куртки подкладка флис. до +5 можно спокойно носить, думаю. Я его брала как комплект, кот. будем носить до/после зимнего. Как ветровка не годится-жарко будет.
0
04.09.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
а что еще посоветуешь, второй снизу голубой с желтыми полосками на осень?
0
04.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, тоже осенний. Но насчет наличия не гарантирую. Сейчас распродают остатки, уже осень не отшивают. На зиму перешли)). Р-р 104 уже нет, если только 110, вам будет с запасом.
0
04.09.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
Оль, рост 106 см, хотелось чтобы и на весну хватило.
0
04.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
110 точно хватит)) Они с запасом идут + 6 (минимум)
0
04.09.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
Значит 104 лучше брать или 98?
0
04.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Вам лучше 104, но их уже в наличии нет, 110 тоже можно. Посмотрите хвасты, там есть реальные фото, как комплекты на детях сидят. Я своему взяла 104, у нас рост 100. Фото на моем сыне тоже есть.
0
04.09.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
Оль, а из барса  6 3 1 вообще ничего нет на 104?
0
04.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Вообще. В 3-й выкуп был заказ на рост 104, не было в наличии вообще никаких расцветок, разговаривала с поставщиком, сказал, что отшивать уже не будут. Только к весне, где-то в декабре-январе.
0
04.09.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
а хоть спорт есть 104
0
04.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Спорт есть, по крайней мере сегодня был)))
0
04.09.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
Завтра сделаю заказ. Спасибо
0
04.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ок
0
04.09.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
А выкупать когда планируешь и соорентируй по стоимости?
0
04.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Выкупать буду как минималку набирем, примерно через неделю. Спорт 950 +% Тот, что на втором фото снизу Барс 1250+% Расцветки можно посмотреть на сайте (ссылка в посте), желательно сразу указывать замены на случай если чего-то не будет в наличии.
0
04.09.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
ДД! Подскажите, очень понравился комплект Стенли 2, но сын ростом 135см. Какой размер лучше взять чтобы не утонуть и хватило на зиму? Или может быть есть замеры? И подскажите пожалуйста стоимость, не могу открыть прайс(((
0
06.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Стоимость 2400+% Размер, думаю 140, т.к. к зиме подрастете, а он расчитан на детей от 140 см. 128 будет вам хорошо сейчас. Но решать вам, конечно.
0
06.08.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ясно, тогда подумаю, спасибо. А вот этот костюм на осень или зиму (не нашла его на сайте,хотя похож на Стенли 2) и цена? Какие у него ростовочки, мне ещё сыну на 100см надо бы...
0
06.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Это осенний костюм Барс. Цена 1250+%
0
06.08.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
 Я так поняла ваш сынуля модель и рост у него 100 вроде, а костюм этот на 104 или на 98? Куртка с синтепончиком тонким или это в описании про штаны написано?Нет-ли случайно замеров? Если бы нам подошёл я бы взяла. Простите за много вопросов))))
0
06.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, это мой сын, рост у него 100, на нем Барс р-р 104. В куртке тоже синтепон + подкладка флис. Замеры завтра вечером напишу.
0
06.08.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Спасибо. Подожду до вечера замеры и тогда закажу или 98 или 104 его. И, пожалуйста, если не сложно, можно ширину куртки по низу. Уж очень понравился)))
0
07.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Ок
0
07.08.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
заказ отправила
0
08.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Хорошо.
0
08.08.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ольга, а скажите, рукав 39,5 - это вместе с плечом от ворота? А то какой-то длинный очень получается. Или от шва плечевого?
0
08.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Это от плеча. Комплект идет с запасом.
0
08.08.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Всё, спасибо! Тогда точно 98. Не люблю чтобы на вырост)))
0
08.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Замеры Барс р-р 104. Брюки: боковой шов-70, шаговый-43. Куртка: плечи - 31,5, подмышки - 43, низ куртки - 42, рукав - 39,5, длина по спинке - 46
0
08.08.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
померяла по нашим курткам/штанам...решили 98. На осень хватит, а на весну ещё один закажем у вас если перерастёт, невеликие деньги)) Сейчас в личку отправлю заказ.
0
08.08.2012
Мама троих (15 лет, 24 года, 9 лет) Краснознаменск
Оля, а комплект Барс на какой рост максимум идет?
0
17.02.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Самый большой размер - 128
0
17.02.2013
Мама троих (15 лет, 24 года, 9 лет) Краснознаменск
Жаль, я что-то такое и искала))) Там (на сайте) куртка двухсторонняя понравилась ( с рыжим цветом)
0
17.02.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Двустароняя куртка как раз до 151 р-ра идет Еще вот такая есть, тоже до 152 р-ра  
0
17.02.2013
Мама троих (15 лет, 24 года, 9 лет) Краснознаменск
Тоже классная, а цена?
0
17.02.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Они только сегодня появились на сайте, поставщик обещал завтра прислать прайс на новые модели. Думаю в районе 1 тыс. руб.
0
17.02.2013
Мама троих (15 лет, 24 года, 9 лет) Краснознаменск
Оля, а такая размер написан есть, а цена и есть ли она на самом деле?
0
17.02.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Это совсем новые модели, ожидаются на складе как раз к 20.02. Цены жду завтра (написала выше).
0
17.02.2013
Мама троих (15 лет, 24 года, 9 лет) Краснознаменск
Оль, а я к стопу опоздаю, мне очень нравятся куртки, с рыжим оч классная тоже!)))
0
17.02.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Стоп завтра вечером, как прайсы получу, сообщу цены, так что, думаю, успеем.))
0
17.02.2013
Мама троих (15 лет, 24 года, 9 лет) Краснознаменск
Ок) Я думаю 2 разные возьму))))
0
17.02.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Цена 1080+орг
0
17.02.2013
Мама троих (15 лет, 24 года, 9 лет) Краснознаменск
Оля, это синяя?
0
17.02.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Все расцветки, модель одна, расцветки разные
0
17.02.2013
Мама троих (15 лет, 24 года, 9 лет) Краснознаменск
Я тогда кину заказ в личку сейчас)
0
17.02.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ок
0
17.02.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Оль,комплекты в размер? сколько стоит такой?
0
28.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Привет. Большемерят +6. Этот 1250+%
0
28.08.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
ОЛь,запиши меня на 92 пжл)
0
28.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ок
0
28.08.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Губаха
я так поняла если закажу на  92 он буден на 98? скажите пожалуйсто когда будет выкуп и сколько жлдать?
0
29.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Сегодня Стоп и в этот выкуп вы, к сожалению уже не попадаете. Только в следующий. Набирается быстро 1-2 недели+5-7 дней доставка до меня. Размер 92 расчитан на детей от 92 до 98. если у вас рост 92, то будет запас.
0
29.08.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Губаха
у нас рост 88 не слишком огромный будет. А если я сегодня оплачу, то всё равно не попаду, то очень надо. у нас погода не предсказуемая через 2-3 недели уже и снег может выпасть
0
29.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Ок, сегодня пришлю сумму и реквизиты. В 98 утоните. У нас рост 100. взяли 104, там запас еще такой солидный. Есть фото в хвастах, посмотрите.
0
29.08.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Губаха
все таки возьму 92,. жду сумму вместе с почтовыми расходами
0
29.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Ок, продублируйте заказ в личку с ФИО, конт тел. и почтовым адресом 
0
29.08.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Губаха
Ольга, а вы во сколько будите счет выставлять? Хочу еще племяннику костюм заказать но его ростовкуузнаю только вечером в часиков 7. Возможно будет добавить к заказу?
0
29.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Давайте. Только не позже. Чтоб я сегодня отправила заказ.
0
29.08.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Губаха
заказы в личку отправила
0
29.08.2012
Москва
Оля, а можно замеры на 104 костюм Барс. 
0
03.09.2012
Москва
Олечка, подскажите по размерам и что лучше? Два сына, старший 5 лет рост 107-110 примерно, младший год и 3 мес, рост 80-86(сегодня вечером точно измерю) Хотела младшему комбез, а старшему, так и глаза разбегаются. Нам желательно, чтоб ткань не сильно намокала (младшему купили сейчас керри, так просто хоть выжимай, я в шоке за такую цену, а старший три зимы отбегал тоже в керри и ничего, неубиваемый, еще и племяш донашивает.) И чтоб попрочнее старшему-все горки и сугробы наши на коленях и попе штурмуем)) Ну и чтоб теплое, ездим в Мурманск часто к бабушке, а там морозы за 25. Просто я смотрю, почти везде в костюмах или подстежка меховая или наполнителя в 2 слоя по 200 грамм и того 400, правильно? А в комбезе полтора всего...не замерзнем? И нам если все удачно. то и шапочки бы обоим. сли сейчас заказывать в Москве когда можно будет получить? 
0
06.12.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Решать вам конечно. Т.к. на вкус и цвет... у Симбы и Шейка дополнительные вставки для истирания. утеплителя везде одинаковое количество - 200 г. (всего). Но на мой взгляд этого вполне достаточно. Если нужно чтоб прям совсем тепло, то берите Сэм, там еще + мех (овечья шерсть), так что точно не замерзнете. Комбинезоны Бэмби мне понравились (своему такой взяла). Что касается размера, то если подвороты не смущают, то старшему р-р 110, а младшему зависит от роста (когда точно знать будите).
0
06.12.2012
Москва
мне и хаски, и симба, и брюс понравились)))))))) не поняла в симбе только, что значит верх 1, верх 2, а вот с овечкой вопрос...она не слишком огромная будет? На счет подворотов...цена у них приемлемая, что можно брать и на сезон.... а то мы взяли уже один комбез старшему на вырост в прошлом году, весь гармошкой до сих пор))))) они все большемерки? так что нам сильно с подворотами и не надо наверно.
0
06.12.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
У симбы просто верх со вставками, т.е. сочитание двух тканей. Верх 1 - одна ткань, верх 2 - другая. По поводу размера, Симба на рост 102 р-р104 с небольшим запасом.
0
06.12.2012
Москва
Олечка, доброе утро. Измерила я своих пацанов. Старший 107см. младший 81
0
07.12.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Если на старшего будете Симбу брать, то можно 110 (мне кажется). Модель Шейк по отзывам большемерит, поэтому 104, думаю будет в самый раз. Короче, еще зависит от модели. Вы определитесь, а я помогу, чем смогу. Что касается младшего, то Бэмби 80-86 должен быть в самый раз, думаю.
0
07.12.2012
Москва
Нам нравится Симба, только не синяя и не бирюзовая, а то у нас комбез подобного цвета, Хаски 6 (вроде серенькая) и Брюс. А на счет беэмби-все, т.е аквамарин, горчица и кокао(там так и написно), кроме фиолетового и малинового. И еще вопросик. когда ожидать приблизительно? Мы просто на НГ улетим из Москвы к бабушке в Мурманск.
0
07.12.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
СТОП 15.12 потом как все внесут предоплату выкуплю+неделя на сбор заказа поставщиком и доставку ко мне. Короче, до НГ должны успеть. Заказ пожалуйста, скиньте в личку с указанием ФИО и конт.номера телефона.
0
07.12.2012
Москва
Оль, извините, достала наверно вас уже, я тут хвастики смотрю, там ваш сынишка 101см в 98 да с конкретным запасом...мы с ростом 107 в 110 не утонем? Он у меня худенький очень, вернее оба худышки
0
07.12.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да-да, надо отредактировать там. Оказалось, что комплект был р-р 104, на бирке, которая была на комплекте стояла маркировка 98, а на самом комплекте 104, а я на это не обратила внимания сразу. Оказалось потом, что все-таки 104 размер был.
0
07.12.2012
Москва
Ясненько, тогда вы правы, возьмем 110. тогда осталось выбрать нам между Симбой и Хаски))) У Хаски другая ткань вроде
0
07.12.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, ткань у них разная.
0
08.12.2012
Владимир
Здравствуйте Ольга, можно у знать у поставщиков по размерам, т.к. у моего сына два таких костюма: зимний  Сэм 2 и осенний Спорт 1, на обоих указан размер 1, какой это по росту, 80 или 86? просто хочу заказать ещё один осенний. Напишу пока свой отзыв, может кому пригодится: Зимний мы будем носить 2 зиму, он нам ещё как раз, в ноябре нам будет 2 года, начали носить в 1 год, большеват конечно был, подогнули. Осенний так же, поносим наверно комбинезон точно, а вот курточка впритык. Качество очень хорошее, особенно зимнего, очень тёплый!!! подстёжка меховая прям с рукавами, я обрезала и сделала жилеткой, т.к. сама курточка и без подстёжки очень тёплая. манжеты на рукавах и резиночки внизу штанин, лямки регулируются, грудка вся закрыта. По такой цене очень хорошего качетсва костюмы. кому нужны замеры, могу помочь, только вот определится с ростом надо, т.к. стоит размер 1
0
24.07.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Большое спасибо за отзыв. Спорт самый маленький размер 80-86 (двойной) скорей всего он 1 и есть,затем - 92, затем - 98 и т.д. У модели Сэм самый маленький 80, затем идет 86, затем 92 и т.д. Но на всякий случай у поствщика уточню соответствие маркировки "1" росту. В крайнем случае можно подождать, пока приедет первый выкуп, там в заказе есть модель Спорт на рост 80-86, сделаю замеры и все сразу станет ясно.
0
24.07.2012
Мама мальчика (15 лет) Саяногорск
Здраствуйте, а модели Сэм, если подкладку отстегнуть размер больше становится? И еще у нас рост к зиме будет около 84 см лучше взять размер 86 или сразу 92? Как на ваш взгляд?
0
31.07.2012
Владимир
однозначно берите размер 86, в 92 утоните! у нас рост сейчас 85 вес 12500, померили его 2 дня назад, чуть-чуть велика куртка, т.е. нужно подогнуть рукава на курточке, а вот комбез мы в прошлом году носили не подгибая, просто лямки до конца затянуты были. если снимете подстёжку- будет просто по длиннее куртка. если хотите могу замеры сделать
0
31.07.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. приехал 1-й выкуп. заказала Спорт 80-86. маркировка "1". Замеры: брюки внутренний шаговый шов- 34. куртка: плечи-28, длина рукава-29, длина по спинке-36.
0
31.07.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Оля, СПОРТ 110 р-р замерчики сделайте пожалуйста
0
31.07.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, я помню))))))))), просто только пол часа назад заказ приехал, 110 еще не успела померить. Внешний вид и качество приятно удивили. вечером сделаю пост с хвастами, выложу реальные фото.
0
31.07.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
спасибки. жду. Оль, на Ваш взгляд, он тепленький такой? на холодную осень нормально, перед зимним его носить?
0
31.07.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Я его для этих нужд и заказывала, чтоб перед-после зимнего носить. По-моему, подходит.
0
31.07.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Поставщик перепутал, вместо 110, положил 104. замеры Спорт 104: - полукомбез: внутренний шаговый шов - 42, боковой от резинки на талии - 66; - куртка: плечи-32, подмышки-41,5, рукав-37,5, длина куртки по спинке-45.
0
31.07.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
спасибо))) Оль, а там отвороты можно сделать? как будет смотреться? сейчас заказик скину. 
0
31.07.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Отвороты на брюках можно сделать. На куртке манжеты на резинке, поэтому с отваротами будет на очень (ИМХО).
0
31.07.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет) Москва
ДД! я уже опоздала с заказом...Хотела спорт 1 или 3 размер 92, а они большемерят или нет ???
0
29.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Могу заказать, но может и не быть в наличии, сейчас уже зиму отшивают. Большемерят немного. Какой у вас рост.
0
29.09.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет) Москва
у нас щас где-то 86 хочу с запасом на весну..а можно тогда еще замену  каспер 2 или 3 что нибудь из 4 может будет
0
29.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Вот замеры Спорт 80-86.  брюки внутренний шаговый шов- 34. куртка: плечи-28, длина рукава-29, длина по спинке-36. каспер 80-86: шаговый шов - 34,5, баковой от резинки на талии-51, куртка: плечи-29, рукав-32, длина по спинке-34,5
0
29.09.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет) Москва
Думаете в 92 утонем...???
0
29.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Не знаю, если честно... В принципе у полукомбеза штанины можно подвернуть, а у куртки манжеты на резинке... Зато на весну точно хватит.
0
29.09.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет) Москва
вот я так и хочу хоть и цена смешная но взять с запасом....я посмотрела в хвастиках там на мальчике 86 а рукова впритык :-( лучше 92..тогда римите мой заказик может что то из 4 будет
0
29.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Ок. Продублируйте заказ в личку с указанием ФИО и контактного телефона.
0
29.09.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет) Москва
хорошо..Оля а когда будет изветсно будет или нет???
0
29.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Не позже понедельника.
0
29.09.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет) Москва
Вы тогда отпишите? и какая цена окончательная?
0
29.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Спорт примерно 1140-1150  Каспер примерно 980 (цена+орг.+банк%+доставка до меня) После ответа поставщика сделаю рассылку с суммами и реквизитами для оплаты.
0
29.09.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет) Москва
окей...
0
29.09.2012
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Оля, привет! Нужен горнолыжный комплект на 164рр на юношу.  не большемерят? не смогла понять что есть в наличии на наш размер. и когда выкуп планируется? еще жилет на наш рост есть?  
0
05.01.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Привет. Р-р 164 есть Фелпс 1,2,4,5,8 и сноубордические брюки  2.Какой рост у юноши? Горнолыжка большемерит, на мой рост 169 р-р 164 впритык, без запаса.
0
05.01.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Счас рост 156. Хотелось бы конечно на эту и след зиму конечно .. какой посоветуете взять размер? 
0
05.01.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
152 будет впритык, 164 великоват, но с учетом того, что это все-таки спортивная (горнолыжная) одежда, то тот факт, что все будет сидеть несколько свободно, не критичен, мне кажется.
0
05.01.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
А 158 рр пропущен? Или нету уже? Когда выкуп планируется?
0
05.01.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Р-ры идут через 1, выкуп будет как наберем минималку, пока только начали собирать, так что не раньше конца января. 
0
05.01.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
поняла. а на сайте и Фелпс 9, Фелпс 10 есть в рр 164. их нельзя заказать?
0
05.01.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
На сайте есть, т.к. у этих моделей этот размер отшивался, но уже многое раскупили, и этих моделей в р-ре 164 на складе нет. Зиму уже отшивать не будут до след. сезона (ориентировочно до июля-августа), распродают остатки и отшивают весну-осень.Фелпс+брюки = 2830+%
0
05.01.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
заказ в личке. а по поводу жилетки эклипс: не войдем в рр 152? на нас жилетки даже не запланировали сшить.. :)
0
05.01.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Жилетки идут в размер, так что вам, мне кажется, маловата будет или впритык. Пока не планируют отшивать их в размере 164.
0
05.01.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
и сколько будет стоить куртка +брюки
0
05.01.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ответила ниже
0
05.01.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Здравсвтуйте! Хочу сделать заказ и хочу потому узнать - комплекты Спорт и Барс только расцветками отличаются? спасибо! Ой, подождите, нашла - в брюках отличие есть...а тогда по цвету поскажите лучше Спорт 1 - зеленовато-серый  и Спорт3 - коричневый?
0
24.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
 Еще отличаются тканью, у Барса манжеты на липучках+флисовый манжет, у Спорта на резинке, у Барса брюки в талии регулируются (полнота). По цвету: кому, что... Своему взяла коричневый. 
0
24.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
тканью отличаются - что имеете ввиду - тоньше-толще?
0
24.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Разная ткань: у спорта - Верх - Nylon Dewspo,  у Барса: Nylon Taslan
0
24.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да мне ж эти названия ни о чем не говорят...просто одна тоньше - другая толще? правильно понимаю? (скорее всего у Барса толще - чисто интуитивно думаю)
0
24.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Про ткани можно в инете почитать (про свойства). чисто на ощупь у Барса потолще. Интуиция вас не подводит)))
0
24.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
хм..понятненько.. подумаю- тогда заказ в личку скину, спасибо
0
24.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Ок.
0
24.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Оля, дд! скажите пож-та нет ли у вас замеров Барса или Спорта 98 или 104 размеров(хочу определиться с размером, мы сейчас ростом 98 см), хотчется чтоб на весну тоже хватило относить, заранее спасибо
0
25.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Замеры 98 не нашла((. Спорт 104: - полукомбез: внутренний шаговый шов - 42, боковой от резинки на талии - 66; - куртка: плечи-32, подмышки-41,5, рукав-37,5, длина куртки по спинке-45. Барс р-р 104. Брюки: боковой шов-70, шаговый-43. Куртка: плечи - 31,5, подмышки - 43, низ куртки - 42, рукав - 39,5, длина по спинке - 46 У моего сына рост 100. Я ему взяла размер 104 Барс, мерили и Спорт 104. У обоих запас, так что на весну точно хватит. как это выглядит можете посмотреть в хвастах. Там есть фото обоих комплектов р-р 104 на моем сыне.
0
25.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
спасибо! сравню со старым и вечером скину заказ скрее всего на Барсика
0
25.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Хорошо)
0
25.08.2012
Мама троих (29 лет, 21 год, 15 лет) Москва
ДД, а про распродажу сигмы-для девочек-размер 98 расскажите))) уже есть или на заказ? на зиму до скольки градусов?
0
16.10.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Это совместная закупка, здесь все на заказ)) Подробно можете почитать в посте. Комплект зимний, до скольки градусов точно не скажу...
0
16.10.2012
Мама троих (29 лет, 21 год, 15 лет) Москва
а долго ждать? если я закажу на 98 рост серо-сиреневый 1 ку сигма..
0
16.10.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
СТОП только что был, следующий как набирем минималку, примерно через 1,5 недели. В заказе лучше сразу указывать возможные замены, т.к. чего-то может не быть в наличии на момент выкупа.
0
16.10.2012
Мама троих (29 лет, 21 год, 15 лет) Москва
в смысле цвета или модели?
0
16.10.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
И цвета, и, если это возможно, модели, тем более, что модель распродажная, поэтому раскупают быстро....
0
16.10.2012
Мама троих (29 лет, 21 год, 15 лет) Москва
поняла, меня на эту модель -щас отпишу  в  личку
0
16.10.2012
Мама троих (29 лет, 21 год, 15 лет) Москва
тормоз я - 2 ку, цвет сиренево-серый..
0
16.10.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Получила сегодня заказ, Сигма 2 коричнево-сиреневая, фото на сайте отличается (цвет искажен). В реале выглядит намного лучше, чем на фото.
0
16.10.2012
Мама троих (29 лет, 21 год, 15 лет) Москва
уже получили или это прошый заказ?  авыложить фото можно? смущает коричнево-сиреневый.. это как..
0
16.10.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Прошлый заказ, девушка в 5-ом выкупе заказывала. Фото постараюсь завтра выложить. Там вместо серого - коричневый.
0
16.10.2012
Мама троих (29 лет, 21 год, 15 лет) Москва
хорошо, я посмотрю фото))
0
16.10.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
добрый день!симба 3 можно заказать?размер 98,у нас рост 103 подвороты не особо люблю
0
28.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, можно. Сегодня отправляю заказ по 5-ому выкупу, так что кидайте заказ в личку, дововлю ваш комплект.
0
28.09.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
у нас осенний комплект 104 в самый раз,зимний большемерит?думаю какой размер брать
0
28.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Брюки у Барс 104 на 2-3 см длиннее. куртка больше у Симбы р-р 98, рукава сонтиметров на 4-5, в плечах шире и по длине. так что если на брюках у барса есть запас, то можно Симбу 98 брать.
0
28.09.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
сегодня посмотрю отпишусь,вроде был запас чуть совсем
0
28.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
У меня сейчас в наличии есть р-р 104 (девушка заказывала, еще не успела ей отправить). Сравнила р-р 98 и 104, там разница по всем параметрам максимум 1 см. 
0
28.09.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
посмотрела есть запас у комбинезона осеннего на штанах,наверна надо брать 104 думаю не утоним
0
29.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Если хотите напишу вам замеры 104 р-р.
0
29.09.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
ок пишите?и можно куртку внутри сфоткать?
0
29.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Лен, хорошо. Только уже получится на следующий выкуп, т.к . заказ уже отправила. Следующий думаю недели через 2 будет. Замеры и фотки сделаю завтра, т.к. сейчас убегаю в гости))
0
29.09.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
ок я не против подужду следующего как раз подумаю
0
29.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Хорошо.
0
29.09.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
дд, берн 6 еще можно заказать, успеваю? 
0
27.08.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Берн 6 нет в наличии на складе, к сожалению.
0
27.08.2014
Мама троих (18 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
спасибо.печально(( 
0
27.08.2014
Мама троих (18 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
а в такой расцветке желто-голубой есть костюмы какие-нибудь? уж оч нравится
0
27.08.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
сейчас собираем предзаказ по горнолыжке, там есть такая расцветка, у модели месси, например.
0
27.08.2014
Мама троих (18 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
это костюм или только куртка? если костюм, цена 2400?? и брюки черного цвета? мне нужен размер 110
0
27.08.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Месси — слитный комбез 2150+%, р-ры от 110 до 122есть еще в такой расцветке куртка Фелпс, но там большие р-ры.
0
27.08.2014
Мама троих (18 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
как жалко. Слитник не хотела((
0
27.08.2014
Мама троих (18 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
а рассчитывать,что появится Берн ,как думаете, можно или вряд ли??
0
27.08.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Уточню у поставщика.
0
27.08.2014
Мама троих (18 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
если будет возможно его все-таки заказать,дайте знать,пожалуйста. мне нужен 110.спасибо
0
27.08.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Хорошо. Пока не за что))
0
27.08.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Оля здравствуйте, прошу прощения но подскажите интересует комбинезон месси, у сына рост 115, всю голову сломала, скажите они в размер идут или большемерят??? Если брать на 122 утонет в нем??? Заранее благодарна.
0
17.10.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
И еще комплект барс какова цена (не нашла), большемерит ли и не понятно по фото опушка искуственная или натуральная? Спасибо)))))
0
17.10.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Если вы имели ввиду именно Барс, то да, он большемерит. Но судя по вопросу про опушку, думаю, вы что-то перепутали, т.к. Барс- это модель весна-осень и опушки у него нет.
0
17.10.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ой Берн, все такой красивое глаза разбежались, разум помутнелся)))))
0
17.10.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Цена — 2100+%Большемерит.Опушка иск.мех
0
17.10.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ок, стоп когда?
0
17.10.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Примерно через 1,5 недели.
0
17.10.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
По размерности месси пока подсказать не могу, их отшив задержался, поступление на склад в конце месяца. Так что в живую я их не видела пока.
0
17.10.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А если судя по другим слитникам
0
17.10.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Другие слитники идут в размер, с небольшим запасом.
0
17.10.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Спасибо буду думать какой лучше 116 или 122))))
0
17.10.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Волгодонск
ДУ! Подскажите пожалуйста, актуальны ли прайсы? Конкретно интересует модель Барс. И на какой температурный режим он рассчитан ?
0
05.09.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДУ. прайсы актуальны. Барс — 1540+%.Примерно от +10-12 до +3. Мои носят до/после зимнего.
0
05.09.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Волгодонск
Если рост у нас 117 и мы мягко говорят стройняшки, то какой размер лучше, с учетом, что запас большой не нужен? Они большемерят?
0
05.09.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Костюмы большемерят. Думаю, р-р 116 будет хорошо.
0
05.09.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Волгодонск
Заказ в личке
0
06.09.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ОК 
0
07.09.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Волгодонск
Здравствуйте, если можно-выпишите  меня пожалуйста из заказа. Резко похолодало-пришлось купить
0
11.09.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Здравствуйте. Отмена заказа (как и заказ) в ЛС.
0
11.09.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Волгодонск
Спасибо, извините! 
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 16 лет) Пущино
Д,Д, подскажите пожалуйста выкупился костюм? Когда доплачивать оставшуюся сумму????
0
05.09.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. У вас предзаказ горнолыжки. Ее готовность — конец сентября. Рассылку о доплате сделаю после того, как поставщик выставит мне счет на оставшуюся сумму.
0
05.09.2014
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ольга, добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно заказать комплект Барс 3 размер 122 ? ребенок к осени будет 117см примерно...
0
11.03.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. В этой расцветке нет на складе.Комплекты большемерят. Моему в апреле будет 5 лет, рост 112 см сейчас, р-р 110 с небольшим запасом. Скорей всего и на осень хватит. Так что я бы вам советовала брать 116 р-р.В этом р-ре есть 1,7,10,11
0
11.03.2014
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Мой 115 уже, а осенью был 111, растет оооочень быстро((((( а в однотонном варианте Барса 122 никакого нет? В 7 наверно утонем...
0
12.03.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
В 122 утоните. 7 это расцветка, почему утоните именно в нем?)). Мой старший был ростом 122 в ближе к семи годам (он не маленький), но решать вам, конечно. В наличии есть Барс 8 р-р 116 (свободен), могу сделать замеры.
0
12.03.2014
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Замерьте, пожалуйста, шаговый шов у штанов и рукав у куртки от горловины и от подмышки до запястья, буду очень признательна! Ну, мой оооочень рослый, что ж сделать(((((( Зимнюю куртку 122 носили, с учетом что большемерит и отлично. 7 я подумала, что в смысле на 7 лет хыхыхых
0
12.03.2014
Санкт-Петербург
Оля, а мне можете замеры сделать Барс 8 р-р 116?
0
20.03.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
да, могу. Сегодня чуть позже, сейчас убегаю за ребенком в садик
0
20.03.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Брюки боковой - 77,5 см, шаговый -  50 смКуртка: плечи - 33 см, рукав от плеча - 50,5, длина по спинке - 51,5 см
0
20.03.2014
Санкт-Петербург
Спасибо большое!
0
21.03.2014
Санкт-Петербург
А вы не перепутали на счет плеча 33 см?
0
21.03.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Не плечо, а плечи)), т.е. ширина куртки в плечах.
0
21.03.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Подскажите а на рост 77 что лучше 74-80 или 80-86? 80-86 явно будет с хорошим запасом наверное и на след. зиму хватит, вопрос не будет ли он огрооомен сейчас на эту зиму?)
0
19.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Вот замеры Бэмби 74-80 (я так поняла вас этот комбинезон интересует): Шаговый шов - 22,5, боковой от талии 42,5, плечи-29, рукав-26, длина по спинке от горловины до края штанин-66. Надеюсь, это поможет определиться с размером. Мне кажется, вам можно и 80-86 взять...
0
19.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Спасибо ща померию) А когда примерный выкуп когда? или когда мне нужно будет внести предоплату\оплату?
0
19.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Выкуп примерно недели через две, может раньше, как только собирем минималку. Насчет оплаты делаю всем рассылку.
0
19.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Оль, а замеров бемби р-р 80-86 нет случайно? Померила ваши замеры  на 74-80по нашему сечашнему комбезу (он нам впритык) там получается на 2-3 см по-больше, то есть будет прям как раз. Вот думаю про 80-86 чтоб может на след. год хватило но боюсь утонет... там же на ногах и на руках резиночки у комбеза наверное не особо удобно подворачивать?
0
20.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
80-86 нет замеров, к сожалению. На рукавах трикотажные манжеты на штанинах есть защитные кулиски на резиночке, поэтому подворачивать очень даже удобно, по-моему. Посмотрите в хвастах есть реальные фото на девочке. У них рост 84, р-р комбеза 86-92. 
0
20.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ладно запишите меня пожалуйста на Бемби 4 (коричнево-голубой) размер 80-86
0
20.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Заказ в личку, пожалуйста, с указанием ФИО и конт. телефона.
0
20.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
все скинула проверяйте)
0
20.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
все ок, спасибо))
0
20.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
блин ступила) ща в личку скину все данные)
0
20.09.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Черкесск
b484a4ba2d5ddf94360bb540f658784f.jpgДд! хотелось бы заказать такой комплект. рост сейчас 98-100см, завтра точно напишу) хотелось бы узнать насчет оплаты, какой размер лучше взять и сколько ждать?
0
08.08.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Что именно насчет оплаты вас интересует? На этот рост не больше 104 р-ра. Обещают пополнение склада в конце месяца, точнее будут знать чуть позже.
0
09.08.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Черкесск
я прочитала уже в условиях, что можно 50% сначала, потом после выкупа можно оставшуюся часть+ почта, правильно?) я точно измерила рост сейчас 99см, до осени максимум на 1см вытянется,чтобы не сильно большой нам был , какой лучше размер взять?
0
09.08.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
По оплате все верно. По смотрите в хвастах, там много фоток на детях с комментариями по размерности. На мой взгляд, р-р 98 будет в самый раз, без запаса, на один сезон. 104 с запасом, еще и на весну хватит точно.
0
09.08.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Черкесск
я определилась, 98 размер, как заказ оставить?)
0
09.08.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Как сделать заказ, написано в посте) Заказы пишем в личку с указанием модели, размера, ФИО, контактного телефона, способа доставки, отписываемся в комментариях.
0
09.08.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Черкесск
заказ в личку отправила, когда оплачивать и сколько?)
0
09.08.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ок, рассылку об оплате сделаю в личку перед выкупом
0
09.08.2014
Тверь
добрый день!подскажите комбинезон бемби 1380?реально попасть на эту цену?
0
09.08.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. 1380 — это оптовая цена, т.е. +%. Реально, отправляйте заказ в личку.
0
09.08.2014
Мама троих (26 лет, 13 лет, 12 лет) Одинцово
Оля ДВ! Понравился на сайте комплект Брюс принт. Есть ли он в наличии? Размер 104. Сколько он стоит?Если нет такого, то посоветуйте, пожалуйста, на зиму комплект (не узкий) ярких расцветок на мальчика.
0
18.03.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Этой модели уже нет в р-ре 104, возможно появится летом.В этом р-ре есть Шейк 1, Хаски 2, Симба 1,2,4, 5. Эти модели вроде не узкие.
0
19.03.2014
Мама троих (26 лет, 13 лет, 12 лет) Одинцово
Оля! Тогда запишите нас на Симба 1.Рост 104.
0
19.03.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Скиньте, пожалуйста, заказ в ЛС. Учитывайте, что зимние большемерят. Например р-р 104 хорошел сел с запасом на моего среднего при росте 101-102 см (тогда ему было 3,5 г.)
0
19.03.2014
Мама троих (26 лет, 13 лет, 12 лет) Одинцово
Велико- не мало) Нам год и пять, а рост уже 90 см, Барселона на 92  прямо впритык)
0
19.03.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Барселона идет практически в размер, с небольшим запасом, а симба большемерит .больше. Но хозяин-барин)) 
0
19.03.2014
Мама троих (26 лет, 13 лет, 12 лет) Одинцово
Оль, тогда еще вопрос, какие зимние большемерные варианты есть на рост 98? Буду менять заказ)
0
19.03.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Сейчас посмотрела, 98 ничего не осталось. Будут зиму летом отшивать, примерно в июне-июле будет предзаказ.
0
19.03.2014
Мама троих (26 лет, 13 лет, 12 лет) Одинцово
ППонятно, тогда зимний заказ пока отменяем, ждем летнего предзаказа, а на рост 98 Марсель 2 или замена Марсель 3 можно заказать?
0
19.03.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, можно)
0
19.03.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Оля, ДВ! мне нужен комплект на мальчика р.98, я еще успеваю в закупку? Модели все в посте представлены? дело в том, что не могу ходить по ссылкам ББ, ошибки выдает, поэтому смотрю только то, что в посте. В хвастиках понравилась модель спорт
0
03.04.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДВ. Успеваете. Модели не все. Все есть на сайте поставщика. Когда выдает ошибку, просит подтвердить переход, просто нажимайте на ссылку, которая идет после фразы "Если Вы все же хотите перейти на сайт, нажмите на ссылку" и перейдете)))
0
04.04.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Оля, у меня бб глючит, я не могу ходить ни по каким ссылкам уже неделю, вы мне скопируйте сайт поставщика в комментарий, я скопирую адресную строку и тогда смогу посмотреть
0
04.04.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
www.markspb.ru
0
04.04.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Оля, а практичней какая ткань, как у барса или дастина и ребенок рост 98 какой размер лучше взять? и если сейчас заказать, когда привезут комбезы?
0
04.04.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Практичней Барс, ткань более плотная. На рост 98 я бы 98 р-р и брала. Будет в самый раз с небольшим запасом. р-р 104 подвороты будут 6-8 см (не меньше). 98 р-р есть в пристрое Барс 1. Если заказывать сейчас, то приедут ко мне к концу след. недели примерно.
0
04.04.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Оля, заберу тогда из пристроя барс 98 р., я только не поняла встреча 6 или 7го?
0
04.04.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Ок. Тогда бронирую за вами. Была изначально запланирована на 7.04, но сегодня пришлось изменить на 6.04 (по семейным обстоятельствам).
0
04.04.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Оль, я еще просила фото брака желтого комбеза в личку
0
04.04.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
скинула
0
04.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Добрый день! Подскажите, а есть где-нибудь замеры Месси? У нас сейчас рост 104, к зиме чуть-чуть подрастем. Судя по хвастам, очень большемерит...Наверное, надо брать 98?
0
13.07.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
Слишком большой запас не нужен, т.к. ребенок худенький, боюсь, вообще затеряется в большом)))
0
13.07.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД, здесь замеры от поставщика - ссылка
0
14.07.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
Большое спасибо!
0
14.07.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ой, а можно ещё замеры Реала?
0
14.07.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Замеров реала пока нет, к сожалению, это новинка сезона, я его в живую еще не видела, а поставщик замеры этой модели не прислал...
0
15.07.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ладненько, буду думать...Спасибо! Просто, по замерам Месси мне показалось что мы в 104 размере утонем. А Реал чем-то отличается от Месси?
0
16.07.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, месси большемерит сильно. Про отличия могу судить только по описанию, т.к. реал не видела еще в живую, так вот, судя по описанию, отличий нет (ткань, утеплитель и т.д. — идентичные).
0
16.07.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ещё раз большое спасибо! Ещё подумаю денёк, возможно, была не была, возьмем 104. Если что, до след. зимы полежит) 
0
16.07.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
А то, вдруг, Реал окажется в размер, тогда всё коротко будет...
0
16.07.2015
Москва
Здравствуйте, комплект Барс 1 на какую температуру?Влагостойкий?Cпасибо
0
17.12.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Это комплект весна-осень, у сына такой, носим до/после зимнего (примерно от +3 до +10-12). Под дождем не промокает.
0
17.12.2013
Москва
идет в размер? На рост 92 какой взять лучше?А так же куртка Бостон, тоже на такую же погоду? Влагостойкая?Cколько будет стоить Барс1  и Бостон + ( доставка в Балашиху). В течении какого времени придет заказ? Спасибо.
0
17.12.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
На складе сечас мало, что есть. Сейчас начали отшивать весну+распродают остатки с осени. Барс большемерит немного, я бы взяла р-р 92, в этом размере уже нет, только по предзаказу. Бостон новая модель, поэтому о ней практически ничего не знаю (насайте в характеристиках указан материал, из которого отшивают), идет только по предзаказу. Если делать предзаказ, то 860+1160+%=2343,2 + доставка до меня, зависит от общего кол-ва участников и веса всего заказа, в среднем 40-70 р. на человека). Предзаказ до 25.01, в этот же день делаю рассылку о предоплате, предоплата строго до 30.01. Поступление заказа - февраль 2014 .
0
17.12.2013
Москва
Есть у Вас замеры 92 Барс1? Сильно ли 92 от 98 отличается? Хочу взять на весну и осень.
0
17.12.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Замеров нет, в хвастах есть фото (стр. 1) р-ра 98 на ребенке ростом 100 см, сидит с небольшим запасом, посмотрите. Так что думаю 98 вам велик будет. Нам р-р 104 при росте 109 см был впритык.
0
17.12.2013
Москва
Дала заказ в личку
0
17.12.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ок
0
17.12.2013
Москва
А когда выкуп будет?
0
17.12.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Я писала ниже, что сейчас Барс в этом размере возможен только по предзаказу. Предзаказ собираю до 25.01, предоплата 50%. Поступление заказа - февраль 2014 .
0
17.12.2013
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
Оля доброго дня вам! Скажите,а что с моим заказом,есть размеры и модели?И какие мои действия по оплате?Спасибо
0
24.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Шейк и Барс есть.Эклипс в размере 116 есть только в цвете 4 (белый).По оплате буду делать рассылку сегодня вечером.
0
24.10.2013
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
скажите Эклипс  большемерит?Может 110 размер подойдёт на рост 109-110???
0
24.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Эклипс идет в размер. Но в любом случае 110 тоже нет указанных расцветок, только Эклипс 4
0
24.10.2013
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
Оля,а он прям совсем белый или с оттенком?
0
24.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Насколько я помню, с серым отливом.
0
24.10.2013
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
тогда пусть будет Эклипс 4 
0
24.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
р-р 116? 1 шт.?
0
24.10.2013
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
р.116 -2 шт.
0
24.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ок
0
24.10.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Оль,распродажи нет)) big_smiles_162.gif?
0
04.09.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Привет, Оль. Пока нет. Тебе зима нужна?
0
05.09.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Любая)
0
05.09.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
тебе все мАло чтоль? big_smiles_162.gif
0
05.09.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
не поверишь,но у нас нет зимнего комбеза даже  big_smiles_162.gif
0
05.09.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Я тебе маякну, как только будет, но на зиму не раньше ноября, наверно. Им сейчас смысла нет зиму распродавать, сезон ведь.
0
05.09.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
и мне тоже))
0
05.09.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Хорошо)
0
05.09.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
big_smiles_166.gif
0
05.09.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
не поверю)
0
05.09.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Оль, добрый вечер! подскажите, а на весну барс 1 и барс 2 - ткань куртки и штанов промокает или можно с мокрых горок покататься?
0
14.02.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДВ. Мы осенью и в дождь и в мокрый снег гуляли, все ок. У сына Барс 2. Но вообще модели Барс только расцветкой отличаются, а так ткань одинаковая.
0
14.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну а сама ткань прмокает или сухая остается, когда протрешь? ну вот допустим у керри ткань не намокает...мне интересно как в барсе) а то боюсь покатаемся с мокрых горок и домой срочно)))или небудет такого?
0
14.02.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Куртка точно не промокает, мы как-то под дождь попали, так вода капельками стекает, не впитывается, а вот насчет брюк точно не скажу... а обманывать не хочется))) Если хотите я завтра эксперемент проведу из душа на них полью)) посмотрю как ткань себя поведет...
0
14.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну если не сложно))))просто хочется понять будет ребенок промокать или нет) это очень важно. спасибо Вам большое заранее!
0
14.02.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Ок, завтра отпишусь.
0
14.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Оль, а Вы еще не тестили штаны?
0
15.02.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Сверху ткань намокает если лить из душа (слабого режима у меня на душе не получилось, поток нормальный такой был), внутри остались сухие. Но в лужах сидеть не получится, конечно.
0
15.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Оль, у нас сейчас рост 93 см. как думаете взять 92 или 98? сама склоняюсь к 98, чтобы к осени осталось))) сильно ли большемерит?
0
15.02.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Посмотрите в хвастах, там есть отзывы и фото на детях. В том числе моего сына, на нем размер 104 при росте 101 см.
0
15.02.2013
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет) Москва
ДВ! ва желетки како йразмер?
0
24.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДН. Р-ры 128, 140, 152
0
24.09.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет) Москва
Оля а Вы уже такие желетки выкупали?
0
25.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, выкупали, только другой расцвнтки.
0
25.09.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет) Москва
Оль а нельзя замерить 140 и 152...моя около 140
0
25.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
У меня их в наличии нет. выкупали в прошлые выкупы, уже все раздала. Сыну брала мальчуковую желетку р-р 152 (у него рост 142). Вполне подошла.
0
25.09.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет) Москва
а когда выкуп ??? 
0
25.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
СТОП 27.09, после в течение 3 дней выкуп.
0
25.09.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет) Москва
ага поняла, а штаны отдельно  весенние только такие
0
25.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, и до роста 116.
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Дд скажите а барс это весна-осень?
0
28.01.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДН. да
0
28.01.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДН. да
0
28.01.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДН. да
0
28.01.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДН. да
0
28.01.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДН. да
0
28.01.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДН. да
0
28.01.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДН. да
0
28.01.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДН, да.
0
28.01.2015
Мама троих (18 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Оля  скажи а барс не бывает 134 см?
0
01.02.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
вот такая вот парка она мембранная?f19d5c7628b0c806659bedbdf7b385a8.jpg и какова стоимость?
0
04.06.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДН, это куртка весна-осень (модель Джейсон 2). Ткань довольно плотная (Nylon Taslan), у моих комплекты этого же производителя из такой ткани, в дождливую и ветреную погоду проявили себя очень хорошо))Цена по предзаказу — 1350+%Обычная цена — 1590+%
0
04.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
ДН. Подскажите как успеть в предзаказ? до какого числа скинуть заказик?
0
04.06.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Заказ нужно скинуть до 20.06
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Подскажите а это тоже Жозе? я смотрю он как то отличается от моделей прошлого года, шире чтоли... Или это новинка какая то?c317fc1c116f6883cc97313291e8a4f5.jpg
0
05.06.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДВ. Это тоже Жозе))
0
06.06.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
мм, отличная ткань, у нас была куртка подобная, даже зимой носил. а по наполнителю сколько там? и будут ли еще расцветки?
0
15.06.2015
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД.Утеплитель — синтепон 100 г/м.квПодклад — флис /190T Nylon Taffeta Все расцветки можно посмотреть на сайте поставщика, ссылка в посте.
0
15.06.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
спасибо, обязательно посмотрю. понравилась моделька очень, люблю чтоб попу прикрывало
0
18.06.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Бологое
Д.Д! Скажите пожалуйста на какой температурный режим расчитан комбинезон Барселона, мне на весну-осень нужен, что-то от +5, чтобы после зимнего одеть, и еще по размерности они большемерят? на рост 84 нужно 86 или 92 можно ?(с учетом что беру чтобы и на осень хватило).
0
04.03.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Мы планируем носить как раз после зимнего. У среднего комплект этого производителя с таким же кол-вом утеплителя. Носим от +3 - +5По размерности пока сказать не могу. Ждем доставку выкупа, в котором есть эти комбезы, но ТК задерживает доставку...
0
04.03.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Бологое
ок. тогда я подожду доставку и определюсь с размером. А ткань водооталкивающся?
0
04.03.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Костюм у среднего из такой же ткани, в лужах не валялся, но под дожем не мок. С куртки вода скатывалась. Я не могу утверждать на 100% о каких-то свойствах комбеза, если я его еще в глаза не видела и тем более не эксплуатировала)) Но по описанию должен быть водоотталкивающим, но не сравнится, конечно, с прорезиненными комплектами...
0
04.03.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Бологое
Спасибо большое
0
04.03.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Бологое
Д.В скажите, по размерности комбинезона барселона димесезон еще ничего не известно?
0
11.03.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Большемерят совсем немного. На рост 91 см, 92 сел хорошо с небольшим запасом. 98 видно, что велик, но не критично за счет резинок на манжетах, штанинах и талии.
0
11.03.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Бологое
значит на наш 84 рост лучше 86 брать, мне бы хотелось и осень захватить. а замеров нету?
0
11.03.2014
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
86 замеров нет, к сожалению, оперативно всем разадла/отправила, т.к. весна полным ходом идет, а вот замеры р-ра 92: шаговый 35,5 см, рукав от плеча - 32 см (включая манжет), плечи 32 см, длина от шеи до паха  по спине - 49,5 см
0
11.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Доброй ночи Ольга, влюбилась в ваши костюмы, подруга у вас заказала, так что мы в живую видели. Супер. Теперь тоже хотим. Выбрала Брюс принт 2 скажите можно ли его заказать? И по размерности не подскажите, может у вас есть замеры на 86 или 92. дело в том что мы купили зимний костюм 98 размера ( другой фирмы) и он нам велик куртка до колен. Сейчас очень боюсь купить еще один не того размера.
0
10.08.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДН. Барс идет от 92 р-ра. Модель большемерит. Подскажите, какой реальный рост ребенка?
0
10.08.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
вы не спите???)))) нет не барс , мне нужен Брюс принт 2 , . реальный рост 90-92см.
0
10.08.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Видимо, пора уже спать, раз я вместо Брюс, Барс вижу)) У меня сейчас есть Брюс р-р 92, одна из участниц заказывала, завтра постараюсь сделать замеры. Если забуду, напоминайте, не стесняйтесь))
0
10.08.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
спосибо огромное. И спокойной ночи.
0
10.08.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Оленька вы мне с размером обещали помочь. 
0
11.08.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Замеры Брюс принт р-р 92Полукомбез: шаговый шов- 37 см, от резинки на талии боковой - 55 см.Куртка: плечи - 31 см, подмышки - 40 см, рукав от плеча - 38 см, длина по спинке - 45 см
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
спасибо огромное. щас проснется еще раз все замерием сравним имеющиеся костюмы и вечером напишу какой размер возьмем.
0
11.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Оля, подскажите, какой комплект демисезонный можно заказать на мальчика (рост 101см). Я так поняла Барс нет уже никакого на  складе? Только Спорт? А какие номера моделей Спорта остались? Посмотрела флтки в хвастах....в сомненьях..какой брать размер 98 или 104 все ж? 
0
11.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДВ. Спорт не так сильно большемерит как Барс, поэтому думаю можно и 104 взять. Кстати сейчас в пристрое есть Спорт 1 р-р 104. Барса уже нет, будет только к весне. Еще есть Каспер, На момент последнего выкупа Спорт вашего размера только модель №1 и была.
0
11.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
да смотрела на комбез в пристрое..а как он живьем? цвет не мрачноват, скучноват?Думаете в этом выкупе другого цвета Спорта не будет уже? 
0
11.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Точно не будет, т.к. осень уже не отшивают. Только зиму, сейчас распродают остатки.  Мне кажется, не мрачноват)) В хвастах есть живые фото этого костюма.
0
11.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну тогда заберу его из пристроя, а то вообще без всего останемся:-)) Когда и как его можно забрать (не из Зелинограда, а из Москвы)?
0
11.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
В Москве провожу встречи, ст.м. Тушинская. Или ЕМС и Почта. Записаться можно здесь
0
11.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Записалась там, хотелось бы 15сент забрать:-)
0
11.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Оля, а можно отложить мне тот комбез Спорт 1 из пристроя до выкупа? Если не выкупится другой цвет комбеза Спорт, то я заберу Спорт 1. 
0
11.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Ань, отложить не могу. Если кто-то захочет его забрать, то отдам. Мне желательно деньги вернуть побыстрее, которые я вложила. Представьте себе, я отложу, откажу кому-то... а вы не забирете потом... Вы можете заказать другую расцветку и, если не выкупится и он еще будет в наличии, то забрать.  А так, извините...
0
11.09.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
ДД! Модель куртки на мальчика ХАТКИ. что можете сказать. на какой темп. режим расчитана? если уже выкупалась как в живую смотрится??
0
23.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Мы комплект с таким количеством утеплителя носим до/после зимнего. В живую смотрится хорошо)
0
23.10.2013
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
нет,там просто куртка без штанов
0
23.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, я знаю)) Просто вам написала, что в комплекте, который мы носим столько же утеплителя, соответственно и куртка по теплоте должна быть такой же )) 
0
23.10.2013
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
поняла... а как быстро у вас происходит выкуп? и какая стоимость к оплате полная?
0
23.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Сегодня СТОП (прописано в посте)+ 3 дня на предоплату+5-7 дней сбор заказа поставщиком и доставка на мой адрес.
0
23.10.2013
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
спс ,подумаю еще
0
23.10.2013
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
еще вопрос-а куртки идут в размер ? или маломерят.... у нас рост 134см. вот думаю 140 или 152 в будущем брать
0
23.10.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
В размер.
0
23.10.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Олечка, ДД! Подскажите пож-та, а Барс сильно промокает?Если 10 числа стоп, то встреча примерно какого будет?!
0
02.09.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДД. Мы относили осень и весну, ребенок не промокал, ходили в нем в сад, в лужах не валялись, но использовали активно в том числе и в дождь, брюки сверху при сильном дожде/хождении по лужам намокали сверху, внутри были сухие, а с куртки капли вообще скатывались, не впитывались.СТОП 10+3 для на предоплату+примерно 5 дней на сбор заказа и доставку до меня, т.е заказ у меня будет примерно 18.09, а встреча в ближайшую после этого субботу, т.е. 21.09
0
02.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Спасибо за подробный ответ!Осталось определиться с цветом... Номер Барса указывать, выбирая на их сайте?! Вы видели ярко бирюзовый, на их сайте он Барс 6? Он сильно маркий??? 
0
02.09.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, номер указывать, если возможно, то еще и замены. Видела, красивый цвет, но, конечно, более маркий, чем темные расцветки))
0
02.09.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
извините за вмешательство))))) но барс-6 и правда очень красивый)))) 17b092fdd345d5844a50325ae57177b5.jpg1c77e223a5b8b6b64a01f2f870c4dfd2.jpg
0
04.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Класс!!! magnify.gif У меня муж глянул на сайте производителя, сказал мол девчачий)))Куртку часто стирали? super_smilies097.gif
0
04.09.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
я бы не сказала,что девчачий))) у меня,кстати,эту расцветку муж выбрал)))) потому что надоело все мрачное))) стирала не часто,но постирать придется))) у нас просто три осенних комплекта, а этот мы больше на выход носили) и сейчас будем носить))) ну в магазин съездить или в гости пойти)) но качество хорошее, заказывала первый раз и была приятно удивлена!
0
04.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Спасибо, большое!Нам на каждый день в садик...(стирать придётся каждый день)На выход я бы тоже эту расцветку выбрала)))
0
04.09.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
если в садик, лучше потемнее)))
0
04.09.2013
Мама двоих (14 лет, 29 лет) Москва
ДВ! Такая жилетка  на 92 есть? жёлтая
0
24.03.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДВ. Да, есть.
0
24.03.2013
Мама двоих (14 лет, 29 лет) Москва
а на рост 80 не слишком большая будет?
0
24.03.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Вот точно не скажу, это новинка, еще не выкупали.
0
24.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Кострома
Дв! я тоже заказывала эту модель (желтую) в 92р-ре в пред. выкуп, но уменя почему-то не выкупилось((( Ольга, запишите,пжста, меня на нее тоже.... а Вы не могли бы узнать, она с большим запасом идет, раз нет 98р-ра? мы около 90 сейчас, хотелось бы подольше поносить... если что, можно ведь на 104 переписаться будет?
0
25.03.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ДВ. Не все размеры были в наличии на момент выкупа. Поставщик написал, что ожидается пополнение в ближайшее время. Ок, записываю на след. выкуп. Заказ можно изменить до СТОПа. Заказывала старшему осенью желет, только другой модели. На рост 146, 152 р-р хорошо было, меньше и не надо.
0
25.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Кострома
Давайте тогда на 104р-р, летом быстрее ведь дети растут... и еще - у Вас сохранились мои контакты или написать?  Ольга, если Вы еще не отправляли пред. заказ, можно дождаться этого выкупа и все одной посылкой отправить? 
0
25.03.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Ок. Записываю на 104. Контакты сохранились.
0
25.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Кострома
Спасибо!
0
25.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Оля привет. скажи какие есть модели горнолыжки девчачии!?!?  вот рост 158 (упитанная девочка) какой взять размер и по чем они!?!?  когда стоп!?!?
0
20.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Привет. Есть несколько расцветок на девочку, посмотри на сайте (ссылка в посте) в разделе каталог-горнолыжная одежда. Горнолыжные 2400+%, сонубордические 2900+% На рост 158, р-р 152 думаю подойдет, вот замеры: - брюки: шаговый шов-70, боковой-97, талия 38*2 (при желании делается меньше), посадка высокая - куртка: плечи-42, подмышки - 49, рукав - 60, длина по спине - 65 Есть и р-р 164, но их еще не выкупали, поэтому с замерами не помогу. СТОП 27.09
0
20.09.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
152 маловат по размерам!!  шаговый внутри 79см. талия 84см.  Оль а есть замеры на 158!??
0
20.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
К сожалению, тогда и 164 будет маловат, т.к. у него талия примерно такая же 76-77 см
0
20.09.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
надо худеть пельмяшке!!!!))) может я не там талию. мерию!!!  я просто не пойму где она у нее)))
0
20.09.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Оль я смотрю в 5выкупе ты себе заказала стенли 164. напиши замеры пожалуйста как будет у тебя на руках!!!  спасибо
0
20.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
ОК))
0
20.09.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Оль, а вот этого нет в живую фото пойдет он на девочку!?!?  Стенли 1 Горнолыжный зимний комплект
0
20.09.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Эта расцветка - новинка, только пару дней как поступила в продажу. Еще не выкупали.
0
20.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Здравствуйте! Подскажите, какого размера лучше взять костюмы мальчику на осень/весну и зиму, 74+ или 80+
0
14.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
А какой у вас сейчас рост?
0
15.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ой, забыла указать... Сейчас 75см.
0
15.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Посмотрела. На осень самый маленький 80-86. Модель Каспер и Спорт. Меньше нет. Спорт могу завтра замеры сделать. 74+ есть только зимние.
0
15.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Жаль... Посмотрю тогда, что зимнее на наш рост есть... А замеры, если е сложно, сделайте, пожалуйста. 
0
15.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Получается, что из зимнего - только комбез на 74 рост.
0
15.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Да, замеры завтра сделаю.
0
15.08.2012
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград
Спорт 80-86. Замеры: брюки внутренний шаговый шов- 34, боковой от резинки на талии - 50. куртка: плечи-28, длина рукава-29, длина по спинке-35.
0
16.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо!
0
16.08.2012
Пристрой из моей закупки верхней одежды. Девочки, от одного из моих поставщиков поступило предложение закупится.

Похожие записи