и я туда же))
8 месяц и 20 дней))) 8мес
Что умеет ребенок?
лепечет так, как будто говорит; +
понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»; +-
играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует; играем в бубен)) иногда лажушки+прыгает))
испытывает сильный страх при расставании с матерью; +++
четко делит людей на «своих» и «чужих»; +-
пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки ); +
самостоятельно встает и ходит у опоры; +
самостоятельно сидит; +
начинает активно ползать; боянище, уже 2й месяц топает у опоры
может откусывать мягкую пищу и жевать; ++
переходит с пюре на измельченную пищу; ++
спокойно воспринимает высаживание на горшок +--
9 месяц
Что умеет ребенок?
превращает лепет в звуковые серенады; +
показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место; +,вчерас папой общались чз вебкамеру-полез на папе глазки показывать))
сует пальчики во все дырочки; ++
умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину; +
может листать толстые страницы картонной книжки; +-
самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает; ++
встает без опоры; ++
ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.++
Что умеет ребенок?
лепечет так, как будто говорит; +
понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»; +-
играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует; играем в бубен)) иногда лажушки+прыгает))
испытывает сильный страх при расставании с матерью; +++
четко делит людей на «своих» и «чужих»; +-
пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки ); +
самостоятельно встает и ходит у опоры; +
самостоятельно сидит; +
начинает активно ползать; боянище, уже 2й месяц топает у опоры
может откусывать мягкую пищу и жевать; ++
переходит с пюре на измельченную пищу; ++
спокойно воспринимает высаживание на горшок +--
9 месяц
Что умеет ребенок?
превращает лепет в звуковые серенады; +
показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место; +,вчерас папой общались чз вебкамеру-полез на папе глазки показывать))
сует пальчики во все дырочки; ++
умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину; +
может листать толстые страницы картонной книжки; +-
самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает; ++
встает без опоры; ++
ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.++