Войти
Мама двоих (3 года, 1 год), жду девочку, 37 неделя Лида

Книжное разочарование - Б. Поттер

Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Каак Машу и медведя детям показывать, так все ок. А тут кошмар и ужас! Сказки вполне соответствуют правилам в животном мире. Иллюстрации и качество книги выше всяких похвал. Я помню эту книгу читала в детсве в оригинале, травмы у меня не было, поэтому и своим детям спокойно купила.
0
07.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
А Вы показываете? Ну так и не удивляюсь. Правила в животном мире - это жизнь, а учить детей извращениям в Таком возрасте - это патология.
0
08.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Нет, дебилоидные мультфильмы у нас никто не смотрит) А вот книги о животных, как художественные, так и энциклопедии, любим и изучаем. Гофмана и Гримм читаем в обработке. Что в вашем понимании извращение и патология?
0
08.03.2016
Мама двоих (24 года, 10 лет) Новосибирск
"Василиса прекрасная", например :) ниже почитайте ;)
0
08.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Это паталогия?)) сестрам золушки в оригинале стопы обрезали ради туфельки и таких примеров масса. Скоро дойдет до того, что песня В траве сидел кузнечн к будет под запретом - там же такие страсти описываются!
0
08.03.2016
Мама двоих (24 года, 10 лет) Новосибирск
если он без соуса из божьих коровок, то норм :)
0
08.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ах, все дело в соусе!)))) С Днем Рождения вашего праздничного ребенка))
0
08.03.2016
Мама двоих (24 года, 10 лет) Новосибирск
спасибо! :) ей 14 :) пойду, расскажу, откуда берется говядина.
0
08.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Думаете, уже можно? А какже психологическая травма и все такое?)) мои вот сейчас смотрят Бейба. Начинается фильм с увоза родителей на бойню. Ко мне сейчас юю приедет?)
0
08.03.2016
Мама двоих (24 года, 10 лет) Новосибирск
:) я вдруг одну прекрасную бушменскую сказку вспомнила. с праздником!
0
08.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Человеческая многоножка по мотивам писалась)))))
0
08.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Это бессмысленная дискуссия, ибо вы считаете нормальным читать детям в таком нежном возрасте подобные страсти. А читать, подразумевается учите тому, что : отрезать часть ноги ради того, чтоб удачно выйти замуж - это правильно; убить родных людей - это тоже нормально; обманывать и подставлять - и это хорошо, если тебе от этого только лучше. И я не собираюсь переубеждать вас в вашей идеологии. Каждая мама знает, что лучше для собственного ребенка. Да что там, в каждую щель "тыкать" мой пример про злосчастный соус - это тоже нормально для вас, хотя давным-давно понятно, что я с вами, девочки, "по разные стороны баррикад". Ну правильно, подстёб того, кто против твоего мнения - это правильно, так надо делать. А что такое уважение друг к другу, даже если мнения не совпадают, это вообще не относится к соцсетям? Жаль, что какое-то мнение о книге из лучших побуждений завело нас в подобную ситуацию. И да, с прошедшим днём рождения дочь Лютик-нытик. счастья ей и добра!
0
10.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Обсуждать со взрослым человеком и читать ребенку ту же Золушку в оригинале - разные вещи.
0
10.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
А зачем читать маленькому ребенку Золушку в оригинале? Вот вопрос, который так нас разделяет. ЗАЧЕМ?... Это спасёт мир? ...
0
10.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Странное у вас восприятие моих комментариев. вот подскажите: где же я пишу о чтении золушки и гофмана в оригинале детям? О фольклоре: мои дети занимаются и выступают в фольклорном кружке. Преподаватель подбирает максимально мягкие песни, но, даже в них не всегда розовые единороги. Рассказываем и объясняем. Далее: в литературном музее занимаются обе, сейчас курс лекции и занятий по Маугли. Давно читали? Там тоже не все мило. О, а колобка вы читали детям? Там же брошенныеродители, обман и жестокая гибель героя.
0
10.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
ну конечно, только Ваших комментариев, настаивающих на учении жестокости у меня странное восприятие. Может, это не случайно?... Ну вот только почему-то неустанно пытаетесь мне доказать, что подобная литература это норма и детей надо приучать к ней с детства, а не сказки про "единорогов" читать. Не поверите, но Маугли Пока мы не читали. Я считаю, что пока это слишком длинная история и вполне сгодится на возраст по-старше. Или принципиально важно читать некие книги ровно в 1,2, 3....? Когда я посчитаю, что мой ребенок способен правильно воспринять конкретную книгу в полной мере - тогда и читаю их детям. Давайте только не будем перечислять все книги, в которых "что-то не так". Я устала повторять одно и тоже. Любую сказку можно подкорректировать на свой лад, объяснить и истолковать так, как вы считаете нужным. А данная тема - осмотр книги, в которой если и надо переделывать на свой лад, то всю книгу. И я рассматриваю вопрос таким образом, что данная книга не стоит эти денег, если на то смотреть. А не то, кто куда водит детей и что им читает...
0
11.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Книга Поттер с великолепными иллюстрациями. Текст классический. Причина, по которой вы в обморок падаете от книги не ясна. Посколько вы в упор отказываетесь вопринимать написанное, за сим прощаюсь. Негоже нервировать беременных)
0
11.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
ох, спасибо!) Я ждала этого комментария целую вечность.) Ну конечно, вот только почему-то книга не понравилась не мне одной, а большинству. Может быть это о чём-то и говорит? Хотя, для вас - вряд ли. Надеюсь, на этом наши распри закончатся, ибо говорить об одном и тоже бесконечность утомляет.
0
12.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Почитайте отзывы на книгу не только к своему посту - неприятно удивитесь;) ну и читая русские сказки - задумайтесь о " доброте" в их содержании.
0
12.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
это из тех случаев, когда всегда последнее слово за вами?... Да ради Бога. Чего только перемывать одно и тоже сто третий раз?...
0
18.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вы так бежали за мной неделю, чтоб рассказать как я вам безразлична?))) как вам, однако, скучно, бедняжке((
0
18.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
ну про "последнее слово" это точно про вас. Уж я-то точно захожу на бб не по 10 раз на день, в отличии от некоторых...))) И уж тем более, не для того, чтоб написать после "точки" что-то желчное, лишь бы съязвить. Уж кому и не живётся спокойно, так уж точно не мне... ) Может хобби найдите, а то так мне до 100 комментариев оставите в какой-то статьишке...) Это уже смешно.
0
18.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Нет, мадам, я тут работаю и по статусу положено раз в сутки на сайте быть)) а вот вам все неймется) хотя при таком положении нормально))
0
21.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Пф, вот такое ощущение, что это вам все покоя не дает! Ну никак не можете успокоиться? Валерьяночки купите. Ваша неугомонность уже смешна. Успокойтесь, ради всего святого. Это обзор книги (пусть и идущий в разрез с чьим-то мнением), а не доска оскорблений. Хотя, судя по вашим ответам, подобный образ поведения для вас неотъемлемая часть, что весьма печально. Хотя, вижу, некоторым это помогает существовать. Угомонитесь и перестаньте пожалуйста пачкать мой обзор своими "колкостями". Всего доброго! )))
0
23.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Не нервничайте, это вредит малышу;) я с вами давно уже рапрощалась, а вы все никак не узбагоитесь, ганарейка)))
0
23.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Вы? Забыли??? То-то все никак не отстанете от меня!..) может у вас раздвоение личности и вы не помните, что все пишете и пишете... Уже даже мои просьбы оставить меня в покое, и те не срабатывают... А вообще, это дар свыше - достать человека и еще его же обвинять... ))) Умоляю вас, Сгиньте!) работайте, где вы там работаете. читайте, учите... Только ради всего святого, прощайте!!!... (хотя я уже и не надеюсь на подобное чудо...)
0
24.03.2016
Мама двоих (24 года, 10 лет) Новосибирск
Александра, большое спасибо за поздравление! Да, я перегнула палку, прошу прощения. Уважаю ваше мнение.
0
10.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Всё ок)
0
10.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
а это нормально??? Вы меня поражаете, если читаете и учите детей таким "правильным" и "правдивым" сказкам"! Не всё то золото, что блестит. Нет?
0
10.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Что именно?)
0
10.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
ну естественно я имею ввиду не песню. как вообще можно было подобное сравнивать...
0
10.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
почитайте несколькими отзывами ниже, что и считаю патологией. Не хочу тратить время и переписывать одно и тоже). И еще раз. Отзыв о книге - это соревнование, кто какие книги читает и в каком количестве? Конкурс на "самую крутую читающую МАМУ" - не на этой страничке
0
08.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
У вас проблемы восприятия? Почему еще раз? Я здесь при чем?) отзыв о книге подразумевает обсуждение, в котором далеко не все могут быть согласны с вашим возмущением. Конкурс "посели детей в стране розовых единорогов, какающих радугой" вы точно выиграли😂
0
08.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
увы, я за добро!) И хорошо, что нас-таких большинство.)))
0
10.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Добро и наивность - несколько разные вещи. Как и синдром курицы-наседки, огараживающей своих цыплят от всего не хорошего и не доброго по ее мнению;)
0
10.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
ооо, уже перешли на личности. Ну, спасибо.) Да уж лучше мамой-наседкой быть, чем не учить ребенка в три года, что убить родных - это норма. Чего вы ожидаете от своих детей в старости, с подобным проповедованием стиля жизни?
0
10.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вы как-то крайне однобоко воспринимаете эти сказки. попробуйте обучать можно не только с точки зрения правильных примеров, но и рассказфвать как делать нельзя. В моем детстве были эти сказки, как и многие другие. Судимостей нет, психиатры не требуются)))) хоть и противоречит вашей теории ))
0
10.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Скажите, а у нас какая-то литературная пропасть в стране, чтоб читать детям сказки-ужасы и учить их ПРАВИЛЬНО воспринимать услышанное??? Как-будто книги сожгли и вот, что осталось, тем и пользуйтесь? Меня вполне устаивают добрые альтернативы. И не вижу я ничего поучительного в сказках Гримм и фольклорных ужасах. Слава Богу, не 18 век на дворе, чтоб жить в тех условиях и учить детей тем сказаниям.
0
10.03.2016
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
18ый век славится такими сказками )) Да и начало - середина 20го не отстает. Это сейчас у нас что-то в головах поменялось, а даже в моем детстве мы с удовольствием резали дождевых червей на части, они смешно корчились, а мы радовались. Прикалывали красивых живых бабочек иглами в альбомы и стреляли из рогаток по воробьям... И это было так "нормально"! а тех же Братьев Гримм почитать... ууу... там не то, чтобы кузнечиков ели, там и детьми не брезговали. А завести ребенка в темный лес и бросить на съедение диким зверям так, вообще, было чуть ли не обычным делом... Колобка и того съели ))) А ты мясом дочку кормишь? ))) Рассказываешь ЧТО она ест? Она понимает, что вот эту милую ко-ко с картинки она только что с удовольствием употребила в супчике? ))) В принципе, в три года уже можно начать познавать пищевую цепочку, я полагаю ))
0
06.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Ну так и что же хорошего, на таких"добрых" сказках и вырастали палачи и любители поглазеть на казнь живого человека. А одних пыточных комнат с такими извращенными вещами, что нормальному человеку и вообразить сложно! Сколько их было? А использовали их в каждом городе, и относились к подобным мерзостям вполне нормально, пока сами туда не попаддали. А если бы нам не читали подобные гадости, то и мы бы имели сочувствие к живым червячкам и бабочкам в свое время. И да, мы едим мясо и носим шубы, но совсем не обязательно перед едой обсуждать, что "это та самая ко-ко")) мы обходимся просто обобщением "мясо". И оно есть для того, что им питаться. другое дело, что всему свое время. И подробности убиения совсем неуместны даже в 8лет. А когда приходит свое время, то человек/ребенок/подросток нормально это будет воспринимать, осознавать. Со мной, во всяком случае так и было, может быть именно по этому я собираюсь проходить все эти этапы со своими детьми.))) спасибо моим родителям!)
0
06.03.2016
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
я, конечно, тоже не рассказываю что "ко-ко" в супчике - именно эта симпатичная курочка с картинки. Мои это и сами поняли. Разубеждать я не стала. Да. мы едим курицу. конечно, никаких подробностей убиения. Но сам факт, что мы едим мясо, лягушки едят кузнечиков, мне не кажется ужасным )) рыбу мы с мелкими ловим. тоже " за гранью?" Мы червяка копаем вместе, насаживаем на крючок (ужас-ужас) - закидываем в озеро, ловим рыбу, чистим, потрошим, жарим. ну а как? Мои сыновья гордятся, что добыли ужин всей семье! Гордятся, что они - маленькие мужчины... Честно, в этот момент я не думаю, что учу их жестокости. Я им даю гораздо более важное. И пусть рыба пострадает. И червяк. У нас папа - рыбак и для моих детей "убить рыбу", червя, мотыля и тд.. - это то же самое, что сорвать ягоду. естественное. с пеленок. к чему я... а, да. Мой редний часто интересуется какие животные что едят. Читаем энциклопедии о животных с 3х лет. Я не чувствую необходимости скрывать, кто что ест. Этот травоядный, а этот хищник. А хищник значит, что..... Уже важная информация. Годовасу рано (не поймет), а трехлетки понимают. Без подробностей убиения, но факты. Мы едим мясо. Лягушки насекомых, хищники других млекопитающих. не загоняться, короче )) По книжке - мне не понравилась, но по другим причинам. Пищевая цепочка, напротив, наглядная! (хотя, Бианки, однозначно, не переплюнуть!)
0
06.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Уф, девочки... Как-будто я написала слово "арбуз", а вы мне "стиральная машина". Ну серьёзно. Да вопрос не в том, кто кого съел. Вопрос в том, что можно было обойтись без подробностей этого поедания, это во-первых. А даже бОльшее дело, что белки в обмен на жратву замочили своих сородичей (пусть не других белок, но в природе такого нет, если вы уж так сильно говорите о реальности этой книги). ВЫловили, для начала, убили их и с чистой совестью Обменяли на орешки, как-будто в лесу, в котором они жили еды больше не было. Да даже если бы и не было. Народ, вы серьёзно? Это нормально, пропагандировать такое? Ведь они неделю убивали и воровали, приносили в обмен на орехи и с чистой совестью уходили обратно с полными мешками орехов. Ну тогда получается, если несколько женщин соберутся кучкой, выловят мужика (у которого была своя жизнь, семья, планы...) убьют его и принесут маньяку-каннибалу в обмен на чёрную икорку с другими деликатесами - это нормально? Ну ведь так же получается. (А я поднимаю именно этот вопрос в первую очередь). И почему другим, современным авторам, не мешает (и не обламывается рука) написать, что кто-то кого-то угостил не запеченным кузнечиком с соусом из божьих коровок, а пирогом? Это так сложно? Я не думаю. Как-будто это много поменяет для автора. А детям эта информация сильно необходима? И вопрос ведь не в том, сколько у вас книг, а сколько у нас. И не в том, что у нас оказывается тоже есть энциклопедии, и мы тоже их с удовольствием изучаем. Как-будто где-то проходит внегласно соревнование на крутость мамы относительно чтения книг с детьми. Я просто написала отзыв, моё личное восприятие книги, отношение моего ребенка к ней. И вот я считаю, что эта книга не полезна для моих детей. А убеждать кого-то, чтоб вы не читали или читали - это не моя задача в данном случае. Кто-то ведь почитал отзыв, увидел воочию несколько милых иллюстраций и не будет тратить деньги на такую литературу. Кто-то наоборот, считает, что это то, что надо. Мы все мамы и все выбираем (рассказываем, учим, воспитываем в душах своих детей) именно то, что считаем нужным. А отзыв - это просто возможность познакомиться с конкретной книгой и сделать свои выводы относительно неё. (и да, Бианки не переплюнуть даже этой книгой )
0
08.03.2016
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
да не, я согласна, что сказка не самая "адаптированная" к нашему современному "гуманному" обществу. Но, если не зацикливаться, то и ничего особо ужасного нет. Ребенок не разберет таких тонкостей, как "один подвид - грызуны". А в целом согласна - книжка не рекомендуется к прочтению ))
0
09.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
0
10.03.2016
Мама двоих (24 года, 10 лет) Новосибирск
присоединяюсь. ничего страшного в выделенных фрагментах не вижу. Александра, а вы вообще своего ребенка от фольклорных сказок изолируете? от культурного наследия палачей и любителей поглазеть? советую никогда не читать русские сказки, а то там бывает ТАКОЕ!!!! встретишь ;) мир!
0
06.03.2016
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
ооо, я по этой сказке дочь читать учила )))) у меня и видео есть, как она эту Василису читает ))) череп с горящими глазами - а че такова ))))
0
06.03.2016
Мама двоих (24 года, 10 лет) Новосибирск
меня больше впечатлил в свое время факт хладнокровного двойного убийства родственников милой нежной героиней, но неважно. в "Саус Парке" была прекрасная серия, где третьеклассники вдруг узнали, что телятину делают из телят, крайне удивились и подняли бунт против родителей :)
0
06.03.2016
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
вооот. Поэтому я не скрываю реальностей жизни от детей )) Бунта не хочу ))
0
06.03.2016
Мама двоих (24 года, 10 лет) Новосибирск
0
06.03.2016
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
ага )) в каждом "уважающем себя" пособии по развитию детей значится: Что дает нам курочка? - яйца (зародыши цыплят) и мясо. Что дает нам корова - молоко и мясо и шкуру... кожаные ботиночки )))
0
06.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
а где я писала, что об этом не говорим??? По-моему, наоборот, указывала, что эти моменты обсуждаются.) Вот только разница есть - сказать эти обобщающие фразы либо же смаковать процессом. Так и представляю себе "уважающее себя пособие", с описанием: "Детки, вот эта симпатичная курочка, мамочка этих желтеньких цыплят, которая высиживала яйца, кормила их, растила... Вот пришёл дядя, отнял эту добрую мамочку, лишил деток мамы (пусть уже и взрослых деток), схватил за шею крепкой хваткой и потащил к бревну, вот посмотрите какое оно симпатичное, на бревне так много зарубок. Странно, откуда они?... " и так далее???)))))))))))))) Уж такого автора точно поместили бы в места не столь отдалённые. И правильно бы сделали! ) Подобных психопатов надо изолировать от общества. Может по этому и пишут, что курочка даёт яйца (зародыши цыплят) и мясо.?))))
0
08.03.2016
Мама двоих (24 года, 10 лет) Новосибирск
"Срубил он нашу елочку под самый корешок"
0
08.03.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Есть альтернативный вариант: "Однажды вор залез в чужой курятник и украл курицу. Когда он убегал, то опрокинул фонарь, и курятник загорелся. Курица смотрела назад и, видя огонь пожара, понимала: вор спас ей жизнь. Когда вор откармливал курицу пшеном и хлебом, курица понимала: вор о ней заботится. Когда вор скитался из города в город, пряча курицу за пазуху, курица понимала: вор её любит. Когда курица увидела, что вор замахнулся ножом, она поняла: вор хочет покончить жизнь самоубийством. Она прыгнула на нож и прикрыла вора своим телом. И умерла счастливой. И вор тоже был счастлив. В общем, хэппи-энд." (с) Выбор за нами))
0
09.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Я просто не понимаю, почему некоторые так стремятся познакомить детей (и речь сейчас о трехлетках, а не 14летних подростках) с жестокостью? Почему прививать и учить воспринимать такие вещи считается нормальным?... Честно говря, я уже и запуталась. Что, действительно так плохо, что мы учим детей добру и выбираем именно ваш вариант рассказа о курочке?...
0
10.03.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
До какого-то возраста такой обман нужен. Моя дочь пришла из сада и рыдая сообщила, что рожать она не будет, потому что там делают укол!!! "И вообще девочки в саду неправильно рожают, они куклу между ног кладут, а ты говорила, что из животика!" Я была в шоке, реально моему ребенку рано узнавать такие подробности, пояснила, успокоила, но естественно пришлось выкручиваться. Да я ей временно соврала (не договорила подробностей), но она сейчас не в состоянии воспринять "голую" правду о родах, она будет переживать, поделится новым знанием со всеми окружающими и, главное, ее это оттолкнет от материнства.
0
10.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Подписываюсь под каждым словом! Всему своё время!!!
0
10.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Извините, не знать, что из себя представляет мясо в третьем классе, это уже перебор. Другой вопрос, что можно обойтись без картинок процесса расчленения. Нет? )) Почему порой люди бросаются в крайности? Если есть мясо - значит при ребенке убить курицу/свинку... (перед этим прочитав сопливую сказочку про то, какая эта курочка была замечательная), потом мастерски расчленить, распотрошить... Ну чтоб уж знал малыш, так знал! А потом и приготовить, в конце концов! Приятного аппетита, дорогой. Зачем обманывать детей? Пусть знает, что ест - в полной мере, правильно? ))) Про детскую психику никто никогда не слышал? И странное дело, что потом подростки избивают до полусмерти других, более слабых. Что поджигают их и наслаждаются зрелищем. И говорят в новостях, что детки же живут в благополучных семьях, стояли на хорошем счету... Странное дело, что такую "бяку" вот сделали с Люсей Ивановой... Никакой конкретики, просто бывает и такое. И в конце концов, лучше уж бунт против родителей, если где-то от чего-то попытались уберечь. Уж раз телят жалко, то человека и подавно будет жаль. Имхо.
0
08.03.2016
Мама двоих (24 года, 10 лет) Новосибирск
Я где предложила расчленение и насилие смаковать? Где я бросаюсь в крайности?
0
08.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
"никакой конкретики".)))
0
08.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Представьте себе, что в три года я изолирую ребенка от наследия палачей и любителей поглазеть. Наверно, это ужас какой! Надо же с пеленок приучать детей, что мир - это сплошное дерьмо. И наверное удивлю тем, что да, пока не собираюсь читать ребенку такое.))) Странная я мама, это факт. И вообще ужасно делаю, что покупаю детям книги милые и добрые, которые чему-то учат, а не пугают до смерти. Просто мы же сейчас живем в такое сложное время, что нет интернета, нет огромного выбора литературы... Вот привезли одну книгу-ужастик, но зато "клааассику" и "фольклор", и хошь - не хошь, а читай.. Слава Всевышнему, что это не так! И у каждого из нас есть Выбор! Вот я против подобного в три года, извините, и не буду такое читать детям. А вам вот нравится - ну да пожалуйста!))) Можно же и комнату чёрным закрасить да черепа искусственные разложить по полкам вместе с муляжами оторванных рук и прочими "красотами" с рождения. Увы, я за милых кукол и медвежат.
0
08.03.2016
Мама двоих (24 года, 10 лет) Новосибирск
0
08.03.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Мне ваша позиция близка, я не читаю пока даже Гримм и Андерсена, я сама сказки с детства не люблю, честно)) У нас в качестве замены описанной вами книги - Валько, пусть с простым текстом, но без заскоков и с изумительными иллюстрациями Картинки по запросу валько Есть столько чудесных писателей, что вполне можно обойтись без фольклора. Я почитаю, попозже, как исторический экскурс, а не как основное чтение. Жизнь другая, социальные нормы другие, в них уже плохо укладываются сказки 18 - начала 19 века
0
09.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Ох, в свете последних событий, как же приятно увидеть соратника!))))) Совершенно согласна! Книг сейчас такое множество - что было бы желание и финансы их покупать! И можно вполне обойтись без страшных сказок, заменив их на добрые истории с поучительным и хорошим смыслом!
0
10.03.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Я после вашего поста, порылась в инете, боже какие бои оказывается за русские народные сказки, в каких выражениях, главное)) Это еще больше укрепило меня в моей позиции. А вообще, такие сказки изначально для взрослых! Это же ходили сказители по рынкам - ярмаркам, деньги зарабатывали, а потом отец семейства приезжал, и как запомнил, так и рассказывал всему семейству у печки перед сном. Ни кто трехлетним специально сказки не рассказывал, и читать - считать не учил, и пазлы не собирали)))))
0
10.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Дааа))) А теперь, понимаете, это успело стать "классикой", и если не прочтешь такие ужасы ребенку (чтоб ночью уж точно нос из под одеяла не высовывал, такой-сякой!) - то и мать ты не такая, и не учишь детей реальности...))))
0
10.03.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
я тоже года три назад испытала культурный шок, поведясь на восторженные отзывы и купив этот "шедевр"...это просто ахтунг какой-то...промучив пару сказок с ребёнком, а потом прочитав ещё несколько самостоятельно, закинула её на какую-то дальнюю полку) именно после этой книжки теперь абсолютно все купленные для детей книги прочитываю сначала сама))
0
06.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Хех))) теперь уж и я читаю все новые книги предварительно сама!))) подумать страшно, что выпускают для детей... А ведь какая шикарная книга, если не учитывать текста...(
0
06.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 4 года) Арзамас
Я купила, хотя прежде всего конечно читала неоднозначные отзывы.. Это классика .19 век) У меня сын ОООЧЕНЬ впечатлительный ребенок ,по сему читать буду гораздо позже. Тут ещё важно правильно книгу преподнести. Возможно какие то моменты по ходу чтения перефразирую)
0
07.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
:) Не всё то хорошо, что классика. Можно было (если уж так хочется), то обойтись обобщениями, а не подробностями. Но для меня проблема не в том, что кто-то кого-то ест, а в том, что свои сдают своего на орехи и это нормально! что они воруют ради собственной выгоды - и опять это нормально! Чем такая "классика" хороша? Чему она учит ребенка? Хочешь жить - воруй? И мы говорим о том, что хотим жить в мире, где нет взяток, пофигизма, и учим этому детей?...
0
08.03.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Думаю это не последний такой шедевр на наших прилавках, как вообще такое в тираж выпустили? Я помню английские песенки в переводе Михалкова, но на прилавках их нет. Храню детские хрестоматии советских времен, буду внукам читать.
0
06.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Да вот и я понять не могу, как такая литература проходит регламент и печатается м пометкой +0? Да и стоит эта книга далеко не копейки. Вот обидно же, люди дарят от чистого сердца и в голову же не придет, что могут напечатать такую ерунду!!!
0
06.03.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Белгород
Ой, как я Вас понимаю и согласна со всем. Хорошо, что мы прочитали только об этом самом бельчонке. Засунула книгу подальше.
0
08.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Да уж! Хотя, это, пожалуй, самая кровожадная и аморальная сказочка из всей книги, но и остальные не на много лучше.
0
10.03.2016
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Москва
Спасибо большое за обзор этой книги! Я очень хотела ее купить, но теперь поняла, что она совсем не для моего ребенка. Мы воспитываем в другом формате.
0
06.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Да не за что!! Просто на самом деле, книгах далеко не дешевая, выполнена качественно, иллюстрации сказка, а текс такой сомнительный, что и по разу сказки не станешь читать!
0
06.03.2016
Мама девочки (10 лет) Минск
Спасибо большое за отзыв!не куплю такое...
0
07.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Не за что!) Я тут скорее душу излила.
0
08.03.2016
Мама девочки (12 лет) Могилев
бляха,я теперь спать не буду! вдруг меня в жертву белки утащат...
0
06.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Белки, они такие...)
0
06.03.2016
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
Я бы точно это читать не смогла Соне(
0
08.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Вот и я не смогла.) Жутковаты вещи.
0
10.03.2016
Мама мальчика (14 лет)
кошмар!
0
07.03.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Увы...
0
08.03.2016
Эволюция совместного чтения

Похожие записи