Войти
Мама девочки (1 год), жду мальчика, 19 неделя Лида

Психоз.

Мама девочки (13 лет) Москва
Ты мой хороший!!!!!! ты правильно все сделала, что сюда написала. У тебя есть мы. которые хоть как-то, но "обнимем", "пожалеем". Жесть все, бесспорно, просто представляю как тебе тяжело, но....Но, зай, пожалуйста, постарайся не убиваться из-за этого человека. Мне его очень жаль, если честно. Ему живется тяжелее , чем кому бы ни было. жить с таким злым сердцем- это каким же  сильным слабым человеком надо быть! Мне хочется придти к вам в гости и подарить ему подарок: Книгу "Новый Завет". Пусть бы почитал, может чему бы и научился. Если ты верующая, я бы посоветовала тебе в храм сходить при любом удобном случае. Помолиться за него, пусть в покое оставит и даст спокойно жить с беременностью и с семьей. Зай, все будет хорошо. ну неспроста даются такие трудности людям. Что-то хорошее значит не за горами. Скоро малыш родится, у вас двойное бесконечное счастье!!!! А мне все же его очень жаль................
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Ах, милая... вот в том-то вся ирония, что Нового Завета у нас хватает... По этому и не обращаюсь ни к кому...Ты сама понимаешь. какое это пятно на такой должности и на религии...Жутко хочу в храм, и я очень религиозна, но не в этом городе...  
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Если честно слабо понимаю, понимаю что они не верующие... плохо...
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
он священник...
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Я читаю и думаю, что мне померещилось............как? (можешь ничего не отвечать)...............
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
да. вот так... мое первое образование регент - дирижер хора в церкви. так что я много варилась в этой среде. И я знаю, что хороших намного больше, чем плохих. Но и гадца тоже просачивается... вот только по этой гадце все судят... Тем более я не могу подрывать свою веру из-за одного идиота...
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Ого, как интересно!!!!!! Чем больше общаешься, тем больше нового черпаешь! Ну тогда ты точно должна быть уверена, что все будет хорошо super_smilies086.gif  Я с тобой!!!!
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
спасибо...)) вот может наконец переедем в Минск, приду к тебе на чай плакаться...)
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Я буду рада))) Мы с девочкой с одной с ББ уже не раз виделись, дружим. Так приятно)))
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
:)) Эх, тоже так хочу) Только все, кто из Лиды как-то не особо общительные... А на шею вешаться - не мое.
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Понимаю, я так периодически чищу "друзей здесь". Читаю вроде интересная девочка. предлагаю дружить, пишу ей комменты. а она молчит. ну и молчи думаю дальше))
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
ага... вот и я начну "чистку"... Посмотри сообщение выше от Zimu6ka. Я даже расстерялась... Может и правда дело во мне? не надо было лезть, "пусть муж хоть сдохнет, какое мне дело," так получается?Я была на сайте 6 минут назад.
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Побереги свои нервы, и внимания меньше на подобные высказывания. А лучше пиши такое для друзей, дабы не читать бред всякий. Сколько людей столько и мнений.
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
так вот пост только для друзей и открыт... Буду чистить  ряды таких "друзей"... 
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
big_smiles_166.gif
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Казань
мон поражен и обескуражен.....
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Ах.....Нового Завета Хватает ты пишешь, а я прочитала Не хватает, вот и стала писать ниже про неверующих....
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Чебоксары
Сашенька, милая!! держись!! пишешь как про меня!! только у меня свекры обычные люди в городе, но пилять... сколько раз нас выгоняли... сколько было оскорблений, притом что я не могла ответить. Б, не Б, ГВ, не ГВ. всем было пох... еще и Сашку на стройку уводили и я Б с СОнькой одна возилась, не могла до 9 вечера ни поесть, ни посикать элементарно, извини за подробности. и меня еще они мегерой называли, что Сашку типа пилю... короче... жизнь с родителями это АД. какие бы они ни были золотые, какие бы вы ни были золттые две семьи никогда не уживутся в одной квартире. я уже и надеяться перестала. просто стала молча терпеть, махнула рукой, я взрослых людей не переделаю.Котеночек, пожалуйста, береги себя!! пошли их мысленно на три буквы и делай так как тебе надо!! не спорь, не ругайся, просто живи сейчас для своих крошек, для себя, муж он ведь тоже еж 2 огней, даже если порой не прав (не знаю, как у вас, у нас бывало). так что строго не судибереги себя пожвлуйста. Скажи себе СТОП!!! не плачь из -за людей, которые портят тебе нервы и жизнь. люби себя и СВОЮ семью. просто снизь их значимость в своей голове.я желаю тебе спокойствия, здоровья тебе и крошкам и чтоб они не разрушили вашу с мужем семью (нашу практически разрушили.. отношения уже давно не те)
0
05.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Спасибо, милая... Да, эта ситуация была в пятницу, так что сегодня я ее уже почти отпустила... я верю и надеюсь, что мы вскоре уедем. Пока эта надежда дает силы...спасибо еще раз!!!
0
05.02.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Чебоксары
да, у меня тоже такпричем когда я уже знаю, что остался месяц-другой, вообще биться перестала.  терпеливо выжидаю
0
06.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
а вы еще не переехали? я думала, вы уже в квартирке вашей... ох, а я и не представляю, сколько надо выжидать... успокаиваю себя тобой.мол, ты терпела и я смогу...)
0
06.02.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Чебоксары
пока нет... еще месяца полтора.. денег очень много ремонт поглощаетесли учесть, что мы все по минимуму делали(!!) у нас вышло около 300тыс русскими (в смысле выйдет, когда уже купим стиралку, холодильник, мебель кое-какую) (это на белорусские 82млн)мы 6 лет почти тут живем.знаешь... страшно даже не то, что так портятся отношения с родителями мужа (у нас с виду все идеально, но моментами свёкров прошибает. я уже не реагирую, ибо даже если слово в свою защиту скажу буду хамкой, невоспитанной и т.п.) а то, что все это влияет на отношения с мужем. вот этого нельзя допускать, а я в свое время допускала.зря.. 
0
06.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Даа, отделка внутри это всегда огромная сумма... Оль, крепись, вам-то совсем чуть-чуть осталось!...Нам хорошо в одном смысле - стиралка, холодильник, микроволн., кух. техника и мебель  - все покупали, когда жили отдельно. Так что на первое время и эта пойдет. А стильности уже, когда насобираем на них...Да, порой просто не знаю как себя вести... как правильно делать...
0
06.02.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Чебоксары
честно говоря, я рассчитывала на сумму в 2 раза меньше)))да, когда есть, это хорошо!я не знаю как правильно, стала делать как проще. отмалчиваться. людей в этом возрасте не переделать. и ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ СДЕЛАЮТ вид, что что-то поняли (что тоже маловероятно), все равно будут делать по-своему
0
06.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Хах, твои хоть делают вид... А тут вообще всё слишком сложно... Я боюсь, что сделаю, отреагирую как-то не так и пойдет все кособоком... Пока-то все вроде нормально (это про отношения с мужем). Пока он на моей стороне... Но не знаю... Даже не знаю, что делать, если опять повторится ситуация...
0
06.02.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Чебоксары
оооой знаешь... Знаешь как противно это лицемерие. эти рассказы при гостях об их НЕПОСИЛЬНОЙ НАМ ПОМОЩИ!!! знаешь, как меня уже вся школа ненавидит (свекровь учителем работает), потому что "ПОМОГАЯ МНЕ НЕРЕАЛЬНО" она не успевает ничего для школы делать (а нефиг днем ложиться и телик по вечерам смотреть, тогда и время будет на все).по мне так лучше б честно все, чем вот эта вся ложь...и раньше Саша не понимал, что меня раздражает. Обвинял меня (т.к. я ему наедине это все высказывала, а его мама напротив мило улыбалась всегда)пока ОН ЛИЧНО с этим всем не столкнулся... я даже не знаю, что тут посоветовать, правда...главное береги себя, а на них поменьше внимания
0
06.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Хах, а тут знаешь какое лицемерие! Когда приходят гости, они рассказывают, какие все хорошие, как нам дружно живется, как они мне помогают... Ну-ну.. только моя св-вь дома сидит и единственное, чем помогает с Полей - это 15 минут в день покажет ей мультики на компе. За это Поля потом бегает весь вечер "баба-баба"... Так много всего раздражает, много напрягает... Ну-с, терпим...
0
06.02.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Чебоксары
вот точно))только я уже это раздражение пережила и теперь спокойнану раз считают что помогают -их право.но лицемерие мое самое нелюбимое качество в людях
0
06.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Мдааа, спокойствия нам!
0
06.02.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Пенза
Детка моя маленькая и хорошая! Ты самый прекрасный и добрый человечек! Я очень тебя понимаю, знаю, каково жить в доме, где тебе не рады. Сама так проходила беременность в Питере. Было ужасно,даже не хочется вспоминать. Дома тоже не все гладко,хоть и живем с моими родителями. Хорошо,что у вас есть светлый плюсик вплане в будущего жилья. Так сказать можно потерпеть. Одно плохо- то что ты уже с Поличкой и беременная. У свекра совсем мозгов нету? А муж твой с ним в каких отношениях? Я так поняла свекровь слова в этом доме не имеет,а сын? Неужели он не может попросить его считаться с его мнением и нормально относится к своей супруге беременной? И почему вообще он просит тебя с ним после этого здороваться? Давно бы уже сказал ему самому пору ласковых.
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Нет, мой муж не может сказать... Меня саму это жутко бесит и раздражает, но он не скажет... Не знаю почему... Он вообще не конфликтный человек. Я сама рыдаю, почему он не заступается за меня??? Но я ж не залезу ему в голову... В разговорах толком ничего не отвечает по этому поводу... Не знаю, мне вообще говорили родственники, что св бил и жену, и детей... Не удивлюсь, что может травма у мужа какая?... Я не знаю...Ох плюсик, пока до него доживешь... у нас только фундамент... Да и с деньгами сейчас не очень, так что я вообще в отчаянии...одна надежда - что мы все-таки переедем в столицу... т.к. тут я просто уже умираю...
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Пенза
может и правду он всех уже там затюкал, пора бы ему мозг прочистить (свекру), но явно не тебе сейчас, в таком положении. тогда есть один путь в этой ситуации. молчать и не общаться. ждать своего времени, ну в вашем случае съемного жилья. знаешь...я порой думаю, что Бог дает нам испытания, чтобы потом мы стали сильнее. Зато потом ваша семья станет намного крепче, и вам не будут страшны бытовые проблемы. Все будет хорошо
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Ооох, только на это и надеюсь. Жду уже этого "просвета" больше года... Но пока не так остро он был нужен. Теперь остро, но тоже не особо дело двигается. да, только молчать и остается. молчать, ждать и надеяться...Спасибо, Свет!
0
04.02.2014
Мама мальчика (10 лет) Новая Каховка
Ух. Почитала пост твой и комментарии к нему. Я откровенно говоря в шоке. В полнейшем. Я полностью на твоей стороне.  Как же захотелось тебя обнять, поговорить.  Ты держись, милая. Не говори с ним. В тебе же живет маленькое сокровище. Нервишки они такие. Вредные. Береги себя, деток. Ты чудесный человечек. Побольше бы таких. И поменьше таких,как твои родственники,точнее мужа. От них тоже никуда не деться. Пусть выход находится и в доме будет уют, взаимопонимание, гармония и только ваша семья.  Эх. Жаль, помочь не смогу ничем.  angel.gif добра тебе
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Спасибо большое, Катюш!!! Эх, надеюсь, что скоро все уладится и с жильем, и с переездом... т.к. это не быстро, уехать в другой город, сменить работу, найти жилье... Но как же хочется верить, что это скоро наступит. Наступит наконец в моем сердце покой...
0
04.02.2014
Мама мальчика (10 лет) Новая Каховка
Обязательно все будет хорошо. А жизнь -бумеранг. Как он с вами так и ему вернется 
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
)вернется... откуда ему это вернется... а если честно, то плевать на него. Лишь бы у нас все скорее получилось!
0
04.02.2014
Мама мальчика (10 лет) Новая Каховка
Да. Лучше желать людям добра.Бог им судья. Главное, чтоб вас не трогал.. 
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Да. Когда слишком много заботишься и людях, которые, как оказывается потом, тебя и человеком не считают - не хочется больше заботиться не о ком,кроме своей семьи. Получается напрасная трата времени, себя... Жалко как-то... Ай, ну на него. 
0
05.02.2014
Мама мальчика (10 лет) Новая Каховка
Понимаю о чем ты.. ..
0
05.02.2014
Мама девочки (13 лет) Железнодорожный
а ты решила еще родить? класс...
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
я много всего писала по поводу того, что хочу еще и наконец получилось. естественно я буду рожать.
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Железнодорожный
я не говорю не рожать. я помню, как ты говорила, что хочешь, и что у вас все хорошо, и что жить у свекров супер и тд и тп
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
я ни разу не писала про супер, но когда отношения обыденные, это одно дело. А когда они выливаются в другое русло - то ситуация меняется. Когда каки-то мелкие стычки - это у всех бывает, без этого никак. А в этой ситуации конечно все поменялось.
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Железнодорожный
ты говорила, что обдумала все, что свекры помогают и тд и тп. не думаю,что предвестников не было. я чисто по себе сужу. я б в такой семье не родила еще одного, по крайней мере на одной жилплощади. я больше скажу, поэтому я и не хочу второго  ребенка. 
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Железнодорожный
выгнать с пятимесячной это обыденно?
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
а почему нет-то? Она для себя рожает в первую очередь и для мужа. И все у них будет хорошо!
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
) спасибо, Насть. 
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Да что спасибо) Бред пишут какой-то...
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Пенза
как вообще можно додуматься написать беременной женщине такой вопрос? 
0
04.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Екатеринбург
а лучше года за глаза говорят гадости, а в глаза мед льют? все люди срываются, это естественно. но у большенства хватает мудрости пойти сесть поговорить и решить конфликт. вы живете с ними, они его родители и это их полное право что либо ему говорить. вообще не надо было вмешиваться, лучше бы успокоила мужа. кому стало лучше от того что вы поссорились? ролителей не выбирают и надо их уважать. я никогда не пойму тех кто пишет гадости про сверкров, это просто показывает насколько люди не воспитаны. 
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Казань
Ох Галь ты похоже из тех кому достались золотые свекры... И еще вопрос ты с ними не жила?
0
04.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Екатеринбург
два месяца жила)) они обычные люди. мы тоже не во всем сошлись во мнении, но я б не стала так себя вести с ними.
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Казань
Два месяца... Обычные люди... Посмотрела бы я на твою воспитанность если они облили грязью твоих родителей просто так из-за своих заскоков....
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Так и пусть свекры имеют уважение к выбору их сына. И не позволяют лить гадости беременной женщине. Тем более, как я поняла, Саша не позволяет себе голос повышать, а подошла к вопросу тактично. Если у меня свекровь хорошая, я и не буду гадости писать) Все логично по моему.
0
04.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Екатеринбург
беременные женщины далеко не идеал сдержанности и понимания, может и ситуация была не столь трагична, как в итоге ее понял беременный мозг.
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Ситуация описана как некуда лучше) Поэтому если и понять/поддержать не в силах- лучше мимо пройти. (а к слову о беременных, я была гораздо спокойнее и уравновешеннее, чем сейчас например. Поэтому какие все беременные глупые и не сдержанные- расскажите кому-нить так))
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
т.е. по вашему - я должна сидеть каждый день (из месяца в месяц) и вызывать скорую каждую неделю для мужа, которому 25 лет? Смотреть, как он убивает его здоровье, мое, детей? ах, ну точно!Или не понятно из поста, что человек не идет на контакт, на простой разговор? (что я и пыталась сделать). Прошу из друзей - если моя невоспитанность ВАС не устраивает!
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Казань
Дорогая, твоему спокойствию и рассудительности стоит только позавидовать....чес слово!!Все правильно!! Знаешь люди некоторые изза своей недальновидности и тупости могут наговорит на эмоциях многого даже то о чем не думают, их просто несет и несет... я уверена что все что он наговорил он тогда и придумал а ему просто в той ситуации нужно было быть сверху всех.... ну молодец че... ума это ему не прибавило а тебе глаза открыло...не разговаривай имеешь полное право... я так понимаю извиниться он тоже не не сочел нужным ... ну и в пизду простите.... он всех наверно мереет по своей жене... ей крутит вертит и думает что и ты это схаваешь.... по мне дак если щас пойдешь на мир уступишь он так будет делать всегда... надо раз и навсегда дать ему понять что с тобой в таком роде он права не имеет ни какое так себя вести... а тебе советую даже не расстраиваться...знаешь не даром поговорка есть на дураков не обижаються...
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
ох, спасибо, Жень...извиниться... ха-ха-ха. Эт человек, который поспал - и все беды у него прошли. за ночь все само собой проходит... 
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Казань
Да и еще....я жила год с свекровью...через год мы почти дрались...она меня довела до истерике на 8 месяце что я три часа успокоиться не могла муж хотель скорую вызывать даже и она сказала что ни чего такого не сделал чтоб ей стало передо мной стыдно и что я сама себя и ЕЕ довела и ушла хлопнув дверью со словами что ноги ее больше в этом доме не будет(через недели две после того как она переехала в нашу квартиру а мы остались в ее)... через два дня позвонила как ни в чем не бывало... я ее взненавидела....прям меня трясло....меня трясло каждый раз когда она приходила к нам как ей вздумаеться не предупредив....потом я родила она поменяла работу приходила редко.....прошело полтора года отдельной друг от друга жизни....у нас такие хорошие отношения....просто я теперь знаю для себя что она не далекого ума женщина и делаю скидку и жалею ее... многие знаю ее не любят поэтому что она не думает часто прежде чем что то сказать или сделать и не видит в этом проблемы... (она сделала аборт когда сыну было 6 месяцев только потому что ей стало стремно что скажут люди что так рано опять беременна...и до сих пор считает что это нормально, и тут когда я сказала что хочу второго она сидела чет летала где то а потом выдала а те не страшно в наше время беременнеть а то столько инвалидов и даунов родаеться? Ну вот скажи она адекват нет, это я для примера что в голову пришло) Дак вот я все к чему....будь сильнее... и выше всего этого....  и конечно жить вместе это очень сильное испытание...я поняла одно: не родная , это как не крути не родная..... и стать родной оч слоржно и мало кому получаеться....поэтому не переживай главно, все будет хорошо!
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
не знаю, верю, но уже слабовато... надеюсь, что скоро это все закончится.посмотри выше сообщение от Zimu6ka. наверно действительно я какая-то дура конченная. Я была на сайте 6 минут назад
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Казань
У значит и я дура конченая))) у нас с Галей явно взгляды на жизнь разные... Думаю каждый имеет право на свою точку зрения... Лично у меня есть прямой пример когда родная сестра всегда шла на переговоры и все прощала своим свекрам, из-за своей скажем воспитанности... А потом развелась с мужем из-за них же... И они сказали в итоге что она вообще поля душка и вертихвостка... И поспать им было что жизнь сыну испортили.... Дак вот в пизду эту воспитанности когда лезут в твою семью... ИМХО... 
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Да. просто не понимаю, зачем такое писать? не нравится - прошу дальше. Я и так пост только для друзей открыла... Получается, еще и тут облили грязью. И если бы я скандалила каждый раз, когда лезут в мою семью, тогда дааа, но блин, прошу по-человечески и то, раз год - а получаю по полной... пипец какой-то.
0
04.02.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
Я допсиховалась уже до кредита на строительство. Мужа уговорила, осталось уговорить начальника мужа справку о зп дать. В банке говорят плюсов много. И участок большой и построики есть. Плюс у меня есть жилье в собственности... И мат. сертификат есть. Осталось дело за справкой.... Я посчитала, чтоб поднять стены из блока, крышу сделать, полы- потолки, окна и отопление (ну, чтоб заехать в дом можно было)+ строители, надо 100000- 1300000 рублей. Может вам тоже такой вариант рассмотреть???
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
в РБ нет мат.капитала. имеем то, что имеем из средств. Конечно его род. не помогают. Сами карабкаемся. так что с этим никак...
0
04.02.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
Я так понимаю у тебя родители в России живут?
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
в Украине. а мы в РБ.
0
04.02.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
АААА, я почему то думала, что в России... Просто у мужа сестра дв. живет с мужем и детьми в Америке, а мат сертификат она приехала и получила!!!
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
ааа, не, у нас по-другому... Вроде тоже платят - но не столько.
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
вот до чего доводит жизнь с родителями(((( хотя,если он человек-Г, то рано или поздно оно бы из него и так полилось.... Сашенька,миленькая, ищите скорее квартиру, нельзя тебе так нервничать и переживать. В городе у вас тяжело найти или ищите по финансам подходящую? Держись,солнышко. Полечка-одна твоя радость. И муж хорошо,что поддерживает. 
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Да... Спасибо. в городе вообще нереально. все тихарятся, т.к. законно мало кто сдает... Ищем возможность переехать в Минск. 
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
ого,минск это дело не одного дня...
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
вот-вот... ну, знаешь, в Лиде мы год искали - ничего... нни в инете, ни в газетах. Только по 1 объявлению на счет сдачи, и те всегда уже сданы к моменты выхода газеты... А в инете только посуточное... :(
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
нужно объявки клеить на подъездах домов. больше откликов будет. я тебе серьезно))) научены опытом друзей, у нас город немаленький.выбор есть всегда. но этот вариант всегда работает.
0
05.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
ааа, такое мы и не пробовали... спсибо, будем знать!)))
0
05.02.2014
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Москва
Сашуль.милая..не переживай. Просто забудь! НЕ достоин этот человек ни одной твоей слезы. Не смей рыдать!!!!Я сама таких вещей не прощаю, могу сделать вид, очень стараться, но эмоции выше меня. Ты еще как то удержалась и находишься под одной крышей с ним. В Вашем городе действительно лучше молчать..иначе беда(((Выход есть всегда,вам просто с мужем надо его найти.
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Спасибо... Да, вот ищем, ищем скорее этот выход. ВЫход есть, переезд в Минск. Стараемся ускорить этот процесс, но она все равно затяжной...
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Держи в курсе событий, мало ли будем жить по соседству big_smiles_166.gif
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
)) надеюсь, что все получится...  
0
04.02.2014
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Москва
У свекра такое"воспитание", менталитет, он привык быть главным,он считает что мужчина ГЛАВА!!!Естественно его бесит ,поведение(совершенно правильное и разумное)твоего мужа.,который  прислушивается к своей жене и считает ее равной. Муж против отца не пойдет, это тоже предсказуемо (Дом в Минске строите?В такой обстановке жить тяжко,еще и Б
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
нет, дом в Лиде. Но скорее всего будем его продавать, если переберемся в Минск.Да, я тоже понимаю про мужа. Просто все как-то сложно сразу осознать. Обидно как-то... Но хоть с этим все понятно...
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Саратов
hypno.gifужас просто Сашуль!!!Я В ШОКЕ!!!он просто нелюдь,даже челвеком не назову!!!так себя вести с матерью внучки своей,к тому же со ждущей ещё одного малышика-просто верх бесчеловечности!!!!у меня слов нет!!!ты самое главное просто не вступай с ним вообще ни в какие диалоге-нет его и всё на этом!!!!он уже показал кто он есть-пусть и останется сам с собой и своим говном наедине!!!береги себя,маленького под сердцем,дочурку и мужа!!!сил тебе и терпения,не обращать внимания на этого гадкого человека(((((((
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
спасибо большое, милая... Да... вот стараемся это пережить и надеемся, что скоро с жильем все разрешится...
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Саратов
да будет так 61d5faa2127262c6c60b5c2fb5286f00.jpg
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Омск
Блиииин, Сашуль, вот страсти-мордасти.... hypno.gif Неужели такое бывает... Я в шоке... Всегда знала, нет, была уверенна в том, что жить с родителями нельзя! Ни к чему хорошему это не приведет! И для вас реально единственный шанс - это переезд. Держись, дорогая, не раскисай! Скоро ваша мечта исполнится! Сейчас в первую очередь думай о своих детках и о муже! По сути все живы-здоровы, а это самое главное! Все остальное можно исправить и изменить. Ничего ужасного не случилось, а этот тип не стоит ТАКИХ твоих нервов!
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Да, спасибо... пытаемся. А что ж еще делать?
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Чехов
Ну бывают же на свете такие придурки( может у него шизофрения?!
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
надеюсь нет. а то тогда это обязательное повторение...
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Чехов
В общем терпения вам и не обращайте внимания на него, хотя это тяжело, ну и легкой беременности конечно!
0
05.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
) спасибо большое! вера помогает держаться...
0
05.02.2014
Мама мальчика (13 лет)
Да, чем родители дальше тем роднее. Это просто такой человек гавно потому что любой в адеквате не будет высказывать такое беременной да и вообще если ты говоришь что он не последний в городе наверное "корона на мозг уже давит". Вам бы конечно съехать и чем быстрей тем лучше. Ты не расстраивайся и не обращай внимания есть ты твой пузожитель, Поля и муж остальные должны быть по боку если на всех обращать внимание никаких нервов не хватит. Всё будет у вас отлично!!!!! super_smilies082.gif
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Спасибо большое! ) Да, корона тоже покоя не дает видимо. Будем стараться сделать все, чтоб скорее уехать и больше не возвращаться...
0
05.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
Да, не просто Вам. Жизнь с родителями -это всегда проблемно, а когда такой не совсем адекватный свекр, то еще тяжелей. Мы пол года жили с родителя мужа, они не плохие, но все равно сбежали в дом без отопления, воды и сан. узла и даже в таких условиях было гораздо лучше чем с родителями. Держитесь. может найдется выход из ситуации. Ты главное учебу не бросай и береги себя и малыша. 
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
да, спасибо... Ох, конечно терки простые, как же без ни, но эта ситуация меня просто вывела из колеи...надеюсь, скоро все разрешится с жильем...
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Я сама со свекрами живу...я тебя понимаю,меня токо свекровь изводит.крепись. жизнь она все бумерангом возвращает
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
Даа... спасибо. надеюсь, скоро и у нас все поменяется в лучшую сторону.
0
04.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Новая Каховка
сваливайте от туда, ты что такие нервы тебе с ребенком и в животе и рядом. реально ребенка мужа в подмишки и бежать
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
я написала, что пока нам бежать некуда. Если бы было - меня бы уже тут давно не было.
0
04.02.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Ужасный человек, очень сочувствую, береги себя Полю и малыша..
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
пытаюсь, спасибо
0
04.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
ну как ты, Сашуль? Как дела у вас?
0
05.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет) Лида
приветик, да никак. все так же, по-тихоньку. Ничего не поменялось, главное, что хуже не стало...
0
05.02.2014
Про вес Душа

Похожие записи