Войти
Екатерина
Софийка, 15 лет 5 месяцевМатюша, 13 лет 3 месяца Москва

Мы уже знаем пол малыша))))

не фига себе, это что-то новенькое, у меня тоже резус отрицательный, всю беременность мучили тестами на антитела. ужас просто.

0
18.09.2012

Да меня тоже первую беременность замучали(((оказывается эта лаборатория при академии наук уже 5 лет этим занимается))все кто сдавали там анализ-результат у всех подтвердился)))а мне теперь хотябы не сдавать эти жуткие анализы)вот

0
18.09.2012

здорово! надо же! и можно сэекономить на прививке, кот делают в 28 недель и после родов в у кого резус отрицательный.

0
18.09.2012

Ну да,правда я от прививки на 28 нед отказалась,а после родов вкололи бесплатно когда выяснилось что у дочки положительный резус))

0
18.09.2012

понятно, у меня оба ребенка положительные, мне делали

0
18.09.2012
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Ксень, а тебе делали эту прививку? Вот три раза ходила, первый ребенок с положительным, последующие два слава Богу с отрицательным. Сколько не говорила, бестолку, так и не сделали ни разу.

0
18.09.2012

дурдом, в обязательном порядке в 28 недель и 76 часа после родов, делали все разы

0
18.09.2012
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Вот так вот, причем 29 р/ д, контракты, все дела

0
18.09.2012

я  в нем на сохранении лежала, кстати, если идешь по контракту, то после родов бесплатно привику не делают, просят оплатить. а сейчас там нет платного((((((

а беременность где вела?

0
18.09.2012
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Там же и вела. Короче никто и ничего. Рожала у заведующей. Специально оплачивала КС, чтобы сделали. Так надоело самой рожать, но фигушки, уговорили все- таки самой. А я прям белой завистью всегда смотрела, кто кесарево делал. Халява, да и девочка всегда, а здесь эти геморрои и опущения. У меня вообще все получалось как в каменном веке, контракты все оплачены, эпидуралка входит. Начинаешь права качать, мол эпидуралку сделайте, мне тут же ответ- а что я с тобой на потугах делать буду. Короче все мои роды получались даже без свечки с нурофеном, жесть.Ой, отвлеклась. Катерин, ничего, что мы у вас в дневнике трещим?

0
18.09.2012

Лен, вот и у меня так же, все оплачено, а получалось все вообще через Ж, первые роды вела  в платной дорогой клинике, у врача с кучей рекомендаций, так Б запустили, был гестоз, а они меня на сохранение класть не хотели, пока я сама скорую себе не вызвала, отвезли по скорой в 11 роддом, где слова не сказали ни мне, ни мужу, под белы рученьки, на каталочку, укольчик в вену, общий наркоз, экстренно кесарево в 36 недель, а в 29 роддоме лежал оплаченный контракт на роды, который я подписала в тот же день утром. Но скорая меня туда не повезла. В итоге, ребенок с гипоксией, маловесный 2270, преждевременные роды, огромный шов через весь живот от пупка до лобка. КАПЕЦ, москва 21 век. Вторые уже легче конечно, но в 29 роддоме снова не удалось родить, его закрыли на мойку, я там полежала недельку до родов и отпустили меня с богом, а через 2 дня легла уже в другой, в 17 роддом, там конечно все было хорошо, но с такими последствиями, второе кесарево, по тому же шву, капец, заживало долго, думала умру. Так что лучше конечно самой рожать, а опущение и геморрой и при кесарево бывает. А так хоть животик целенький, плюс уже научно доказано, что почти все кесарята -пациенты неврологов. По крайней мере на первом году жизни. Оно вам надо?

0
19.09.2012
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Ужас какой. Ты знаешь, у нас в 21 веке , платная медицина только для здоровых. Который раз убеждаюсь, если что не так, то надежда на 03 остается. Насчет Кс ,конечно спорный вопрос, в твоем случае- это конкретные полостные операции, где нужно выхаживаться, а у тебя еще мелочь под боком. Насчет неврологии, мне кажется, что при обычных родах риск намного выше с этими род. путями, обвитиями и положениями. Короче хз, но на западе не дураки,там вроде как и забыли уже про естесственные роды, считают, что риск не оправданный. Ну и конечно же не как у нас, когда все экстренно и шов до горла.

0
19.09.2012
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 6 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

я тебе скажу, Лен, два раза платно, контракты и пр хрень. третий все срочно по скорой и в старой больнице на волжской и шикарно!!! лучше всего и без последствий)

0
19.09.2012
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Вот, точно Марин. Контракты- это для самоуспокоения. Кроме 03 больше никто не поможет, хоть и хромает она у нас, но платные вообще парализованные.

0
19.09.2012
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 6 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

ржу сижу, ну, как ты точно все пометишь. не в бровь, а в глаз. Точно парализованные, да еще и дерут три шкуры. Кстати, эта так называемая прививка не что иное, как иммуноглобулин. И стоила ампула на от момент в аптеке не более 600 руб и сам укол 150 от силы. А прайсики в клиниках по 3-4 тыс.

0
19.09.2012
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Во - во. Так сволочи, еще и не предлагают. Видят, что не до этого даме и кошелька в родилке нет.

0
19.09.2012
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 6 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

обязаны вообще-то. 

0
19.09.2012
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Ну это да, конечно. Я Славку, когда рожала, так в родилке намеряли отриц.2. Года два назад узнали, что оказывается положительный 2. Татусе тоже написали, что пол. 1, оказалось, что отр.1. Они там медсестры вообще резус определить не могут в род. отделении. Короче опыт мой- каменный век.

0
19.09.2012
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 6 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

ну, ничего, зато все красотки и красавец получились))

0
19.09.2012
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва
Комментарий удален
0
19.09.2012
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 6 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

мы тут все засорили ей своими воспоминаниями, извините))))

0
19.09.2012
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва
Комментарий удален
0
19.09.2012
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 6 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

Лен, кошмар! про зуб. С мужем все ясно)))))))))

0
19.09.2012
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Не говори, а рядом девочка , все же видно и слышно, как схватка.... Нашла горшок с крышкой, так как в тарелки  железные стучала постоянно с ором и вырвать этот горшок было не реально, там такая силища появляется.

0
19.09.2012
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 6 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

атас, бедная ты, я бы ее прибила))))

0
19.09.2012
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Потом ржали все, кто рожал под этот звон.

0
19.09.2012
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 6 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

а она, ржала?)))

0
19.09.2012

вообще-то да, согласна, мне кажется, Б плохо ведут, почему оказывается столько женщин только при родах узнают про обвитие, гипоксию и т.п. Вот ты например, почему не сказали про иммуноглобулин при Б? странно так. Вроде и не в стране третьего мира живем, не самая отсталая страна у нас, да и живем в столице, а все-равно....

Я вот раньше никогда бы не подумала, что мне будут делать КС и очень не хотела его, а потом, когда сделали, и в превый раз, и во второй, о ужас, не хочу больше.  Хотя схватки у всех тоже разные, кто-то за пару часов рожает, а кто-то сутками мучается, даже при стимуляции. Мне все время, когда узи делали на поздних сроках во вторую Б (определяли толщину стенки матки в месте рубца, из-за боязни расхождения), говорили, что шейчка матки очень длинная, и что будь у меня ЕР, я б сдохла сама рожать. Воодушевляли, так сказать, врачи ж они люди гуманные. Я теперь и ЕР боюсь, хотя очень была настроена на них на вторые роды, но меня так напугали.......... в общем, я больше за детьми ни-ни)))

0
19.09.2012
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Понятно, походы закончились у тебя. Насчет иммуноглобулина говорила, что надо бы на 28 неделе сделать. Врачиха отговорила, мол зачем тебе, антител нет, да и нет его у нас. А после родов не до этого, вся в раскаряку. Тем более они резусы путают. Про старшего только 2 года назад узнала, что положительный, везде писали, что отр. У девок отрицательный. Они в родовом сразу и говорят, что иммуноглобулин тебе не нужен. Короче, темный лес.

0
19.09.2012

мдааа, так ты могла вообще не выносить девченок из-за старшего положительного, т.к. антитела скорее всего выработались. ну слава богу, что все прошло нормально. А у меня оба положительные.

0
19.09.2012
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Да,Ксень.Именно так.Повезло.

0
19.09.2012

ну и хорошо, что так)везунчики)

0
19.09.2012

Всем кому интерессно-на УЗИ пол подтвердился))))))))

0
13.11.2012
Котик Мотик
Пупусь- мамина гордость, 15 лет 11 месяцевПупа- мамина радость, 14 лет 6 месяцевПупа- мамина душа, 13 лет 2 месяцаПусуся-мамино счастье, 9 лет 11 месяцев Домодедово

да, надо же :)))) а я сегодян на узи просто сходила, в итоге не делала этот тест...небыло времени доехать)

0
13.11.2012

А вы кого ждете?)))

0
13.11.2012
Котик Мотик
Пупусь- мамина гордость, 15 лет 11 месяцевПупа- мамина радость, 14 лет 6 месяцевПупа- мамина душа, 13 лет 2 месяцаПусуся-мамино счастье, 9 лет 11 месяцев Домодедово

девочку)

0
13.11.2012

Это просто прекрассно)))поздравляю !!!!

0
13.11.2012
Настя
Анатолег, 16 лет 5 месяцевНаталя, 13 лет 2 месяца Москва

Мой мозг взломан! Как можно через кровь матери узнать пол ребенка?????? Причем на самом сайте толком не написано как сие работает, а написано лишь точность 96-98%... Хммм... загааадкаааа! Пойду спрошу знакомого дохтара насчет этого чуда))

0
01.10.2012
Котик Мотик
Пупусь- мамина гордость, 15 лет 11 месяцевПупа- мамина радость, 14 лет 6 месяцевПупа- мамина душа, 13 лет 2 месяцаПусуся-мамино счастье, 9 лет 11 месяцев Домодедово

Напишите потом, а то я думаю делать или нет.

0
01.10.2012
Настя
Анатолег, 16 лет 5 месяцевНаталя, 13 лет 2 месяца Москва

Я полазила по инету - много лабораторий сейчас делают такой анализ. Стоимость от 4000р. Непонятно почему там так дорого/тут так дешево.. Я наверное всеж подожду до 20-25 недельки ) Там все видно на узи будет ) Зачем лишние деньги на анализы такие тратить, ведь 100% гарантии они не дают )

0
01.10.2012
Евгения
Никита, 13 лет 4 месяца Петрозаводск

Скажите пож-ста, а вы не помните название анализа крови, который на ранниз сроках определяет резус плода и пол ребеночка? У нас антитела обнаружили....

0
19.09.2012

Я сдавала в лаборатории Лагис...надеюсь у вас все в порядке будет)))легкой вам беременности и родов!!!!!!!

0
20.09.2012
Евгения
Никита, 13 лет 4 месяца Петрозаводск

Спасибо! И вам не болеть!

0
20.09.2012
Котик Мотик
Пупусь- мамина гордость, 15 лет 11 месяцевПупа- мамина радость, 14 лет 6 месяцевПупа- мамина душа, 13 лет 2 месяцаПусуся-мамино счастье, 9 лет 11 месяцев Домодедово

Если честно не поняла, можно по сути в любом инвинтро сдать этот анализ?

0
24.09.2012

Нет,конечно не каждая лаборатория занимается этим анализом....инвитро точно нет!я сама врач и поэтому выбрала проверенную лабораторию при центре Росмедтехнологий,но конечно есть и другие лаборатории!меня больше волновал резус фактор плода,а пол это уже просто для себя захотела сдать)))

0
25.09.2012
Котик Мотик
Пупусь- мамина гордость, 15 лет 11 месяцевПупа- мамина радость, 14 лет 6 месяцевПупа- мамина душа, 13 лет 2 месяцаПусуся-мамино счастье, 9 лет 11 месяцев Домодедово

а можно адресок или телефончик....че то найти не могу(

0
25.09.2012

Екатерина, поздравляю м мальчиком! не подскажите название анализа и где сделали его? а еще бы стоимость узнать тоже))

спасибо! 

0
19.09.2012

нашла сама)) 

http://lages-lab.ru/article_71.htm стоимость 1400 за резус и 1400 за пол, не дорого, а то в частных лабораториях от 8 тыс 

0
19.09.2012

Как я уже писала раньше -основная цель моего анализа узнать резус фактор малыша)))тем кто просто хочет узнать пол можно подождать УЗИ)))я потом обязательно напишу совпал ли пол на узи с анализом...так как и узи я делаю у проверенного врача)))всем легкой беременности и здоровых карапузов!!!!!

0
08.10.2012


http://lages-lab.ru м.каширская ул. Москворечье дом 1))

0
25.09.2012

Так вот пока меня небыло тут дибаты развернулись))))Жанна я именно там сдавала)))

0
20.09.2012
Как мило бьется сердечко этого маленького пузожителя))) Продам короткое платье Papilio с фатой,перчатками,жакетом,украшениями,сумочкой,туфлями за 5000

Похожие записи