Войти
Мама девочки (7 месяцев) Барселона

И кормились мы каждые 45 минут...

40
Мама мальчика (18 лет) Арзамас
Помоему бедняжке просто молока не хватало. Общение общением, а есть хочется.
0
08.08.2008
Мама девочки (18 лет) Лондон
???????????????????????????????????????Не хватало? Каждые 45 минут это нормально. Я вообще каждые 20 минут кормила. Такое частое кормление НЕОБХОДИМО для налаживания ГВ! Это залог того, что молоко не пропадет.
0
08.08.2008
Мама мальчика (18 лет) Арзамас
Нормально это когда ребенок после кормления не просит есть 3 часа и может мспокойно заснуть! А такое частое кормление ненормально. Любой педиатр тебе это объянит! Я кормила по три часа подряд, ждала пока сам отпустит. И больше молока не стало!!!!!!!!!!!!!
0
09.08.2008
Мама девочки (18 лет) Барселона
новорожденный (примерно до 40дней) может не есть 3часа только после смеси т.к. она дольше переваривается. мой педиатр говорил что НОРМАЛЬНО прикладывать к груди каждые 1.5часа, и настаивал прикладывать спящего ребенка если его сон продолжается более 3.4часовмы кушали каждый час-полтора днем и ночью каждые 2-2.5часа и каждое кормление длилось по часу))) но зато с 2мес доча кушает по 20-30мин (а сейчас и по 10-15_ с перерывом в 2-4часа
0
09.08.2008
Мама мальчика (18 лет) Арзамас
А у меня так и не получилось научить его есть по 20-30 мин. Педиатр настаивала на смешанном. Но я перешла на кормление сцеженным своим молоком. И в три недели жизни мы спали по 2,5-3 после еды. А до этого корление казалось вечным.  Мой ребенок не высасывал все за пять минут, он просто не отпускал меня. Больше грудь мы не берем!:(
0
09.08.2008
Мама девочки (18 лет) Барселона
молодец что не стала слушать педиатра! твой ребенок все равно кушал мамино молоко!!!!
0
09.08.2008
Мама девочки (18 лет) Лондон
Милая Алла. Я бесконечно восхищаюсь вашему терпению  и настрою на ГВ. Я бы честно говоря не смогла вот так как вы сцеженным молоком так долго кормить. Больше всего на свете ненавидила сцеживаться.Поэтому мое почтение вам.Но в целом, надо признать, что ГВ вам не удалось. А мне удалось, хотя ВСЕ было против меня: кесарево, послеродовая инфекция, дипрессия и т.д. Я первые 3 недели ребенка, можно сказать, вообще не могла кормить. После 3 недель молока не было. Дочка ни в какую грудь брать не хотела... Мне ваши умные педиатры все сказали сдаться. А я не сдалась. Нашла специалистоав по ГВ (они в этом вопросе знают больше, чем педиатры), прочла море литературы. И  ГВ наладила.3,5 месяца у меня ушло. 3.5 месяца слез и боли, но я не жалею.Из всех ваших ответов в этой секции я понимаю, почему вам это не удалось: вы следовали устаревшим советам педиатров и делали много того, что ГВ мешает, а не налаживает его. Каждые 3 часа - это на смеси. Для ГВ важно как можно чаще.Но я не хочу в этом разбираться сейчас. Слишком поздно. Самое главное то, что я считатю не стоит советовать  кому-то как наладить ГВ, если вам это не удалось. Да еще при  этом говорить то, что идет в разрез  с тем, что говорят специалисты. Не надо сбивать с толку неопытных мам.
0
09.08.2008
Мама мальчика (18 лет) Арзамас
Милая, Элли! Если бы мне не удалось наладить ГВ, я бы не кормила уже пятый месяц и не в вводила педиатров в смущение, тем что если вообще не прикладывать к груди можно иметь много молока! Вы гордитесь собой, то что кормите сутки напролет. Мне вас просто жаль! Нужно жить, кормить и радоваться сытому и довольному ребенку. Нужно находить время отдыхать. РОДИВ нужно жить в союзе со своим малышом! Я не стала мучить сына, я стала измываться над своей грудью, дабы выдавить из нее молоко на кормление. И он спит  и не просит есть по 3 часа!А имею ли я право давать советы? Не к вам обраться мне за такими вопросами!
0
09.08.2008
Мама девочки (18 лет) Лондон
Во-первых, когда я сказала, что кормлю дни напролет? Каждые 20 минут были вначале. Около недели. Потом режим изменился. Пробелы увеличились. Теперь раз в 3.5-4 часа. И по 10 минут. Не больше. Да! Поначалу было тяжело. Но я выдержала. Потому что готовить смеси и сцеживаться было еще тяжелее. Ребенка я , кстати, НЕ  мучила. Работать пришлось много мне, пожертвовать пришлось многим, но и награда велика: о преимуществах  к дому не привязана, о свежести продукта беспокоиться не надо и т.д. и т.п.  Если же вам более удобен молокоотсос и бутылка, то так тому и бывать.У меня же более чем полноценная и живу я в прекрасном союзе со своим малышом. Она всегда сыта и довольна и я не нервничаю. Так что о том, кто больше выиграл можно еще поспорить.Во-вторых, вы же сами говорите, что педиатры не могут поверить и сами педиатра своего не стали слушать и вводить смешанное питание. И тут же ссылаетесь на тех же педиатров, говоря, что не ВСЕ педиатры (как вы утверждаете) такую практику рекомендуют. Далеко не все.В-третьих, кормление сцеженным молоком и кормление грудью - абсолютно разные вещи. И советов я вам не давала и не собираюсь давать.У нас с вами разный подход. А я никогда не даю и не беру советов у тех, кто придерживается отличной от моей методики. Это все равно что советовать вегитарианцу есть мясо, или православному молиться в буддистком храме. Да и поздно что-либо советовать. Я только отвечаю на ваши СОВЕТЫ другим, когда понимаю, что последовав ему мама может не наладить ГВ, а прекратить. О том, что кормить каждые 3 часа, например. Когда направо и налево употребляется слово НОРМА. Неопытная мама  услашав о норме начнет переделывать своего малыша и потеряет молоко. А эжто всегда печально.Когда речь идет о ГВ нормы нет. Раз в 3 часа по 40 минут - Норма! И каждые 20 минут по 10 мин - это тоже норма. Потому что у всех разный обмен веществ, разный темперамент. Некоторые детки за 5- 7 минут уедаются до отвала (специалисты их называют термином "барракуда"), а некоторые час мусолят ("гурманы"). Поэтому у меня единственная просьба к вам и многим другим мамам - быть осторожной говоря о норме. Извините, если обидела. Это не было соей целью. Мне просто обидно, что больше и больше мам сдаются так и не начав, потому, что у них не "по норме" , а значит не хватает молока.  
0
09.08.2008
Мама мальчика (18 лет) Арзамас
Помоему получается достаточно глупый спор на пустом месте. Кто больше выиграл? По-моему выиграли обе! И вам как матери, имеющей более взрослого ребенка, просто несолидно говорить мне, что ГВ не удалось.Поверьте молокоотсос и бутылка мне не так удобны и сцежеваться давя на грудь по 6-8, а то и 10 раз в сутки очень было для меня утомительно!Когда встал вопрос, о том что молока ему не хватает. Мне воодушевил пример маминой подруги кормившей так сцеженным 9 месяцев! Меня отговаривали все. Врач кричала:"Перестанешь грудь давать молоко совсем пропадет!" А оно не пропало, а его стало больше. Мы родились слабыми и всего 2600. Моя задача была поднять его на ноги, а не жалеть себя. Кормля грудью, я не жила. Мы ели по три часа подряд и не наедались. Он не спал и постоянно плакал. Вы думаете, было легко видеть как ребенок перестает брать грудь.Я никого не призывала бросать кормить!!!! Мой пример тому подтверждение! И если бы не пример, что можно кормить сцеженным я начала бы докорм. Вас задевает, что у вас могло быть мало молока? Так наверное и было. Я видела женщин с "МОЛОКОМ" и повторюсь они кормили и дети были спокойны и не просили так часто есть!
0
10.08.2008
Мама девочки (18 лет) Лондон
Ну вот опять 25!Вы говорите вы нали женщин с "МОЛОКОМ" и они кормили и дети были спокойны и не просили так часто есть. Согласна! Такое бывает.Я таких тоже встречала немало. Они из тех у кого по счастью все оказалось как по учебнику.  Но если дети просят чаще есть - это не означает, что мама без МОЛОКА. Прочитайте еще раз то, что я написала разных типах "едоков! Их 8! Как минимум. Добавьте к этому обмен веществ и другие особенности организма и получите то, что все мы разные и едим по-разному. Дети - не исключение.А вот я так же встречала немало женщин, у которых была точно такая же ситуация как и у вас и они смогли наладит ГВ (не кормление сцеженным молоком). Такая ситуация встречается очень часто и существует множество способов ее исправить. И вы могли бы ее исправить если бы было кому помочь. Но если вам удобнее  с молокоотсосом, то это ваш выбор. Как это сложно я знаю по себе. Для меня  - это была каторга. ГВ куда легче. Поэтому я и билась до конца. Вас воодушевил пример вашей подруги... Меня тоже. Ее дочери операцию на сердце делали в первую неделю жизни. Первые недели ее только сцеженным молоком из ложечки кормили. Мама же  же сама пережила 6 маститов и истекала кровью и все равно ГВ наладила.Да! Молока поначалу у меня естественно не хватало. Более того - его просто не было. Еще бы - я первые 3 недели не кормила. Потом благодаря моим усилиям и вопреки всем прогнозам, оно появилось. Именно тогода я каждые 20 минут и кормилиа. ОТ этого молоко и пришло. Вы назвали это издевательством. А чем сосание груде более жестоко чем сосание соски часами? Да было тяжело ммне. НО это моя жертва моему ребенку и я о ней не жалею. Зато теперь я знаю, что у каждая женщина может кормить грудью, даже не рожавшая (тому море примеров). Нужна только сила воли и много труда. Вы сами сказали, что не хотели изматываться над своей грудью. Ваш выбор, опять таки. Но в таком случае не надо говорить, что к сожалению, не всем суждено кормить грудью.  Всем! Надо только хотеть. После того как молоко появилось, мне все врачи и родные твердили, что его не хватает, потому что ребенок все еще ест каждый час по полтора часа. Я\, дура, верила и продолжала давать бутылку. И так продолжалась пока я не при шла в группу поддержки ГВ знаменитой организации Ля Лече Лиг. Там, увидев собственными глазами как другие мамы кормят (как часто, как много), послушав их рассказы и советы специалистов, я поняла, что у меня молока было более чем достаточно и мой режим нормален. Тоько тогда я расслабилась и все наладилось. Я закончила с этой организацией тренинг по ГВ. Диплом получать не стала, т.к. по контракту должна отработать на них бесплатно 2 года. у меня же ни желания ни времени нет. Мне нужны были знания. Так вот,  утверждения типа "Малыш должен есть каждые 3 часа" , "Если ребенок ест слишком часто, неподолгу и или слишком долго означает, что молока мало" и "Сцеживание может показать сколько молока в груди" расссматриваются все в одной главе: МИФЫ о ГВ! Эти мифы глубоко засели в сознинии женщин и мешают налаживанию ГВ. Я тому пример. Вы тоже.Да! Бывает такое, что молока не хватает. Но из всех женщин, которые утверждают, что у них мало молока, только около 10% правы. Остальные же заблуждаются, потому что слушают такие вот мифы. Женщины начинают подкармливать смесью и тогда уже молоко и пропадает совсем. Понимаете, чем такая мисминформация грозит. Консультанты по ГВ воют от бессилия. Львину долю времени уделяют промыванию мозгов, ломке стереотипа. Не избавившись от него, наладить ГВ пракитически невозможно. Поэтому всякий раз когда я слышу один из мифов, мен хочется закрыть уши и орать.Если не верите мне, почитайте серьезные статьи на эту тему и сами убедитесь. Не из советской медицинской энциклопедии, а настоящих экспертов в этом вопросе. Здесь у нас на ББ, хотя бы, есть замечательные статьи. Точнее, они все замечательные. И пишут в комментариях здесь очень много умного. Прислушайтесь к тому, что они говорят. Я знаю, вам это уже ни к чему. Это для того, что бы не укреплять мифы. На этом все. Сил у меня больше спорить нет. Аргументы закончились.  ПС: Кстати, по поводу соревнования в везении я пошутила. Конечно же, такое не сравнить.
0
10.08.2008
Мама мальчика (18 лет) Арзамас
Точно и опять 35!Не будем дальше спорить! Мы обе умнички! И это факт!Но меня всегда мучил вопрос. Я кормила по три часа подряд, да да , меня он вообще не отпускал. И не наедался. И где же молоко???? Его так и не становилось больше. Только когда он отказался от груди и где то месяц я не давала грудь совсем, молоко пришло и много. Все это ТЕОРИИ  и МИФЫ. Как, например, годами верили, что чай с молоком повышает лактацию. Я верила в лучшее, я хотела кормить во, что бы это мне нестало. Я дала сыну грудное молоко, пусть и сцеженное!
0
10.08.2008
Мама девочки (18 лет) Лондон
И это замечательно, что даете. Молодчина! Что касается вашего случая, то очень сложно судить о том, что было. Да и по хорошему надо, чтобы консультант лично вас видел, посмотрел, как вы кормите , как ребенок ест. Я знаю точно, что моя дочка только первые минут 30 ела, а потом целый час еще сосала прсто для успокоения. Ей хотелось сосать, а соску она не любила. Она родилась со слабой нервной системой и плакала постоянно, поэтому я и позволяла ей вот так вот над собой издеваться. У вас я так понимаю, мальчик недоношенный родился. У них нервная система еще неокрепшая. Поэтому физический контакт жизненно необходим. Скорее всего (а я здесь только могу предполагать) он именно поэтому у вас на груди и висел.Да сложно ему было такому маленькому сосать. Поэтому так медленно и получалось.Почему молоко не пришло из-за этого? Очень просто - не долгота важна, а частота. Лучше ребенка 10 раз в за 3 часа к груди приложить, чем кормить 3 часа подряд. Я этого раньше тоже не знала. Поэтому и крмила ее до посинения. Вообще наука о ГВ одна из немногих, которые развились неот теории к практике, а наоборот. Поэтому понятие о норме такое широкое, потому, что каждый случай уникален и нет однозначного ответа на проблему. Нужно учитывать множество факторов.По поводу напитков вообще ситуация смешная. В разных странах верят в разные средства. Поэтому в западно практике ГВ о них практически не говорятт. Т.е. что-то мжет помочь, но только немножко. Это как чай для похудания. Пей не пей - а диету надо собюдать все равно. Вот очень интересная статья. Во втором парагафе говорится про окситоцин. Очень интересная штука. Можно сказать, гормон радости. Именно из за него нельзя определить сколько в груди молока путем сцеживания. Он только выделяется при сосании ребенком и кол-во молока начинает увеличиваться во время кормления. Хотя,если мама получает удовольствие щт сцеживания, то может и при нем гормон заработать. Короче, суть в том, что помогает увеличить молоко та пища, и те действия, которые приносят удовольствие: любите мороженое, лопаейте его килораммами, любите смотреть мыльные оперы - кормите и смотрите! Я сначала сама к такому выводу пришла, после того, как молоко пришло по крупному после съеденного куска торта (долго себе не позволяла), а потом, когда услышала невообразимо красивую песню. Месяца 2 спустя узнала, что этому есть объяснение. И это - окситоцин!
0
10.08.2008
Мама мальчика (18 лет) Арзамас
Факт, что в нашей стране на поддержку ГВ направлено очень мало сил. В нашем городе консультантов по ГВ ВООБЩЕ НЕТ! И это плохо! В роддоме не объясняют ничего. У меня вообще отек сосок на одной груди, молоко приходило, а малыш никак не мог ухватиться.Мы родились на 11 дней раньше. Сложно вообще мне понять на каком сроке. не зарос один родник и все начали напихивать на него болезни. В первый месяц все нервапалоги твердили, что ребенок ужасно болен и от этого постоянно кричит. Только в месяц его жизни я поняла, что он просто не наедался. У него не получалось высосать молочко. Я не виню его, и сама родилась на 2600. Видимо наследственное. Так вот ругаю себя, за то что давала лекарства, абсолютно ему не нужные!Никто из окружающих не знает, насколько мне было больно, что он перестал сосать мою грудь. Когда однажды пихнула ему в надежде и он начал сосать, просто текли у меня слезы. Но через пару минут грудь пуста и вопль. Значит это наша с ним судьба и я это приняла. Я сцежевалась и думала о нем и смотрела на него. Я стала упрямой и не хотела давать смесь. Я выжимала молоко. Я научилась любоваться как бегут струйки и отстраиваться от боли. Кормить грудью прекрасно!!!! Только если это не начинает превращать твою жизнь в существование! Моя подруга, родившая вместе со мной звонит и гордиться, тем что кормит грудью несколько раз в день, а остальное докорм смесью. Я не кормлю грудью. Но мой малыш ест только молоко в доволь все 4 месяца своей жизни.:)
0
10.08.2008
Мама девочки (18 лет) Лондон
Здесь тоже это не налажено. Консультантов надо самой искать. Благо, что хоть они есть. Жаль, что в России все так плохо. Я то думала, что там то как раз все лучше. Ведь при хорошей поддержке я уверена на все 100, нет 200%, что вашу ситуацию можно было исправить и ГВ наладить. Даже сейчас еще можно. Эххх.. как же жаль, что все так. Именно поэтому мне и больно так, когда читаю о вновь неудавшейся попытке ГВ. ведь все поправимо. Нужна только помощь. Ваши чувства я прекрасно понимаю. Сама через это прошла. Рыдала дни напролет. У меня  несколько нервных срывов было.  Муж никак не мог понять, почему это мне так важно.У меня, кстати, дочка так же кричала после минут 5. Потом выяснилось, что это от коликов. Точнее, я знала, что у нее колики. Но долго не могла понять, почему они обостряются при кормлении. Потом выяснилось, что когда детки едят у них все мышцы на теле напрягаются. И это вызывает боль. Бутылку сосать легче, поэтому от нее не так болит. Это была еще одна боьшая проблема, с которой мне пришлось бороться.
0
10.08.2008
Мама мальчика (18 лет) Арзамас
Наверное для нас уже все потеряно. Читала что мальчики ленивые и сосут хуже девченок. Грудь пробовала давать. Будто аллергия у него на нее. Просто ужас как кричит. Да и уже соски стали другие, это как заново начинать. Я уже начала прикорм. Заменила одно кормление кашей. Жидкой гречкой. Скоро с сентября на учебу, поэтому только так и продолжать. Главное сейчас со всем свыклась!
0
11.08.2008
Мама девочки (18 лет) Лондон
Вся статья просто про меня. Слово в слово!
0
08.08.2008
Мама девочки (18 лет) Барселона
мы кормились  каждый час-полтора, причем на сисе висела тоже около часу или больше)) мне повезло что муж больше меня боролся за ГВ, на мой плач по поводу искусанных сосков отвечал что его дочка будет кормиться маминым молоком и точка! вставал ночью, подносил - уносил ребенка, готовил чаи, вычитывал в инете про позы при кормлении.. короче консультант по ГВ))) думаю - вот что значит совместные роды!
0
09.08.2008
Мама мальчика (17 лет) Евпатория
у меня как-то сыночек первый раз провисел на груди около полутора часов, я, естественно, подумала, что что-то не в порядке, и позвонила нашим городским хваленым консультантам по ГВ... Она НИЧЕГО не спросив у меня, не уточнив возраст ребенка, сразу же поставила диагноз - "У вас плохое молоко, а ребенок растет ленивым сосуном!.." Я была в шоке! ТАК расстроилась, что молоко пропало на часов 8... А выяснилось, что детка моя просто хотел побыть возле мамы, и молоко у меня хорошее... Вот такие у нас "консультанты" :(
0
12.03.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
от консультантов как и от врачей лучше держаться подальше))) редко попадаются действительно стОящие специалисты. а нам надо читать, самим искать информацию, делаиться ею друг с другом. наши дети нужны только нам - ни врачам ни консультантам...
0
12.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Евпатория
это точно!самое интересное - мне в РД заведующая детским отделением сказала: "Поменьше к нам ходите!" На мой недоуменный взгляд - она сказала: "Вас могут проконсультировать 10 врачей, и каждый найдет 10 болезней, от которых будет интенсивно лечить. У вас здоровый ребенок! Поменьше слушайте всех". Вот такие вот разговоры :(
0
13.03.2009
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Добрый день, скажите пожалуйста когда ваша дочка сосала грудь по часу и более у вас синяков на кончиках сосков не было? Мы кормимся по требованию - доча сосет грудь каждый час днем и по часу-полтора не меньше, ночью правда спит часа по 4 не просыпаясь, как ее не бужу - грудь не берет. Так у меня после этих дневных часовых кормлений соски синие и болят невероятно... и в груди как жжение какое-то... со старшей ничего подобного не было, вот я и не могу понять - это следствие долгого сосания или дочка неправильно захватывает сосок и такого не должно быть??
0
12.12.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
вы могли бы оформить вопрос в отдельный пост? ПС синяков не было, но были мозоли, трещины(((( жжение в груди - не молочница часом?
0
13.12.2009
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Спасибо, так и сделаю. А про молочницу превый раз слышу, в груди тоже бывает???
0
14.12.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
0
14.12.2009
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Спасибо за статью! Симптомы очень похожы. Буду звонить врачу.
0
14.12.2009
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
У меня муж такой же image  и без совместных родов!!!) Только у нас двойня)
0
08.07.2011
Мама троих (17 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Здравствуйте, Элли!а как относиться к словам педиатра о том, что при кормлении не по режиму (через 3 часа 40 минут кормежки) у ребенка гастрит обеспечен, и не успевают выработаться ферменты для переваривания молочка? я кормлю по требованию, 3 часа по-моему не разу не выдержали, чаще час-полтора, ночью просыпается раз с 3 до 4, но сосет перед сном не меньше часа.
0
17.10.2008
Мама девочки (18 лет) Лондон
Относится как к бреду. Такого бреда  еще я не слышала.
0
17.10.2008
Мама троих (17 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Спасибо!
0
17.10.2008
Мама девочки (18 лет) Лондон
0
17.10.2008
Мама мальчика (9 лет) Москва
Моему малышу только месяц исполнился и он 90% времени на руках. Ест каждые час-полтора (в лучшем случае) по 10-15 мин, так как часто просыпается от того, что тужится- начинает плакать, а потом искать грудь, а как даю ёё- берет и засыпает через минуту. Ночью спит по 2-2,5 часа. Но ночью я чувствую что-молоко приходит, грудь твердеет, а днём путаюсь из какой кормила, потому что мягкая и при нажатии из обеих капли. Весь за месяц набрали 1200. Но всё равно стойкое ощущение, что что-то делаю не так.
0
24.10.2016
Челябинск
Вы прям как будто про меня написали. Ситуация один в один. Только нам полтора месяца сейчас. И раньше причем интервалы были нормальные, около 4 часов. А в последнюю неделю как будто что-то случилось и интервалы сократились до 1-1.5 часов. И где эти дети, которые ночью спят по 6 часов. У нас 2.5-3 максимум сейчас. Пару раз было выдерживали 5, но такое ощущение что это все осталось в прошлом. Вес набираем активно, за первый месяц набрали 1200, поэтому не думаю, что дело в питательности молока.
0
13.03.2020
Благодарю вас за статью, сегодня сама поддалась своим инстинктам и забила на все правила - кормила дочь (нам 3.5 месяца) каждый час до и перед сном, не как раньше по правилам-проснулась поела и сон, а до и после сна И о чудо- она счастлива и улыбается весь день, сама засыпает- когда раньше укачивали только на фитболе Просто я сегодня сама решила отключить мозги и сейчас наткнулась на вашу статью) Спасибо вам)
0
14.04.2020
Петропавловск-Камчатский
Обалденная статья!!! Благодарю Вас за неё, она предаёт уверенности)) меня тоже разрывало сначала: делать все по «нужным» советам ото всех окружающих, либо действовать так, как чувствует материнское сердце! И я тоже выбрала второе❤️
0
25.04.2020
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Екатеринбург
Спасибо большое за статью!!! удивительно правильно написано про единение матери и ребенка, про любовь, которая знает что нужно и как нужно делать правильно!!! полностью с вами согласна...
0
21.11.2014
Интересная статья!!! Подскажите, пожалуйста, до какого возраста вы кормились по требованию и сколько по времени?
0
17.05.2017
Комментарий удален
0
22.06.2010
Мама девочки (18 лет) Барселона
как красивооооооооооооо
0
08.08.2008
Спасибо вам огромное за статью!!!
0
07.10.2019
Отказ от груди: ребенок говорит "нет" Организация грудного вскармливания в родильном доме

Похожие записи