Войти
Мама девочки (1 год) Барселона

Ручной ребенок

65
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Натания
В общем то я почти со всем согласна, но мне кажется что немного сгущены краски, особенно про привязывание рук к перекладинам кроватки- это жесть
0
21.05.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
речь идет про американские семьи, видела в каком-то фильме что привязывают ручки чтоб не обсасывал пальцы, но в фильме был стеб, тогда я подумала что у режиссера черный юмор. Хотя... здесь на ББ одна девочка писала про воспоминания своей бабушки к-ая уходя из дому, дочку оставляла привязанной к батарее, с едой и игрушками ....  
0
21.05.2009
Мама девочки (17 лет)
Ну вот не надо про американские семьи! В Америке за такое могут вообще родительских прав лишить! Тут за шлепок по попке, могут быть проблемы! Здесь очень заботятся о детях и женщинах. А одиноким матерям вообще в течении 6 месяцев дают квартиру, и на дай Бог какой то работодатель откажет взять одинокую маму, из-за того что у нее маленький ребенок, так вообще засудить могут! При заявлении на работу не принято спрашивать есть ли у тебя дети или нет, так как это не важно, смотрят на образование, но никак ни на колличество детишек! А фильм который Вы смотрели, это не правда! Вот! А извращенцов и дебилов везде хватает! В Америке можно зайти на сайт и посмотреть кто в твоей местности привлекался за педофильство или изнасилование, чтобы в лицо все знали таких уродов и были аккуратными! А еще у них специальные марки на машинах на номерных знаках!
0
17.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
я очень рада за америку, но тогда свои претензии направляйте госпоже Жан Ледлофф тк я использовала отрывки из ее книги, а ЖЛ американка французского происхождения и в своей книге пишет про американские семьи.
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
В Америке тоже хватает уродов среди населения, как и впрочем в других странах.... :(.... к сожалению, не все дружат с мозгами... так что я вполне могу поверить ТАКОЕ обращение с детьми отдельными личностями. Сама лично 2 года назад вызывала полицию на парковку возле мола: сестра или мама (я так толком и не поняла тогда) закрыла темнокожего мальчика лет 6 в чёрном седане лишь немного оставив открытым окошко (у меня даже не получилось просунуть бутылку с водой 0.5 л).... сказать, что в калифорнии жгучее солнце-- значит не сказать ничего... машина раскаляется за 20 минут и в ней реально можно задохнуться. Благо это было утро и температура была немного за +30, но мальчик реально плохо выглядел. Я долго не раздумывала и вызвала 911... полиция подъехала через пару минут и мальчика достали. Потом по радио сказали об этом и что дамочку арестовали, а дело о плохом обращении с ребёнком  направили в суд. Конечно же подобные случаи скорее исключения, чем правила.
0
18.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
блин, а если бы вас рядом не оказалось?((( еще одна ложка дегтя, правда в сторону испанцев - на приеме у меня в психологич кабинете была женщина (слава Б, что я тогда стала заниматься больше администрированием - родилась дочь -  и передала ее своему коллеге, наверно я не выдеражала бы такое выслушивать от матери) так вот, она просила помощи в налаживании "отношений" с ее мужем, а проблема в том что он считает их сына "Недоразвитым" (мальчику 11мес) по сравнению с другими, недоразвитость для него в том что ребенок например еще не ходит, и этот отец решает "тренировать" ребенка ходить - что он делает: например приходит домой за полночь, мальчишка уже спит, этот урод поднимает сонного ребенка , ставит на ноги и заставляет ходить самостоятельно, другими словами отпускает его, ребенок падает, этот псих его снова поднимает и тп пока ребенок не стал истерить по ночам - просто стал бояться засыпать((( а что делает мать? боясь "Потерять" такого ценного мужа - она не вмешивается в процесс воспитания!!!!!! там были еще проблемы, в общем дело закончилось полицией (отдел опеки)
0
18.06.2009
Мама мальчика (15 лет) Ковров
Отличная статья! Спасибо! Как же все-таки замечательно, что у меня хватило мозгов не пойти на поводу  у армии советчиков и сделать все по интуиции...страшно даже представить, что испытал бы в противном случае малыш....  
0
30.11.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Соглашусь почти с каждым предложением в комментарии Валентины про Америку. Однако "Здесь очень заботятся о детях и женщинах. А одиноким матерям вообще в течении 6 месяцев дают квартиру, и на дай Бог какой то работодатель откажет взять одинокую маму, из-за того что у нее маленький ребенок, так вообще засудить могут!" с этим высказыванием масса проблем у меня лично. Поясню почему, "очень заботятся" весьма относительно. Что же касается материальной составляющей - что покушал/купил, и что осталось в кошельке после у одинокой мамы, это тоже всё очень относительно, а сколькие не доходят до суда, чтобы посудиться, а сколькие не смогли доказать почему именно их не взяли на работу, это тоже всё очень зависит. "Очень заботятся" по сравнению с Россией, и "очень заботятся" по сравнению с Германией и др. странами, это тоже большая разница. Кто заботится, как именно, это вот, важные вопросы, на которые есть ответы, но не в этом посте.
0
18.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
Привет Синди! давно жду твоих очерков об америке))) в статье речь идет об отношении современной матери к ребенку (если читала книгу то ЖЛ сравнивает жизнь у индейцев с которыми она провела достаточно много времени и как развивается новорожденный в "наше" время, думаю у нее как у психолога и бывшего журналиста были основания писать жесткости), а не про отношения государства к женщине или к детям. с удовольствием почитаю если откроешь пост именно про такую "пару" как государство и женщина/мать/ребенок
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
присоединяюсь  к пожеланиям.
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет)
Но у многих эммигрантов вообще много проблем с устраиванием на работу, тут и с детьми и без детей могут не взять. А сейчас в кризисное время еще тяжелее. Да и адвоката нанять не у каждого деньги такие есть. Мне большая поддержка была, у меня страховки нет, я рожала в огромном госпитале, с видом на океан, после родов у меня была отдельная палата, вообщем я была очень рада, да и сейчас мне поставили IUD за копейки и еду по чекам дают, и я очень благодарна американскому правительству. А сколько я центров для беременных посещала, так я практически ничего не покупала, мне все давали. Это я считаю что позаботились обо мне бедной эммигрантке из России) Я на квартиру не стала в очередь становиться, так как замуж вышла.
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
Nas4et rabotti toghe soglasna.... u kazhdogo rabotodatelja najdetsa mnoghestvo pri4in otkazat ne zavisimo est u tebja deti ili net. Nas s mughem v Massa4ussetse ne smotrja na vishku nikuda brat ne hoteli kogda mi tolko priehali i detej u nas ne bilo togda.... daghe v samij zahudalij magazin ne brali-- russkie (konechno ghe nikto vam etogo v glaza ne skaghet!!!!!!) mi ele na fabriku togda ustroilis.. po 12 4asov rabotali s 5 ve4era do 5 utra oba za kopejki i tak 2 goda.. poka mugh-taki rabotu po specialnosti ne polu4il v California. I takih primerov----- OGROMADNOE koli4estvo. Tak 4to deti tut sovsem ne pri 4em. O4en mnogoe zavisit ot mesta i samih ljudej.
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет)
Yw это у нас уже тема пошла про иммигрантов. Так сколько их здесь! И все равно же едут! У нас в России попробуй иммигранту на работу усториться, так вообще никуда не возьмут) Хорошо хоть мужу Вашему повезло с работой!
0
19.06.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
A davajte sozdadim post ili dage gruppu/soobs4estvo ob etom: tuda smogut zagljadivat mami iz raznih stran u kotorih est podobnogo roda problemmi i oni ne znajut kak ih reshit, kuda obratitsa. tak skazat-- post o soccialni pomos4i v raznih stranah.
0
18.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
есть сообщества по странам
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
Kinte ssilku poghalujsta!
0
18.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
Великобритания Израиль Северная и Южная Америка Европа когда вы заходите в ББ на главной стр наверху есть ссылка СООБЩЕСТВА - там открываются все категории какие есть в блоге. географические - внизу
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
Спасибо огромное!   З.Ы. Извините за транслит: приходится писать с разных компов, на одном нет русской расскладки, а слепым методом я не умею, да и ребёнок особо не даёт расслабиться. Она у меня- девочка компанейская! :)
0
18.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
у меня тож самое))) только уже научилась печатать не только вслепую, но и в темноте и одной левой (у нас сейчас попервого ночи и ребенка висит на сисе)
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
+1
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
В америке хорошо налаженны всевозможные соц службы /(в каждом штате свои) и беременная или мама и ребёнком/детьми гораздо сильнее защищена от всякого рода проблемм, чем скажем в России или Украине. Я знаю, что не дай Бог!, если что-то произойдёт, я могу обратиться за помощью и мне, как маме с ребёнком помогут чеками на питание, деньгами на одежду и школьные принадлежности, с оплатой жилья и даже предложат бесплатно пойти получить образование. Я знаю места, где так живут чуть ли не пол-города...... восновном пуэрториканцы, чёрнокожие и приезжие верующие (баптисты и пятидесятники)....
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет)
Ну не пропадем)))
0
18.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
ГЫЫЫ))) ну так это не только в америке))) скажем так - в развитых странах (россия например для испанцев приравнивается к странам третьего мира) у нас за счет соц служб живут латиноамериканцы - благо им язык учить не надо, плюс алжирцы, марокканцы и тп
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
Ja v drugih stranah ne ghila krome USA, tak 4to mogu govorit tolko o tom 4to znaju navernjaka.
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
я про такое вообще первый раз слышу...... :-0 ...... тут, где я живу, вообще мало над этим заморачиваются... детям позволено оччччччень многое, если не сказать практически всё.... а вот родителям прихотися иногда и туго, потому что иногда ребёнок ну так достанет, а ты не можешь даже прикрикнуть на него--- кто-то может тут же вызвать полицию и потом доказывй, что ты не страус.  У одной девочки даже отняли ребёнка, потомй что медсестре, которая после роддома пришла посмотреть, как ухаживают за ребёнком, показалось, что у мамы послеродовая депрессия... она (эта девочка) потом несколько месяцев через суд ребёнка назад отвоёвывала и доказывала, что она нормальная мама и никакой депрессии у неё нет.  Я бы скорее сказала, что вышеперечисленные "мучения для ребёнка" больше напоминают наш совок. Уж одно только то, как там на детей орут и лупят так сказать "по жопе" прям на улице при посторонних, что не может не вызывать стыд и зажим у ребёнка, а соотвественно сопротивление и озлобленность, гораздо отличается от поведения здешних мам с детьми. Мне тяжело представить большинство мамаш в бывшем совке, которые могут дуреть с дитём, валяясь на траве или поуши копаясь в песочнице в общественном парке.
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
У меня в школе была одноклассница : её мачеха ставила её в миску с ледяной водой и одевала прищепки на уши и так длилось аж до 9 класса, пока наша классуха сама  случайно не увидела это зрелище своими глазами когда пришла к ней домой как-то вечером.....
0
18.06.2009
Комментарий удален
0
13.08.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
наши с мужем друзья нечто похожее творили со своей младшей дочкой(((( типа старшую все время на руках носили и устали, а отдуваться пришлось мелкой - она то в кроватке, то в манеже, то в коляске. даже когда оба родителя дома , ребенок сидел в автомоб кресле. как результат - первые шаги только в 16мес - мускулатура слабая. мне таааак жалко эту девочку!!!!!! она почти ровесница моей. как происходят наши встречи - моя все время на руках (либо слинг на папе, либо рюкзак на мне, мы даже прогулочную коляску брать не стали, она сидит только в машине пристегнутая в кресле) так вот, моя топает с 11мес и мы гуляем давно пешком, без коляски, а эта девочка с соской в зубах и в коляске. моей интересно все потолкать-пощупать, подходит к коляске, подергает за руки-ноги девочку, покатает ее коляску (девочка не вынимается), подергает ее пустышку.. а та сделать ничего не может - пристегнута((( ее мама считает что рано или поздно научится ходить , а пока они по врачам на курсы массажа....
0
23.05.2009
Комментарий удален
0
13.08.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
это Спок так говорит. про крик
0
12.06.2009
Комментарий удален
0
13.08.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
у него не было детей, кстати. тока приемные. о чем идет тогда речь! и тем не меннее,  у многих спик - настольная книга
0
12.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
у моей бывшей подруги Спок - настольная книга((( детей у нее пок нет, но она активно мне "советовала" что и как воспитывать... короче с прошлого года не общаемся((
0
12.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
жалко деток.... хотя говорят что детдомовские не плачут тк привыкли что к ним никто не подходит и на руки не берут((( у меня мама была акушер-гинеколог, работала зав отд в роддоме (это у нее рожали если ребенок шел попой или ножками, короче трудные роды), она рассказывала что приходилось посещать отказников в больнице (их же до 6мес держут в больнице, потом отправляют в детдома) и "уставом" было запрещено брать на руки и посещать вне расписания(((  
0
12.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
Жуть какая....(((( Вот и вырастают потом дети жестокие..
0
12.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
и почитайте Эстевиля... про детский плач
0
12.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
Вы имеете ввиду Эстевиля "Спокойной ночи"?
0
13.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
его самого.
0
13.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
Чесно говоря, очень жестокий метод приучения ребенка спать одному... Я бы не решилась на такое, хотя, для меня очень актуален сейчас вопрос об укладывании ребенка самого спать... Спит с нами в кровати и только с сисей во рту. Я, в принципе, не очень против, но тут стоит больше вопрос о безопасности ребенка, он ползать начинает, одного оставить страшно в комнате на дневной сон.
0
13.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
спите на полу или купите акссесуары для СС я писала здесь   Совместный сон  image есть еще специальные бортики для кроватей (и для детской и для взрослой)
0
14.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
Спасибо огромное! Мы как раз хотим купить эти барьеры на кровать...
0
14.06.2009
Комментарий удален
0
13.08.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
такие же правила как и в больнице?
0
12.06.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
Agh sljozi navorachivajutsa..... Ja ne ponimaju, kak moghno brosit svoego rebjonka........
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
Классная книга!!!!!! Рада что у нас правильное попадание 99.9%. Особенно точно написано про самые первые минуты рождения ребёнка. Когда моя зайца родилась, я ожидала. что её сразу же положат мне на живот, но этого не случилось.... её взяли от меня в сторону и что-т там делали... как потом сказал муж ей чистили глотку от слизи... и только потм , когда ребёнок закричал, положили ко мне на грудь.... всего лишь пара минут, но мне они показались вечностью.... до сих пор не могу вспоминать не  без слёз....  И ещё: я против того, что женщина ДОЛЖНА рожать на спине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БРЕД! Я толкала свою лялю почти 2 часа--- она никак не могла пройти через кость: ударялась головкой в кость и пряталась назад--- таково анатомическое строение.... в итоге ребёнок появился с головой в виде американского футбольного мяча и с гематомой в пол головы... Спустя только какое-то время я узнала, что вообще женщине не природно рожать в таком положении, а  это просто прихоть врачей, что им так просто удобней.Больше меня лечь на спину никто не заставит, если только так будет необходимо для спасения жизни дитя. Мой ребёнок для меня дороже всего, а остальное подождёт!!!!!!!
0
18.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
тогда вам надо Мишеля Одена почитать, у него оч хорошо написано про роды рождение без насилия
0
18.06.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
"Отсутствие опыта «ручного периода», постоянная неуверенность в себе и невыразимое чувство одиночества и отчуждения отныне будут оставлять свой автограф на всех поступках этого человека. " Как точно сказано: ни дать ни взять!!!!!!!
0
18.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
ЖЛ живет в Саусалито, это рядом с вами?
0
18.06.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
http://www.koob.ru/jean_liedloff/ тут можно скачать книгу полностью
0
18.06.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
Да... жаль, что раньше я этого не прочитала... гордилась бы раньше собой... :) Мужу дала прочесть, а то он меня замучал.. "ручная-ручная.. даже спит с тобой с роддома"... извинялся... Спасибо!!!
0
22.05.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
и сейчас не поздно гордиться собой! если вы делаете так как подсказывает ваше сердце  - вы настоящая МАМА!!!!
0
22.05.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
 
0
23.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Бохольт
очень интересная статья, спасибо огромно!!! значит мы все правильно делаем!!!жизнь летит с такой скоростью и нужно наслаждаться материнством и каждым мгновеньем проведенным со своим малышом!!!
0
23.05.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
это спасибо Жан Ледлофф))) про эту книгу написали что "книга которая спасет мир" к сожалению слишком много доброжелателей у молодой мамы... мне легче - я по молодости научилась всех посылать, но моральное давление не каждый выдержит
0
23.05.2009
Мама девочки (17 лет) Сан-Франциско
+1
0
18.06.2009
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Первомайск
Просто трогательная стятья,вот я не могу пересилить себя и как только моя малышка плачет,я беру ее на руки,вот наверно,сама ее сделала ручной!!!!!!!
0
18.04.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Серпухов
Просто кошмар! Сижу реву и не могу успокоиться... Мурашки... Не могу себя заставить прочитать до конца
0
07.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
image
0
16.10.2009
Мама четырех (от 16 лет до 22 года) Алма-Ата (Алматы)
ya vse delala i delau pravl'no! vot tol'ko "dobrojelatelei" u menya  net! mama i sister otgovarili pokupat' spal'niy manej! nastivali na sovmesnom sne!
0
24.05.2009
Мама девочки (17 лет)
Какая полезная для некоторых мам! Я прям бы всем рекомендовала это читать!
0
17.06.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
аж, прослезилась, правда 100%
0
21.05.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
я перечитываю книгу Ледлофф когда наору на ребенка (ну бывает такое) а потом так стыыыыыдно становится((((((((((((
0
22.05.2009
Комментарий удален
0
19.01.2010
Мама девочки (18 лет) Барселона
а некоторых - в сад))))
0
22.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Бохольт
согласна!!! тоже говорят все вокруг..что балуем сына..ну если нас устраивает это, что спим все в одной кровати и кошка тоже в ногах пристраивается..нам всем тепло и уютно...и засыпает сын у меня, или умужа на руках...обнимуши утраиваем...только мама со мной согласна и говорит никого не слушать и делать, как подсказывает сердце, она внука все время на руках держала..., когда к нам приезжала...и нас 4 у мамы и все мы спали с ней лет до 2...и никаких проблем не было..выросли любящие дети!!! ждем бабушку и дедушку через 3 дня снова в гости..соскучилсь очень!!!
0
23.05.2009
Фазы сексуального развития ребенка Его Величество темперамент (ч1)

Похожие записи