Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

Правда жизни

Мама мальчика (16 лет) Москва
Вы так реагируете остро и для вас это смешно, потому, что у вас иные представления о развитии ребенка. И все равно, мне странна ваша реакция, т.к. сейчас вы действительно высмеиваете человека, возвышая себя над ней. Не у всех няни занимаются так с детьми. Да и не всем мамам это надо. Да и сами мамы тоже не все занимаются с ребенком так как это нужно в вашем представлении. Я, например, тоже не считаю нужным все эти ранние развития, давайте надо мной тоже все дружно посмеемся. И над моим "отсталым" ребенком))) Попроще надо быть....по отношению к другим.
0
25.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Я смеюсь над этой мамой именно потому, что она вообще не имеет понятия, что такое моторика и сенсорика! И считает, что ими заниматься нужно "усадив за парту". И по данным комментариям я тоже вижу, что именно так многие мамы и понимают раннее развитие — усадить и ЗАНИМАТЬСЯ! Да вы чего, друзья мои! Я говорю об интересных ролевых играх,  о валянии в снегу, о разнообразии ощущений, о песочницах из манки или пшена, фигурках животных, деревянных нанизывалках, красках и пластилине, о рассказах интересных, о любимых книжках, о песнях и танцах. О том, что дарит ребенку веселье, разнообразие и радость. И при этом развивает его ручки, фантазию, мышление, координацию, память и тд и тп! 
0
26.12.2014
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
какая вы умная , знаете редкие слова -"моторика", "сенсорика" ...почему интересно над вами не смеются ракетостроители , используя свои термины при общении ?  нет, рядовая мама не педагог не должна вникать в значение этих слов. А интересные  игры должны идти автоматически , и от мамы . От няни вы вряд ли этого дождетесь.Она ходит к вам деньги зарабатывать, а не любить вашего ребенка.
0
02.01.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Мытищи
По-моему, как раз мама и ищет ребенку такую няню, чтоб она именно отрабатывала деньги, а не перед телевизором просиживала. Что в этом плохого-то? Ну может я толстошкурая и между строк какие-то негативные эмоции не уловила. По мне, так тут просто описан неподходящий вариант.
0
10.01.2015
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
так давайте разбираться, что ищет мама : воспитателя или няню. Няня -это, грубо говоря, сохранность ребенка. А все что хочет видеть мама , это чудесно  )) Но так душевно будет подходить к ребенку только мама (папа/бабушка), т.е. человек заинтересованный в результате. На постороннего человека пытаются наложить обязанности мамы. Это не возможно на мой взгляд .
0
10.01.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Мытищи
А вдруг повезет? Я видела на площадке несколько раз няню с ребенком. Была уверена, что это бабушка, настолько она тепло с ребенком общалась. в отличие от прочих нянь, на площадке она общалась с ребенком, а не с другими нянями. Все ребенку объясняла, рассказывала, не онраничивала его. Например, полез он с палкой в руках на лестницу. Она ему говорит, мол, так как ты нельзя, можно упасть, но если ты все же хочешь залезть, то надо сделать вот и вот так. Подобрал он камень, она ему про форму что-то рассказывала. И это все каждый раз когда я их встречала.
0
10.01.2015
Красногорск
Я вот тоже пару раз видела таких нянь,прям видно что они отрабатывали и таким своим отношниям рекламировали свои услуги другим мамочкам на площадке ...а какие они наедине с ребенком-неизвестно.
0
10.01.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Мытищи
Ну не знаю как насчет рекламы... Получается остальные 20 не нуждаются в дальнейшей работе? Да и ребенок 4-5 лет, говорил хорошо, если б она с ним плохо наедине обращалась, то разве б он с ней на улице вел себя хорошо? Реально приятно смотреть было
0
10.01.2015
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
ну так давайте здраво смотреть на вещи, это из разряда "повезло" ))  я сама имела честь одно время заниматься чужим ребенком, и я для их семьи была из разряда "крупно повезло" ))) И скажу честно, когда это твоя работа , это надоедает .Да , и не будем лукавить, есть дети . которые приятны , а есть которые не вызывают умиления , и симпатии.Следовательно , и требования должны быть реальными .
0
10.01.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Мытищи
Насчет приятных и не очень детей согласна. Но ведь пои выборе няни нужно этот момент тоже учитывать
0
10.01.2015
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
вот как вы этот момент учтете ? )) как вы поймете , что конкретно эта няня будет любить вашего ребенка ? )) здесь же любви требуют, а не просто заботы по графику))) 
0
10.01.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Мытищи
Как и все)) интуитивно, по реакции ребенка. Если что-то насторожит, то менять. С появлением ребенка больше понимаешь, что кругом лотерея :)
0
10.01.2015
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
так можно нянь менять до совершеннолетия )) а можно жить реалиями , и ставить перед собой реальные цели , ища собственно говоря, не сказочные пути выхода )) а в данном случаи я вижу только маму , которая хочет и на елку залезть и попу не оцарапать )) вот где бы ей взять такую няню, которая возьмет на себя функции мамы... Или как минимум бабушки ,но только чур , очень заботливой ! )) Но , простите , такая встреча маловероятна )) Кстати, мы не всегда с бабушками кровными способны найти общий язык )) а этого требуют от постороннего человека )
0
10.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Послушайте, мне вовсе не надо, чтобы няня взяла на себя функции мамы. Я с ними сама прекрасно справляюсь. Но, как я писала уже выше, мне нужна единомышленница. Которая разделяет мои взгляды на развитие ребенка и знает, как с ним нужно заниматься и чем. А просто сиделка мне не нужна, да. И ребенку моему не нужна. 
0
10.01.2015
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
вы можете называть это как угодно, "единомышленница", "няня" , у простых людей не замороченных на "сенсориках-моториках" -это называется , мама )))Вы хотите человека не просто выполняющие ваши приказы (накормить -погулять-отвести на занятие или провести его самостоятельно), вы хотите чтобы над ребенком дышали, так как это делаете вы )  
0
11.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Да, хочу! И не вижу в этом ничего плохого. По поводу названий (у простых людей — мама, у замороченных — няня) вообще не поняла вашу мысль, сорри. Я называю няню няней, по духу она должна быть мне единомышленницей, что для меня естественно. Что в этом не понятного "простым людям"? Да и вообще посту две недели, я уже и няню нужную нашла и вопрос этот для себя закрыла:-)) нечего обсуждать уже, если честно. 
0
11.01.2015
Мама девочки (12 лет) Днепр (Днепропетровск)
Прочитала все комментарии. Странная реакция. Я всё поняла из вашего поста именно так, как вы и разъяснили потом :-) ведь правда наверное многие няни могут просто отбывать время присматривая за ребенком, но даже совсем с ним не общаясь...
0
05.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Спасибо вам за поддержку и понимание:-))) я тоде че-то не ожидала такой бурной реакции))) ну... Посты о раннем развитии — это как прививки и гв) написала об этом — жди тапок)))
0
06.01.2015
Мама девочки (12 лет) Саратов
Всё правльно,у ребенка ДОЛЖНО быть детство.Не думайте,что если другие мамы НЕ ЗАНИМАЮТЯ РАННИМ РАЗВИТИЕМ,СЕНСОРИКОЙ,МОТОРИКОЙ,то они не занимаются с ребенком вовсе.Они делают всё то же,что и вы,просто происходит всё это ненавязчиво,попутно с бытовыми и домашними делами.И это ничуть не хуже.Многие мамы так же и занимаются с ребенком,просто "обозвали"вы всё это более красивым словом.Одна мама рассказывала мне,как занимается с ребенком по карточкам Домана,какой он молодец и как он ищет нужную карточку,а всё потому,что МЕТОДИКА ТАКАЯ ХОРОШАЯ.Ну и на фига?У меня ребенок прекрасно находит нужных персонажей и изображения в книжках,предметах.То же самое.Вы видите разницу?Я-нет.Понты,понты....
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
А я не про понты) я про интерес ребенка. Ниже написала уже:-) и да, я люблю образованных людей и образованных мам. Я считаю, что это НОРМАЛЬНО, прочитать пару книг про развитие и воспитание ребенка, если он у тебя есть. И те, кто из прочитали, никогда не скажут "у ребенка должно быть детство". Оно ЕСТЬ у моего ребенка! И оно прекрасное и интересное! 
0
26.12.2014
Мама девочки (12 лет) Саратов
Как раз про понты.Все делают тоже самое,даже если книг не прочитали ни одной,просто итуитивно.Не обязательно по  коробкам крупу сыпать,чтобы мелкую моторику развивать.Отличаетесь вы только тем,что обыное времяпрепровождение любой мамы с малышом называете ПОТРЯСАЮЩЕ красивыми словами.Что касается меня,я знакома со многими методиками,что-то беру и для себя интересное.
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Мне кажется, слова обычные) я честно говоря даже не знала, что есть мамы, которым они не знакомы. Еще очень смешна мне ассоциация : раннее развитие - крупа. Мнение дилетанта, имхо. При чем тут крупа? У меня ребенок вообще никаких круп не понимает и не играет в них:-)
0
26.12.2014
Мама девочки (12 лет) Саратов
Про крупу просто пример привела,многие тут этим занимаются.Дилетант)))Ха))Ну-ну,супер-мамочка,флаг вам в руки.Никакое развитие не спасет от мамы-зазнобы))Высокомерие так и сквозит в ваших постах.Проще надо быть и люди(И ДЕТИ)к вам потянутся))
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
я вообще плохо понимаю ваш язык:-)) "Мама-зазноба", это что?  big_smiles_111.gifМестное ваше, видимо, что-то... 
0
26.12.2014
Мама девочки (12 лет) Саратов
Ага))кто понял-тот понял))Книжек умных начитались,а элементарных вещей не знаете))фи
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
это диалект, я их не изучаю)
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Карточки нужны не только и не совсем для нахождения нужных персонажей и соотнесения их с оригиналом. Они в идеале необходимы для активизации процесса запоминания. Ребенку необходимо увидеть и услышать в среднем 10-15 раз чтобы запомнить. Книги же вы не меняете через 10 дней? Я каждый день читаю сыну 12 книжечек, смотрим 500 карточек. Он сам приносит и требует. У меня на это времени очень мало а жаль неимоверно, а у него уйма желания. Проблема в том что не придумывая интересных занятий, взрослые ограничивают ребенка-он не может придумать то, что не знает, согласитесь.
0
26.12.2014
Мама девочки (12 лет) Саратов
Вы хотите сказать,что мы книги смотрим одни и те же,а карточки вы каждый раз меняете,или я не поняла вас?Ваши 500 карточек тоже ведь он кога-то все запомнит и они будут "старые" для него.А книжки,да,не меняю конечно так часто,но раз в месяц стараюсь докупать,если получается.Но и карточки ведь надо тоже обновлять,не только книги надоедают.Если про конкретно тот случай,который я рассказала в первом своем посте,то та мама сама сделала эи карточки,Доман по-домашнему,не думаю,что они у нее в таком количестве.
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Все верно, мы их меняем каждую неделю. Книжки не получается конечно, но карточки да. Через месяц два добавляю, миксую, их много у нас. Ну каждый танцует как может, до кучи еще я включаю аудиокниги(царя салтана с 4х месяцев, знаю его чёрт побери уже наизусть... Снова...) и музыку, но вот с этим провал, в отличие от барышень всю беременность гладящих живот и слушающих Вивальди, я работала и чаще всего слушала свое обычное радио рок и максимум. И да, реально, сын любит рок и танцует под него... Может совпадение...
0
26.12.2014
Мама девочки (12 лет) Саратов
Ну,музыка,аудиосказки и т.д. — это само собой разумеется,я в расчет не беру.А музыка...каждому своё)))Я раньше тоже по классике загонялась,сейчас редко очень.Обычно детские или звуки природы на фоне.
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ой, я очень не люблю фон, и сама никогда не включаю, только для сына периодически, для меня это совсем не само собой. До беременности часто с крестной сына ходили на концерты в дом музыки и консерваторию. Разовое восприятие для меня как-то лучше. Счас вообще вспомнила лирическое отступление: Самый писк был, когда молодой человек моей подруги показывал видео после посещения концерта органной музыки в московском костеле, мероприятие было нуднейшее!!!(я не помню суть видео, но там какое-то креативное исполнение Полета Валькирий Вагнера) и утверждал что это кто-то написал но явно немного другой человек "Вот же люди пишут музыку, а вы все: классика-классика!!!". А я, тем временем, фанат Вагнера!!!!! Я прямо люблю его помпезность:)))) в общем, я долго и громко смеялась.
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Юля, прости мое "а поговорить", я знаю тебе комменты на почту приходят:)))))
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Юль, ты прям что-то заморочилась с ранним развитием. Это ведь не обязаловка. Существует множество факторов, формирующих ребенка, не только лепка, рисование итп. Даже больше, за счёт того что нейронные связи дозревают у детей в разное время, они все разные, и вообще вне зависимости от нейронных связей - ВСЕ РАЗНЫЕ. И еще вопрос- какая твоя цель?
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Юль, я не заморочена ни разу. Я просто хочу, чтобы ребенку было интересно, чтоб с ним разговаривали, рисовали, лепили, все рассказывали и показывали. Какой снег пушистый и холодный, какая киска мягкая и пушистая, как здорово краски размазывать по бумаге, как пена мыльная образуется в воде итд.  Я вижу, что ЕМУ это надо. Ему скучно без этого! Цель: обеспечить ему интересный досуг, сформировать хорошую память, привить любовь к книгам и любознательность
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Вот в этом комментарии нормально же звучит, а в посте какой-то ад ботана!!!! меня знаешь что настораживает? Если они и этого не делают, а это элементарные бытовые вещи-то, то вот зачем нужна няня тогда. Что няня с мамой делают? Телек смотрят? ВДВОЕМ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ СДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ?
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Просто на самом деле пост был вообще не про раннее развитие)) вернее так: про то, как неправильно, оказывается, некоторые люди понимают раннее развитие. Думают, что это значит "усадить ребенка за парту" и загрузить его голову математическими формулами)))) мне это показалось странным и смешным.Написала вроде как только у себя в дневнике, где по идее мои единомышленники собрались, а получила кучу негатива и непонимания. Всех смутили, видимо, слова моторика и сенсорика:-)) хотя я честно не понимаю, чем они сложны и что в них пафосного
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Нет, ты написала и правда некрасиво с тем что если мама тебя не поняла, то она досвидос, не все могут с полуслова (или пары слов) тебя понимать, и плюрализм тоже никто не отменял. Ну прям, Юль, некрасиво. Все объясняют что киса мягкая, но прослойка людей, использующих для этого подобные определения крайне мала. Я вот тоже отреагировала на стиль поста, а не на идею. И кроме того, мы с тобой еще никого толком не воспитали и не вырастили, чтобы судить о правомерности любого образа жизни. Я вчера случайно в Инстаграмме наткнулась по геотегу на фотки мадам, зашла а ней в аккаунт и испытала внеочередной культурный шок, я отвыкла от таких ммм женщин легкого поведения. Раньше как-то видела их в кафе, на презентациях, а сейчас прям кажется дикостью! Я к чему-все разные и ничего, часто ложут, покладут и хорошо живут, Юль:) это снова лирическое отступление:))))))))
0
27.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ну, как написала - так написала, знаешь. Это мой дневник. Я в нем пишу свои мысли и свои эмоции. Я специально не в сообществах писала, а в дневнике. А отчитывать меня здесь вообще не надо. Это то же самое, что прийти в чужой дом и отчитать хозяйку за то, что у нее дома что-то не по нраву тебе
0
27.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Юль, ты ж не в личке написала и знаешь, что в открытом доступе это будет в ленте. Аналогия с домом и хозяйкой тут не очень уместна. И я, упаси Бог, не отчитываю, а отвечаю на твой вопрос-что всё так негативно отреагировали.
0
27.12.2014
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
написала в днев. и выложила в ОБЩУЮ ленту развития )) очень оригинальное мышление )
0
02.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
По поводу нянь: есть няни-педагоги, есть няни-сиделки, а есть няни творческие. С пелагогами все понятно: они знают и умеют работать с ребенком и выдавать родителям быстрый результат. Такой была моя няня #2. Их минус конечно в том, что для них ребенок — материал. Няни-сиделки, это такие... у которых с ребенком все хорошо, он чист, накормлен, в нормальном настроении, но мозг его не занят. Такие обычно говорят "ложить" и "звОнит" и понятия не имеют ни о каком развитии. Такой была моя няня #3. Сейчас я ее слегка поднатаскала и она стала ничего вроде. А вот моя мечта — это творческая няня. Такая, знаешь, тетя или девушка даже с Ярмарки Мастеров. Чтоб была увлечена всякими классными творческими идеями, любила и хотела это делать с ребенком, прилумывала разные развлечения и тд. Вот такую ищу. Да где ж ее найдешь:-((
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Юль, творческие люди, это... Ну как бы помягче... Красивое название( чаще всего инфантильны, эгоцентричны. Редко совмещают широту взглядов и способность "творить". Ну до кучи чаще всего не пунктуальны и безответственны и без детей:) а классификация это тоже хорошо, но думаю, что есть смежные варианты, они все таки тоже люди:))) у нас в семье две няни, ими очень довольны, а я пока совсем не решаюсь что-то...
0
27.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ну, я дала свое видение. Я уде пересмотрела более 30 человек, у меня есть статистика:-)
0
27.12.2014
Мама девочки (12 лет) Самара
Юль, и надо мной тоже можно посмеяться. Я тоже не упираюсь в раннее развитие. Мотрику/сенсорику ребенок находит себе повсеместно, а не только в коробочках. Просто это стало модным в определенном кругу. Но в круг этот входят не все. Да и те, кто входит, не все разделяют. Пусть Марго играет, рисует. Меня такое развитие вполне удовлетворяет.
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Да я смеюсь над тем, что та мама сама видимо не понимает, что такое моторика и сенсорика, раз считает, что, чтобы ими заниматься, реьенок должен знать их название)) марго рисует потому, что ты дала ей краски, что прочитала о том, что это разовьет ее фантазию, что подумала об этом. Вон дерево вы делали с листиками. Мелками летом на улице рисовали. Именно это и ЕСТЬ развитие. 
0
26.12.2014
Мама девочки (12 лет) Самара
Иногда мне кажется, что я делаю это, потому что не знаю, чем еще ее занять и освободить немного себя.
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
ну и это тоже) 
0
26.12.2014
Мама девочки (12 лет) Самара
Я сначала поддалась ажиотажу с ранним развитием. А потом подумала, сделала выводы и решила идти своим путем.
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Понимаешь, смотря что понимать под ранним развитием. Вон мамы сидят ночами, 100 карточек в день делают, готовят презентацию ребенку, игры сами рисуют. Для меня вот это уже перебор. У меня и времени столько нет. Но вот для меня must have каждый день вносить в игру разные развивающие компоненты:Моторика (нанизывалки, соломинки, горошинки, палочки ушные, зубочистки, шпажки)Сенсорика (просто обращаю внимание на разные качества предметов, даю все трогать, комментирую) Логика (пазлы, мозаика, магниты итд)Творчество (рисовать чем-нибудь, лепить, приклеивать, просто смотреть, как мама делает)Элементарные навыки (одежда, зубы, памперс выкинуть сходить свой, полотенцем лицо вытереть, ложку держать и тд) Спортивные игры (мячи, прятки, просто бегать, залезать)Ну в общем как-то так... Я просто все время в голове держу все это и стараюсь каждый день это все вводить и ничего не упускать. Понятно, что ОН САМ даже не подозревает, что это его сейчас развивают:-)) Играет себе и играет с мамой. И от НЯНИ я жду того же. 
0
26.12.2014
Мама девочки (12 лет) Самара
Дело в том, что я и в голове это не держу. Просто стараюсь мало запрещать. Но вот пирамидки, пазлы, сортов и прочее ее не интересует. Нанизыватели тоже.
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Не знаю, Ань, они в этом возрасте все за родителями повторяют, копируют. Я вот сама просто очень люблю всю эту развивающую хрень. А просто машинки, например, не люблю. И плюшевых зверей не люблю. Наверное на подсознательном уровне чаще ему именно всякие эти штуки и подсовываю. Вот он их и любит:-)) а у тебя, видимо, наоборот. Они попозже, подрастут когда немного, уже осознанно будут выбор делать. А пока просто главное, чтобы этот выбор был) я вот наоборот сейчас выбирая подарки на Новый год решила НИЧЕГО развивающего ребенку не покупать, только для души. Купила плюшевую лошадку-качалку-каталку и медведя. Правда медведь все равно развивающий получился — в одежде с кучей разных застежек
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Я купила магформеры, песок кинетический и еще всякой хрени и попросила крестную купить ему трактор-для души:)))))) ну чтоб полный комплект. А еще, с ужасом думаю как буду объяснять схему работы трактора. У меня оба родителя закончили физфак МГУ, дедушки инженер и химик органик, а я, Юль- полный гуманитарий... Не понимаю цепей, двигателей во об ще...
0
27.12.2014
Мама девочки (12 лет) Самара
Может и так. Пусть растет, играет. Дурацкая фраза, но вполне себе верная: мы без сенсорных коробочек умными выросли.
0
27.12.2014
Красногорск
Юль,я тоже не заморачиваюсь с развитием совсем,книжки у меня мелкая рвет ,да и ленивая я ...Недавно ты создавала пост об умалках Артура,я сравнила и точно могу сказать Арина делает больше и начала все раньше,хотя никто не с ней не сидит и не развивает. Может потому что она тянется за старшими... Но в любом случае ты молодец и я всегда восхищалась такими мамами ,как ты. У меня есть любимый педагог ,ей уже 80 лет и через неё прошли сотни детей,она всегда мне говорила ,что после 3 лет развивать уже поздно....По этому если у тебя такие требования я -это супер,а кому не нравится мимо :)))
0
26.12.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Красногорск
Старшие дети лучшие развиватели)
0
26.12.2014
Красногорск
Если серьёзно,убеждаюсь в этом всю жизнь ...
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Да, со старшими детьми, конечно, очень хорошо развиваются дети:-)) и потом Арина же девочка, понятно, что ей и интереснее это все и учится она быстрее) знаешь, я ведь тоже не замарачиваюсь:-)) но я стараюсь сделать его досуг разнообразным. Он сам к этому тянется! Ему например красками больше нравится рисовать, чем просто машинки катать. 
0
26.12.2014
Красногорск
Ой,не видела твоего сообщениния.Да,девочки развиваются быстрее ,давно заметила...мальчишки больше тормозят(до старости).Если ты не разнообразишь досуг ребенка-он сам в таком возрасте его не разнообразит.Все верно делаешь,а пишут так негативно ленивые мамы, оправдывая свою лень(я сама такая ,только могу в этом признаться)
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Девочки уже рождаются созидательницами:-)) а мальчишки — разрушители. И поэтому когда я виду в Артуре какие-то созидательные наклонности, я горжусь очень:-) может и излишне, конечноА негатива в этом случае я вообще не понимаю: ну не хочешь ты знать не про какие методики и детскую психологию, не надо! Ты мама, ты сама делаешь выбор. Но зачем наезжать на того, кто хочет-то? 
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
И спасибо за поддержку:-))
0
26.12.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Ижевск
А ты знаешь...мы были у психолога со старшим...я и про младшего много спрашивала...напрмер вот цвета нужно учить начиная с красного... и много мелочей..она сам мне сказала...что не нужно постоянно сидеть и заниматься с ребенокм.лучше обучать в ходе обычных бытовых дел..например кормить собираешься..показываешь тарелки..большую и маленькую...показываешь и спрашиваешь из какой есть сегодня будем..так же можно..ложку,вилку....за лепку совсем не обязательно усаживать..а просто пойти печь с ребенком что-то и дать ему тесто.. и что-то слепить..потом испечь и скушать...у него больше запоминается и больше положительных эмойций))))я не говорю что заниматься совсем не надо..конечно надо))))но в меру)))
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Юль, так именно ЭТО я и называю, обучение через игру! Я специально вообще никого не усаживаю заниматься! А именно так: вот свекла, видишь, она красна. Потрогай киску, она пушистая и И так далее)) 
0
26.12.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Ижевск
а они и так не делают????? типа я свои дела делаю , а ребёнок сам по себе???? это уж совсем...на фига тогда няня вообще нужна...а про маму я вообще молчу))!!
0
26.12.2014
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
вам не кажется, что ВСЕ так делают  ? ))))
0
02.01.2015
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Саратов
Вы работаете, я так понимаю, может у вас просто страх сидит или чувство вины, что не можете сами заниматься и боитесь, что няня может что либо упустить? Мне кажется "ноги именно отсюда растут", чессслово. Вы правда как то заморочились. Ну разные люди бывают. Почему это вас так беспокоит? Это их дела, поспокойнее)))
0
27.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Конечно! Няня будет проводить с ребенком огромное количество времени) я ищу единомышленницу:-)) 
0
27.12.2014
Мама девочки (12 лет) Казань
Да-да,Люль,все дети разные,кто-то два института заканчивает,а кто-то ПТУ.Как говорит мой муж "у меня на заводе сваривать некому";))))
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Это вот частый комментарий: все разные. Какие такие разные? Одни любят разнообразие и игры с мамой, а другие не любят что ли? Почему этот комментарий всегда? Или что? Одни любят рисовать, а другие не любят? Да, это правда. Рисовать не все любят. Данный конкретный ребенок любит в лего играть, например. А другой в пшене копаться. А третий вот рисовать. Ну так именно в этом и цель: придумать СВОЕМУ ребенку разные здоровские интересные занятия, такие, которые ЕМУ будут нравиться, и которые ЕМУ принесут пользу. 
0
26.12.2014
Привет от нас с Артуром а у нас много нового)

Похожие записи