Войти
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург

Развивалка на дому-поддержите, отрезвите, вообщем жду комментов на мою идею

Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Свет, кажется у вас на занятиях это называется Монтессори-центр. А ты читала про эту методику что-то? Саму Монтессори читала? Там же как раз и предполагает большинство занятий - это свободное плавание ребенка, ребенок сам ходит и выбирает то, чем хочет заниматься. И педагог не обучает его, максимум немного направить может, но не делает за него сам, не навязывает то или иное занятие. Мне кажется ты от Монтессори-центра слишком многого требуешь. Хочешь, чтобы с Даней постоянно занимались и содействовали - идите в другой, обычнй центр. Где педагог "ведет" ход занятий, под чутким руководством и присмотром. Нам просто это не подходит. Я за свободное плавание. Чем меньше тетя-педагог вмешивается в Настину игру - тем лучше. НО это нам. Твоя идея очень хорошая. Если ВСЕ будут огранизованные, постоянные, обязательные, пунктуальные, идейные - то цены не будет этим занятиям. Только в жизни все бывает наперекосяк. А почему тем же самым сама с ним не хочешь заниматься? думаешь ему именно в социуме лучше, так сказать тусняк по полной?;)))
0
15.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
Юль, мне представлялось что-то смешанное, что и вобода и помощь от педагога, нащ-то прямо в рот смотрит, любит когда с ним играют другие, слушает. Видишь ли, нашему нужен коллектив, чтобы на кого посмотреть, себя показать, они ж такие повторюшки, да и я посмотрела-у Дани проявляются задатки лидера, за ним бегают:) у меня пока мысли, надо с девочками поделиться, примериться, попробовать, бросить ходить мы всегда успеем, проблема в том, что у нас это один центр
0
15.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
мне вот знаешь ,что думается, играет ли значение для деток, что занятие дома, а не в отдельном специальном помещении?
0
15.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
мне кажется играет. Для Насти это смена обстановки, а не надоевшие 4 стены. Дома много отвлекалок, типо перекусов и прочее. Я вижу как она преображается в развивающем центре. Ходит, изучает все, все интересно, тыкает туда-сюда..
0
15.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
будем думать и смотреть по детям, спасибо, Юль
0
15.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
чистое монтессори как-таки без смешанного. Но видимо у вас они просто халтурят. конечно поделись. Может найдешь таких единомышленников и огранизаторов.
0
15.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
видишь, мне не с чем сравнить, это только наши коллективные ощущения
0
15.10.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Мы тоже ходим в Монтессори. Согласна. Чем меньше педагог или мама вмешивается, тем лучше. Света, твоя идея хорошая, но не все люди обязательные. Сначала могут все подхватить, а потом начнется у кого что: у кого болеет ребенок , кто не подготовися, кто вообще детей не умеет развлекать и т.д. Начнете за здравие....Это просто так всегда бывает.
0
15.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
мы сначала поговорим, обговорим важные моменты, вообщем это еще пока идея
0
16.10.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
Я ПОБЫВАЛА НА ЗАНЯТИЯХ... И МНЕ НЕ ТО ЧТОБЫ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ПРОСТО НЕ ВПЕЧАТЛИЛО. У МЕНЯ ПОДРУГА(ДЕТСТВА)ДЕФЕКТОЛОГ,КАНДИДАТ И ОНА ЗАНИМАЕТСЯ РАЗВИВАЛКАМИ С ДЕТЬМИ,ТОЛЬКО С БОЛЬНЫМИ,СО ЗДОРОВЫМИ ТОЖЕ, НО ЭТО ЧИСТО ЗА ДЕНЬГИ. ОНА СКАЗАЛА, ЧТО МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ РАСЧИТАНА НА УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ, А УЖЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДОГОГИ ЕЕ ПЕРЕИНАЧИЛИ И СДЕЛАЛИ ДЛЯ ВСЕХ. пОТОМ ОНА СКАЗАЛА, ЧТО ХОДИТЬ В РАЗВИВАЛКИ ДО 3 ЛЕТ ВООБЩЕ НЕТ СМЫСЛА Т.К. МАМА НАМНОГО ЛУЧШЕ ВСЕ ЗНАЕТ И НАУЧИТЬ ПЕРЕЛИВАТЬ ИЗ ОДНОЙ ЕМКОСТИ В ДРУГУЮ ИЛИ ЛЕПИТЬ БЛИНЧИКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА И Т.П. СПОСОБНА САМА,ДО 3 ЛЕТ У ДЕТЕЙ ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МАМА+РЕБЕНОК СПОСОБНЫ ЕЕ ПРОИЗВОДИТЬ БЕЗ ВОСПИТАТЕЛЯ, ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ МОЖНО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ С ПОДРУГОЙ И ЕЕ РЕБЕНКОМ(ТВОЯ ИДЕЯ И ЕСТЬ) . а ЕЩЕ Я КАК ТО У КОГО-ТО ВИДЕЛА ПОСТ" ВОТ ТАК ДОМА НЕ ВОЗМОЖНО" И ТАМ ФОТО ИЗ ДЕТСАДА И КАК РЕБЕНОК ЗАНИМАЕТСЯ С ИГРУХАМИ В САДУ, ФИШКА В ТОМ ЧТО ДЛЯ АВТОРА ПОСТА ЭТО ВСЕ ПОЧТИ НЕ РЕАЛЬНО КЛЕВО И ДОМА ЭТОГО НЕ ПОВТОРИТЬ, А ЯБЫЛА УДИВЛЕНА , Т.К. МЫ ТАК ЖЕ И ДАЖЕ ИНТЕРЕСНЕЙ ДОМА ПРОВОДИМ ВРЕМЯ.
0
16.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
спасибо, Лен, я еще посмотрю, поговорю с преподами как они -могут поменяться под потребности наших деток или нет, а потом и с девченками порешаем
0
16.10.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Методика Монтессори не расчитана на умственно отсталых детей, если не знаете, не пишите. Ее М.Монтессори сначала стала применять в детских домах, а не с отсталыми детьми!
0
16.10.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
мне так сказал дефектолог. и я ей верю.
0
18.10.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
вырезка из биографии.......Вернувшись в Рим, Мария Монтессори стала работать ассистенткой врача в университетской клинике. В клинике ей не раз приходилось наблюдать лечение детей с ограниченными умственными возможностями. Эти дети были изолированы от мира и представлялись ей маленькими пленниками. Для развития этих детей не предпринималось никаких шагов, у них не было игрушек и книг. Работа с больными детьми подтолкнула Монтессори к изучению книг французских психологов Гаспара Итарда и Эдуарда Сегена. Ученики Итарда и Сегена были умственно отсталыми детьми. И, чтобы успешно работать с ними, ученые придумали богатый материал для упражнений в сенсомоторике. Но с помощью этих материалов можно было лишь диагностировать развитие ребенка. Они не были приспособлены для дидактической работы. Тем не менее эти "психологические орудия" оказались столь совершенными, что ими и по сей день успешно пользуются психологи всего мира, и вряд ли кому из специалистов надо сегодня объяснять, что такое "доски или рамки Сегена". Для Марии Монтессори изучение работ Итарда и Сегена было ответом на вопрос, чем она будет заниматься в дальнейшем. Она перевела книги Итарда и Сегена на итальянский язык, переписывая их от руки, "чтобы, - как она писала, - я могла взвесить и постичь смысл каждого слова и не только понять значение, но и почувствовать сам дух автора". Изучение детской психологии и педагогики привело Марию Монтессори к мысли, что проблемы умственно отсталых детей - это не только и столько медицинские проблемы, но, главным образом, педагогические проблемы. Надо учиться работать с такими детьми не в больнице, а в школе. Эти идеи по тем временам были абсолютно крамольными, они влекли за собой не только перестройку общественного сознания в отношении к детям с ограниченными возможностями, но и изменение уклада жизни любой традиционной школы. К тому времени в Римском университете уже несколько лет существовал институт экспериментальной психологии, где Мария Монтессори начала вести свои научные исследования. Свое внимание она сконцентрировала окружающей ребенка предметной среде и ее влияние на развитие его умственных способностей. В 1898 году у Монтессоpи родился сын, маленький Марио. Ее отношения с возлюбленным не привели к замужеству и она отдала своего сына на воспитание в интеpнат, чувствуя, что ее предназначение на этой земле - посвятить себя чужим детям. Мария и ее сын впервые встретились, только когда Марио был уже молодым человеком. С тех пор до конца жизни они оставались вместе. Когда весной 1900 года Лига женщин Италии открыла в Риме ортофреническую школу, Монтессори согласилась стать ее директором. Ей дали "разбег" длиной всего в три месяца. Она впервые попробовала создать для детей с ограниченными возможностями специальную развивающую среду. Через три месяца комиссия из представителей министерства образования, членов Лиги и городского совета пожаловала с подведением итогов ее работы. Сначала было короткое выступление самой Монтессори, затем учителя школы отвечали на вопросы, и, наконец, дети показали то, чему они научились за столь короткое время. Результаты были ошеломляющие. Школа и труд ее педагогов во главе с директором были справедливо оценены очень высоко.....
0
18.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
ничего себе-отдала сына в интернат, а сама с чужими детьми занималась, мне такого не понять
0
18.10.2010
Москва
идея хорошая. была такая задумка. занятия на стороне дисциплинируют, если и деньги заплачены пойдешь всегда. а так, то голова  болит, то убраться надо. у меня с соседкой не срослось
0
15.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
наоборот мне кажется, что это бы меня еще больше сорганизовало
0
15.10.2010
Москва
тебя да, а остальных))))))
0
15.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
а у остальных тоже имеется проблема чем деток занять, и может если вместе будем готовиться, то и не отлынивать не будут, мамы-то все достаточно взрослые и как мне кажется из общения довольно длительного-не раздолбайки, хотя конечно есть человеческий фактор, но пока можно просто попробовать собраться таким коллективом и подготовить только сказку, посмотреть как и что
0
15.10.2010
Москва
расскажи потом , если получится)
0
15.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
обязательно отчитаюсь, сначала попробую поговорить с преподами и с девочками, спасибо
0
15.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
О!Мои мысли! Зачем отдавать деньги за то, что мы и сами можем сделать? А уж деток наприглашать - это милости просим!;) Жаль вы от нас далеко......
0
17.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
Мариш, в твоих способностях я и не сомневалась, а вот в своих....в голове-то много всего, только воплощай, пока надо поговорить с преподами и девочками
0
18.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Что-то мне подсказывает, что твои способности намного круче моих - я же псих, меня к детям без намордника нельзя пускать, а ты, мне кажется, очень терпеливая и добрая.
0
18.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
это тебе так кажется:) у нас Даня болеет, вчера вечер вроде относительно спокойный был, вернее начинался, муж говорит - ты так хорошо с Даней, так терпеливо, спокойно, а когда играли так вообще залюбовался, это мы в лото играли, Дане нравятся картинки раскладывать, был настрой так я еще и сказку по ходу придумывала, уложили Даню спать, а он так раскашлялся, расходился, расшвырялся горшком с содержимым, игрушками, я прикрикнула, говорю вот и справляюсь, как сглазил, блин
0
19.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тебя в каком-то посте недавно спрашивала - добрая ли ты мама. Что-то не помню, чтобы ответ приходил..... Блин, все болеют((( Вы поправляйтесь скорее!!! мы вот только -только выздоровили, я еще кашляю малясь.
0
20.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
и я чего-то не помню, мне кажется я разная бываю как и все, невозможно все время сюсюкаться, но то, что люблю и обожаю, и тискаю, и целую, это да, хотя и ругаюсь и щлепаю даже спасибо, Мариш, да, чего-то болеют все повально, муж купил вчера небулайзер, будем пробовать, оздоровляться
0
21.10.2010
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
видимо вам не нравится сама идея Монтессори - твоя идея хорошая, главное, чтобы не сошла на нет, так как от каждой мамы, я так понимаю, будет какое-то действие, может получится, что все ляжет на твои плечи, но развеет тебя на 100% )))
0
15.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
да даже, если и на меня одну-зато буду при деле, все развлечение-отвлечение, я была неплохим организатором, всегда на передовой:)
0
16.10.2010
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Это правда здорово! Удачи!
0
16.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
спасибо:)
0
16.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
мне кажется отличная идея! Если бы у нас в компании были такие мамы, как ты :)
0
15.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
15.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
в этом мы с тобой схожи - идеи есть, а воплотить не всегда получается.
0
15.10.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Магнитогорск
Конечно, классно придумано! А тем более, если мамы твою идею поддерживают, то однозначно надо действовать.)))
0
16.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
пока озвучила, говорят, что идея хороша, теперь осталось поговорить с преподами и выяснить смогут ли они поменять занятия под наших деток, если нет, то не вижу особого смысла просто приходить играть за деньги
0
16.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Светик хорошая идея, только недавно приходила эта мысля мне в голову, но так и осталась там:))) Всё это вполне осуществимо, одной скучно заниматься, а вот с кем то прям стимулирует:)))
0
15.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
так вот и я одна не могу как-то собраться, да и Даня такой общественник, ему скучно одному со мной, хотя я и предлагаю игры, идея возникла именно потому, что мне это надо, а то в холодные зимние долгие вечера и утра не знаешь что придумать и такая же проблема у подруг, надо все обсудить и попробовать, спасибо
0
15.10.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
очень хорошая у тебя мысль! Я из-за этого и не стала осенью водить на развивалки, хотя они практически в соседнем подъезде. У них совершенно не подходящая к нам программа. Алька за столом ниче не хотела ни делать, ни слушать, сбегала и стучала в дверь, приходила только, когда мячи бросали и хороводы водили. Да и дома она не хочет в картинки-развивалки играть, делает только то, что считает нужным, то есть клеит все на стол подряд, в хаотичном порядке....
0
15.10.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
идея отличная. а где вы территориально? будем в гости ходить)
0
15.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
а мы территориально далековато от вас-в пригороде Питера, а так завсегда гостям рады:)
0
16.10.2010
Протест-так против чего? Сели дома

Похожие записи