Мама четырех (от 15 дней до 11 лет)
Сан-Франциско
ужасно интересная статья о свободе для детей
Мама шестерых (от 10 лет до 22 года)
Ижевск
Нуу не знай. Я до невест наверно буду старшую в школу возить на машине. Щас муж ее отвозит и до порога школы отводит. А бабушка забирает и домой к нам отводит. А чтоб в магаз ее отпустить и речи быть не может. Хотя я знаю что она самостоятельная и неплохо с этим сама справится. Она упрашивает отпустить ее в школу или из школы одной. Но я не решусь. Пока. Щас такое время. Оно очень отличается от нашего времени когда я была в ее возрасте. Я спокойно домой одна ходила. А щас. Год назад или около того на стоянке деток крали. И возле школы!!!!!запихивали в машину. А всем окружающим было по хуй!!!!! Правда не у нашей школы, но в нашем городе. А сколько пропадает детей, которые просто гулять пошли. Помню в газете я публиковала статью на сайте про пропажу двух девочек, они гулять пошли. А сосед их позвал домой к себе типа попугайчика подарить. И все. Нет в живых детей. Это ужас. И мир на голову перевернулся. И дело не в недоверии к своему ребенку и лишении его самостоятельности, а в недоверии к миру. Я боюсь. Честно. За ребенка порву любого и умру. И не дай бог что то случится, я себе не прощу если в этом хоть чуточку моя безолаберность. А самостоятельность можно и дома проявлять. И на улице всем вместе гуляя.
0
21.01.2013
Ответить
Мама троих (24 года, 13 лет, 7 лет)
Санкт-Петербург
А я согласна со статьёй. Танюш, и в годы нашего детства все ужасы с похищениями, убийствами и изнасилованиями присутствовали, поверь, просто это не оглашалось во первых, а во вторых народу в принципе меньше было потому и концентрация моральных уродов пониже была.
Я за то, чтобы давать ребенку самостоятельность. У меня Кира мог один дома с четырех лет остаться, в магазин через квартал от дома (без перехода дороги) сам с пяти лет ходит. В школу сам с середины первого класса и по выходным с друзьями гулять. У моего мужика бывшего сыну было 17 лет, так папашка его возил на тренеровку, с тренеровки, он самостоятельно даже в метро в родном,блять, городе проехать не мог. Я в 16 уехала от родителей из Казахстана в Санкт-Петербург, одна и как-то блин жила одна и никто меня за ручку не водил.
Вобщем безопасность безопасностью, но в разумных пределах, иначе так и будем всю жизнь отвечать за их поступки, подтирать сопли и принимать решения.
0
21.01.2013
Ответить
Мама шестерых (от 10 лет до 22 года)
Ижевск
Так оно, Ленок. Но через себя очень страшно переступить. Я боюсь. Может позже... Но щас не готова.
0
21.01.2013
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет)
Сан-Франциско
Лен, мы с тобой одно поколение.)) Ключ на шее, в 16 лет я одна в другую страну уехала.
А как ты со своим старшим ( уже надеюсь) в плане свободы?
0
22.01.2013
Ответить
Мама троих (24 года, 13 лет, 7 лет)
Санкт-Петербург
Наташ, я за самостоятельность ребека. Страшно, но не хочется вырастить не способного принимать решения и отвечать за мвои поступки мужика. У меня Кира мог один дома с четырех лет остаться, в магазин через квартал от дома (без перехода дороги) сам с пяти лет ходит. В школу сам с середины первого класса и по выходным с друзьями гулять.
0
22.01.2013
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет)
Сан-Франциско
Я вот тоже за самостоятельного человека
Мне проще, в деревне нашей все спокойно, дети всегда скажут у кого они и с кем.но после статьи я поняла,что больше должна давать детям быть одним и не придумывать за них чем заняться.
Пусть сами.каждый раз когда они играют одни, меня мучает совесть, что я ими не занимаюсь... а не нужно ими постоянно заниматься. И я да буду посылать А в магазин итд, так как иначе у него не появится чувства уверенности что он может.то что он такой нежный- моя вина.нужно не оберегать его от всего, а давать ему самому и пусть наб вает шишки, будет сильнее
0
22.01.2013
Ответить
Мама троих (24 года, 13 лет, 7 лет)
Санкт-Петербург
Во-во. И про игры тоже. У нас как-то нет проблемы "мама,чем мне заняться",или "мама,поиграй со мной". У тебя-то народ детский вообще в таком количестве должен сам себя прекрасно развлекать наверное:)
0
22.01.2013
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет)
Сан-Франциско
У нас спокойно очень.такое милое безопасное место.я из этой статьи вынесла, что главное научится отпускать и это очень непросто.
Мы ращвлекаем детей, тащим ща ручку всюду и потом жалуемся, что они говорят что им скучно.мы должны дать им возможность проявить себя, но так чтобы из безопасность не пострадала
0
22.01.2013
Ответить
Мама шестерых (от 10 лет до 22 года)
Ижевск
Здорово что у вас спокойно. И двери можно открытыми оставлять. А мы вот переезжать скоро в свой дом будем. И уже куча вопросов. Пока забор не поставили- как жить в чистом поле?)))
0
22.01.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Париж
я не согласна, что ребенка в 9 и даже в 11 лет надо отпускать одного. Интересно услышать твое мнение. Свое обосную - двадцать лет назад, когда мне было 10 лет, я поступила в хор, который находился на Пушкинской в центре Москвы, и ездить туда надо было два раза в неделю по вечерам. Меня родители возили, мы жили на юге, двацать минут на метро, двадцать минут на автобусе, недалеко от нас жила еще одна девочка, которая со мной ездила на хор. Родители кооперировались - день родители девочки возят, день мои. Но как-то случилось, что они не смогли нас забрать с занятия, сказали, вы на метро сядете, а мы на нашей остановке у метро встретим. И ровно в этот же день ко мне подошел противный мужик, стал тянуть за руку и говорить - пойдем со мной. Хорошо, что у меня в стрессовых ситуациях все активизируется, я ему быстро дала отпор, побежала к дежурной у пропусных автоматов (забыла, как они называются), она быстренько меня пропустила. Но шок у меня остался надолго, и даже сейчас мне волнительно об этом вспоминать. Не буду говорить, что соседи рассказывали истории, которые приключались с детьми района, и они были не такой огромной редкостью, как пишет автор этот статьи. И это двадцать лет назад. Посторонних глаз очень много, и не стоит об этом забывать, даже если живешь в небольшом городке. Когда подошло время, в 14 лет, я стала сама ездить в школу на ту же пушкинскую, но уже без стресса, потому что мозги уже соображали получше. Опять-таки у детей, которые еще в процессе полового созревания, все-таки информация об окружающей действительности в данный момент не так воспринимается, и не стоит их подвергать лишний раз. Муж глянул статью, я открыла ее за чаем и сказал, что это пропаганда. Я с ним соглашусь.
0
21.01.2013
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет)
Сан-Франциско
Я советский ребенок с ключом на шее.со второго класса сама в школу, три раза ко мне приставали всякие педофилы, к счастью Бог уберег.
А так сама в большом городе всюду ездила.
Но это мое детство.
О своих детях.
В нашем колхозе спокойно настолько что мы даже не закрываем входную дверь в дом.школы детей в 8 минутах ходьбы. Мишель ходит сама, я хотела ее забирать, но она идет с подружками и хочет идти с ними.М может пойти в соседний магазин.ей почти 12.по американским законам она может с 12 лет работать няней и ей уже не нужен взрослый.
С Алоном я нашусь и сейчас понимаю, что не даю ему шанса поверить в свои силы.
Руслан научил его готовить яичницу а мне кажется, что вот сейчас он получит ожег.он раньше приезжал домой на велике, сейчас я его забираю.короче говоря я подумала что А нужно давать почувствовать мир и еще раз в нашем колхозе все очень спокойно и дети у нас сами ходят к друзьям в соседний( 5 метров) дом))
Наши друзья отпускают своих 14 летних одних на метро в Сан Франциско, а там совершенно другая обстановка.и пока подумать что и это мне предстоит.
0
22.01.2013
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет)
Сан-Франциско
А это то что думает моя мама
Натулик! Я внимательно прочитала эту статью и комментарии к ней. Тим Гилл правильно говорит ." Вы знаете своих детей лучше, чем кто бы то ни был. Я не знаю ваших детей, я не знаю вас самих, я не знаю, в каком районе вы живете, я не знаком с вашей культурой. Почему я должен думать, что я имею право говорить вам, когда вашему ребенку можно пойти в магазин или когда ему можно забраться на дерево? Это безумие.". В одном из комментариев написано" Приходится выбирать между свободой ребенка и безопасностью" , я с этим полностью согласна, и я выбираю безопасность.. Да в нашем детстве мы играли одни во ДВОРЕ, но в этом закрытом дворе, как правило, сидели бабушки-старушки, которые всё всегда знали и всё видели. Я помню Таллин. Не успевала я выйти , как мне тут же говорили , где ты и с кем ты играешь. ТО же было в Канафе, и у вас сейчас дети играют одни, но ты знаешь, ГДЕ и С КЕМ они играют. Никто не спорит, что детям нужно давать самостоятельность и привязывать их к себе черезчур не стоит. Но мне кажется, что родители должны знать с кем общается их ребенок, что его волнует и беспокоит. Я бы не рискнула отпустить ребенка одного добираться через весь Нью-Йорк в метро одному. В статье говорится , что несчастных случаев с детьми 1 на миллион. Я за свою жизнь НЕ ВСТРЕТИЛА миллион детей. Но три случая я знаю ( это брат повесил брата, убийство и изнасилование мальчика из твоего первого класса, и зверское убийство Алениной подружки из нашего двора.) А около каждого отделения милиции висели фото пропавших детей. Ребенок должен быть самостоятельным, но где предел? То есть смотри в начало письма. Тим ответил правильно, что нужно всегда смотреть по обстоятельствам
0
22.01.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Париж
спасибо, да, это так.
Я, правда, пока не задумываюсь еще, маленькие мы, что неужели сопровождение так сильно мешает становлению характера. Подойдет время, посмотрю как буду реагировать).
0
22.01.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
Меня за руку вплоть до чуть ли не второго курса универа водили. И везде на машине забирали и отвозили. Протестовала жутко. Повторять таких ошибок не буду
0
21.01.2013
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет)
Сан-Франциско
Вау. Я такого не встречала.мне кажется что сначала родители запугивания детей( не говори с посторонними итд) а потом пытаются вернуть веру в мир.
0
22.01.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
Ну вот боялись за меня. Девочка же.
0
22.01.2013
Ответить