Мама мальчика (1 год)
Москва
Я горе мамаша
Андрюше,почти 2 года. А прививки ребенку все сделать боюсь!
Начиталась всякий ужасов и про наши прививки и про импортноы. Что дети очень плохо переносят,начинают отставать в развитии и не дай Бог становятся инвалидами! 
Я понемаю,что нужно. Но очень боюсь отдавать ребенка " на растерзание" + еще анализы нужно сдавать перед ними. Жалко ребенка! Блин,что же у меня за тараканы в голове?
Есть еще такие,как я неспокойные?))) Как планируете поступать?
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Москва
Я вначале хотела сделать после года, потом после трёх, ну а потом вообще расхотела. Окончательно меня отговорили в детской консультационний поликлинике при морозовской больнице. Теперь думаю - дочь вырастет и сама решит "да или нет". Второму ребёнку тоже ничего делать не буду. Я сама переболела корью будучи привитой от этой болезни. Знаю людей заражённых полиомиелитом. Прививки это многомиллионный бизнес - поэтому вранья про их пользу очень много. Наверное, есле бы я поехала в район эпидемии, то сделала бы привику. Но я не живу и не работаю в зоне риска. Ну и вот опять же - как получается, что при таком высоком уровне вакцинации у нас каждый третий болен гепатитом? (это официальные данные).
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
А как же садик и школа? Ведь твердят на каждом шагу,что без прививок,не примем! И приезжих в Москве огромное колличество.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Москва
Элина отсутствие прививок не основание для отказа в приёме в образовательные учреждения.
1) ст. 26 Всеобщей Декларации Прав Человека и ст. 43 Конституции РФ (о праве на образование, в том числе дошкольное); 2) ст. 5, ч. 1 Закона РФ об образовании (о возможности получения образования гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов); 3) ст. 32 (о согласии на медицинское вмешательство) и ст. 33 (о праве на отказ от медицинского вмешательства) "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан";
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Это все понятно и ясно. Что есть закон. Но по факту,все совсем по другому к сожалению. И решают деньги!
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Москва
По факту моя старшая дочь отходила в сад и сейчас ходит в школу. В саду несколько раз "вызывали на ковёр". В школе (в 2х уже отучилась) ни разу вопроса не задали. В пионерские лагеря ездит - тоже никаких вопросов. Особенно сейчас. 10 лет назад - да, это очень было необычно(мы одни на весь сад такие были), сейчас - очень спокойно к этому относятся.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 17 лет)
Москва
а вы считаете, что Москва не зона риска??? да у нас здесь приезжих сколько, а метро - вообще рассадник заболеваний разнообразных
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Москва
Я в метро не езжу. С приезжими не общаюсь. Верю статистике. Вы сейчас эмоциями аргументируете, а не фактами. Меня лично не устраивает, что прививка это "лотерейный билетик", а не "наверняка". Моя старшая дочь реже болеет, чем её сверстники, т.е. вообще не болеет. Эта тема "скользкая". Много "за" и много "против".
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 17 лет)
Москва
да вот в том то и дело, что много за и много против. и никто никогда никого не переспорит, только вот не зарекайтесь что в метро не поедете или где то не столкнетесь с приезжими.
мы все таки в цивилизованном обществе живем, а прививки - это шаг вперед в области медицины, слава богу от чахотки и от кори сейчас умирают не так часто, как раньше. а не болеет ребенок Ваш может и вовсе не из за прививок, а из за хорошего иммунитета.
я вот тоже считаю, что прививка от гриппа - это глупость и блажь, но другие страшные заболевания - я лучше перестрахуюсь
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Москва
Так хороший имунитет у неё из-за отсутствия прививок. Общепризнанный факт, что прививки имунную систему очень сильно калечат. Да, вероятность есть. Но вот пример - есть люди, которые предпочитают ездить на машине потому что боятся разбиться на самолёте. И есть статистика по которой количество автомобильных аварий с летальным исходом намного выше авиакатастроф.
0
22.10.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет)
Москва
риск есть и там и там..в метро я тоже не езжу..но посмотрите кто убирает подъезды где они живут, и что могут принести...а на площадках кто гуляет ....просто много щас не нужной информации...вот и многие не делают прививки, а вообще это решение каждого родителя....а спорить по этому поводу смешно у каждого своя правда...лично я делала и старшей и младшему делаю..не готова взять ответственность и отказаться от прививки...тк сама с ними выросла и не чем кроме грипа, орз и ветрянки не болела...
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Москва
Я тоже с ними выросла. Но, после того как мне привили в детстве живую вакцину, моя мама отказалась от дальнейших экспериментов. Я корью переболела не в облегчённой форме( как принято считать),а по-настоящему. Я вот без прививок пока не умерла:) Но для меня сейчас прививка это синоним "риска", вероятно как для Вас отсутствие прививки.
0
22.10.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет)
Москва
щас живые практически не делают , да и выбор есть живую сделать или нет...Прививки не дают 100 процентную гарантию...но вероятность заболеания меньше..Та доза что колят к болезни привести не может! Она может подтолкнуть к болезни если ребенок был не готов к прививке
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Москва
Будем спорить? Думаю, что нет смысла, т.к. я во-первых не согласна с Вашей формулировкой, во-вторых у меня тоже много аргументов. Я не сайтов поначиталась и пропаганды понаслушалась - были другие источники:) Просто жизненные обстоятельства сложились так, что остались одни аргументы "против".
0
22.10.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 15 лет, 10 лет)
Москва
спорит тут бессмысленно, все равно каждый будет тянуть одеяло на себя...а делать или нет выбор каждого человека..:-)
Но и нельзя убежать человека в своей версии если он спрашивает совета можно высказать свое мнение но не навязывать
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Москва
Согласна с Вами. Я не навязываю ни в коем случае, т.к. каждый несёт личную ответственность, а это бремя. Я просто рассказала про свою ситуацию. Может я ещё передумаю? :)
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
А мне перестали делать прививки, после осложнений. И тоже ничем не болела
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Курган
каким гепатитом? Каждый третий с гепатитом Б??? Этот тоже самое, что и ВИЧ...что вы бред несете???
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Курган
Менять тон можно в том случае, когда продолжаешь общение, я не собираюсь продолжать общение с человеком, который явно заглянул сюда с очередной попыткой антиагитации и распространением страшилок. Вы ещё ссылки на Котока с Червонской дайте для пущей убедительности. Спокойной ночи.
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Волгодонск
согласна!! бред, есл это так то это эпидемия
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Курган
Во-во...помнится мне примерно год назад в нашей ленте одна мамочка таких антипрививочников, как Юлия Цветкова поливала на чём свет стоит, потому что у неё ребенок коклюшем заболел и очень тяжело болел, погибал человечек. Она наслушалась начиталась и вот результат. Чем там всё закончилось, я не знаю. Она так больше и не отписалась. Дай Бог, чтобы было всё хорошо.
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Волгодонск
дай бог обошлось.. но я не говорю что прививки защищают 100% но все же хоть небольшой процент но он есть
0
23.10.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Курган
С прививкой можно заболеть. Шансов выжить намного больше.
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 17 лет)
Москва
вот вы пишете что прививки это бизнес. а что у нас в стране не бизнес? машины, квартиры, продукты, мебель - так давайте от всего этого откажемся, а то что мы как лохи то покупаем, а кто то на этом деньги делает???
но нет - мы продолжаем покупать бензин, даже когда на него повышает цены наше доблестное государство, продолжаем покупать продукты питания, которые подрывают наш иммунитет не меньше тех же прививок, и вот мы задумываемся - чтобы акого НЕ сделать, чего от нас требует государство. Ок, давайте не будем делать прививки . А теперь подумайте, чем вы рискуете - самым дорогим - ЗДОРОВЬЕМ ВАШИХ ДЕТЕЙ!
у меня у знакомой 4-хлетняя девочка умерла от полиомиелита. такого врагу не пожелаешь...
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Москва
В каждом конкретном случае - это Ваш выбор. Я себя лохом не считаю. Считаю что рискуют здоровьем детей те, кто делает прививки. Гарантий Вам никто не даст и от осложнений после прививок никто не застрахует. В институте у меня был хромой преподаватель, которого через прививку заразили полиомиелитом. У отца моей близкой подруги - таже история. Инвалидами люди остались. Повторюсь - я переболела корью. Мне кажется привика должна защищать, а не колечить.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 17 лет)
Москва
ну так я тоже коклюшем переболела, хотя у меня была прививка. а вы подумайте о том, что если бы у вас не было прививки от кори, то чем бы закончилась эта болезнь?? ведь прививка защищает не столько от самой болезни, сколько от ее протекания и последствий
в общем, я предлагаю закончить эту бесполезную по-моему мнению дискуссию, т.к. каждый останется при своем мнении все равно
вот мне только еще один вопрос просто интересен: вы со своими детками отдыхать ездиете? как быть в этом случае? тоже не делаете прививки, если например в экзотич. страны едете? мы вот в Юж. Америку ездили - сами прививались, зачем лишний раз рисковать
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Москва
В экзотические страны я их не вожу. А корью я переболела по полной программе, а не облегчённо. Всё индивидуально. От гриппа люди тоже умирают, а я вот много раз болела и ничего и Вы наверняка... И от туберкулёза... И от гепатита и дефтерии... Исход так же как и течение болезни у всех индивидуален. Но я то вот ещё могу передумать, а Вы уже нет...
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 17 лет)
Москва
ну так я тоже ее еще не вожу, но планирую. а себе вы бы стали делать перед поездкой в такую страну? просто вот интересно мне
Корью по полной программе - это может быть летальный исход, не дай Бог и от гриппа умирают, и даже от ангины, наверно, не спорю. но опять же при ослабленном иммунитете. а я считаю, что у нас иммунитет изначально ослаблен экологич. ситуацией и др. внешними факторами
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Москва
Себе прививки не делала. Была в Индии, Китае, Камбодже
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 17 лет)
Москва
в Индию, Тай и Камбоджу я тоже не делала. а вот в Китае не успела еще побывать))
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Волгодонск
"Считаю что рискуют здоровьем детей те, кто делает прививки. " а вы не делая не рискуете???????????????7 вы считаете что те кто не делает не заболеет а те кто сделал бойтесь????????????? видимо не это вы хотели написать
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 17 лет)
Москва
Ну знаешь, я тоже боюсь. но еще больше я боюсь, что мой ребенок заболее полиомиелитом не дай Бог, или еще какой нибудь дрянью. вот тот же столбняк, кот. в АКДС - что, так и будешь всю жизнь над каждой царапиной трястись? я на это не готова, лучше уж уколюсь и один день попереживаю.
Вот завтра как раз идем делать импортную АКДС. а про анализы я пост писала, все прошло отлично. и вообще анализы и просто так сдать не помешает
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Как ты меня отчитала)))
Я не уколоть боюсь,а боись последствий а которых пишут в журналах,книгах,интернете и показывают передачи!
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 17 лет)
Москва
я тоже боюсь, у нас тоже была темп. 39 , и из за этого я боюсь. но ты пойми - таких случаев, о кот. показывают по телевизору и пишут в журналах - единицы, а вот случаев заболеваний гораздо больше.
но решать только тебе. если ты настроилась не делать - никто тебя не переубедит
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Я же наоборот пишу,что хочу. Но боюсь этих еденичных случаев. Вы в обычной поликлинеке делаете? Где Вакцины берешь? На сколькоя я помню,ты наши не колишь.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 17 лет)
Москва
я первые две колола наши АКДС + импортный полиомиелит он вообще без последствий. сделала 2 раза, с температурой. потом АКДС решила больше не делать, делала только гепатит и полиомиелит (кот. в рот капают, реакции вообще нет), вот недавно уже ревакцинаю сделали даже. на корь, краснуху - тоже реакции не было никакой
завтра пойду платно делать Инфаринкс
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Так полиомелит же первые две колят,3-тья капли. Завтра идешь импортную АКДС делать?
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Москва
К сожалению не единицы. Вы плохо информированы. Знаете о целом поколении людей заражённых полиомиелитом в нашей стране? Или о школе, где в конце 90х дифтеритом все дети заболели? Я лично консультировалась со специалистами по поводу коревой вакцины и мне ответили, что корь существует "разная", а прививка защищает только от одного вида. Так же как и вакцина от гепатита.
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Курган
ну в частности вакцина существует только от гепатита Б именно потому, что только он смертельный, а другие нет. И может быть это у Вас ошибочная информация? Или Вам доверили папочку из архива под грифом "Секретно"?
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Москва
Папочку не доверяли. Информация в открытом доступе + общение с компетентными людьми. Насчёт гепатита обновите информацию - посмотрите какие ещё существуют формы и данные о количестве смертей от этого заболевания и к примеру от осложнений приобретённых после гриппа.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 17 лет)
Москва
да, это все так и есть. но еще я считаю, что такое происходит еще из за раздолбайства нашей страны: начиная с неправильного хранения вакцины, непроверенной партии вацины на госуд. уровне и заканчивая тем, что ребенку необходимо перед прививкой провести полное НОРМАЛЬНОЕ обследование, а не формальное, как делают у нас. но думаю, что создатели вакцины тоже не дураки, и предусматривают эти факторы, что разновидность болезней сущесвтует разная
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Курган
Почитайте и посмотрите Комаровского на тему прививок. Особенно статейку про гепатит Б. Кстати, мы привитые от всего, что полагается. На иммунитете это никак не отражается. Ребенок здоровый и прививки все перенесла прекрасно. Ия привита по самое не могу. Последнюю вкцину ставила от краснухи уже в возрасте 32 лет. Прекрасно себя чувствую всегда!!! )))))
0
22.10.2012
Ответить
Москва
вот поэтому каждому свое, а у моей бабули тяжелая астма гормонзависимая, а все пошло с недолеченного бронхита с обструктивным синдромом лет эдак в 50:) дальше больше, и теперь она раз в полгода попадает в реанимацию с астматическим статусом...
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
О, это мое детство, я вообще из больниц не вылезала. приступ за приступом. тьфу-тьфу-тьфу, сейчас ремисия. но гормонозависимая. Астма, говорят и наследственной может быть. но у нас ни у кого не было.
0
23.10.2012
Ответить
Москва
да у нас тоже вся родня здоровая прездоровая, а вот у бабули астма и у меня но в легкой форме очень, вовремя лечение начали помню десенсибилизацию аллергенами а потом иммуноглобулином каждые полгода несколько лет подряд проводили...так вы на гормонах?бабуля на серетиде прочно сидит:( ну и прочем остальном
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
Я регулярно раз в полгода гормональными препаратами пользуюсь. Врачи настаивают на постоянном их использовании.
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
В первую Б, я не знала что нельзя. Пульманолог убедил что нельзя прекращать их использование. И я до 23 недель пользовалась гормонами. потом терапевт в ЖК сказала ни в коем случае. и я перестала. Сейчас не пользуюсь.
0
23.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Волгодонск
о как интересно то тут))). ну решать только тебе делать или нет.. вижу что делать хочешь но боишься. я так же боялась и боюсь перед каждой прививкой Но делаю.. делать начала с 11 мес но не удачно увы, сделала в гос бсплатный полиомелит темп 40.. после делаю импортные вакцины и все равно боюсь. долго изучала делать или нет.. Анализы полюбому кровь моча..и за ребенком последить что бы ни соплей ни кашля.. А неспокойные все кто делает!! Боимся но боимся больше болезней!!
я конечно понимаю что прививка не защищает на 100% но пусть хоть на 30% но это же все таки процент!
нас кошка поцарапала недавно первое что спросили есть ли прививка от столбняка, а дети часто падают ударятся и .т.п
Так что Бог в помощь в решении но какое бы оно ни было оно будет всегда правильным)))))))))))
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Волгодонск
2 штуки, 3ю не успели еще, вот будем делать на днях. я сказала что 2шт взяли анализ на столбняк
0
24.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Гамбург
У нас прививок по пальцам пересчитать. Я вот собралась с духом, сделаю платно инфанрикс через месяц.
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
У нас только БЦЖ и гепатит первый. А,что Вы будете делать и где?
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Гамбург
Самую серьезную прививку будем - АКДС, но импортной вакциной. В НИИ Педиатрии на Ломоносовском.
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
А у них там уже есть импортные вакцины? Или нужно самой искать? А гепатит,полеомелит,корь Вы в обычной делали?
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Гамбург
Нет, конечно есть импортные. У нас только БЦЖ и полиомелит. Гепатит вообще не планирую ставить.
0
22.10.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет)
Москва
моя любимая тема :-))
Я тоже очень боялась, но с Машей начала делать. А с Лизой решила, что пока не будет четкой уверенности, что привики не страшнее последствий от них, то сделаю. А пока буду жить по старинной русской традиции " на авось" :-)). Он еще никого не подводил.
А если серьезно, то мне кажется, надо быть твердо уверенной - или в том, что это очень надо, или что это зло. А если сомневаешься, то лучше подождать.
0
06.11.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет)
Москва
ну а что перевешивает?
0
06.11.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет)
Москва
и делай тогда без колебаний
0
06.11.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Да вот нужно начитать. А я сейчас вся в дипломе. В конце января защита
0
06.11.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
Многие пишут,что прививки это бизнес...считаю,что и обратная сторона это тоже бизнес. И откровенно не понимаю мам,не делающих прививки..ведь страшны не болезни,а их последствия! Да пишут,что многие переболели и с прививкой,НО прошло бы все так легко если бы заболели без прививки??
Считю,что Москва,да любой мегополис, это потенциальный рассадник болезней и прививаться надо.
Но решение все равно за вами! И ,кстати,многие нормально переносят все прививки.
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Почитайте внемательно,что я написала в посте и в комментариях!
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
я как раз внимательно читала все комменты,не только ваши! и во всех ваших комментах сквозит только:вы не можете определиться делать или не делать прививку:вы ждете хорошего пинка,чтоб ее сделать?или наоборот твердого нет,чтоб не делать? так за вас это никто не решит-это я вам и написала. а еще я писала,если вы внимательно читали мой коммент, что последствия от болезней страшней прививок, а следовательно их надо делать,не сомневаясь! а чтобы свести к мин возможную побочку прививок-надо сдать анализы,это лишнем не будет,найти норм врача и не сомневаться в правильности выбора.
про пинок-ничего личного,без обид.
а сомневаются и переживают все,просто надо норм подготовиться.
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Так где же найти этого нормального врача?!
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
Раз нет врача, то надо самим провести хорошую подготовку - выбрать время когда ребенок не болеет, полностью здоров, не сопливится, не кашляет, у него нет аллергии и прочего ,сдать кровь-мочу и, если все в норме, то сделать прививку - лучше в первой половине дня. Самые страшные на самом деле - это АКДСки, остальные более-менее нормально переносятся большинством деток. Но и АКДС сейчас есть хорошие импортные - инфанрикс и пентаксим - они практически не дают ни температуры, ни каких либо других последствий.
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 6 лет)
Санкт-Петербург
Надеюсь что мой коммент никто не откомментирует и не кинет камнем.
Почитав что тут написали у меня возникло чувство что мамочкам просто занятся не чем и они целый день сидят и читают ББ или другие сайты как же это плохо делать прививки. И как легко грешить не зная на советские прививки дабы найти оправдание свои действиям.
ТТТ мы делали все прививки начиная с роддома и все наши советские и все переносили нормально. Я считаю что себе в мозгу придумаешь то и будет, надо во всем находить положительное а не искать только негатив и заполнять свою голову тараканами, по поводу того что же будет с моим ребенком.
Да ничего плохого не будет, надо жить лучшем и говорить себе что у моего малыша все будет хорошо и отлично"!!! И тогда все будет отлично.
Исключения для меня лично только дети с аллергией потому что неизвестно как на ту или иную прививку у них будет реакция, а если ребенок крепкий здоровый, чего себя накручивать всякой фигней, о которой начитались в инете.
Вообщем Элин это мое мнение!!! Без обид.)))
Этой дискуссии по поводу прививок я никогда не понимала и не хочу даже в эту муть пускаться!!!!
0
25.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Олья,ты,что какие обиды?! Все ок! У каждого свое мнение. И на тему прививок можно рассуждать бесконечно. Здесь всегда 50 на 50. Не хотела писать этот пост,понемала. Что тема скользкая. Но.что-то меня все равно "дернуло"...
0
25.10.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Норильск
Элина, а вы начали уже делать прививки?
0
14.01.2013
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
К моему великому стыду, еще нет. Может быть это будет звучать, как отмазка.
У меня сейчас диплом, все силы к огромному сожалению брошенны на него. 24- го пойдем сдавать анализы. И будем делать потихоньку прививки. А почему Вы интересуетесь?
0
14.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Норильск
Да мы тоже не сделали еще, интересно что вам говорит педиатр
0
14.01.2013
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Мы у нее очень давно небыли. Да и та которая нас вела с рождения. уволилась. Сейас новая. Вам,что говорит?
0
14.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Норильск
у нас медотвод постоянно, но если разрешают, то я пишу отказ
0
14.01.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Димитровград
Мы прививаемся с рождения. Однокурссница моя боялась,а когда сын чуть не умер от краснухи в 2 с небольшим года,стала боятся другого.
Соседка инвалид,ей 30 а выглядит на 70,почти не говорит,рука висит,нога... Её родители не делали прививок,боялись ещё тогда,витамины кололи,неправильный укол и девочка стала инвалидом. Тут не знаешь где найдёшь где потеряещь. Обследование,консультация иммунолога и врач которому довеяете. И вперёд! За прививками)
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
я делала, и жалею теперь((( остановилась на 4-ой акдс.
0
23.01.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
потому что ни одна вакцина не гарантирует, что ребенок этой болезнью не заразится. Тогда в чём смысл?
Зато даже из моих немногочисленных знакомых есть детишки которые плохо перенесли прививки: у одного отнялись ноги, лежал в больнице, подруга чуть не поседела от шока. Второй малыш хромал 3 дня.
Мой Стёпка покрепче (ттт) перенес все прививки, слава богу!!! ((( но бессмысленному риску я подвергаться не хочу.
Считаю что это чисто бизнес! и всё.
а у тех кто "за" прививки только один аргумент "нам в советские времена делали и ничего, живы"!!!! )))))))) ну это просто смешно! и я была одной из таких мамань, потом всё таки мозг решил покопаться поглубже в этой теме... чтобы отказаться от прививок совсем!!!
как то так...
0
23.01.2013
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Ну да,они не гарантуруют заболевания с прививкой. Но говорят у тех у кого есть прививка последствия от болезни минимальные
0
23.01.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Абакан
и я трясусь. но ставлю и каждый раз молю об одном - лишь бы последствия от прививки оказались минимальными.
тут выбор лишь в одном - какое ЗЛО страшнее? то что от последствии прививки или последствий болезни? именно последствий. и ответ по моему очевиден.
все фильмы, семинары, те что против вакцинации... ну мы ж не медики! в большинстве. ну кто то может и да. там такие страсти про последствия прививок. и мамы ведутся на это. почему фильмов нет про последствия болезней? а? как после краснухи девочка рожает урода? или после столбняка.. ой страшно произносить.
так вот - какое зло меньше, то и выбирайте ))
здоровья вам
0
23.10.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
А почему нужно? Кто решил?) Таких много))))))) (ну спокойные)
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Все делают и говорят,что нужно. Спасибо!)))
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
наверное в Вашем окружении таких много!))))) говорят, а мотивировать не могут!
Прививка - это еще не гарантия того, что у ребенка появился иммунитет к тому или иному заболеванию!
Ну и в конце концов, многими болезнями лучше переболеть в детстве!)
Удачи и правильных мыслей!))
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Лобня
есть ангел у вас))) поэтому и не делаете... все таки природа вас заставляет интуитивно сохранить иммунитет ребенка!
мы без прививок и их не будет вообще!
0
25.11.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Многих читаю, рассказывают знакомы. Что перед садом начинают делать прививки и детей, как поменили! Бесконечно начинают болеть, а раньше даже насморка не было
0
25.11.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Лобня
ну вот сами все знаете, не слушайте вы общество и телевизор, к сожалению мамы просто не хотят думать, им проще сделать "как все"..... а там на авось!
0
26.11.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
я еще с самого рождения решила их не делать))))слава Богу наш педиатр адекватная женщина и со мной в дискуссию вступать не стала, а вот заведующая поликлинникой решилась на этот шаг-почем зря.отказ написала сразу до 2017 года.сомнений нет никаких, т.к. ни одна прививка не даст вам гарантии что ваш ребенок не заболеет данной болезнью!!!да и в России грубо говоря вакцины не проверяют, так что не известно-что там колят!!!!
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Мы делаем все вакцины импортные.
Перед прививкой обязательно сдаём кровь-мочу.И подготавливаемся-капли Фенистил и свечи Вибуркол.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (30 лет, 16 лет)
Санкт-Петербург
таких как Вы очень много,даже есть сообщество http://www.babyblog.ru/community/lenta/privivkamNET
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Два года прожили без прививок и всё еще боитесь? Какие именно прививочные болезни вас пугают?
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Все те которые положенно делать. Гепатит,полеомелит, корь,АКДС
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 6 лет)
Санкт-Петербург
Кстати неделю назад Элинке сделали привику от гриппа. Вот её я сделала ( хотя многие и против и про эту прививку я могу понять), но мы в начале сентября хорошо переболели, и привику делали уже на здоровый организм без соплей и кашля, и все прошло тип топ, перенесли её как и очередную привику на ура!!!
0
25.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 8 лет)
Москва
я тоже боялась .начали делать после года тока. и так и не доделали. щас по плану приорикс и третий гепатит. а мы все поправится до конца не можем. щас вроде поправились.но надо ждать еще пару тройку недель. я тоже стремщица такая. меня врач все подбивает на прививки, а я не хочу......тоже начиталась всякого. не знаешь,что и лучше..
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Барнаул
Мы сделали все прививки, все нормально, последняя прививка акдс ревокцинация она тяжеленькая, одну ночь нас полехорадило и все, на следующую ночь уже температуры не было, перед превивкой даются противоаллергические препараты и жаропонижающие и ребенок легче переносит их
0
15.01.2013
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
я делаю только импортные вакцины, в нии педиатрии,анализы всегда делаем перед прививкой, импортные они почти все вирусы не активные кроме корь краснуха паратит, другой просто не существует , а так не бойтесь главное ко всему с умом подходить.
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Я тоже очень-очень боялась, тем более начитавшись всего... но внутренний голос сказал что надо делать и я делала АКДС-ки инфанрикс, остальные в пол-ке
0
23.10.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Краматорск
если бы я была уверена в качестве вакцины-тогда да, а так какие у нас игрушки воничий китайский шерпотреб на таком уровне и закупается вакцина, ну это мое мнение
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
Мы не прививались и не собираемся. Бывают иногда мысли, что нужно, но оканчательно я ни разу нерешила
0
22.10.2012
Ответить

спасибо за поддержку!